Загрузка...
- Рейтинг: 1
- Просмотры: 1065
- Последний визит: 4 года назад
- Регистрация: 5 лет назад
Анкета
Город:
Ровеньки
Возраст:
19 лет
Предпочтения
Любимая музыка:
ЛСП, Нервы, Найтивыход.
Контакты
О себе
Просто человек в этом маленьком мире, что очень любит литературу и Есенина.
Заметки по поводу стиха про «Час, другой...»
Час, второй проходят мимо, (Мимо чего проходят часы?)
Короткий день уже прошёл. (Я бы написал «Вот и день почти прошёл»)
О чем-то я мечтаю мнимо, (Почему так много сразу: «о чём-то» и «мнимо»)
Переступив пороги школ. (И откуда тут, где всё «мимо» и «мнимо», школы и ене одна, а много?)
И этой вишни, что цветет здесь, (Откуда вишня-то взялась?)
Уже не год, лет пять, наверно,
Листков на земле много есть, (А листья, тоже за 5 лет на земле накопились?)
Для старых это характерно. (И кто, кроме меня, старый здесь, неужели листья?)
Душа стареет быстро, (А ведь на деле, плоть стареет быстрей души, мне — 73 года и я это знаю)
Но плоть ещё живет,
Догорает последняя искра, (А искры откуда, что горит?)
Больно ранит в живот. (Зачем подставлять живот искре, обоснуйте!)
Смысл стиха вроде бы понятен, но изложение – не очень его раскрывает.
И потом, ритм в куплетах, почему-то – разный…
Вот что сделал бы я, если бы мне можно было это отредактировать:
Час, другой проходит мимо,
Вот и день почти прошёл.
Я опять мечтаю мнимо,
Видно, счастья не нашёл.
Во дворе, старуха-вишня,
Что растёт не первый год.
Лист с неё летит неслышно,
Возраст в ней своё берёт
Плоть её стареет быстро,
Но душа весной цветёт.
В унисон с ней, память-искра,
В этот вечер душу рвёт.
Посмотрите сами, если начало стиха говорит об идущем к концу дне, то концовка его, ещё раз это подчёркивает, сказав про вечер, и рвущий душу искрой памяти.
Ну и ритм во всех куплетах – одинаковый, что создаёт ощущение целостности стиха. Осталось только придумать заголовок…
Час, второй проходят мимо, (Мимо чего проходят часы?)
Короткий день уже прошёл. (Я бы написал «Вот и день почти прошёл»)
О чем-то я мечтаю мнимо, (Почему так много сразу: «о чём-то» и «мнимо»)
Переступив пороги школ. (И откуда тут, где всё «мимо» и «мнимо», школы и ене одна, а много?)
И этой вишни, что цветет здесь, (Откуда вишня-то взялась?)
Уже не год, лет пять, наверно,
Листков на земле много есть, (А листья, тоже за 5 лет на земле накопились?)
Для старых это характерно. (И кто, кроме меня, старый здесь, неужели листья?)
Душа стареет быстро, (А ведь на деле, плоть стареет быстрей души, мне — 73 года и я это знаю)
Но плоть ещё живет,
Догорает последняя искра, (А искры откуда, что горит?)
Больно ранит в живот. (Зачем подставлять живот искре, обоснуйте!)
Смысл стиха вроде бы понятен, но изложение – не очень его раскрывает.
И потом, ритм в куплетах, почему-то – разный…
Вот что сделал бы я, если бы мне можно было это отредактировать:
Час, другой проходит мимо,
Вот и день почти прошёл.
Я опять мечтаю мнимо,
Видно, счастья не нашёл.
Во дворе, старуха-вишня,
Что растёт не первый год.
Лист с неё летит неслышно,
Возраст в ней своё берёт
Плоть её стареет быстро,
Но душа весной цветёт.
В унисон с ней, память-искра,
В этот вечер душу рвёт.
Посмотрите сами, если начало стиха говорит об идущем к концу дне, то концовка его, ещё раз это подчёркивает, сказав про вечер, и рвущий душу искрой памяти.
Ну и ритм во всех куплетах – одинаковый, что создаёт ощущение целостности стиха. Осталось только придумать заголовок…
Загрузка...