Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

Диалог

Однажды внук спросил у деда:

Живёшь ты долго, так ответь,

Есть счастье ли на свете этом?

Конечно, есть!-Ответил дед.

 

Так где оно? Живёшь ты скромно,

Не жирно можно так сказать,

И в возрасте своём преклонном

О чём ты можешь рассказать?

 

Больших не видел сроду денег,

Всю жизнь работал за гроши,

Теряя бестолково время,

В пустую жизнь свою прожил.

 

Дед призадумался немного

Под струйку дыма сигарет

И, без обиды и упрёка,

Спокойно начал свой ответ.

 

Смотря что держишь ты за счастье,

Оно для каждого своё,

Кто горе не глотнул с ненастьем,

Так тот и счастья не поймёт.

 

Ведь счастье-это не машины,

Не дорогое барахло;

Не против жизни я красивой,

Но счастье есть совсем не то.

 

Когда в конце войны встречаешь,

В живых оставшихся друзей

И со слезами обнимаешь,

Родных сестёр и матерей,

 

Когда объятья крепче стали,

А слёзы счастья льют из глаз,

Ты чувств таких ,пацан ,не знаешь,

Их сложно объяснить за раз.

 

Тогда любовь была без фальши,

Тогда важней была душа,

Тогда другое было счастье

И ждать умели до конца.

 

Когда-то искренне всё было:

От сердца больше, от души;

Не то ,что нынешние цацы,

Вам отдаются за гроши.

 

Всё смотрят у кого дороже

Машины или телефон,

Кому отдаться и за что же?

За шубу или за айфон?

 

У вас понты одни кто круче,

Кто кого больше превазмог,

А ты о счастье мне толкуешь,

Не видел ты его сынок!

 

За счастьем гнаться то не нужно!

Оно у каждого в душе.

Капнуть лишь стоит, да поглубже,

Ну хватит, я устал уже.

 

Тут долго объяснять нет смысла,

Не к месту лишние слова

Скажу одно: не будет счастья,

Когда дешёвая душа.

 

На улице сегодня сыро.

Пойду прилягу я чуток-

И, выпустив кольцо из дыма,

Закончил дед свой диалог.

 

Действительно, всё как-то странно,

А может дед во многом прав?!

Мы что то ищем неустанно,

А счастье то в простых вещах.

 

Помочь кому-то безвозмездно,

Любить кого-то от души,

Не ждать, пока случиться что-то

Не торопиться, не спешить.

 

Любить, что есть, не ждать награды

И каждым мигом дорожить.

Быть благодарным, но не жадным,

Ведь счастье в том, чтоб просто жить

 

 

 

 

 

 

Нравится
13:10
207
© Сергей
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Что такое «диолог»???))))
Комментарий удален
Всё равно не понятно… Как так язык не любить можно и на нём же писать. Вам такие понятия, как орфография и пунктуация знакомы?
Я бы всё-таки издала закон об отношении к языку и публикации в СМИ…
Комментарий удален
20:47
+2
Если бы ошибка только в одном заглавии, могла быть опечатка. Но последующий текст снимает все вопросы, Сергей не читатель, он писатель. А изучение правил пунктуации у него запланировано только в следующем году.
Татьяна, не мешайте гениям творить.
Мне действительно жутко… Сама пишу с ошибками. Но не до такой же степени!!!
Комментарий удален
Где «три ошибки»?! Вы в курсе, как вообще оформляется этот самый диалог? Что есть сложные предложения, однородные члены? Я даже прочитать Ваше стихотворение не могу… Сквозит Ваше наплевательское отношение к родному языку и к читателю.
Комментарий удален
Прощают тех, кто просит прощения и хочет исправиться). Учите русский, прощу).
А если некуда свой негатив деть то найди другую помой для плохого настроение на мою страницу не лезь!!! ©️

Тут сколько ошибок?)
Комментарий удален
Нет, Сергей, не попали… Просто язык — культурообразующая, сакральная составляющая народа. Мне, действительно, горько… Неужели мы настолько деградировали, что не можем выучить правило?
Комментарий удален
Вы вообще не пользуетесь запятыми…

А как уж тут намекать? Вы могли бы превратить всё в шутку… Попросить исправить ошибки… А стих — ЭТО ОДНА СТРОКА. А у Вас тут СТИХОТВОРЕНИЕ… Так какую строку мне оценивать?
Психологические проблемы у всех). То, что Вы переходите на личности, говорит тоже о многом… Я — о Ваших ошибках, а Вы лезете в психологию. Это тоже говорит о многом). Например, что Вы слабый человек, так как Вы не можете ответить на прямо поставленный вопрос: позволяют ли Ваши умственные способности выучить правила родного языка?
Ладно… Успокаивайте себя мнением обо мне, как хотите))).
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Скоро появится администратор). Пусть разбирается, кто перешёл на личности и кто кого оскорбил). А Натали вербует новых Табуреткиных… Ночью-то многие слетели)))… Она и меня вербовала. Вы просто не в курсе местных игр).
А на прямо поставленный Вы всё-таки не в силах ответить...(
Комментарий удален
22:36
+4
Покажи мне своих друзей, и я скажу, ЧТО из тебя может получиться…
Сама Табуретка?)

Вот, искусили.......)
11:23
+4
Ураааа! Василий удалил всех клонов вместе с их главной — Изаурой!!!
Да, потому и «вербовка» живых Табуреткиных активизируется…
Комментарий удален
09:13
+1
Пишите, пишите!
Ваши слова дороже запятых. Вам нужен будет только корректор.
Есть и идеи такого написания:
"… должны были заметить, что имеется в современной литературе такая тенденция: некоторые авторы все свои стихотворения, а другие авторы — только некоторые свои стихотворения публикуют без расстановки в тексте знаков препинания (реже — с двумя-тремя знаками на весь текст).
1. Долой преграды
Для начала предлагаю вам вдуматься в словосочетание «знаки препинания». Однокоренное слово к «препинанию» — препоны, т.е. препятствия, преграды…
2. Лучше всего демонстрируется на короткометражках от стихов – «пирожках», форма которых предполагает отсутствие знаков препинания _всегда_
3. Многосмысловость
Если автор хочет сохранить всё многообразие значений, несомых имеющимся сочетанием слов, то отсутствие знаков препинания ему поможет. Приведу в качестве примера строчку стихотворения Евгения Орлова:

весна ледяная вода под ногами
Варианты прочтения:
весна /ледяная вода под ногами…
весна ледяная / вода под ногами…
весна / ледяная вода / под ногами…
5. Оголенная мысль
Как мы думаем? У нас в голове проносятся четкие, правильно сформулированные предложения? Разве мы сначала представляем в голове одну завершенную мысль, за которой следует другая, а за ней уже третья, и все это сразу выверено и логично…
litcult.ru/blog/17456
09:55
Спасибо!
13:44
Стих написан грамотно в плане стихосложения, но грамотность желает иметь место. Серёга! Есть над чем поработать и доработать такой шикарный стих.Дерзай! drink
13:47
+1
Спасибо! Чем доработать уже не знаю )
14:24
+2
Однажды внук спросил у деда:
— Живёшь ты долго, так ответь,
Есть счастье ли на свете этом?
— Конечно, есть! — ответил дед.

— Так где оно? Живёшь ты скромно,
Не жирно можно так сказать,
И в возрасте своём преклонном
О чём ты можешь рассказать?

Больших не видел сроду денег,
Всю жизнь работал за гроши,
Теряя бестолково время,
Впустую жизнь свою прожил.

Дед призадумался немного
Под струйку дыма сигарет
И, без обиды и упрёка,
Спокойно начал свой ответ.

— Смотря что держишь ты за счастье,
Оно для каждого своё:
Кто горе не глотнул с ненастьем,
Так тот и счастья не поймёт.

Ведь счастье — это не машины,
Не дорогое барахло;
Не против жизни я красивой,
Но счастье есть совсем не то.

Когда в конце войны встречаешь,
В живых оставшихся друзей
И со слезами обнимаешь,
Родных сестёр и матерей,

Когда объятья крепче стали,
А слёзы счастья льют из глаз,
Ты чувств таких, пацан, не знаешь,
Их сложно объяснить за раз.

Тогда любовь была без фальши,
Тогда важней была душа,
Тогда другое было счастье
И ждать умели до конца.

Когда- то искренне всё было:
От сердца больше, от души;
Не то, что нынешние цацы,
Вам отдаются за гроши.

Всё смотрят у кого дороже
Машины или телефон,
Кому отдаться и за что же?
За шубу или за айфон?

У вас понты одни: кто круче,
Кто кого больше превозмог,
А ты о счастье мне толкуешь,
Не видел ты его, сынок!

За счастьем гнаться то не нужно!
Оно у каждого в душе.
Копнуть лишь стоит, да поглубже,
Ну хватит, я устал уже.

Тут долго объяснять нет смысла,
Не к месту лишние слова
Скажу одно: не будет счастья,
Когда дешёвая душа.

На улице сегодня сыро.
Пойду прилягу я чуток "-
И, выпустив кольцо из дыма,
Закончил дед свой диалог.

Действительно, всё как — то странно,
А может дед во многом прав ?!
Мы что то ищем неустанно,
А счастье то в простых вещах.

Помочь кому — то безвозмездно,
Любить кого — то от души,
Не ждать, пока случиться что — то,
Не торопиться, не спешить.

Любить, что есть, не ждать награды
И каждым мигом дорожить.
Быть благодарным, но не жадным,
Ведь счастье в том, чтоб просто жить.
14:28
+2
Спасибо! Теперь к вам буду обращаться )))
14:32
Я рад был вам помочь! Удачи вам и творческих успехов! А стихи и правда у вас серьёзные и
философски замечательные. Пишите, пишите. Всё у вас получится. У ваших стихов есть будущее.
С уважением!
14:38
Спасибо огромное!!!
Ещё описки есть). кому-то, кого-то, что-то, счастье-то… И ещё там…

А по смыслу… Честно… Вот, у меня 2-е четырнадцатилетних подростков… Их реакция на это стихо: «бла-бла-бла...»)))
Как Вы думаете? Кто будет читать это стихо? Ну, может, конечно, старичок какой… Но стихо-то не ему адресовано… Это я о том, что автор должен писать для целевой аудитории. Так, чтоб заинтересовать. Верно?) Здесь же много нравоучений… Читатель молодой такое читать не будет. Автору надо бы и это подсказать).
15:23
Держитесь, Сергей!!! Напали на вас. Ну, не понравились вы «татьянам». У нас тут штук 8-10 таких… пока. Остальные авторы — молчуны, наверно, теперь они будут спрашивать у «татьян» разрешения. Или всё-таки ещё можно существовать,… пока они не админы.
Держитесь!!!
А что это ты мне пишешь? Я не Сергей)))))))

И ещё раз… Переходить на личности, вмешиваться в разговор, и подобное — не мой конёк… Я всё о СТИХАХ))).
15:33
+1
— то, — либо, -нибудь, — кое, -каких, — как писать через дефис.
Да). Но дефис это не тире)))))) Он короче… Просто я верстальщица. Мне такие огрехи глаз режут).
15:51
Что в лоб, что по лбу :)) Что тире, что дефис — палка слева направо у правшей :))
Татьяна! Отстаньте от брутального мужика :)) Его терпение не безмерно :))
Сами говорите… Про драку)))

Это шутка). А если серьёзно, то тире всё-таки не дефис… И я уже жмакнула кнопку «пожаловаться». Указывая Василию, что некоторые пользователи сайта не скупятся в личностных характеристиках). Поэтому замолкаем и ждём).
Хотя автор испугался и удалил комментарии. Но Василий может восстановить).
15:46
+2
Мне уже особо держаться не надо, решил не обращать внимание на ущербных людей )))Они меня больше веселят )
18:22
+2
Конечно, не молотом по наковальне, а Отточенным Пером по написанному!))
16:29
+1
позволяют ли Ваши умственные способности выучить…
Неужели мы настолько деградировали…
Вы слабый человек...

А потом этот тролль жалуется админу)))
Лучше в ЧС таких!
Сильный человечек не будет удалять комменты))) В моём высказывании, тобой приведённом, два вопроса. Я думала, они риторические. Я думала, автор ответит: «Да, мы не деградировали, да, я способен!» А твой расклад подразумевает иной ответ… Что удивляет…

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.


Пользовательское соглашение