Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 64. НЕОБХОДИМОСТЬ ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА И ТОЧНОГО РЕШЕНИЯ.

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 64. НЕОБХОДИМОСТЬ ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА И ТОЧНОГО РЕШЕНИЯ.

 

БОГ:

 

Надо знать, что человек в материальном мире никогда не может доподлинно знать, что следует выбрать, как поступить, какое решение принять. Поскольку человек несовершенен, т.е. не обладает всей полнотой совершенных духовных и материальных знаний, также ограничен  в своем материальном опыте и практике, ему сложно любое событие увидеть так, как оно есть, понять и оценить все причины и следствия, тем более что-либо предпринять, имея полностью неразвитый ум и качества. Поскольку также человек есть абсолютно зависимое от Бога живое существо, он никогда не может полностью оценить любое событие в своей жизни и оказать на него достаточно действенное и точно направленное влияние.

 

Чтобы человек был уверен в правильности своего поступка, выбора, намерения, он не должен считать себя истинной причиной, тем, кто управляет, от кого зависит, ибо именно такое понимание и есть источник всех бед человека, поскольку так мыслящий человек не удовлетворяет чувства Бога. Никогда Бог не позволит человеку правильно выбирать, пока он не поймет, что полностью управляем Богом, и чтобы у Бога заслужить Милость, чтобы Бог дал человеку подходящий выбор, это надо заслужить, что означает только одно: непременно надо поклоняться Богу, молиться, просить, не считать себя создающим, распоряжающимся, решающим или выбирающим. Непременно человек должен быть и добродетелен, также аскетичен, направлять свой ум на духовное развитие, как и контролировать свой ум, свои желания и чувства. Только в этом случае Бог даст человеку правильно понять ситуацию, принять наиболее точное и своевременное решение, сделать оптимальный выбор.

 

Также Бог только тогда окажет помощь человеку, если он любые плоды своих деяний будет посвящать Богу, понимая, Кто за всем стоит и от Кого все изначально исходит. Поэтому, если человек не может правильно что-либо предпринять, то это говорит о его ступени материального и духовного развития. Т.е. деяния человека есть показатель его духовного уровня, его религиозности, его пути очищения и аскетизма. В противном случае, если человек постоянно ошибается, делая выбор в свою сторону, стремясь к славе, власти, почету, материальным благам и наслаждениям, попирая законы общества и его нравственные устои, то в этом случае непременно следуют последствия  его неправильного выбора, как  страдания, которые и призваны расширять мышление человека, привносить в него новое понимание, новый опыт, новые убеждения, так расширяя его сознание и давая ему возможность начинать мыслить  более точно и более в сторону добродетели и самопожертвования, а также духовного мировосприятия и выбора.

 

Однако, само по себе такое развитие человека только вследствие страданий не происходит. Бог работает с человеком постоянно всеми Божественными средствами, как через внутренние в человеке переживания и осмысления, так и через условности материального мира, через отдельных людей, законы общества, общественное мнение и порицание, через  события, обстоятельства, вовлекая в материальные игры и роли и ставя вновь и вновь в те условия и перед таким выбором,  в котором человек ошибался бы и выбирал в году себе, своему эгоизму со всеми отсюда обучающими и наставляющими последствиями, шаг за шагом подводящими все же к все более точному мышлению и здесь выбору.

 

Поэтому, надо понимать, что человек ни есть саморегулируемое живое существо, но то живое существо, которое само не может ни воспринимать правильно окружающий мир, ни правильно на него реагировать и если что-то предпринимает, то только ведомое Богом, но с личного согласия, основанного на личном опыте, понимании, и качествах, которые к этому моменту Бог в человеке развил, ведя его многие жизни через опыт материального существования и выбора.

 

Таким образом, чтобы избежать страдания, чтобы оставить материальный мир, необходимо учиться правильно воспринимать свое материальное существование и свое положение изначальное перед Богом. Только путь религии, только поклонение Богу, только старание человека в плане развития духовных качеств, только добродетель и усвоение совершенных духовных знаний, только поклонение Богу даст человеку ту Милость Бога, которая устремит человека к Богу и осознанному сотрудничеству с Богом, так избегая ошибок и имея на это основание, ибо религиозная душа перестает претендовать на материальные блага, выбывает из постоянной борьбы и соперничества за место под солнцем, а потому упрощает, делает более осознанным и направленным свой выбор, как и любое свое решение, не желая идти против Воли Бога.

 

Так мыслящая душа непременно достигает великую Милость Бога. И даже потрясаясь Божественными Наставлениями, непременно получает помощь Бога, видит эту помощь, на нее надеется и всегда благодарит Бога за нее, ибо иначе и быть не может, ибо это становится естественным состоянием и потребностью души уповать на Бога, как и понимать и видеть во всем Божественную Руку и присутствие Бога, как Высшего Управляющего материальным творением.

 

Также следует понимать, что никогда человек не сможет идти по пути правильного понимания и выбора, если он не желает терять свою мнимую иллюзорную свободу, если более доверяет материальному миру и отношениям, вручает себя не Богу, а людям. Такая великая ошибка является причиной все новых и новых его страданий, ибо Бог никогда не отступится от человека, но заставит его принять Волю Бога, однозначно понять, что есть частица Бога и служить Богу его извечное предназначение, как и то, что без Бога душа недвижима, не обладает никакими способностями, никакими устремлениями, ни умом, ни опытом, ни памятью, ни желаниями, ни чувствами. Только Бог, находясь в живом существе дает ей все, Сам ведет, Сам с ней мыслит и выбирает и Сам учит подчиняться Воле Бога, развивая в ней те качества, которые и делают ее гибкой, ведомой и понимающей.

Нравится
21:15
2552
© Наталия Маркова
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
07:15
Всё вышенаписанно пониманию не подлежит, потому, что является болезненным бредом.Интересно, чем мыслит мысленная душа?

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.

Пользовательское соглашение