Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

Тайна Беззакония: Антихрист в инете

Тайна Беззакония: Антихрист в инете

ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ: АНТИХРИСТ В ИНЕТЕ

 

 

О БЕСНОВАТОСТИ ПРАВОСЛАВНЫХ

О православных и «православных» в инете.

 

Вы, наверное, часто встречали в социальных сетях неумеренно ревностных защитников своего учения. Например, православных, которые начинают – в одиночку или группами – «гнобить» всякого кто, по их мнению, недостаточно верно и ревностно излагает их учение. Успокойтесь: большинство из них – обычные тролли Хотя встречаются и необычные. Сами смотрите. Подробности -  в  публикациях автора

 

О бесноватости православных

Для верующих и неверующих

https://ridero.ru/books/o_besnovatosti_pravoslavnykh/

 

Полемика в интернете по поводу интернет – романа Игоря Храмова Тесёлкина

 

 

РПЦ: как делают бомжом

Далее следуют ссылки на произведения автора в инете.

 

О дураках, старчестве и воле Божией

https://ridero.ru/books/o_durakakh_starchestve_i_vole_bozhiei/

 

Главная тайна Святой Руси

Тайны исповеди не существует!

https://ridero.ru/books/glavnaya_taina_svyatoi_rusi/

 

А молодому поколению я хотел бы сказать следующее: ребята, быть адекватным – это не христиански.

 

О священниках Апокалипсиса

Или Об адекватном Православии и порядочных семинаристах

https://ridero.ru/books/o_svyashennikakh_apokalipsisa/

 

 

Апокалипсис онлайн в инете

 

От похоти откровений становится жутко

Душа моя прячется в промежутки

Агента развала СССРа

Встречаю вновь как МЕССИРонера

Задвигнись, Кафка!

У нас в почёте

Архишоумен иеробесёнок Фотий.

Воздвигнет вновь пропаганду нашу

Архистратиг – инженер идеологии Профанов Саша.

 Страну и Церковь корёжит развалом

У аналоя – товарищ дьявол!

Отцы убеждают: воевать не годится!

Придётся с бесёнком

Нам всем подружиться!

Смешная сидит у порога рая

И слёзы льёт Дева…

… то Русь Святая!

 

Составная часть поэмы –

поэма Судьба

 

Судьба

https://ridero.ru/books/sudba_5/

 

 

Полемика в интернет – сообществе

- А ссылки под данным постом нарушают заповедь, хулят Духа Святого.

- Обвинения серьёзные! В чем Вы увидели хулу на Духа Святого?

- Игорь, хулу на Духа Святого я увидела в ссылках под постом. В частности в обвинениях о нарушении священниками тайн исповеди. Считаю, что Господь призвал их к священству и Он за ними бдит. А наша забота душу свою спасать.

- Там нет обвинений священников, Там есть ссылка на литературное произведение, в котором, в частности, и правда говорится о нарушении тайны исповеди - причём как о довольно распространённом - массовом явлении. То, что такие случаи действительно были, не секрет: почитайте житие Святителя Тихона Задонского. Это страшная проблема Церкви, и именно она во многом спровоцировало 1917 и всё, что за ним последовало. Вы считаете, что говорить и писать об этом публично - кстати, под моим собственным именем - это хула на Духа Святого? Вы с такими случаями не сталкивались - ну, слава Богу! А теперь поставьте себя на место тех, кто сталкивался. И не только сталкивался - людям конкретно жизнь ломали. Причём люди, как Ваш покорный слуга, например, зачастую лишь четверть века, сопоставив факты, могли, как говорит Апостол Павел, «как сквозь тусклое стекло», сопоставив факты, догадаться, почему столь удачно складывавшаяся поначалу публичная карьера журналиста была на самом взлёте сломана и пришлось сначала идти работать в Церковь, а потом, спустя после черды унижений – на улицу – собирать милостыню, как благословил батюшка? Считаете – не бывает такого?  Почитайте – хотя бы Постановление Священного Синода о лжестарчестве 1998 г (см Как уничтожали СССР и разваливают Церковь. Механизмы идентичны 
Идеократия Опыт анализа современной бесовщины 

 

Иде(и)ократия

Опыт анализа современной бесовщины

https://ridero.ru/books/ide_i_okratiya/


Я уж не говорю – свидетельства тех, кто постарадал, и, будучи некогда воинствующе воцерковлённым человеком, ныне требует признать РПЦ тоталитарно й организацией!
И это тоже можете почитать

О рок музыке, сатанизме, лукавстве и цензуре 
http://www.proza.ru/2017/01/23/1816 и поставьте себя на место тех, кто с этим сталкивался и пережил на себе.

 

О дураках, старчестве и воле Божией

https://ridero.ru/books/o_durakakh_starchestve_i_vole_bozhiei/

 

Главная тайна Святой Руси

Тайны исповеди не существует!

https://ridero.ru/books/glavnaya_taina_svyatoi_rusi/

 

Отзывы на «Апокалипсис онлайн»

 

 

- Еретик. Да ещё и голубой!

 

-??? Кто?

 

- Вы, конечно – кто такие вот посты выставляет и Церковь дискредитирует!

 

-Да он сатанист! Правильно его хотят посадить! Ишь ты – исповедоваться опасно!


- Кто обещал Вас посадить? И за что? Признайтесь, что Вы педофил! Но ведь было такие? Батюшки зря не скажут!

 

- Выродок он и извращенец! Мне одна монахиня сказала – этот человек в большой прелести! Ишь ты – писателем себя возомнил – молитвы вздумал писать! В помойную яму такого – для смирения!

 

- Точно, точно! Хорошо сказала! Молодец Галина!

 

…Таких откликов, как вы, наверное, догадываетесь, предостаточно.

Слава Богу – есть и другие

Начало формы

Конец формы

МБОО Линия Жизни

 

Александр Рогожин

Помоги Господь!

Конец формы

Лидия Максимова

Татьяна Трубина

ответила вам

Я не пройду мимо поношений свой веры. есть прекрасный совет  как вести себя в сети с троллями-указать на неприемственное глумление над верой и отойти без конфликтов из общения с таковыми. ссылку сейчас скину (благодарю Галину и сохраняю орфографию)

ответила вам

Если вы христианин то промолчите и помолитесь про себя за обидчика...а если нет, то конечно обидитесь, да еще и в ответ оскорбите...

 

Виктор Тельников

ответил вам

Разве ты не пропагандируешь свою "контр-культуру и апокалипсис онлайн"?
Заблокируй себя, если ты не считаешь себя генетически больным в сети Дьявола "Web"...
Как ты вляпался сюда? Просто так? Такого не бывает же...

•••

 

Я не на какой из сторон .единственное - христианин не должен желать зла никому . даже злому провокатору

 

 Игорь Храмов Тесёлкин

Укажите мне, на каких основаниях Вы меня оболгали и оскорбили!

 

Николай Антошков

и ещё 5 человек считают классной заметку «Для автора его книги – единственный источник дохода: Игорь...»

Тамара Беликова

Olga Bright

ответила вам

Друг мой, Вы здесь для чего?

 

  •  

Галина PhoenyxFawks

ответила вам

Но не в РПЦ - я права?

 

Людмила Россия Киселева

ответила вам

С чего это вы командуете..

Даниил Фирстов

Face

 

Игорь Храмов Тесёлкин

53 года, Россия

28 фев

О монархистах Я не знаю более комичных представителей политически активного населения, чем монархисты: они всерьёз утверждают, что можно решить все проблемы сегодняшнего общества, если вернуть ту систему, которую их предки более ста лет назад решили выкинуть на свалку истории! Разговаривать с ними всерьёз невозможно: в случае дискуссии они слышат только себя: и своих духовных близнецов – единомышленников, прижимаются, как Поклонская, к бюсту государя императора и изрыгают ритуальные проклятия, обвиняя всех несогласных в пособничестве врагам России и масонам. Категорически советуют мне, выпускнику одного из лучших исторических факультетов СССР и автору многих молитвенных текстов, которые сегодня у меня воруют официальные представители официальной Православной Церкви, «получше почитать историю». Ссылаются при этом на Мальтатули - - официального представителя императорского дома. Того самого, который доказывал, что любовной связи императора православной Державы и танцовщицы попросту быть не могло – он, дескать, был для этого натурой чересчур духовной и возвышенной.... Ну да, да разве цари -то с танцовщицами спять - они всё больше к ним приходят о духовном поговорить! Грустно на вас смотреть, господа! Помыслы

 

Игорь Храмов-Тесёлкин - читай онлайн, покупай книги автора в электронном или печатном виде на Ridero

Игорь Михайлович Тесёлкин-ХРАМОВ Окончил исторический факультет Саратовского университета. Публиковался в «Культуре», «Аргументах и фактах», «Известиях», журналах «Очаг», «Обозреватель», «Волга — 21 век», «Независимой», «Литературной» и других газетах и ж...

ridero.ru

 

 

 

1 марта

Сергей Коньков

Игорь, может тебе нужно больше информации об надвигающемся апокалипсисе?

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Простите, с незнакомым человеком предпочитаю общаться на "Вы"!!!

 

Сергей Коньков ответил Игорю

Вы как хотите, а мне без разницы...
Если при мне пытаются вести себя высокомерно и требовать обращения на "Вы", то обычно я прошу перечислить заслуги передо мной... Если нет заслуг, то и не имеет смысла выкать и всячески проявлять уважуху к высокомерному подонку...
---
Короче...
Я могу объяснить физику жатвы, которая грядет в конце этого года... В Библии это упоминается и такими словами, как "Жатва", "Суббота", "Апокалипсис", "Среда Огненная", "Огненное Озеро", "Тьма внешняя"...

 

Сергей Коньков ответил Игорю

Лак что?
Есть желание узнать причину гибели этого Мира?

Игорь Храмов Тесёлкин

От Вас - нет! Вы для меня чересчур умный!

 

Сергей Коньков ответил Игорю

Ошибка... Вы для меня носители ума, а я - пыль...
15 Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.
16 Проклят ты бдешь в городе и проклят ты будешь на поле.
17 Прокляты будут житницы твои и кладовые твои.
18 Проклят будет плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих.
19 Проклят ты будешь при входе твоем и проклят при выходе твоем.
Если сыканул, то за испуг - саечку... ты кого боишься? Господа Бога твоего?

 

Виктор Тельников

 

елена л

Что за чушь о воровстве молитвенных текстов? В молитвослове мы видим, Макарий Великий или Василий Великий    очистив свои сердца и ум от страстей, пребывая в пустыне многие годы, учат и передают нам свой опыт, какого Духа должны  быть мы, христиане. Молитвенные тексты  уже  давно составлены святыми отцами, и невозможно представить, чтобы кто из них  жаловался, что другие люди молятся их молитвой. Опять же в СССР историю преподавали как классовую борьбу и   абсолютно  всё подвергалась строгой цензуре. Идеологический отдел сам решал,как трактовать то или иное событие. Тем более, если дело касалось царей. СССР попросил Болгарию убрать памятник царю Александру освободителю от турок. Так что выпускник  "лучшего советского факультета"-это не аргумент.

  •  

 

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Как тяжело общаться с дураками! Чтобы ответить на их глупость, необходимо написать текст как минимум вдвое больше! Голубушка, там написано, что воруют тексты не у Макария и Василия, а у автора этих строк - человека совсем не великого, больного тяжёлой формой сахарного диабета!

 

 

елена л ответила Игорю

Зачем и кто ворует? Вы серьёзно верите, что ваши тексты настолько  ценные,что православные готовы согрешить, но"украсть" их у вас?

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Женщина, Вам никто не говорил, что Вы чудовищно глупая? Откройте в поисковике акафисты Игоревская и другие и посмотрите, кому они принадлежат! А теперь пошли вон!

Ну да, согласен – нехорошо. «Пошли вон» можно было бы постараться и избежать. Однако моим критикам предлагаю перечитать предыдущую полемику…

 

Сергей Коньков ответил елене

Ну и как тебе сей диалог?

 

Игорь Храмов Тесёлкин ответил Сергею

Вы это кому?

 

Сергей Коньков ответил Игорю

Женщине, которая стала "дураком" и "чудовищно глупой", а потом попала скорее всего в черный список...

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Дураком никого не называл! Не лгите! Предупреждаю - хамов блокирую! И людей, пишущих с ошибками и готовых учить направо и налево  - тоже!  Имейте в виду!

****

Взглянул передачу «Парадигма» на ОТР, где какие-то там штатные религиоведы РАН и иных продвинутых философских институтов рассуждают о религиозной ситуации в стране. Буквально через три минуты плюнул и отошёл от экрана. По старой журналистской привычке оговорюсь: это чисто моё индивидуальное восприятие. «А что, нельзя быть одновременно православным и буддистом?» - спрашивает ведущий. « А почему нет?» - отвечает «продвинутый» специалист. И по его лицу видно, что он отнюдь не «прикалывается» Он искренне верит, что – точно – можно! Более того – он искренне уверен, что большинство верующих (продвинутый товарищ даже само слово это произносит грассируя, по интонации которого легко догадаться о его к этим самым верующим отношении) именно так и делает. И я понимаю, в чём тут дело: никто из этих высокопоставленно – назначенных специалистов не только н и разу в жизни не молился, но и даже сам предмет для него – не более чем «бизнес» = способ дохода, удобно устроившись в котором можно не только благополучно устроить личную жизнь свою и близких, но и «держать руку на пульсе», влияя на ситуацию в обществе в целом. Повторюсь: это чисто моё мнение. Которое – конечно же – может быть и ошибочным, но не удивлюсь, что именно такие вот продвинутые «специалисты», абсолютно равнодушные в своему предмету, с восторгом приветствовали и продвигали «новые формы миссионерства», типа «христианского рэпа» и участия монахов в шоу и рок – концертах. Поистине, не так страшнее враг, как улыбающийся «продвинутый» дурак, который – к тому же – благодаря многочисленным регалиям и участиям в телешоу выглядит не без внешнего лоска и даже - зачастую интеллигентно….Начало формы

Лидия Гальченко

Господь сказал-« не торопись искать в глазу чужом соринку, парень, сначала вытащи бревно из глаза своего ))» Бог есть ЛЮБОВЬ! Живи, люби, не плюй в колодец )) и будет сердцу хорошо))

 

О Православии и монашестве

В разделении людей на монахов и мирян есть большая опасность, потому что все мы человеки, всех и каждого из нас любит Бог, за всех и каждого из нас Он распялся. Это разделение было опровергнуто еще в древние века, когда Господь послал преподобного Антония Великого в Александрию учиться у сапожника. Я думаю, что этот образ сапожника для нас является показателем того, что такого разделения между монахом и мирянином на самом деле нет. Есть прежде всего человек, у которого есть живое общение с Богом, доступное всем и каждому. Нет такого места на земле, таких условий, таких обстоятельств, когда невозможно было бы исполнять заповеди Христовы. Архимандрит Софроний (Сахаров).

 

Аминь, аминь! Мы просто не понимаем, насколько много страшного, наносного у нас в Православии - начиная с обращения к священнику "отче", хотя Сам Спаситель заповедал никого не называть отцом! И постепенно это вошло в плоть и кровь христианства. Мы говорим "Святое Православие" и думаем, что Православная Церковь - это здоровая Церковь. Тогда как на самом деле Православие - просто наименее больная из всех. Самый здоровый из выздоравливающих больных! Хотя и это ещё о-очень большой вопрос!

Бегайте, бегайте всего наносного и выдуманного! Бегайте, бегайте, бегайте, как от бандитов и насильников бегайте попов, всегда готовых поучать женщину, как вести себя с мужем! Бойтесь монахов, учащих семейной жизни! Бегайте сытых благополучных людей, готов учить христианству! Всегда бегайте от тех, кто готов учить - особенно тому, чего сам не знает и не хрена не понимает!!! Эти люди все свои проповеди заполняют абстрактным смыслом - как ему кажется, православным учением, на деле мало что имеющем с жизнью. Поверьте – сами они не живут так, как учат Вас! Они не способны научить тому, чего не знают и не умеют сами!

 

Лидия Гальченко

Не советую, Игорь, тебе судить огульно священников любых, поверь, у них Судья есть, есть Тот кто спросит « как ты жил и как служил»? А ты молись, не будь соблазном, живи сам благочестиво, работай своими руками, что бы помочь нуждающемуся))) Подошёл ко мне в Сочи мужик , книжку купить предлагает, говорит я написал книжку для детей, сказки, купите. Я спрашиваю-« о чем сказки ?» Говорит-«
Купишь , прочтёшь !»))) А мне зачем его сказки? Своих хватает

 

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Голубушка, к незнакомому человеку принято обращаться на "Вы"!  Апостол сказал "женщине поучать не позволяю"! Особливо ежели женщина глупая!Так вот, это он лично Вам сказал!

 

Игорь Храмов Тесёлкин

18:02

Что так возмутило моего оппонента? Смотрите сами!

Игорь Храмов Тесёлкин

Слава Тебе, Христе Боже, за неизреченный дар Твой!

 

 

Моим любимым читателям



Игорь
Храмов-Тесёлкин

КНИГИ АВТОРА Ридеро ridero



https://ridero.ru/author/khramov_tesyolkin_igor_mikhailovich_feoca/

Игорь Храмов Тесёлкинответил Дмитрию

А зачем? Чтобы и к нему вот такой как Вы, ... привязался?

Игорь Храмов Тесёлкин

Слава Тебе, Христе Боже, за неизреченный дар Твой!

 

 

Моим любимым читателям



Игорь
Храмов-Тесёлкин

КНИГИ АВТОРА Ридеро ridero



https://ridero.ru/author/khramov_tesyolkin_igor_mikhailovich_feoca/

Игорь Храмов Тесёлкинответил Дмитрию

О как! Себе эту цитату почитайте!

Игорь Храмов Тесёлкин

Ну вот, а это
иллюстрация к моим произведениям. Как всегда сама пришла и явила себя во всей
красе. Автор – то в основном о бесовщине пишет… Вот они и сбегаются.
Бесноватенькый, ага…

 

А эта, кроме того,
показала, что на самом деле собой являют наши так называемые православные патриоты…
Читайте – Ваш покорный слуга в том числе и об этом…

 

 

 

Полные варианты текстов читайте в интернет – магазинах



Игорь
Храмов-Тесёлкин

КНИГИ АВТОРА Ридеро ridero

 

https://ridero.ru/author/khramov_tesyolkin_igor_mikhailovich_feoca/

Дмитрий Чернышев ответил Игорю

Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матф. 7:21-23)

Дмитрий Чернышевответил Игорю

Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.

И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.

И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.

 

Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;

и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навёл потоп на мир нечестивых;

и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам,

а праведного Лота, утомлённого обращением между людьми неистово развратными, избавил

(ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные) —

то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,

 

а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших,

тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда. (2 Пет. 2:1-11)

 

Ну да: и вот такие вот «комментарии» - под каждой публикацией Вашего покорного слуги!

 

Дмитрий Чернышев ответил Игорю

Вы вопрос мой хорошо поняли?

КТО именно давал Вам благословение на публикации Вашего бреда и духовной отравы? Имя, фамилию, сан, полное наименование места службы назовите.

 

Дмитрий Чернышев

Ничего не покупайте у этого ряженого волка, братья и сестры.

Всё, что он вам предлагает - ДУХОВНЫЙ ЯД.

(И вот этьот пост – под всеми – несколькими десятками – публикациями автора)

Игорь Храмов Тесёлкин

Милый, Вы прям как власть имеющий спрашиваете! А ну-ка скажи, кто тебе благословение дал! По какому праву спрашиваете? По праву ревностного христианина? ХОРОШО! А скажите мне, ревностный христианин, Вы выступлением иеромонаха Фотия в шоу так же возмущались? Или заткнулись _ поскольку священниночали благословило? Я вот не промолчал, за что и отвечаю! В Казани вон священнослужители письки детей благословляют сосать! А такие, как Вы, Кураева травят - за то, что грязью православие поливает! Разное у нас с Вами православие!  

В ответ – то же самое…

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Отвечу. Только Вы сначала на мой ответьте: участие иеромонаха в шоу - дело и впрямь благочестивое? Письки можно благословлять сосать или нет?

 

Ответ: КТО именно давал Вам благословение на публикации Вашего бреда и духовной отравы? Имя, фамилию, сан, полное наименование места службы назовите.

Игорь Храмов Тесёлкин ответил Дмитрию

Сначала Вы на мой ответьте!

Игорь Храмов Тесёлкинответил Дмитрию

А Вы по какому праву спрашиваете?

В ответ – молчание…

Игорь Храмов Тесёлкин

Видите, на элементарный вопрос не можете дать ответа! Единственное, что Вы можете - это брызгать слюной и жонглировать цитатами, как дьявол, искушавший Господа нашего Иисуса Христа Вы вылили на меня ушат грязи и не привели ни одного вменяемого доказательства. Вы ведёте себя как бесноватый - и хамски требуете отчёта По какому праву?

Дмитрий Чернышевответил Игорю

Мне это право дает Апостол. А Вам - только отвечать. И не абы как, а С КРОТОСТЬЮ и БЛАГОГОВЕНИЕМ.

Вот здесь:

 

Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей;

уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему,

потому что очи Господа [обращены] к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли).

 

И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?

Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь.

 

Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчёта в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. (1 Пет. 3:10-15)

 

Собственно, своей ЛОЖЬЮ и юлением задом вместо прямого и честного ответа на прямой же вопрос Вы САМИ только в очередной раз тут демонстрируете, что к Православию НИКАКОГО отношения НЕ имеете. И никогда, по всей очевидности Вашей тут пыли, НЕ имели.

И то, что Вы "боитесь и смущаетесь", по опять же, апостольскому определению - более чем наглядно и иллюстрирует Вашу лживую и бесо-водимую суть.

Игорь Храмов Тесёлкин

"Мне это право дает Апостол. А Вам - только отвечать. И не абы как, а С КРОТОСТЬЮ и БЛАГОГОВЕНИЕМ." О как! Вы уверены, что он Вам это право дал, а не мне?

 

- Не льстите себе, ряженый шакал. И не лгите.

Вас в этой группе никто не читает. А в других православных группах с адекватной администрацией Вы давным-давно забанены)) И с каждым днем таких групп становится больше, а Вас, бесо-водимого шакала, соответственно - меньше. Вот потому Вы и "уповаете" на "рекламы", а НЕ на Бога.

Типичная психология духовной проститутки, которая пытается "подружить" мир сей с миром Христовым.  

 

- Ну вот, человек заговорил своим языком Почитайте полемику и сделайте выводы сами! А заодно посчитайте количество лайков и репостов под публикациями автора!

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Ну вот, а это
иллюстрация к моим произведениям. Как всегда сама пришла и явила себя во всей
красе. Автор – то в основном о бесовщине пишет… Вот они и сбегаются.

 

А эта, кроме того,
показала, что на самом деле собой являют наши так называемые православные
патриоты… Читайте – Ваш покорный слуга в том числе и об этом…

 

 

 

Вот такие они - православные: готовы разорвать человека за то, что составляет молитвы без их милостивого разрешения и все засунули язык в жопу, когда власть имущие развращают детей!  Ведь это ИХ - родные власть имущие!  

 

- Это "язык" Апостола, шакал. Вы и ЕСТЬ духовная проститука. Враг Божий, враг Церкви и, как следствие - духовная нечисть. Вот  этой СВОЕЙ нечистью Вы и пытаетесь изгадить всех и всё, до чего можете дотянуться.

Свинья - она везде и всегда только грязь и ищет. Именно она для подобных Вам - "слаще" мёда))

 

- Я боюсь людей, готовых ставить диагнозы на расстоянии и с ходу верить чужому мнению! Не забудьте, что диагноз "Бесноватость" Господу нашему Иисусу Христу поставили не кто-нибудь, а священноначалие!!! 

 

Я пишу правду. А меня за это называют троллем, блокируют и травят!

 

Страшный мы народ – православные! Готовы оправдать ЛЮБУЮ подлость, лишь бы она совершалась «по благословению»! Не надо кивать на евреев: люди, распявшие Христа, были в душе своей глубоко православными…

За что зачастую имеет смысл любить глупость – за детскую непосредственность: она всегда столь красочно сама себя обличает!

 

Мы так скоры судить и ставить диагнозы - кто православный, а кто нет, что забываем, что вообще-то это дело Господа нашего - Иисуса Христа! 

 

Господи Иисусе Христе Сыне Божий,   обличи лукавыя (гневныя) обличители моя!

 

Господи Иисусе Христе. Сыне Божий, обличи лукавыя рабы Твоя, яже православныя ся рекут суть!

 

- Вот так и именно такие и распяли Христа! 

 

"Это "язык" Апостола, шакал. Вы и ЕСТЬ духовная проститутка. Враг Божий, враг Церкви и, как следствие - духовная нечисть. " Ваши слова, Димитрий? Вы дерзнули решать за Бога! Пусть Он нас и рассудит!!

 

Самокритичное замечание))

Именно ТАКИЕ шакалы, как Вы, исказившие Закон Божий - который Богом-Сыном и был дан Моисею! - Его по Воплощению и РАСПЯЛИ. Причем не сами даже, а руками язычников)) И это тоже весьма знАково для ряженых, работающих маммоне.

Справедливо слово апостольское в отношении ВАС:

 

Их конец — погибель, их бог — чрево, и слава их — в сраме, они мыслят о земном. (Фил. 3:19)

 

Уважаемые редакторы группы! Вот такое послание я получил в комментариях в Вашей группе:    "Это "язык" Апостола, шакал. Вы и ЕСТЬ духовная проститутка. Враг Божий, враг Церкви и, как следствие - духовная нечисть. "  Это далеко не единственное хамство, которому мне пришлось подврегнуться! Имя этого человека Вы найдёте в комментариях под моей публикацией!! Этот человек дерзнул  решать за Бога! Пусть Он нас и рассудит!! Вас же я прошу оградить меня от подобного хамства! С уважением, Игорь Храмов Тесёлкин

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Это человек лжёт! Я причащался в субботу  Феодора Тирона!   А гонят - да, вот именно такие и вот так и гонят... как гнали и всех пророков. цитатами из Священного Писания. смотрите и судите сами....в субботу

Дмитрий Чернышевответил Игорю

23:02

Во-первых, ни в Каноне Церкви, ни в календаре Великого поста НЕТ такой "Недели".

Во-вторых, "причащаться" вполне можно и В ОСУЖДЕНИЕ. Это как раз как ВЫ. Огонек глотать.

Такое в голову еще не приходило, нет, шакал ряженый?

 

Ну, и в третьих, кто именно, когда и как "гнал пророков цитатами Священного Писания"? Обоснуйте свое утверждение. ПРЕДАНИЕМ Церкви.

Дмитрий Чернышев

Ничего не покупайте у этого ряженого волка, братья и сестры.

Всё, что он вам предлагает - ДУХОВНЫЙ ЯД.

 

 - Эх, жаль Вы себя со стороны не видите! А ведь за все свои слова отвечать придётся! Бог Вам Судия! 

 

 

михаил иванов

Дмитрий, зачем столько гнева и хамства. Это же говорит о том, что в вас множество тёмных духовных сущностей

  • Вы

Дмитрий Чернышевответил михаилу

17:41

Про "множество темных..." - весьма самокритичное замечание)) Потому Вам Единая Святая Соборная Апостольская ПРАВОСЛАВНАЯ Церковь так и ненавистна.

Ну, а Ваше миркое понимание категории хамства меня не сильно заботит)) Ибо оно только Ваше и весьма далеко от истины.

С иудеями надо говорить как иудей, с еллинами - как еллин. Ну, а с лукавыми ряжеными - по лукавству их. В том числе - и в отношении Вас. Ибо Ваша суть и суть автора сабжа - она одна и та же.

Игорь Храмов Тесёлкин

Видите, не мне одному Вы видитесь бесноватым!

 

- И в очередной раз Вы засвидетельствовали истинность слов Апостола И! свое собственной шакалье нутро, к Православию ПО СУТИ отношения НИКАКОГО НЕ имеющее))

 

Дмитрий Чернышев

23:19

Ну, а если бы в ЭТОЙ группе был ДЕЙСТВУЮЩАЯ администрация, ряженый шакал и бесо-водимая нечисть, то сидеть Вам в ЧС ЭТОЙ группы - как Вы давным-давно УЖЕ сидите в других группах, где такая администрация есть)) - опять-таки, нужно давным-давно)))

И Вам это прекрасно известно. Поэтому Вы тут пока - пока! - и ошиваетесь. Ибо больше Вам бродить да копейки сшибать, "рекламируя" свою отраву - практически негде.

 

На что, собственно, ряженый шакал, Ваша отрава и направлена. "Подружить" мир сей с миром Христовым.

Только Вы ошиблись И по модулю, И по знаку)) Ибо это ПРЯМОЙ путь сделаться ВРАГОМ Богу.

Но Вы ведь не только САМИ - враг Божий. Вы еще пытаетесь И ДРУГИХ сделать подобным себе.

 

Так что Вы этими своими словами не только засвидетельствовали ИСТИНУ слов Апостола, но также весьма четко и обозначили САМ ФАКТ своего СОБСТВЕННОГО САМОосуждения!

Дмитрий Чернышевответил Игорю

Вот на эту среду Ваша отрава и заточена. И именно В ЭТОЙ среде она, как духовная зараза, размножается и распространяется быстрее всего.

 

Теплохладность – это особый вид духовного отступничества, когда человек, внешне соблюдая постановления и обряды Церкви, одновременно остается чуждым Богу. Такой человек держит посты, творит милостыню, посещает храм и в то же время предается стихиям этого мира и не заботится об очищении ума своего от гордыни, а сердца от страстей. Теплохладность – это христианство без Живого Христа, это желание откупиться от Бога внешними делами, например исполнением определенных правил и ритуалов, пожертвованиями в пользу бедных и даже храмостроительством; это попытка примирить в сердце своем Христа с миром, ненавидящим Его; это уния между религией Христа и учением князя преисподней; это попытка создать комфортное христианство и сделать саму веру гарантом земного благополучия…

Теплохладность – это постоянные компромиссы, постоянные соглашательства, это перманентное предательство Христа в своем сердце…

Холодность – это духовное невежество, отчужденность от Бога, незнание Бога и даже вражда против Него, но она легче переходит в веру, чем теплохладность. На Кресте покаялся разбойник, а не фарисей. Тот, кто холоден, может почувствовать и понять тяжесть своего состояния и потянуться к Богу, как замерзающий в зимнюю стужу – к огню. А теплохладный ничего не ищет, он доволен собой; он считает себя «сознательным» христианином без фанатизма. Во время молитвы он, подобно фарисею, вспоминает свои заслуги и перечисляет их в уме пред Богом…

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

20:39

Теплохладные обычно отличаются равнодушием и безразличием к учению Церкви и вопросам веры. У теплохладного человека притуплена духовная интуиция, он внутренне не может отличить ложь от правды, как определяют пищу на вкус. Догматическая чистота его не интересует, ереси его не волнуют, его сердце не устремлено к будущей жизни, и он мало думает о ней. Для него религия – это земное благополучие, элементами которого являются нравственность и эстетизм. Такой человек, даже будучи сам безнравственным, внешне поддерживает нравственность, считая, что без нее не могут существовать ни Церковь, ни семья, ни государство. Совесть его мало тревожит; люди таких, как он, редко порицают; он может заниматься благотворительной деятельностью, строить и украшать храмы и в то же время самое главное – свое сердце – скрывать от Бога, подобно тому как раб в притче зарыл полученный талант в землю (Мф.25:18)…

Теплохладность стала свойством многих христиан. Они умерщвляют свое сердце страстями, с которыми не желают бороться, оправдываясь тем, что это их личное дело, не причиняющее никому вреда. Их душа пропитана, как губка влагой, зловонием гнусных образов и картин греха, с которыми они не могут расстаться, как пойманная рыба с крючком. Они развращены душой, но не понимают этого; более того, они считают, что такая жизнь «соответствует эталону современного человека», и хотят быть или казаться «на уровне» современной цивилизации и культуры, а что это за «культура» и куда она ведет – это их мало интересует. Они участвуют в церковных таинствах скорее по традиции, исповедуются, не имея решимости переменить свою жизнь, причащаются, не задумываясь о том, что принимают огонь, который оживотворяет кающихся и опаляет гордых и самодовольных. Христианство становится для них религией не духа, а плоти…

Архимандрит Рафаил (Карелин)  

 

 

Объясните читателям. почему Вы меня, православного христианина, всячески оскорбляете и представляете еретиком.  Это ложь.  

И почему Вы считаете возможным писать столь хамские вещи? Я Вас ни разу не оскорбил.

 

Об исповеди как орудии сплетен, клеветы  и шантажа


 

Почему
мои оппоненты из всех сил стараются представить автора сектантом? Это ложь:
автор этих строк постоянно исповедуется и причащается, хотя Бог знает, чего это
ему стоит!


 

Господи Иисусе Христе. Сыне Божий,
обличи лукавыя рабы Твоя, яже православныя ся рекут суть!


 

Вы И ЕСТЬ сектант и ряженый волчара. Хоть этимологически, хоть догматически.

Такие, как Вы САМИ СЕБЯ "отлучают" от Чаши, ряженый шакал, согласно вышеобозначенному апостольскому постулату. Ну, как Толстой, к примеру.

Оттого Вас и выворачивает наизнанку от Апостольского преемства Духа Святаго, принятого нашими клириками. Потому что Вы, ряженый - ИНОГО с ними духа. Противоположного.

 

Вы УЖЕ дошли до ПРЯМОЙ хулы на Духа Святаго, ряженый.

- Бедный человек – себя со Святым Духом путает!

 

Игорь Храмов Тесёлкин

17:49

И ряженый-то я, и шакал, - и всё, надо понимать Духом Святым.. Кого я тоть осудил -то?

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

17:53

На МОЙ вопрос сначала ответьте, ряженый. И только потом будете пытаться задавать мне свои.

И все мои определения в отношении Вас, шакал - они даже не мои. Так о Вас и подобных Вам СЛОВО БОЖИЕ говорит.

 

 

"Путаете" здесь пока только ВЫ, ряженый. Именно ПОЭТОМУ Вас и плющит нипадецки даже не столько от  моих слов, сколько от слов Божиих, а так же слов учителей и наставников Церкви Христовой. И именно ПОЭТОМУ Вы и пытаетесь приписать свою собственную расплющенность - до которой Вас, собственно, руко-водимость бесами и довела! - всем тем, кто Вас в Ваших темных мыслях, словах и деяниях и обличает.

 

 

Вот такие апологеты Православия. Да… Ну и как, появилось воодушевление и захотелось стать православным?

 

- Весьма характерно всегда было для антиправославных ряженых шакалов - самим швырять грязь лжи и клеветы в клир Церкви, а потом пытаться выдать вполне заслуженное в свой адрес порицание их паствы за свою же ложь и клевету как "грязь Церкви". Вы этим только лишний раз САМИ тут и продемонстрировали, что по сути членом Церкви НЕ являетесь.

А Бог - Он поругаем НЕ бывает. И Вы, опять-таки, вполне заслуженно и пожнете то, что посеяли, причем опять САМИ.

 

НА ВОПРОС МОЙ ОТВЕЧАЙТЕ, РЯЖЕНЫЙ.

 

 

Оцените логику, братия и сестры!  Участие монахов в шоу и концертах – это хорошо, поелику по благословению! А молитвы без благословения – грех! И священника – извращенца и провокатора осуждать нельзя – тоже грех. Необходимо закрыть на это глаза и продолжать целовать ему ручку и исповедоваться, даже если он тебя этой самой тайной исповеди до погибели довести обещает! И будешь ты православным! Логика железная – что тут возразишь! Некоторые особо ревностные Кураева вон проклинают за то, что «голубой скандал», дескать, поднял. А надо было смирение проявить и батюшке подчиниться и сделть то что он требует поцеловать в то самое место и тем самым способом – и будет нам всем благодать… Особенно тому, кто со стороны наблюдает…

 

Самое обидное – автор этих строк именно так и поступает. Продолжает исповедоваться  и причащаться из рук тех самых священников, которые устраивают против него гадкие ублюдочные омерзительнейшие провокации. Которые гонят его за те самые молитвы, на составление коих они его благословляли. Ну почему всякое хамло пишет, что он «шакал и волчара ряженый»?

И как вам такая Церковь?

Меня как историка интересует: вы удивлены, что православных, которые родную власть предавали и с Гитлером шли Святую Русь от собственного народа освобождать,  массово в ГУЛАГ ссылали? Или автор опять «шакал и волчара ряженый»?

 

1. Где Вы нашли в слове Божием, ряженый шакал, писать и тиражировать свою антиправославную ОТСЕБЯТИНУ, самовольно и самочинно? Местописание покажите.

2. Где Вы вычитали в Канонах Церкви для сенбя "разрешение" лгать и клеветать в адрес священноначалия Христовой Церкви

И 3. ЧЬИМ Именем благословляет священник? А в чье имя Вы тут торгуете духовной отравой?

 

Хамло Дмитрий, покажите, где Вы увидели у меня клевету в адрес священноначалия? Вы лжёте - подло, визгливо и лицемерно! 

Дмитрий стёр заданный ему вопрос!!! И не единожды!

 

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

21:09

На МОИ вопросы отвечайте, ряженый шакал. И только потом будете пытаться задавать мне свои.

Ну, а всё, что в отношении ВАС, ряженого шакала, думает и говорит Бог, как Высший Судия, я Вам уже сотни раз показывал. Только у Вас ведь свой "бог" - собственная маммона. Вот этому "богу" Вы и слУжите.

- Ага, пресс - секретарём Всевышнего, значит, работаете? Вы уверены, что высказать мнение в отношении меня он именно Вас выбрал? 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

12:00

Я Вам СЛОВО БОЖИЕ и показываю, упырь ряженый!

Только Вы от него прячете голову в песок, подобно перепуганному страусу. Поскольку, во-первых, отлично понимаете, что оно ПРО ВАС и таких, как Вы, шакалов говорит. Ну, а во-вторых, ни в грош его Вы НЕ ставите именно потому, что Ваш "бог" шепчет Вам в ухо совсем, совсееем иное.

 

Игорь Храмов Тесёлкин

11:58

Понятно! Молитися самочинно нельзя, лаятися можно - Вам Апостол разрешение святым духом давал! И причащаюсь я, в отличие от Вас, во г-огрех - ну прям по сей полемике очень хорошо видно! Хорошего Вы себе нашли Апостола!

 

Господи Иисусе Христе. Сыне Божий, обличи лукавыя рабы Твоя, яже православныя ся рекут суть!

 

- Вы так и не ответили на вопрос: хорошо или плохо то, что батюшки детей письки благословляют сосать? Или сам этот вопрос – мерзость, сатанизм и сектантство?

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

14:29

Вполне очевидно, что подобной заинтересованностью - и вопросами, прежде всего, половой сферы - Вы обнаруживаете только СВОЮ СОБСТВЕННУЮ психическую перверсию, вполне вероятно, психогенной травмы, полученной Вами в детстве. Это Вам любой психолог подтвердит.

То есть именно ВАС в детстве и заставляли это делать. И скорее всего, даже Ваши собственные родители - видимо, отец. Оттого Вас эта душевная травма так сейчас и мучит, до такой степени, что Вы ДО СИХ ПОР пытаетесь найти ей "виновного" в собственном окружении и "отомстить" )))

 

 

Здесь я вынужден прервать цитирование нашего красноречивейшего диалога, иначе это пришлось бы продолжать бесконечно….

 

 

Светлана Сахарова

Не сетуйте, братия, друг на друга, чтобы не быть осужденными: вот, Судия стоит у дверей. Иак 5:9,,,,,так говорит Слово Божие а вы кто ,что судите других? :если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь,,написано пусть молится,,,,а вы беретесь судить тайну исповеди, тайну Святой Евхаристии, вы что мудрый или неразумный раб?И главное кто поручил вам писать?Благословила ли вас Святая церковь на это дело,Духом Святым вы делаете добро или нет:Если нет благословения от церкви-вы раб не Божий у вас другой господин,,

 

Игорь Храмов Тесёлкин

А кто судит Тайну исповеди и тем более - Тайну Евхаристии? Вы или ничего не поняли, или сознательно лжете и передёргиваете! Речь о тех,, кто НЕ ХРАНИТ тайну исповеди!!! Зачем Вы сознательно лжёте? Вы подлый и мерзкий провокатор!

 

 

 

Игорь Храмов Тесёлкин

"Вы что умнее святых отцов?" Аргумент блестящий, что и говорить! Я просто оставляю за собой право думать.  Читайте на церковно славянском. " Не только читаю, но и пишу, милейший! Больше не скажу - Вам. пожалуй, вредно будет: глупы Вы чрезвычайно!

  •  

Вспомните про дело священника Глеба Горбовского. «Отец Глеб невиновен! Прочти сам, передай другим и сделай репост!» Весь интернет пестрел такими вот публикациями. Участь дела решалась задолго до решения суда. В интернете выкладывались подробности жизни девочки, в растлении которой обвинялся Глеб Горбовский: и шлюха-то она. И проститутка – в отличие от праведного и святого отца Глеба. И кникому просто в голову не пришло, что речь идёт о пятнадцатилетней девочке, жизнь которой ломается через колено – вместес репутацией. Ну кого это интересует, когда речь идёт о драгоценной жизни и репутации батюшки?

Нет, я не против. Спрашивается, почему после обвинительного приговора все эти защитники сдулись и куда – то делись?  Куда пыл пропал? Что, после приговора сразу защищать расхотелось?

 

А вот выдержка из иной стаьи – опубликованной на Ленте ру

https://lenta.ru/articles/2018/12/04/yakutsk/?utm_medium=social&utm_source=odnoklassniki

К 17 годам колонии строгого режима приговорили в Якутске бывшего директора Свято-Иннокентьевской православной гимназии иеромонаха Мелетия (Ткаченко). Выяснилось, что в течение семи лет он совращал своих малолетних учеников. Из 87 эпизодов педофилии в суде доказали 46. 

Судебная психолого-психиатрическая экспертиза показала: отец Мелентий здоров, но у него выявлены признаки расстройства сексуального предпочтения в виде гомосексуальной педофилии. Повторная экспертиза только подтвердила этот вывод. То есть это не болезнь, и не смягчающий фактор — отец Мелетий осознавал преступный характер своих помыслов.

Но автора этих строк интересует не столько подробности этого дела, сколь реакция православных:

«Отец Мелетий и его защита уже обжаловали приговор: они считают, что вина иеромонаха не доказана, так как свидетелей нет, и все, на чем базируется правосудие, — догадки. И надеются, что отец Мелетий будет полностью оправдан.

А детей настигнет кара небесная.»

Верю Более того -  могу с уверенностью сказать: это – довольно типичная и часто реакция православных, большинство из которых искренне считают, что батюшка всегда прав! Всегда – понимаете! И  только законченные выродки и моральные ублюдки могут сомневаться в этом. Причём так считают не только какие-то там тёмные бабушки, а люди с высшим, в том числе и педагогическим образованием, педагоги и психологи. Повторюсь – если они православные воцерковлённые люди.   

 

Посмотрите на реакцию моих критиков и оппонентов – она довольна типична – и именно для воцерковлённых людей. Критерии добра и зла для них не действуют, хорошо или плохо – то, что сказал батюшка, а голос совести, который мы привыкли считать гласом Божиим, им заменяют указания священника. Ну да – типичное поведение руководителя и адепта тоталитарной секты. По указанию батюшки сегодня могут сделать всё: избить, выкинуть на улицу, оклеветать и оболгать, лишить имущества и квартиры! Нет, автор не преувеличивает.  Вспомните: такими вот случаями просто пестрела наша демократическая пресса в начале девяностых, а в СССР организовывалось движение за признание рПЦ тоталитарной организацией – пока наши власть имущие его не похоронили, как в США движение «Захвати Уолт – стрит», а Церковь не слилась с правящим классом, как, собственно и было при всех режимах….

Всё это, как Вы понимаете, тема даже не одного огромнейшего исследования…. Без понимания этих глубинных процессов мы не поймём ни нашего прошлого, ни нагео будущего…

  

 

 

 

ВАЛЕНТИНА Единственная

Отрекание от зла, и все хорошо

 

 

Игорь Храмов Тесёлкин ответил ВАЛЕНТИНЕ

ОТРЕЧЕНИЕ!

 

 

ВАЛЕНТИНА Единственная ответила Игорю

Отрекаюсь,значит отрекание

 

 

ВАЛЕНТИНА Единственная

 

 

Игорь Храмов Тесёлкин ответил ВАЛЕНТИНЕ

Нет, это значит Вам букварь необходимо купить!

 

10:43

ВАЛЕНТИНА Единственная ответила Игорю

Не нужно

 

 

ВАЛЕНТИНА Единственная

Отречаюсь,что ли,? Проверочное,слово отрекаюсь...вы можите,отречение говорить..я отрекаюсь от плохого,не спорить с вами..

 

Игорь Храмов Тесёлкин ответил ВАЛЕНТИНЕ

ну, ходите так!

 

Блин, эта клуша пединститут окончила! Ну, я пупею - конкретно!!!

(На страничке надпись: окончила филиал Тобольской социально – педагогической академии в Салехарде! Можете посмотреть – я не выдумываю!

 

Вот ваша культура..ваше нутро показало.стыдно

На страничке – обложка книжечки: «ОТ молчания никто не раскаивался»!!

ВАЛЕНТИНА Единственная

Закрой свой рот..грязный,необразованный,и не ищи грехов,почитай..синоним отрекаться отречение,от тебя отрекаться всем,от твоей глупого ума...Буду умнее..не общаться с необразованным,и глупым,с таким воспитанием тебе сидеть в свино ферме.твое призвание

[26.03.2019 11:45] ВАЛЕНТИНА Единственная: Еще международные отношения окончил,а граммоты 0

[26.03.2019 11:46] ВАЛЕНТИНА Единственная: Где уважение к полу женскому,где? где поведение на уровне международного отношения,где,? я еще Юрфак окончила,

[26.03.2019 11:46] ВАЛЕНТИНА Единственная: Могу и осудить за оскорбление

[26.03.2019 11:46] ВАЛЕНТИНА Единственная: Хочешь?

[26.03.2019 11:46] ВАЛЕНТИНА Единственная: Смотри акуратно,международное отношение,не портить отношение,со мной

[26.03.2019 11:55] ВАЛЕНТИНА Единственная: И держись от меня подалее, дабы, было мирно

[26.03.2019 11:55] ВАЛЕНТИНА Единственная: А то жене расскажу, сидишь тут, трепишься отрекаюсь,,

[26.03.2019 12:22] ВАЛЕНТИНА Единственная: Теселкин...нет веры в тебя лжи твоей..Только  св вера в святого Бога истина..., а лукавости нет

 

-Да. Лукавости точно нет! Лапушка Вы моя! Мне Вас Господь послал – в утешение!

 

Вопрос человеку с «ником» (псевдонимом) «схимонах отец Сергий»: А зачем Вы называетесь чужим именем?

В ответ – молчание… Удалил из друзей.

[22.03.2019 13:08] Валентина Шевченко: Добрый день Игорь! Скажите, а как Вы поняли, что монах О. Сергий не монах?

[22.03.2019 14:21] Игорь Храмов Тесёлкин: Игорь Михайлович. Молился, и Бог мне открыл. Как открыл и то, что мне готовят очередную провокацию наши православные тролли, которые действуют - увы - одинаково - как на всех ресурсах, так и в жизни! Самое страшное - при этом уверенные, что поступают верно и справедливо!

Вот такие, как вы, и распяли Христа! По благословению! Уверенные, что действуют при это верно и справедливо! Да ещё и издевались: "Других спасал, Себя не может спасти! Сойди с Креста, и уверуем!"....

В ответ – молчание….

  - А ещё мне Господь открыл, как именно он моих врагов накажет!

 

Вот такие вот у нас православные! Ты пострадал от священников? Молчи и терпи – не дискредитируй Церковь! Именно вот эти люди кричали про педофилов: «Отец (имя рек) невиновен» - сделай репост и передай другому! Где они сейчас? Почему молчат?

Причём в заметке говорится даже не нарушении тайны исповеди – об использовании тайны исповеди для того, чтобы оболгать и дискредитировать человека! И что же наши православные – которые, вроде бы, должны били бы быть сторонниками Истины? Они безошибочно встают на сторону тех, КТО распинает, предлагая оболганным «смириться» и помолчать! А то и просто участвует в гонении тех, на кого укажет священник. Случаев таких – легион. Но это, как вы догадываетесь, тема даже не одного отдельного большого разговора!

И вы удивляетесь, почему народ в 1917 кожу с попов сдирал и в кипятке варил? Почему репрессии против верующих приняли массовый характер? Я – нет!

 

 

 

Ну да, вот такая вот полемика. Автор специально оставил всё как есть – за крайне незначительными сокращениями, чтобы дать возможность читателям оценить уровень своих оппонентов. Читайте и делайте выводы.

 

Самое страшное то, что все оппоненты автора – далеко не худшие люди. Более того: они – одни из лучших. Опора и надёжа Святой Руси. Ну да… Поверьте: автор это понимает, как никто другой, и хочет, чтобы это так же ясно поняли вы. Может, тогда станет  понятным, почему сто лет назад наши предки с таким омерзением  выкинули на помойку всё то, что мы сегодня с таким придыханием готовы воспевать как Святую Русь… Загляните внимательно в лицо этой чудесной даме. Приподнимите вуаль – и вы ужаснётесь.

Может, увидите и вспомните десятки, сотни, тысячи запоротых, развращённых, изнасилованных маленьких девочек, умерших от голода ради прихотей богатых мерзавцев крестьянских – христианских – младенцев, вольнодумцев, замученных в казематах и умерших на дыбе, и благородных казаков генерала Шкуро, которые под руководством Гитлера пришли вместе с православной фашистской партией пришли нам эту самую Русь возвращать и которых с таким придыханием писала православная шалава – мЕссиронерочка Пектария Дариона Морозова из православной верки…

 И почему с такой непреходящей тоской вспоминаем проклятое тоталитарное коммунистическое прошлое. Которое столь старательно хаят пропагандисты всех мастей…

Что же, в самой ли Святой Руси тут дело? Нет, в тех понятиях, которые мы привыкли в привычные нам явления вкладывать. Как с той Девушкой Демократией. Которую все вроде знают, но никто не видел, и которую на самом деле Лерой Новодворской зовут. Просто на этот раз сия призрачная легендарная дама в угоду публике решила примерить кокошник….

«Не делайтесь рабами человеков, ибо вы куплены дорогою ценою»! – заповедано нам Апостолом. Мы же спешим строить жизнь под сенью авторитета и торопимся найти себе премудрого старца, готового взять на себя ответственность за всю нашу жизнь!  Более того: зачастую резко и властно требующего что-либо в ней поменять, а то и просто в ультимативной форме требуют совершить какой-либо вредный для человека поступок – типа перестать заниматься литературной деятельностью, как это требовали от автора этих строк иеромонахи Дорофей, Пётр и иные насельники Свято – Никольского монастыря!

 «Не делайтесь рабами человеков»! А мы готовы оправдать любую подлость, лишь бы она совершалась «по благословению» - как концертная деятельность небезызвестного иеромонаха Фотия, которого с пеной на губах готовы защищать горе – ревнители «православия».

«Ну разве можно не соглашаться, раз священник сказал?»- искренне возмущалась одна дама на жалобу человека, которого священники оболгали в страшном преступлении. Да что я говорю: не одна – десятки, сотни таких вот защитников готовы поддержать любую подлость, лишь бы дело не касалось лично их!

Матф 23 Ст. 8-10 А вы не называйтесь учителями, ибо Один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никогона земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас 

Наставник – Христос

 

Ирина Гребнева (Егизарян) ответила Игорю

Вы, Игорь, счастливый человек, потому что раздражаете ТЕХ, кто не умеет любить и прощать, кто боится правды.
Они БЕССИЛЬНЫ перед Вами.
Господь ПОБЕДИТЕЛЬ и ОН помогает праведнику.
Просто быстро и сразу не бывает . Нужно терпение- но НЕ месть. И жизнь покажет КТО есть КТО.
У Вас есть оружие против лжи- ЧЕСТНОСТЬ и ДОБРОЕ СЛОВО.
БОГ с ВАМИ.

 

Спаси Христос на добром и вовремя сказанном слове! ! Да Жизнь, Иже есть Господь наш Иисус давно всё показала! Просто некоторые категорически не хотят это признавать - и Истина жестоко показывает - ПОЧЕМУ!

 

Полемика с Димитрием Чернышевым

Дмитрий Чернышев

14 апр

Скоро продолжим)) Разберем и все Ваши мнимые "противоречия".

И не пытайтесь удалять мои комментарии. Во-первых, я всё верну на место. Ну, а во-вторых, этими своими действиями Вы только САМИ и демонстрируете, что ИСТИНА слова Божиего именно ВАМ приходится ПРОТИВ шерсти)))

 

- Да все против истины – кроме Вас!


Дмитрий Чернышевответил Игорю

вчера 22:20

Вы лично, ряженый шакал - это еще далеко НЕ "все". И Ваши попытки смешать Вашу ложь со всей остальной ложью и ересью еще не делают ВАШУ клевету более "правдивой", а Вас лично - менее ряженым. Скорее, наоборот)) Вы этим только САМИ и демонстрируете свое лживое нутро, причем делаете это вполне сознательно, пытаясь затеряться в небольшой стайке еретиков в этой группе, пасущихся тут только потому, что в ней нет действующей администрации. Там, где она есть и адекватна догматике Православной Церкви - Вас уже давным-давно изолировали. Правда, ряженый шакал?)))

Так вот, неправда: автор участник нескольких сотен групп, во многих из которых он публикует свои работы.

Но в одном мой ревностный оппонент прав: именно такие вот бесноватые православные тролли и выживают автора – увы, часто весьма удачно со всех ресурсов. Именно они готовы травить всякого, кто хоть в малейшей степени кажется им недостаточно ревностным православным. Именно такие организовали кампанию в защиту педофилов «отец Глеб и о. Мелетий невиновны»! И ми не важно, виновны или невиновны на самом деле приснопоминаемые отцы – главное – отметиться, полаять в защиту своих! 

Именно такие устраивали и продолжают устраивать травлю и мерзкие  провокации  против автора этих строк за то, что пишет молитвы и акафисты. Вы что, не знали, что монахам в шоу участвовать да с бабами жить по благословению можно, а молитвы писать – ну никак – грех великий? Эх вы, недотёпы! Именно по этому и необходимо травить всякого, осмелившегося идти против святой воли батюшек – буде даже их обвиняют в самых страшных преступлениях! Неужели непонятно? 

И дело даже не в том, по благословению это делается или нет. Не случайно премудрый батюшка, давший благословение автору этих строк, присовокупил к благословению просьбу: «Только ты на меня не ссылайся…» Знал, что говорил. Любой священник, осмелившийся дать благословение в этом случае, будет немедленно подвергнут такой же травле, и – можете не сомневаться – будет затравлен, как это произошло со многими, осмелившимися выступить, например, против введения ИНН, как игумен Мануил из Желтогорского монастыря, или противники иеромонаха Фотия…. Из сана извергнут, с женой разведут, да мало ли что ещё….

Именно такие и распяли Христа. Именно такие Джорджано Бруно и затравили Коперника. Да много чего ещё…

 

Несомненно одно: необходимо всестороннее и детальное исследование этого явления. Без этого мы не поймём ни глубинные истоки ненависти народа – и не только русского  - к священникам – и не только своим. Ни истоки 1917, ни нашу столь призрачное и тревожное грядущее. Но это, как Вы понимаете, тема уже далеко не одной публикации…


Надежда Фадеева

10:49

Гадаю обращайтесь.

Игорь Храмов Тесёлкин

11:07

Мне погадайте! Мне Христос открыл, что Вы в аду гореть будете! Это правда?

В ответ молчание. Ну, хорошо, ума хватило хоть промолчать…

 

- Ролик посмотрите!

Я не смотрю ролики! И вам не советую! Бог послал Откровения в письменном тексте. Не в видеозаписи, хотя мог! При чтении текста у человека не отнимается способность размышлять и критически воспринимать. При просмотре зомбирование идёт на уровне подсознания. Поэтому так опасно ТВ. Учитесь читать, господа – товарищи, учитесь! Потом и скоро – пока это ещё не поздно…  

 

 

Господи Иисусе Христе. Сыне Божий, обличи лукавыя рабы Твоя, яже православныя ся рекут суть!

Вы так и не ответили на вопрос: хорошо или плохо то, что батюшки детей письки благословляют сосать? Или сам этот вопрос – мерзость, сатанизм и сектантство?

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

14:29

Вполне очевидно, что подобной заинтересованностью - и вопросами, прежде всего, половой сферы - Вы обнаруживаете только СВОЮ СОБСТВЕННУЮ психическую перверсию, вполне вероятно, психогенной травмы, полученной Вами в детстве. Это Вам любой психолог подтвердит.

То есть именно ВАС в детстве и заставляли это делать. И скорее всего, даже Ваши собственные родители - видимо, отец. Оттого Вас эта душевная травма так сейчас и мучит, до такой степени, что Вы ДО СИХ ПОР пытаетесь найти ей "виновного" в собственном окружении и "отомстить" )))

 


 

Вот так – ни больше ни меньше. Как видите, эти люди не брезгуют ничем: они готовы обвинить того, кто, по их мнению, недостаточно ревностно относится к Православию, в самых страшных, мерзких вещах, распространить самую чудовищную, грязную, мерзкую ложь, которую только можно себе представить - вплоть до то, что автора этих строк в детстве насиловали родители, а он срывает свое зло на бедных, добрых беззащитных батюшках, которые ну никогда  ни совращали, ни насиловали бедных детей, как им написали в приговорах злые подлые бессердечные судьи. Основываясь на показаниях детей, которые – ну конечно же – жестоко их оклеветали…  Не верите? Перечитайте этот текст более внимательно…

 

И под каждой моей публикацией – ссылка на статью какого –то священника: «Лечить нужно не Церковь, а свою бедную голову!». Да нужно – кто ж спорит…. Так что в следующий раз, когда увидите какую – либо очередную мерзость беззакония, царящую среди наших батюшек на свтом престоле, знайте: дело именно в вас! Будь Вы святыми – вы бы её просто не заметили! И верили бы, что все наши батюшки – добрые ангелы с крылышками, как верят поклонники иеромонаха Фотия в то, что сей иерошоумен выполняет некую тайную миссию, до понимания которой вы ещё не доросли, в чём и пытался убедить автора этих строк некий молодой прыткый молодой мЕссир-онеррр…

 

Все имена изменены. Но совпадения отнюдь не случайны. Они, как вы, вероятно, уже догадываетесь, закономерны… 

Христос сказал: «Лицемер! Вынь прежде бревно из глаза своего!»

Мы говорим: «Христос ТЕБЕ сказал: «Лицемер! Вынь прежде бревно из глаза своего!»

В этом суть Православия: учить ДРУГИХ ПРАВИЛЬНОМУ христианству!

Главная Тайна Русской Истории

https://lit-salon.ru/proza/o-torguyuschih-tainami-serdca-8666.html

 

Весьма наглядно Вы и иллюстрируете только СВОЕ СОБСТВЕННОЕ, извращенно-сектантское и абсолютно безконтектсное "понимание" слов Христа. Выворачивая их наизнанку, Вы, во-первых, ДЛЯ СЕБЯ, ряженого шакала, видимо, оставляете полную свободу ГРЕШИТЬ осуждением, ложью и клеветой, прежде всего, в адрес священноначалия Церкви. А тем, кто с Вашей ложью и клеветой не согласен - пытаетесь заткнуть этим обрубком стиха из Нагорной проповеди Спасителя рты.

Поэтому НЕ пытайтесь говорить тут "мы". Ибо к православным христанам Вы НИКАКИМ боком НЕ отнОситесь.

Так и говорите: "я, ряженый шакал, мщу тут за то, что в детстве подвергся сексуальному насилию от своих родителей, и прежде всего - мщу Богу, Церкви Его и ее священноначалию. Поэтому и пытаюсь отравить людей той отравой злобы и ненависти ко всему вышеобозначенному, которую внутри себя ни на минуту не перестаю вываривать". Вот так будет честно и правильно.

 

Вот так - да Такой комментарий - якобы обо мне Выводы делайте сами... 

 

РПЦ: как делают бомжом О православных «чёрных риэлторах» и не только…

Как убивают писателей

Я пишу правду. А меня за это называют троллем, блокируют и травят!

Почему необходимо молиться о том, чтобы Господь открыл Тайну Беззакония. Тайна Беззакония нужна Только беззаконникам!

Как развалили СССР и разваливают Церковь Механизмы идентичны!!

 

 

О дураках, старчестве и воле Божией

https://ridero.ru/books/o_durakakh_starchestve_i_vole_bozhiei/

Главная тайна Святой Руси

https://ridero.ru/books/glavnaya_taina_svyatoi_rusi/

О священниках Апокалипсиса

Или Об адекватном Православии и порядочных семинаристах

https://ridero.ru/books/o_svyashennikakh_apokalipsisa/

 

 

 

Нравится
23:27
196
© Игорь Храмов Тесёлкин
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.


Пользовательское соглашение