Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

Случай в троллейбусе или По закону хуцпы

Случай в троллейбусе или По закону хуцпы

Зарисовка с натуры


     Как-то вечером возвращался из города на троллейбусе. Было ещё не поздно, и в салоне ехало человек десять, не более. И вот слышу за спиной (а я сидел на самом переднем сидении) какой-то шум; потом всё отчётливее слова кондукторши, делающей замечание какому-то пассажиру, и его хамские ей ответы. Картина для крымского города вполне привычная, потому я не стал оборачиваться, дабы разглядеть происходящее. Перепалка же нарастала. Наконец, кондукторша крикнула водителю: «Саша, останови!». Троллейбус встал между двух остановок. Открылась дверь, и кондукторша стала выпроваживать неугодного пассажира. Послышались мужицкие голоса из числа пассажиров в поддержку хозяйки троллейбуса. Тут я обернулся. На месте для инвалидов и стариков восседал молодой парняга с лицом уголовника с банкой пива в руке, а на сидении впереди него сидела его комнатная собачка в наморднике. Кондукторша, указывая на пса, возмущалась: «Сними псину с сидения! На него люди садятся». Хозяин собаки огрызнулся, мол, его собака чище её поганого рта, и покрыл её матом, отпивая из банки пиво. Тут кондукторша к пассажирам: «Чего сидите? Помочь не можете?!» На её призыв с места поднялся заросший мужик, под два метра ростом и в плечах почти метр. Он подошёл к парняге, а тот и его матюгом послал. И тут началась потасовка: на выручку двухметровому подоспел другой мужик, седой, покороче ростом, но тоже жилистый. И вдвоём они стали выпихивать из троллейбуса уголовника и его собаку. Собачонка-то оказалась смекалистее хозяина, не заставила себя ждать — выбежала без лая, а её хозяин упёрся рогом и ни в какую. Его четырьмя руками и ногою в морду выпихивали, аж пиво по троллейбусу разлетелось брызгами, насилу выпихнули наружу, дверь водитель закрыл, и троллейбус поехал дальше.
     И пока ехал я, думал над происшедшим. Моего вмешательства было б достаточно, чтобы за полминуты в троллейбусе наступила тишина: либо перестали приставать к уголовнику, либо он мигом бы вышел вон лишь при одном виде у меня в кобуре пистолета; думаю, до применения оружия дело бы не дошло. Но я не только не вмешался, но и не чувствовал в том потребности. И вот почему. Я оценил ситуацию с расовой точки зрения и увидел всю эту картину под иным углом. Кто все эти люди были по национальности? Кондукторша — старая жидовка с отвисшей губой, в штанах, как мужик, и с упёртым характером. Уголовник — по внешности криптожид, а уж по повадкам — явный жид, проявивший хуцпу. Два мужика, что вступились за кондукторшу, были украинцами или же русскими, в общем, славянами. Итак, две жидовские сущности — кондукторша и уголовник — устроили меж собой наглый конфликт, проявляя каждый со своей стороны хуцпу. Тут сердобольные мужички-славяне, почитая за долг поддержать порядок, вклинились в этот конфликт, вовсе не понимая, что он жидовский, и нарушили тривиальный закон — самосуд устроили. И этот уголовник с собакой и эти два мужика — всего-навсего пассажиры; а пассажиры не имеют права выкидывать из транспорта других пассажиров. Снимать с рейса людей не входит в обязанности пассажиров, этим полиция у нас занимается. Кондукторша должна была просто вызвать полицию, это её обязанность. А она устроила драку, упросив пассажиров помочь ей. 
     Я вышел на своей остановке. Вышел на той же остановке и тот двухметровый мужик. Лицо его было хмурым. Он зашагал по тёмной алле в сторону частного сектора, где, видимо, его дом. А я подумал: «Теперь тебе, славянин сочувственный, придётся быть начеку и ходить с оружием, потому что тот уголовник-жид непременно выследит тебя со своими дружками и рассчитается — изуродуют скопом или зарежут. В лучшем случае, "пострадавший" снимет побои и подаст в суд на тебя». 
     И вот получается, что и кондукторша и тот уголовник остались как бы ни при чём, а славяне должны теперь ходить по своему городу с опасением.
     Разве ж это не классический пример того, как жиды стравливают под видом благородного действия неевреев, которые либо молотят друг дружку, либо впоследствии несут ответственность пред жидовским судом. И не важно, на каком уровне это творится. Точно так же, как в повседневном быту, закон жидовской хуцпы действует и в политике. Например, когда рокфеллеры с ротшильдами делят куш, то лбы трещат у «ватников» и «укропов». Но украинец с русским, как те два мужика в троллейбусе, думают, что вершат благородное дело, что каждый защищает интересы своей страны.

Крым, 27 сентября 2016 г.

________________________

     Справка из энциклопедии: 
Ху́цпа (от идиш חוצפּה хуцпэ — дерзость, восходит к ивр. חֻצְפָּה) — присущее евреям свойство характера, приблизительно определяемое русскими словами «дерзость», «борзость» или «наглость». У самих евреев хуцпа означает особую смелость и рассматривается как положительное качество, поэтому носители хуцпы ведут себя так, будто их не заботит вероятность оказаться неправым. Понятие «хуцпа» отсутствует у других народов и его аналогия не встречается в других языках. 
    (Русская энциклопедия «Традиция») 

Нравится
16:00
150
© Сергей Анатольевич НикулинЪ
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.


Пользовательское соглашение