Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 13. МОЖНО ЛИ НЕ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ ДУХОВНОМУ УЧИТЕЛЮ ИЛИ НАСТАВНИКУ?

РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 13. МОЖНО ЛИ НЕ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ ДУХОВНОМУ УЧИТЕЛЮ ИЛИ НАСТАВНИКУ?

 

Если человек религиозен и имеет духовного наставника, то надо понимать, что он постоянно может к нему обращаться с теми или иными вопросами преимущественно относящимися ни к личной жизни   человека, а  относительно Святых Писаний, их толкования, а также в связи с духовной практикой, где личная жизнь человека в некотором роде может быть и задета, но в плане того, как выполнять в тех или иных условиях  предписания или основные положения, как и регулирующие принципы Святых Писаний, которые на самом деле надо выполнять неукоснительно, ибо это есть Воля Бога и непременное требование Бога. В таких вопросах человек, если обращается к духовному наставнику и делает это постоянно, а не исповедуется, в таком случае, если он хочет получить более-менее исчерпывающий или точный ответ основанный на Святых Писаниях и тот, который может ему помочь в тех вопросах, где он пока тормозит в духовном развитии, то в таком случае надо говорить своему   учителю только правду, ибо в противном случае, если несколько картина ситуации представлена не точно по каким-либо соображениям человека, то он может получить не совсем точный ответ и в таком случае ему последовать будет достаточно проблематично. Но надо всегда понимать и то, что, если этот человек высоко религиозный, если он находится в состоянии отрешенности от материального мира и никак не привлекается никакими наслаждениями, если также он ведет аскетический образ жизни, то такой человек непременно может дать правильный совет, которому можно и последовать. Но если человек обладает материальными качествами, устремлен к накоплению денег и к власти, то в таком случае он не считается отрешенным и потому будет к ученику относиться несколько предвзято, и это означает, что он будет интересоваться и другими делами человека, не имеющими отношение к его духовному развитию В таком случае  с ним не следует особо говорить о своих других делах и не следует удовлетворять его любопытство, как и не следует считать его своим  духовным наставником.

Также надо понимать, что, если человек постоянно хочет, чтобы кто-то ему все пояснял, как касательно Святых Писаний, так и касательно того, как их применить в своей жизни или как смотреть через призму Писаний на все вопросы материального мира и никак при этом не проявляет собственных усилий или стараний, то в таком случае такой человек все же считается не самостоятельным и непременно поэтому будет наказан, и Бог даст ему того наставника, который и будет чрезмерно любопытен и будет это выносить на общее обозрение в своих проповедях, приводя те или иные ситуации верующего в пример, а его самого выставляя, как человека, не умеющего правильно религиозно мыслить и поступать.

 

Поэтому никогда не следует особо сильно  устремляться ни к какому  духовному наставнику, но, если имеются вопросы, то можно их просто обсуждать  во время тех или иных религиозных  мероприятий, и Бог даст человеку среди всех мнений именно то, что он и сможет взять за основу своего понимания на данном этапе материального и духовного своего развития.

Также человек никогда не должен  постоянно рассказывать другим людям из своей конфессии о том, как он живет и что делает или как ладит со своими родными. Такой разговор  очень часто бывает никому из религиозных людей не интересен, поскольку он считается материальным  и потому греховной или запрещенной деятельностью. Но если просто у человека есть необходимость понять, прав он или нет или поделиться с другими верующими событиями в своей жизни и   получить совет, то в таком случае непременно надо это делать на определенных собраниях, где человек может просто спросить верующих, как можно поступить в том или ином случае,  описав лишь эпизод событий и не обязательно связав его с собой и своей ситуацией. В таком случае он получит и ни один ответ, и никто не будет упрекать его в  том разговоре, который не имеет отношение к религии, ибо ему будет дан ответ именно с точки зрения Святых Писаний и с пояснениями, как это можно решить, чтобы удовлетворить также чувство Бога, ибо в таком случае будет показано, кто и почему прав или нет и как следует поступить, чтобы не проявить не смирение или низкие качества и что по такому вопросу могут сказать и Святые Писания и те люди, которые хорошо их изучили и именно их берут за основу своего понимания и решения тех или иных вопросов.

 

Также надо  знать, что если человек никогда не говорит другим о ситуации в своей семье и никогда ничего по этому вопросу не спрашивает и не любит отвечать на такого рода вопросы, то такой человек также не считается обманывающим других и, напротив, можно его за такое качество и уважать, ибо он не стремится никак спрашивать, но сам ищет ответы и рано или поздно, но, если он изучает Святые Писания и если он  поклоняется Богу и выполняет  все предписания, то в таком случае Бог ему поможет в его материальном и духовном развитии и постепенно даст то понимание, которое и даст ему ответы на все вопросы также и личного порядка, ибо такие люди, которые в этих вопросах стараются быть самостоятельными, непременно не желают никому принести своими вопросами беспокойство и  скорее всего добродетельны и готовы претерпевать и  смиренно  просто учиться правильно понимать то, что им Говорит Бог, через их опыт и  духовную практику, как и Сами Писания.

Нравится
22:40
115
© Наталия Маркова

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.


Пользовательское соглашение