Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

Размышления литературные и не только №7.

Размышления литературные и не только №7.

Идеальный обольститель всегда создает набор индивидуальных обстоятельств, формирующий ряд ситуаций идеально подходящих под психологический портрет соблазняемой им женщины. Если способностей и артистизма недостает, то он начинает использовать стандартный набор уже неоднократно испытанных ходов, и самым распространенным из них является прием, когда обольститель начинает воздействовать на свою "жертву" через ее ребенка. Я сам бываю на отдыхе и встречался с подобной ситуацией неоднократно.                                                                                                                 Обольститель начинает закручивать вокруг понравившейся ему женщины "театральное действо", чем тоньше сам режиссер, тем утонченнее и более непредсказуем "спектакль". Мастер класс это конечно непрерывная импровизация, но на это способны немногие. Я не моралист, ни в коем случае, игра это нормально, но у любой игры есть правила, и у любой игры найдутся ее же поклонники, постоянно готовые эти правила нарушать. Их основным девизом является все то же пресловутое присловье; - Цель оправдывает средство. Спасибо братьям иезуитам за столь действенное наставление, на стезе достижения собственных (эгоистичных) целей. И именно вот таким средством, к стати, легко доступным, являются дети, или ребенок назначенной цели обольщения. Можно ли не играть? Можно. Но это будет уже иной этаж данного "искусства". Только намерение, а не желание, позволит игру трансформировать в реальность. Но о нем я уже говорил множество раз. Здесь лишь замечу, что безупречное намерение сумеет заставить игру, само "театральное действо", не требовать постоянно вашего участия в нем, а именно, оно, будучи поставлено в жесткие обстоятельства вашего намерения, неукоснительно начнет вращаться и развиваться вокруг вас, с учетом вашей главной роли, оговоренной сценаристом в сценарии. Но подобный прием доступен только сталкеру, так как само действие, в параметрах безупречного намерения, подразумевает полное безразличие к конечному результату.                                                                                                                       Истинных новеллистов немного. Стефан Цвейг один из них. Перед великим новеллистом снимаю шляпу. У автора много замечательных вещей, но сейчас я стану говорить об одной из них. Новелла называется "Жгучая тайна". Сюжет прост. В уединенный и тихий дом отдыха, где то в горах, приезжает некий барон, светский повеса средней руки. Ему скучно, и с первых минут своего появления в этом местечке, одна единственная мысль занимает его воображение, как бы нескучно провести отпущенное ему время. Он разочарован, так как в списке отдыхающих он не находит ни одной знакомой фамилии. И вот неожиданно его внимание занимает уже немолодая но все еще привлекательная женщина, отдыхающая тут же, вместе со своим сыном, которому лет двенадцать на вид. Решение приходит само, начать действовать через Эдгара, так звали сына намеченной им "жертвы" обольщения. Первый же вопрос на "тему", дает барону представление о том, что в отношениях матери и отца ребенка не все просто, с точки зрения взаимности и симпатии.                                                                                                                    Я не против страсти, более того, уверен, что противостоять истинной страсти невозможно. По крайней мере я, таких приемов не знаю. В том то и беда, что главный герой новеллы, обольститель, разворачивает свою деятельность не из страсти, а от скуки, к тому же у него практически отсутствует выбор. Выбирать просто не из кого. Так что его действия носят скорее негативный характер, нежели позитивный, по крайней мере с литературно-этической точки зрения. Не желаю впадать в крайности. Жизнь скучна по определению, в самой своей фактуре. И что иногда только не предпримешь ради того, чтобы не скучать. Возможно если бы у светского повесы в данной ситуации был выбор, то на эту свою потенциальную "жертву" он не обратил бы никакого внимания.                                                                                                                            Главная героиня вовсе не выглядит развращенной особой, просто она попала в стандартную жизненную ситуацию, и та, по своему обыкновению, готовится поступить с ней так, как уже неоднократно поступала с другими женщинами, слегка утомленными серыми буднями заунывной, и лишающей сил повседневности. Героиня находится как раз в том возрасте, в котором внутренний голос практически любой женщины начинает навязчиво нашептывать ей о том, что если что то и должно произойти, то именно сейчас, и что это точно будет в последний раз.                                                                          Обольститель легко находит подход к Эдгару. Тот однозначно не выглядит лидером в среде сверстников. Болезненный, нервный, нескладный, неуверенный в себе, порывистый и неизбалованный чужим вниманием. Покорить его сердце было несложно, хотя бы таким простым приемом, как обещание подарить ему щенка, это явно было его мечтой. И предложение со стороны барона о том, чтобы тот поговорил с матерью ребенка на предмет того, чтобы та дала согласие на приобретение щенка, приводит Эдгара в восторг, и одновременно решает основную проблему обольстителя, как ненавязчиво суметь вступить в диалог с понравившейся женщиной. Все с этого момента складывается по классической схеме, пока не наступает естественный период времени, когда у взрослых появляется неотступная потребность остаться наедине. И вот тут то Эдгар становится обузой, причем не только для барона, но и для родной его матери, чего он уже никак не может понять. Мальчик неискушен во взрослых взаимоотношениях и перипетиях полов, а потому он в недоумении от того, как резко к нему переменились взрослые, и в особенности мать. Вот это положение дел и предстает в воображении ребенка как некая жгучая тайна, которую во что бы то ни стало он желает разрешить. В конце концов Эдгар предпринимает беспрецедентное для себя решение, он намерен в одиночку отправиться к себе домой, скорее к бабушке, так как отца побаивается. Это его предприятие как раз и спасает его мать от необдуманных действий. Как женщина неглупая, в свое время, она однозначно сумела бы понять, что ее теплом воспользовались от скуки, и это понимание несомненно доставило бы ей не одно малоприятное переживание. Произведение заканчивается сценой, когда мать стоит в спальне своего сына, и с благодарностью смотрит на того. К стати сам Эдгар, после пережитых им событий, очень быстро, и как то враз повзрослел.                                                                                                                             Рекомендую эту новеллу к прочтению дамам читающим любовную лирику, вещь написана не в слащаво-идиотском или примитивно-брутальном стиле современной эротической прозы. К стати женщина с утонченно развитым вкусом обычно не ведется на примитивные приемы обольщения со стороны мужчины. Самым нетривиальным, на мой взгляд, способом обольщения не банальной женщины, является следующий прием; - Напишите индивидуально для нее лирическую новеллу. Если не потянете, обращайтесь, за умеренную плату, ваш покорный слуга, с легкостью вам поможет. Есть конечно еще бриллианты, лучшие друзья девушек, но к сожалению этот нетривиальный подход доступен далеко не каждому, а посему предлагаю, над вратами в рай вывесить следующий лозунг; - Каждому одинокому мужчине по возлюбленной, каждой женщине по бриллианту.    

Нравится
13:30
10
© Зуев Сергей Александрович и Зуев Геннадий Александрович.
Загрузка...
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.


Пользовательское соглашение