Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

Пророчества Иоанна Конштадтского

Пророчества Иоанна Конштадтского

ПРОРОЧЕСТВА ИОАННА КРОНШТАДТСКОГО
(с короткими комментариями сегодняшнего читателя)


1.

Вера христианская есть восстановление Богом, по безмерной Его благости, образа Божия в человеке падшем, осквернённом, растленном, примирение Творца с тварью неблагодарной, непослушной, возгордившейся, разрешение от праведного проклятия и дарование благословения, отверстие заключённого для нас неба — «отныне будете видеть небо отверстым» (Ин. 1, 51), победа над смертью и упразднение её, как и дьявола, виновника её, введение в рай и дарование вечной жизни.

(Вот что совершенно не понимают нынешние светские люди, отрицающие Единого Истинного Бога и уповающие на всемирную сказку о способности человека своими силами улучшить себя и мир. Своими силами мы себя и мир только ухудшаем и уничтожаем, потому что неспособны создать нечто лучше того, что создал и создаёт Творец. В гордыне купаемся и пропадаем нравственно).

2.

Сколько бесчисленных благ дано Богом в вере христианской человеку верующему, послушному Евангелию и заповедям Христовым! (Надо быть послушным, когда Отец наш Небесный даёт единственно верные правила, которые только и помогут прожить так, чтобы не оказаться мёртвым в вечности. — Б.Е.) За чем же дело, христиане? Что спите? Воспряньте, бодрствуйте, молитесь, кайтесь и исправляйтесь, творите благие дела и восходите на небо!

(Единственно разумный совет нам, спящим в любимых грехах, в обнимку с сатаной, сладкий сон навевающим. Давайте просыпаться. Давайте заново узнавать, что такое православие, которое никакая не религия (их, ложных, десятки), а Неколебимая Истина, которая не меняется с быстро убегающимися годами и политическими убеждениями-флюгерами. Ну же! Утро настаёт. Глаза нараспашку!).

3.

О прекрасная существенная и вечная Троице, давшая неизреченную красоту всему созданному духовному и вещественному миру! Укрась и нас по образу и подобию Твоему, вольной волею обезобразивших и растливших себя всякими грехами! Троице правая, Боже наш, слава Тебе!.. Слава Тебе, Господи, открывшему нам Тайну Святой Троицы, елика подобаше. Аминь.

(Но зачем нам славить какую-то Троицу, которую мы отродясь не знаем? Мы уже и мать родную с отцом родным не вспоминаем добрым словом. Мы уже забыли о том, что они нам дали жизнь. Нам кажется, что мы, умные, сильные, удачливые, как-то само собой родились на свет, а может — и всегда жили здесь, только забыли от этом. Мы уж лучше сами себя славить будет. Это нам понятнее и приятнее. Но так думаем мы с вами. Пророк Иоанн Кронштадтский говорит о другом — ему ведома Истина).


4.

Чьи это слова: «Приимите, ядите: сие есть Тело Мое, еже за вы ломимое во оставление грехов, и пейте от нея вси: сия есть Кровь Моя Нового Завета, яже за вы и за многая изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26, 26-28; 1 Кор. 11, 24)? Не творца ли всеблагого и всемогущего и Спасителя всещедрого всего человеческого рода, Агнца Божия, вземлющего грехи всего мира?

(Вслед за Толстым многие теперь говорят: «Как можно в наше цивилизованное время пить кровь человеческую и есть тело человеческое! Это явно попы придумали, чтобы деньги из людей выкачивать». В этих протолстовских высказываниях множество ошибок относительно Истины. Во-первых, совет о создании церкви и проведения в ней исповедей и причащений подал Сам Христос. Это зафиксировано в Евангелиях (читайте приведённые выше ссылки Аверкия на Матфея и апостола Павла). Без апостолов, а потом последователей, миссионеров, и без домов Божиих, церквей, где бы все положения Истины сохранялись в неизменности, — учение, а точнее спасительное для людей направление жизни в веках не сохранишь. 

Далее. Христос на последней совместной трапезе показал апостолам, как нужно проводить в церквах таинство причащения — Его Силой, Его Духом Святым совершать ЧУДО превращения обычных хлеба и вина в ТЕЛО и КРОВЬ Христовы, а точнее — в Божественную Сущность, в Благодать Духа Святого. В Благодать, которая только и спасает человека от грехов и духовной смерти.

Почему нельзя было даровать грешникам прощение, скажем, сразу после чистосердечной исповеди в храме? Скорее всего, по единственной причине, что такое дарование лишало бы человека своими глазами и чувствами ощущать совершение самого Чуда — превращения хлеба и вина в Неземную Силу Благодати.  А Силу эту причастник, если только исповедался достойно, чувствует почти сразу после совершения таинства.

И еще. Получение благодати только в храме (вне храма она даётся очень и очень редко, и то лишь избранным) вводит православную жизнь в строгое правило, в нерушимое постоянство, в крепкую традицию бороться с грехами и обновлять себя благодатью Духа Святого, то есть направляет в то спасительное русло, которого нам так не достаёт в фонтанирующей суете земной.

О других аспектах причащения и возрождения праведный Иоанн скажет еще не раз, а мы постараемся донести и эти, и другие его мысли до читателя. Вот только бы дал Господь силы воли, настойчивости и интереса — помог не войти во искушение и защитил от лукавого).

Нравится
12:45
55
© Ефремов Борис Алексеевич
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.


Пользовательское соглашение