Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

ПОТУСТОРОННЕЕ. ЧАСТЬ 10. МАГИЯ И БОГ.

ПОТУСТОРОННЕЕ. ЧАСТЬ 10. МАГИЯ И БОГ.

 

Надо знать, что ничего в материальном мире не может происходить так, чтобы это не была только Воля Бога. Какие бы события ни происходили, чем бы ни занимался человек, как бы он себя не проявлял, все есть только и однозначно Воля Бога. Но Бог дает человеку проявить себя именно  в соответствии с той ступенью материального и духовного развития, на которой он стоит, также непременно учитывается карма и желания человека, не только имеющие  корни в этом, но и предыдущих рождениях, также имеет значение План Бога на человека в этом рождении и то, что желает Бог в нем развить или совершенствовать или привести к тому, чтобы он отказался от некоторых своих склонностей или желаний, препятствующих его духовному и материальному развитию. Ничего не бывает так, чтобы было само по себе или случайно или вследствие даже очень большого желания человека. Но прежде, чем дать человеку то или иное дело, Бог дает ему непременно и путь, который предшествует и который позволяет ему достичь или развить те качества, которые будут этому делу способствовать. Также непременно Бог для успеха непременно вначале дает человеку путь добродетели, или помогает человеку помогать другим, жертвовать другим своими материальными благами или жизнью или здоровьем. Только так человек получает от Бога благословение заниматься той или иной деятельностью и здесь как бы развиваться и преуспевать.

 

Но также следует и понимать то, что человек, будучи несовершенным, не может правильно исполнять или применять то, что ему дает  или чем награждает Бог. Будучи материальным человеком, он непременно полагает, что все, что он достигает, есть результат его личных усилий, и именно он здесь старается, преодолевает и потому, видя во всем причиной себя и свои усилия, идя на поводу иллюзорных энергий Бога, не стремится за свой путь и здесь успех благодарить Бога, не понимая, что за всем стоит только Бог и все, что он получает, он получает исключительно и только из Рук Бога. В таком случае такая деятельность человека, не видящего за всем стоящего Бога, считается греховной или запрещенной деятельностью, ибо на самом деле все человеку дает только Бог, и потому необходимо не приписывать себе плоды и не распоряжаться ими, но посвящать свой труд Богу, и только Бог должен и только по Своему усмотрению  всецело распоряжаться плодами любого его труда.

 

Человек также не должен приписывать себе славу, уважение, почет, но всегда говорить, что это не от него, что дал Бог, и сам он ни на что не претендует,  и реально должен довольствоваться тем немногим, что ему будет вследствие его труда давать Бог, направив все другие плоды своего труда Волею Бога на помощь и поддержку другим людям. Все это имеет самое  прямое отношение и к мистикам. Именно потому, что они не посвящают свой труд Богу, не жертвуют, не считают себя непричастными, не благодарят Бога, не поклоняются, именно поэтому, считается, они заняты запрещенной деятельностью.

 

Также, именно такие люди имеют от Бога предназначение не накоплять богатства и не устремляться к славе и управлению другими, но понимать себя за слуг Бога, за тех, кто ниже низших, но помогать другим, но утешать, но нацеливать сделать правильный, угодный Богу, выбор, давая ориентацию  и понимание о прошлом, связывая с настоящим и нацеливая на правильное поведение  в будущем, подсказывая то, что в помощь человеку, что утешает, приоткрывает полог потустороннего в той мере, которая позволительна, должны свой труд непременно связывать с Богом и позиционировать себя, как тех, кто служит Богу и призывает очищаться от греховной деятельности и мышления, ибо все изначально видит и Знает Бог. Такие люди, по сути, должны быть духовными наставниками, вести к Богу других, также факелом и материальных и духовных знаний освещать путь, быть проводниками к Богу, а не толстосумами.

 

Но и это не возможно на данном этапе человеческого развития или   очень и очень в небольшой степени, поскольку такие люди, связанные с потусторонним, по сути с Самим Богом, обладающие Волею Бога мистическими способностями, должны непременно обладать совершенными духовными знаниями во всей полноте и понимать такие вещи, как карма, Воля Бога, План Бога на судьбу человека, колесо сансары, предписанная деятельность, что есть душа, план Бога на развитие творения, Милость Бога, Гнев Бога, Помощь Бога и многое, на основании чего они не только могут мистическими средствами, данными от Бога, предсказать и направить, но и помочь человеку разобраться в сложившейся ситуации, уметь сказать и предупредить, как и разъяснить человеку, в чем заключается его греховная деятельность и как на это посмотрит Бог, должны уметь объяснить любую ситуацию или событие через призму совершенных знаний и должны уметь эти знания передавать и помогать другим мыслить  именно через совершенные духовные знания, указывая, что другого пути нет. Они должны каждому называть смысл и цель его жизни на Земле, его изначальное положение перед Богом и предназначение, и куда они в итоге направляются. Они должны понимать, что все люди находятся на разных ступенях материального и духовного развития и не брать на себя роль судьи, никогда и никого не осуждать и быть равными к врагам и друзьям, к камню и золоту, к победе и поражению, к благоприятному  и неблагоприятному…

 

Такие люди должны владеть грамотной материальной и духовной  речью, также обладать духовными  качествами, никогда себя не возвеличивать и брать умеренную плату. Также они должны знать, что не все можно человеку и говорить, ибо не все ему и на пользу, также нельзя человеку предсказывать смерть или болезни, нельзя человека запугивать, нельзя с ним спорить, но просто отступать, если человек не готов вести диалог или очень болезненно воспринимает  то, что ему говорится.

 

Такой маг, который является слугой Бога и благословлен Богом, непременно должен понимать и природу магических ритуалов и понимать, что они сами по себе в природе не существуют, но играют роль причины для человека, когда следует изменить события в его жизни, и эта перемена входит в судьбу человека, как точка отсчета новых событий  и поворотов в жизни, которым человек, как мыслящее существо, но не обладающее совершенными знаниями, ищет причину. И такую как бы причину Бог ему дает, указывая на магическое воздействие, хотя причина имеет анналы в собственной карме человека, в его кармических долгах которые тянутся из прошлых рождений и что человеку не объяснишь, если нет у него соответствующих духовных знаний..

 

И без Воли Бога магический обряд или ритуал  никак не может быть использован для решения вопроса  в жизни человека, ничего не возможно ни изменить и не привнести. Ибо только Бог дает желание провести магический ритуал, ибо уже пора человеку воздать за его кармические долги. Только  Бог может позволить провести ритуал любого рода, если человек по своей карме заслужил тот или иной исход и не сам магический ритуал является причиной событий, а то, что через него Бог дает человеку то, что он и заслужил, где маг как бы открывает портал для свершения уже уготованной по судьбе и до рождения человека его кармы.

 

Поэтому,  чтобы быть также правильным слугой Бога, необходима связь с Богом через служение Богу, через постоянное поклонение и молитвы, через жертвоприношения, через благотворительность, через аскетичный образ жизни, через контроль ума, желаний и чувств, через трудолюбие и развитие качеств. Только в этом случае маг может получить от Бога благословение на свой труд и только в этом случае маг будет достаточно правильно понимать Волю Бога.

 

Здесь опять и опять следует понимать, что без тех знаний, которые на сегодняшний день Бог дает человечеству через Наталию, ни одному предсказателю и практику не обойтись. Пока это не выполняется, такой маг будет считаться в гунне невежества, и труд его запрещенным, что, по сути, одно и то же,  считается неугодной Богу, греховной деятельностью, угодной неким мистическим темным силам. Это вполне условно. Таких нет. Есть только Бог и Воля Бога. Все остальное было дано Богом человеку на период, когда он стоял на низших ступенях развития, и его ум был достаточно неразвитым. Тогда грех и праведность должны были быть разделены в умах людей, как служение Богу и дьяволу. Но дьявола нет и нет, и все беды изначально исходят из качеств человека. И только Бог шаг за шагом исправляет человека божественными средствами, о которых Бог дает понимание в Святых Писаниях через Наталию. А церковь пока не может иначе объяснять, почему эти виды деятельности неугодны Богу, ибо еще сама не обладает достаточными знаниями и объясняет так, как было дано Богом с незапамятных времен людям, мыслящим на уровне Бог и дьявол. 
 

 

 

 

Нравится
19:45
10
© Наталия Маркова

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.


Пользовательское соглашение