Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

ЗАЩИТИМ БАТЮШЕК - ПЕДОФИЛОВ!!!!

ЗАЩИТИМ БАТЮШЕК - ПЕДОФИЛОВ!!!!

О ЗАЩИТНИКАХ СВЯЩЕННИКОВ – ПЕДОФИЛОВ

Сегодня мы заново переосмысливаем свою историю. И, оглядываясь на сто лет назад, подчас поражаемся: ну как могло произойти, что народ с такой ненавистью крушил храмы и обрушивал свой гнев именно на «передовой отряд» Церкви – священнослужителей? Откуда такая ненависть? С чего – такое количество репрессированных служителей культа? Сегодня, когда первый восторг от возрождения Церкви и открытия новых храмов прошёл, происходящие в обществе события заставляют взглянуть на нашу собственную историю совершенно по новому…

 

Все новости заполнены информацией об открытии уголовных дел о половых преступлениях священников против детей. Судя по новостям, такие дела исчисляются десятками. Тем интереснее, как реагируют на эти сообщения верующие: и сами священники, и «рядовые» верующие – миряне… Смотрите и делайте выводы сами…

Любезные читатели! Как историк настоятельно рекомендую приглядеться к православным и их высказываниям и задуматься, почему добрый терпеливый русский народ затеял революцию!!!

Поверьте, никто не дискредитирует Православие так, как сами православные:

Моим оппонентам: Зачем вы столь беззастенчиво, нагло и глупо врёте? Думаете, Христос вам вашу подлость за праведность зачтёт, потому что вам так хочется?

Когда Вы, наконец, поймёте, что не бывает подлости во славу Божию?

 

Господи Иисусе Христе. Сыне Божий, обличи, накажи, низложи лукавыя рабы Твоя, яже православныя ся рекут суть!

На близких их и детях их, живущих лукавством их, яви всю мерзость их!

И проклят пред Богом всякий, иже не скажет: «Аминь!» Да обличит лукавого лукавая мерзкая молитва его!!!

 

 

 

Почему необходимо молиться, чтобы Господь открыл Тайну Беззакония? Тайна Беззакония нужна только беззаконным!

Найти просто, забив в поисковик

 

ИГОРЬ ХРАМОВ ТЕСЁЛКИН

 

За что убивали православных?

 

Поверьте, никто не дискредитирует Православие так, как сами православные, особенно его так называемые защитники:

Дела против священников о педофилии исчисляются уже десятками! И тысячами – православные в инете, требующие убрать «руки прочь от батюшек»! Может, кто ставит под сомнение результат расследования? Нет  - прочь от батюшек – и всё!

В это же время, как рассказывают свидетели, людей, честно служащих Богу, ублюдки в рясах  угрожают «посадить по голубой статье – вот тебе и мученическая смерть!»!!!

 

 

За что убивали православных?

Найти просто, забив в поисковик

 

ИГОРЬ ХРАМОВ ТЕСЁЛКИН

 

 

Слуги Господа: правда о РПЦ

https://churchslaves.lenta.ru/servantsofthelord

 

«Отец Мелетий засунул руку мне в трусы»

Православный священник годами совращал мальчиков. Они молчали шесть лет

https://lenta.ru/articles/2018/12/04/yakutsk/

 

Многодетный священник обвинён в изнасиловании и развратных действиях

 

https://yandex.ru/news/yandsearch?lr=194&cl4url=https%3A%2F%2Frussian.rt.com%2Frussia%2Fnews%2F671778-orenburgskii-svyaschennik-sk&content=alldocs&stid=GDWe04LOv_RzJCgeb2di&persistent_id=4575802438565706031&from=story

 

Подозреваемого в растлении малолетних священника арестовали в ЕАО

https://yandex.ru/news/story/Svyashhennika_iz_EAO_arestovali_po_podozreniyu_v_rastlenii_maloletnikh--c6a13f556b57f3d40d2218e4b64ba755?lr=194&lang=ru&stid=2SB4E1WpBfo88xXsOsKX&persistent_id=4575802438572367920&rubric=personal_feed&from=story

 

Священник-миллионер обвиняется в педофилии. Какие тайны хранил уральский Ватикан

https://life.ru/p/1244586

 

«Господи, прими блуд как фитнес!»

Священник превратил храм в дом свиданий и совратил дочь любовницы. За это он сел на 12 лет

https://lenta.ru/articles/2019/05/17/protoierey/

 

Собчак заявила о домогательствах к детям в Среднеуральском монастыре

https://yandex.ru/news/story/Sobchak_zayavila_o_domogatelstvakh_k_detyam_v_Sredneuralskom_monastyre--84f806c1d4fd3e1cb60d20bdd218ec4b?lr=194&lang=ru&stid=SAPTG8Evnss_FQyxjVhI&persistent_id=104165479&rubric=personal_feed&from=story

 

В доме российского епископа нашли нарколабораторию

 

https://lenta.ru/news/2020/03/24/narkbishop/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

 

 

Вопросы к Апокалипсису старца Игоря Желтогорского Новомультимедийного

 

Правда ли, что старцу Игорю Желтогорскому  пришлось убедиться, что, не если нельзя сказать все священники, то подавляющее большинство из них  используют тайну исповеди – косвенно или напрямую – против своих прихожан в угоду власть имущим? А  правда, что священника, который откажется проводить политику, в том числе в отношении своих прихожан, в угоду властям, в приличном храме держать не станут, в лучшем случае – отправят на дальний приход, а то и за штат? А правда, что гораздо чаще с такими расправляются намного более коварными способами, в том числе и с помощью тайны исповеди?  А правда, что точно такая же система существует и у других госслужащих, более всего – у врачей и учителей?

А правда, что прежде всего именно с этой целью священники внедряются во властные структуры, в том числе и в Желтогорской епархии? А правда, что одини из таких госслужащих гапонов является бывший друг старца Игоря – священник ГолощУпов, о котором старец Игорь писал в газете, ещё когда работал журналистом? А правда, что это помогло сделать перестроечному гапону карьеру? А правда, что он работает там, где некогда работала сука Маша – супруга ублюдка Сергея – друга мерзавцев Булаткиных? А правда, что сам сучонок ГолощУпов, который позиционирует себя то стасиком, то славиком, начал жить со своей женой, когда той было пятнадцать лет? А правда, что сам сучонок всячески игнорирует своего бывшего – ну – не будем говорить друга – близкого знакомого, а его родня гадит бывшему журналисту в инет – сообществах, набиваясь тому в друзья?

А правда, что именно в этом явлении – благочестивой травле всех, кто как-то не укладывается в каноны тусовки – как бы она не называлась – миром, светом, приходом, музеем Кузнеца Павлова, Ветхим или Новым Израилем и Святой Русью или как-то ещё - причина травли Пушкина, Лермонтова, Толстого и всех, кто хоть как-то смел подняться над мерзкой убогой массой?

 

А правда, что в «окормлении» своих прихожан батюшки не брезгуют не только «сдачей» добытых на исповеди сведений своих пасомых, но и откровенной клеветой и шантажом, как это было Игорем старцем Желтогорским?

А правда, что именно в этом, хотя и не только в этом – лежит основа их благополучия и почёта у сильных мира сего?  А правда, что не скажу - священники всех традиционных конфессий – но батюшки РПЦ имеют такую власть над прихожанами, что им вполне могу позавидовать адепты любой тоталитарной секты?

 

А правда, что большинство прихожан ВСЕГДА, ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ встаёт на сторону священника, даже если он обвиняется в педофилии, как это и происходило не так давно в случаях с осуждёнными в педофилии священниками, когда активные пользорватели (вот ведь ошибка-то харАктерная! Даже исправлять не хочется!) соцсетей множили посты в соцсетях «отец Глеб невиновен» с требованием передать другому? А правда, что то же самое было в отношении осужденного по «голубой статье» воспитателя иеромонаха Мелетия, так называемом «голубом скандале» в Казанской семинарии и ряде других?

 

Правда ли, что защиту педофилов организовали батюшки, используя в качестве тарана энергичных «матушек», защищавших, как они считали, честь Церкви, предпочитая оставаться в тени? Почему, когда виновность священников была доказана и приговор вступил в законную силу, защитники педофилов просто умокли?

 

Почему, даже когда приговор вступил в законную силу, большинство верующих отказывается признать очевидное и утверждают, что приговор ничего не доказывает и необходимо утверждение церковных авторитетов?

 

А правда, что точно такими же принципами воцерковлённые  люди руководствуются и в жизни, и именно в этом, а ни в чём-то другом, авторитет священнослужителей среди сильных мира сего – и не только православных?

 

Почему, когда священники обвиняют кого – либо, верующие активно их поддерживают – несмотря на ЛЮБУЮ абсурдность обвинений? А правда, что прихожане поддержат любую – самую подлую гадкую и мерзкую прихоть, если она исходит от «батюшек»?

 

А правда, что в случае с осужденными в педофилии священниками дело шло о детях сиротах: как сегодня, так ив средние века, как в католической, так и РПЦ, как в США, так и в гитлеровской Германии, когда педофильский скандал с католическими священниками замял Гитлер, которому крайне нужна была помощь Престола в объединении нации и он её получил и даже был два раза принят папой? Правда ли, что эти мерзкие твари всегда ведут себя крайне расчётливо и огромной массы их преступлений мы просто не знаем?  Правда ли, что случай в Казанской семинарии – чудо Божие, которое произошло во многом благодаря мужеству о. Андрея Кураева? А правда, что реакция большинства православных на это была – ненависть, лукавство и злоба?

 

А правда, что даже после приговора в отношение католических священников в США, на которой обвинителями выступили несколько десятков бывших воспитанников католических приютов, американский кардинал в интервью категорически утверждает, что педофилии в католической церкви нет?

А правда, что ни один из православных не осудил католических падре?

 

А правда, что даже защищая священника – педофила, воцерковлённые люди патологически уверены, что поступают правильно, как это и было в происшедших случаях?  А правда, что социально активные прихожане, которых батюшки используют в качестве «тарана» как проводников своих целей, исповедуют в жизни принцип «священник всегда прав и его необходимо защищать, что бы он не натворил»? А правда, что в публикациях Игоря Храмова Тесёлкина масса тому подтверждений?

 

А правда, что при этом наши дорогие прихожане могут обвинить и осудить кого угодно и в чем угодно – лишь бы  благословили батюшки?

А правда, что именно так и распяли Христа?

 

А правда, что старец Игорь Желтогорский утверждает, что судьба писателя Игоря Храмова Тесёлкина – прекрасное тому подтверждение? 

 

А правда, что Спаситель имел в виду именно это, говоря об обращённых, которых священники творят сынами геенны, горшими, нежели они сами?

А правда, что это пророчество относится не только к ветхозаветному священству, но и нашим дорогим батюшкам?

 

А правда, что Игорь Храмов Тесёлкин утверждает, что мы – новый Израиль, и мы повторяем все грехи и болезни Израиля Ветхого с точностью однояйцевых близнецов?

 

А правда, что то же самое могут сказать очень многие прихожане РПЦ, но боятся говорить об этом?

А правда, что в отношении тех, кто смеет заикнуться об этом, следуют далеко не шуточные репрессии, и примеров масса, в том числе и в желтогорской епархии?

А правда, что те, против кого направлена месть священников, зачастую заканчивают жизнь на паперти, а то и в психологической лечебнице?

А правда, что верующие прихожане, в том числе юристы и врачи, зачастую активно помогают священникам в этом – и считаю сие за доблесть и верность Церкви?

А правда, что так они поступают из лучших побуждений – поддержать своих, которое Игорь Храмов Тесёлкин в «Идеократии назвал» всеобщей солидарностью подлости»? А правда, что это более распространено, чем можно представить?

 

А правда, что старец Игорь говорит, что не может утверждать наверняка, но в качестве примера можно привести всем известно художника – его друга, и однокурсника – также выпускника исторического факультета Олега, который пытался в качестве молитвенной защиты причащаться каждый день, и священники его не допускали? А правда, что причиной тому послужили именно высказывания Олега – по поводу наших дорогих батюшек, которых, по его мнению, «стрелять мало»?

 

А правда, что это – обычная священническая практика, сложившаяся ещё со времен Апостола Павла и можно найти частичные подтверждения этому даже в Священном Писании?  
А правда, что это тема – если и не отдельной книги, то по крайней мере – отдельной публикации?

 

А правда, что именно в этом, и ни в чём другом, следует искать основную причину ненависти к христианским священнослужителям, да и истоки сатанизма – тоже?

 

А правда,

 

А правда, что эта тема нашла отражение во многих литературных произведениях, в частности романе Этель Лилиан Войнич «Овод», который в Советском Союзе даже был крайне популярен из-за антиклерикальной направленности, чему сама автор, кстати, была немало удивлена?

 

А правда, что тема предательства пастырями своих прихожан не получила широкого распространения, потому что авторы страшно боятся мести церковного истеблишмента?

 

А правда, что старец Игорь утверждает, что правильно боятся, и его судьба – лучшее тому доказательство?

 

А правда, что некоторые примеры предательства и «сдачи» власть имущим своих прихожан с помощью исповеди  можно обнаружить как в творчестве многих писателей, так и в творчестве Игоря Храмова Тесёлкина?
А правда, что люди попросту не желают знать правду, можно им так якобы проще и легче?
А правда, что самая распространенная реакция на рассказанную им правду – это неприятие, а то и злоба и ненависть?

А правда, что те, кто свою злобу открыто не высказывает, просто бежит и стучит на писателя батюшкам, чтобы с восторгом принять участие в его благочестивой травле? А правда, что большинство из этих людей считают, что поступают правильно – так же, как и те, кто пропял Христа?

А правда, что большинство из них прекрасно понимают, что идут против Бога, но продолжают делать то же самое даже не из-за «страха иудейска», а из мелкого, подлого угодливого холуйства?

А правда, что к этой травле негласно и анонимно присоединились многие коллеги, начальники и даже близкие Игоря?

 

А правда, что батюшки эту травлю не только активно поддерживают, но и организуют?

 

А правда, что когда старцу Игорю говорят праведности игумена Емануила и кого – либо из батюшек, то только смеётся – если не говорит что-либо?

А правда, что когда говорит, то утверждает, что священники – и есть настоящие сыны геенны?

А правда, что это – издевательство над беззащитными ближними и манера зоновские нравы - считается в среде православных даже некой доблестью – издеваться «смирять» ближнего – лишь бы он не мог ответить? А правда, что эти мрази прикрывают свою мерзость волей Божией?  А правда, что массу примеров тому может привести любой, проживший хотя бы пару дней в наших святых местах – например, той же Оптиной или Санаксарском монастыре?

 

Почему того же иеромонаха Петра спустя некоторое время спешно перевели в соседнюю Пянзенскую епархию?

А правда, что старец Игорь утверждает, что на самом деле иеромонах Петр  - подлец, доносчик и провокатор? А правда, тот также утверждает, что мерзость этого священника и его пагубное влияние на своих пасомых превышает все мыслимые  пределы?

А правда, что он и там ведёт свою разрушительную для Церкви и народа Божьего деятельность, и помощники ему в этом – весьма влиятельные люди и в пянзеннской и желтогорской епархиях? А правда ли, что чтобы стереть это «чуть ли» - и стать просто старцем, Петр и был отправлен в Пянзенскую епархию?

А правда ли, что перед тем, как уехать, Петр неплохо поживился, освятив квартиру и совершив другие «требы» у родственников опального писателя Игоря?
А правда ли, что аналогичным образом поступали ВСЕ священники – и большинство друзей писателя?

А правда, что это – сложившаяся практика в РПЦ, да и любой иной христианской и многих иных церквях и религиозных собраниях?
А правда, что именно в этом, и ПРЕЖДЕ ВСЕГО в этом – причина разочарования людей в религии?  


А правда, что это – тема как минимум для отдельной большой публикации, а скорее всего- даже не одной большой литературы?

А правда ли, что на вопрос «Как Бог такое допускает» И старец, и писатель Игорь отвечает, что есть вопросы, которые имеет смысл задавать только Богу?
А правда, что ответ будет у каждого свой? А правда, что ответ может быть не один и варианты таких ответов стоит поискать в творчества Игоря Храмова Тесёлкина?
А правда, что ОЧЕНЬ даже стоит?

А правда, что именно этому – исканию воли Божией как о себе самом – недостойном и грешном, так и о стране и мире в целом – и было посвящено творчество опального писателя? А правда, что пидоры Булаткины (имя изменено) и козлы – старцы, работники и прихожане из Никольского монастыря именно за это его всегда и ненавидели?

 

Почему журналисту, имеющему огромный опыт и публикации практически во всех ведущих российских СМИ, не находится возможность публиковаться ни в одном СМИ – местном или центральном? Почему его лишили всякой возможности заниматься литературным трудом? Почему священники и «матушки» всячески внушают прихожанам, что, дескать, «нет на то воли Божией»? Почему запрещают знакомиться с его творчеством? Почему преследуют всякого, кто заговорит с опальным журналистом, или даже – заговорит о его творчестве, начиная придираться к нему и его детям – того, кто заикнётся об этом?  Ради каких целей распространяют о нём гадкие, мерзкие сплетни? 

И главное: почему наши добрые православные в огромном большинстве своём столь активно их поддерживают?

 

Почему его молитвы и акафисты постоянно воруют на официальные сайты РПЦ? Почему его преследуют за то, что он пишет и говорит об этом? Почему священники прямо запрещают ему помогать каким – либо образом? Почему в открытую распространяют  о нём всяческие пакости?

 

Почему, когда этот журналист и писатель заговорит с кем-то – ПОСЛЕ службы, к нему подскакивают и начинают оттаскивать того от людей, особенно от прихожан с детьми?

А правда, что большинство прихожан монастыря перестало после этого не только подводить к опальному писателю детей, но и здороваться? А правда, что именно в этом состояла главная цель ублюдков – священников и работников Никольского монастыря?

А правда, что несмотря – а именно благодаря этому – Игоря обвиняют, будто это он хамит людям, гадит им и провоцирует на скандалы? А правда, что эти поганые сплетни исходят от священников и работников монастыря?

 

Про это. О проституции и не только

 

Правда ли, что ежегодно пропадает 200 000 людей, 100 000 из которых – дети? Куда и зачем? Как считаете, можно было бы организовать ТАКОЙ бизнес без поддержки власть имущих?

 

Правда ли, что значительнейший процент «работающих» на трасах и в притонах проституток – в том числе и Желтогорске - это дети 12 – 15 лет? Правда ли, что некоторые работники органов внутренних дел утверждают, что как минимум КАЖДОГО десятого мужика в России можно привлечь по статье о педофилии?

 

Правда ли, что в среде власть имущих особым шиком считается иметь малолетнюю любовницу? Правда ли, что один из заместителей министра культуры, спорта и здравоохраноспасения имел любовницу, которая ранее встречалась с его сыном – учеником девятого класса той же школы? Правда ли, что эта школа находится рядом с Никольским монастырём? Правда ли, что для встреч со своей малолетней любовницей высокопоставленный – ну да – и высокопрославленный чиновник снял квартиру в Саратове? Правда ли, что этот чиновник таскал с собой свою малолетнюю любовницу на различного рода культурные мероприятия, в том числе и на стадионах, и тому – МАССА свидетелей?

 

Правда ли, что эта девочка – любовница чиновника и подпольного бизнесмена - в приватном разговоре жаловалась опальному писателю Игорю, как жена и мать её бывшего и настоящего любовника прибегала в школу «качать права» и выяснять отношения с её классной руководительницей: «Ну шалава просто, прямо шалава?» Правда ли, что это далеко не всё, что она ему говорила? Правда ли, что этот приватный разговор мог как-то повлиять на его судьбу? 

Правда ли, что эта малолетняя шалава, которой не исполнилось даже 16 (шестнадцати) лет постоянно требовала от своего любовника развестись с женой – мамой бывшего любовника, а тот от неё пытался отговариваться: «дай мне хотя бы сына вырастить»?

А правда, что у этой истории есть потрясающее продолжение – да не одно, а со многими сюжетными «нитями» - как в хорошем романе?

Есть! Есть. Не сумлевайтесь.

 

А правда, что малолетних шлюх возили ко многим сильным мира сего, в том числе водитель гнусный Илюша – сын главного инженера «желтогорубормоста» и козёл Николай Булаткин – Кузнецов – руководитель желтогорской системы российского каества (ну, возьмём самую распространенную в мире фамилию – чтобы случайно на кого-то не наткнуться)? А правда, что козёл  Николай вовлёк в свой преступный бизнес своего сына Бориса – и гордился этим? А правда, что мерзавец и ублюдок руководитель системы по слому советского качества Николай устраивал против писателя Игоря гадкие мерзкие подлые провокации, когда тот, после того как его «ушли» из СМИ, вынужден был  работать в его системе охранником?

А правда, что пидор Николай Кузнецов – Булаткин добился – таки увольнения Игоря? А правда, что в приватном разговоре с Игорем тот хвастался, что является доверенным лицом то ли Третьяка, то ли Смутьяка?

 

А правда, что в желтогорске прошла массовая акция – крупное «дело»о проституции? А правда, что не смотря на чудовищные размеры акции, в СМИ не было НИКАКОЙ информации о малолетних проститках, тогда как таких среди фигурантов дела, по утверждению опального писателя и старца Игоря – чуть ли не каждая третья?

А правда, что сие означает только одно: что в правоохранительных органах сегодня – ТОННЫ компромата на ублюдков – сильных мира сего?

А правда, что нам – простым людям –просто необходимо молиться, чтобы это было предано гласности?

А правда, что не только жедлтогорцам, но и всем россиянам НЕОБХОДИМО молится за опального писателя Игоря – это В ИХ ИНТЕРЕСАХ?

А правда, что если бы люди, …. , это понимали – может, и жили бы мы совсем по другому?
 

А правда, что одна из таких «жриц любви» - дочь учительницы в Космодемьянском посёлке и одноклассница сына учительницы, который работает алтарником настоятеля храма монаха – который поставил храмом руководить бабу, у которой живёт? А правда, что эта самая мама алтарника =вместе со своим сыном - своей мерзостью может поспорить с любой «мамкой» из притона и даже – со знаменитой Вафлентиной из монастыря?

 

А правда, что Третьяку – Смутьяку следовало бы быть осторожным,  потому что если подробности всплывут – не поможет ни помощь воеводина, ни родственницы из монастыря? 

 

Правда ли, что опальный юродивый писатель Игорь утверждает, что этот случай – далеко не единственный, хотя и самый резонансный, известный ему об интимных отношениях малолеток и власть имущих в Желтогорске?

А правда, что все изложенные факты – это даже не сотая часть верхушки айсберга?

 

Правда ли, что священники Никольского монастыря угрожали писателю Игорю мученической смертью на зоне и сам писатель считает, что это – совсем не пустые угрозы?

 

Правда ли, что многие ученицы школ, в том числе и воскресных – имеют любовников среди власть имущих? Правда ли, что старшие внушают детям о писателе Игоре всякие гадости? Правда ли, что на вопрос, есть ли – ну хоть какое – то – малейшее доказательство этих гадких сплетен, матушки говорят: «Надо будет – найдём!»? 

 

Правда ли, что писатель Игорь утверждает, что готов написать о детской половой революции в России книгу?

 

Правда ли, что одни из основных врагов опального писателя засланцы – бывшие коллеги писателя Петя – одессит и Серёжа Геморроев и другие, которые усердно распространяют об Игоре всякие гадости? Правда ли, что они вынуждены это делать, поскольку неоднократно были пойманы на различных гадких неприятных историях, в том числе и интимного характера? 

Правда ли, что их поймали с малолетними проститутками в одной из гостиниц Саратова, расположенной – вот совпадение – на месте Крестовоздвиженского монастыря, в котором в свое время подвизалась правнучка Суворова? Правда ли, что от милиции их отмазал всемогущий Воеводин?

Правда ли, что младостарец Игорь утверждает, что всё это – отнюдь НЕ случайное совпадение?

 

Правда ли, что один из питерских батюшек был пойман в Белоруссии на сутенерстве – организовывал поставку девушек из Белоруссии в Питер, а наши СМИ и Церковные структуры тщательно «затёрли» этот факт? Правда ли, что  Церковь – устами одной из пресс – служб – выразила мнение о необходимости «экстрадиции» батюшки?

 

Правда ли, что наши дорогие батюшки, как и все власть имущие ну о-очень любят ездить на отдых в Европу и Китай – страны, где и сейчас совершенно свободно в публичном доме можно заказать малолетнюю проститутку из славянских и арабских стран? Как думаете – есть такие в Никольском монастыре и Желтогорской епархии?

 

Правда ли, что журналисту Игорю неоднократно предлагали поступить на службу к власть имущим, обещая за это ЛЮБЫЕ материальные блага – в том числе и коттедж на берегу Волги, которые ему показывал один из вторых лиц области? Или опять врёт, болтун этакий? 

А правда, что за это он даже малолетнюю шлюху ему обещал («девочку восьмилетнюю хочешь?»)?

А правда, что фамилия этого провокатора была под стать – СЕРУН? А правда, что его Бог так отметил? А правда, что чмошный Андрюша (тот самый, что подвиг мальчика моники с писателем Игорем повторить хочет, как Моника с Клинтоном и за это, пидор, ему постоянно мстит) из Никольского писателю за этого самого Серуна постоянно мстил – именно за то, что настоящее имя того гласности предал? 

 

Почему знакомые, в том числе и работники СМИ, говорят воцерковлённому журналисту Игорю: «Послушай, какие пакости о тебе священники рассказывают?»

Почему?

 

А правда ли, что настоящей причиной вызвавшей столь мощный резонанс смерти убитой в Саратове девушки было то, что девочка просто решила выгнать убийцу из гаража - единственного места, где тот мог жить – то есть поступить с бомжом так, как поступают с малыми сими все сильные мира сего – лишить места под солнцем?

 

А правда, что в деле нет совершенно НИКАКИХ доказательств того, что была попытка хоть какого-то сексуально действия?

А правда, что мама убитой девочки утверждает обратное лишь потому, что это ей необходимо, чтобы представить дело в выгодном для неё свете?  

А правда, что так крайне показательна в этом плане позиция лидера общественного движения «Убей педофила» известной провокаторши Ани, которая всегда проводит политику в угоду сильных мира сего?

А правда, что одного из сотрудников «общественного» движения «Убей педофила» поймали … на… педофилии? А правда, чтосильные мира сего замяли это дело и даже не дали предать его огласке?
А правда, что ука Аня продолжает столь же успешно бороться с педофилией и участвовать в разработке законов по борьбе с этой самой педофилией?
А правда, что верный помощник в этой ей – чмошный провокатор Аркаша МамАнтов (имя – разумеется – ну абсолютно вымышленное)? 

А правда, что верной помощницей Аркаши в этом – ука поганая стукачка – сукачка сестра Пидарас –Батыра прикидывающаяся журналисткой и редактром Ольга?
А правда, что эта мерзкая кампания пыталась следить за писателем Игорем через социальные сети? А правда, что они даже пытались устраивать с Игорем мерзкие провокации в контакте под видом малолеток? А правда, что Игорь их заблокировал на фуй?
Правда. Именно туда и заблокировал. 

А правда что всё это – тоже – ну совсем – совсем не случайно?

 

А правда ли, что убитую девушку отпевали известный подлый идеолог наипоганейшая мразь верная рука – владыки грёбаного игумен Пектарий Дарион и митрополит Логгин (псевдОним такой, ага)?

 

А правда, что старец Игорь утверждает, что нормального человека эти мерзавцы отпевать бы не стали и мама с дочей чем-то здорово угодили сильным мира сего?

 

А правда ли, что совершенно так же поступают в отношении несчастных бомжей настоятель монастыря Пидарас – Батыр и верные его слуги? А правда ли, что они искренне уверены – или стараются уверить себя, что уверены, что поступают совершенно справедливо – уничтожая «неугодных Богу», как пытался уверить сильных мира сего в угоду их мерзким похотям выродок рожа человеческого монах Мальтус, некий небезизвестный игумен Никон, монахи Никольского монастыря  и иные ублюдки – человеконенавистники, прикидывающиеся христианами? А правда, что свидетельств об этом – такого рода политики наших дорогих батюшек - среди прихожан – масса?

А правда, что ВСЕ знают, но боятся говорить об этом?
 

А правда, что старец Игорь Желтогорский Новмультимедийный говорит, что власти и полиция знали, что пропавшая и убитая в Саратове девушка мертва, но ничего не говорили – именно для того, чтобы продолжались поиски?
А правда, что это было сделано именно для того, чтобы вызвать народное возмущение?
А правда, что народное возмущение было вызвано того для того, чтобы депутаты Государственной Думы от Саратова потребовали отмены моратория на смертную казнь?

А правда, что отмена смертной казни власть имущим, как всегда. Нужна для того, чтобы отвести волну гнева от себя и направить её на тех, кто им неугоден?

А правда, что продолжением всей этой истории должны неизбежно явиться новые резонансные дела – типа «дела Пушкиных»?

А правда, что это происходит потому, что в поисках настоящей Истины никто не заинтересован и все хотят только личного благополучия?

 

Правда ли, что Игорю угрожали, что перестанут давать продукты (до этого ему давали крупы и макароны – весьма часто, а при наиболее ревностных работниках – чаще всего негодные, как неимущему диабетику с больной матерью), и исполнили угрозу, хотя дети с ним не общаются? Правда ли, что Игоря лишили не только доброго имени, возможности заниматься литературным трудом и заработать, но и всячески преследуют всякого, кто – любым образом не только помогает – выражает Игорю сочувствие и общается с ним?

А правда, что против таких людей немедленно следуют репрессии – в первую очередь со стороны священников? А правда, что именно на этом и держалась так называемая «Святая Русь» - и именно по этой причине была выброшена русским народом на помойку?

А правда, что не только Святые, но и Сам Христос благословил Красное воинство на борьбу со злодеями – эксплуататорами?

А правда, что наследники этих эксплуататорв – наши сегодняшние добрейшие православные «батюшки»: в том числе монахи Никольского монастыря и служители храма Косьмы, осуждённого как врага народа и кулака?

 

Правда ли, что дети с Игорем теперь не общаются - по указанию взрослых и – таким образом – тоже участвуют во взрослых «играх»?

 

Правда ли, что у основного организатора этой провокации – известной аферистки - не раз замеченной в подобных акциях Вафлинтины сразу после этого странной, ужасной, мерзкой и подлой  смертью погибает сын? 

Правда ли, что люди считают, что это связано?

Правда ли, что так считают кто угодно, но не работники  и постоянно кормящиеся около храма прихожане монастыря?

А правда, что они тоже так считают, но об этом запрещено говорить – под страхом репрессий?

 

А правда ли, что на руках это самой Вафлентины крови не менее, а пожалуй – и поболее, чем у тех самых цапков? А правда, что и её муж - бывший полковник, а ныне водитель начальства Михалыч, и чмошный сынок – выпускник военного училища Шурочка – обязаны карьерой именно ей, и дело просто: Вафлентина ВСЕГДА любыми способами сиполняла всеприхоти власть имущих?  А правда, что большинство прихожан прекрасно осведомлены об этом, и именно потому перед ней и заискивают?

 

Правда ли, что в смерти сына Вафлентины, как и в смерти сына Моники, многие увидели исполнение пророчества «на глазах твоих будут корчиться дети твои, будут корчиться дети твои и просити смерти себе»?

Что вы говорите? Бог таких молитв не исполняет? Почему же тогда исполнилось?

 

А правда ли, что  Матушка – Владычица положила на сердце Игорю, что ЭТА церковь и Этот народ достойна уничтожения? Считаете – не может быть такого? Неправда? Почему?

А правда, что писатель Игорь взамен русского народа себя предлагал? А правда, что это было, ещё когда он в первый раз в монастырь работать пришёл? А правда ли, что МАМА Богородица сказала: они над Моим Сыном издевались – и над тобой будут? Считаете – прелесть бесовская и лукавство – не могло быть такого? Почему же тогда исполнилось?

 

И ещё. Самое главное: правда ли, что Игорь Новомультимедийный – и с ним Храмов Тесёлкин в один голос утверждают, что У БОГА МОЖНО ВЫПРОСИТЬ ВСЁ, БЫЛА БЫ ВЕРА?

Отвечу сразу – для мальчиков и девочек, любящих заглядывать в конец книги. А ещё – для себя, на тот случай, если вдруг – по каким – либо причинам - до конца книги не доживу. А слава Божия останется втуне.

О Николе и не только

 

В Саратове, как и в России в целом очень почитают Святителя Николая.

Но не все почему-то знают о чудотворной иконе Николы Саратовского из Никольского мужского монастыря, которую священноначалие почему-то упорно именует «почитаемой», хотя организованная при покойном архиепископе Александре комиссия вынесла определение: «почитать икону мироточивой». Молчат о Николе, молчит и Никола. А сказать ему есть о чём.

О чём ты, Николушка, молчишь? Может, стоит автора этих строк почитать – он что расскажет?

 

А правда, что Господь собрал в стенах Никольского монастыря наиредчайших мерзавцев, и долг каждого русского человека – молиться о их покаянии, если он хочет милости Николая Чудотворца к желтогорской епархии и всей России?

НО САМОЕ СТРАШНОЕ НЕ ЭТО! Старец Игорь говорит, что САМОЕ УЖАСНОЕ ТО, ЧТО ЭТИ ЛЮДИ  - ДАЛЕКО НЕ самые ХУДШИЕ В РОССИИ!  Может быть – даже наоборот! И это не оставляет уже никаких надежд на хоть какое – то улучшение нашей жизни! Увы! Ну да: как и в России в начале 20 века и 40-х годах. Как и в Иерусалиме в богоизбранном народе в период прихода Господа нашего Иисуса Христа. Как и в Германии перед приходом к власти Гитлера…

 

Вы хоть понимаете, насколько мы должны молиться о их наказании (исправлении. Наказание, кстати, по славянски- вразумление?)? Вы понимаете, как мы должны молиться об исправлении (наказании) их детей? Верующие, особенно православные – соль земли. А если соль в прямом смысле слова обуяла (т.е. обезумела)? Не пора ли её выбросить вон на попрание людям – для наказания? Ну да – как в 1917. Желательно гораздо страшнее, поскольку тот урок явно не был усвоен. Вы представляете, что случится, если наказания (вразумления) так и не произойдёт? Наказание должна будет принять Вся Земля Русская, как в 1941! Наказание от подонков, которые вернулись на Родину восстанавливать Святую Русь на фашистских штыках!

Ну да: почти как сегодня!

Думайте. Думайте! И молитесь!

 

ПОЛЕМИКА с верующими О СВЯЩЕННИКАХ – ПЕДОФИЛАХ в инете

Выкладывается информация об очередном возбуждённом уголовном деле в отношении священников о совращении детей сирот в приютах

Верующие активно обсуждают.

  • Людмила Ефимова Вообще - то для обвинения в таком преступлении стоит проводить медицинское освидетельствование потерпевших, если такие имеются.Где они:?- вот в чём, так сказать, вопрос. Их нет. Всё как- то скверно выглядит. однако..Думается, что на одних лишь словах строить обвинение- - как- то не очень правильно. Где видео, где распечатки звонков, где фото,- где всё это? Верится, что будет проведено ещё тщательное расследование.

Игорь Тесёлкин Голубушка, Вы невнимательны: было не только расследование - тщательнейшее. с несколькими экспертизами, но и суд! Пройдите по ссылке! Более того - это далеко НЕ единственное дело о педофилии священников, которое удалось - с огромным трудом - довести до суда! Вчитайтесь в текст - там именно об этом!

 

Игорь Тесёлкин Вам какое фото нужно - где он с алтарниками сношается? Так он не снимал! А распечатки звонков в деле есть - об этом, кстати, говорится в статье!

 

Олег Рибак ⛪️☦️-,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

В конце публикации – просьба о материальной помощи.

Татьяна Мошкина на сплетни не подаю. Они и так вырастут, благодаря пИсателям некоторым

Игорь Тесёлкин Почему сплетни? "Сплетня" = это смешение, "сплетение" правды с ложью! Где вы увидели ложь?

Игорь Тесёлкин Не устаю удивляться нашим современным апологетам православия: кажется, они искренне убеждены, что «ревность по Бозе» - это когда защищаешь любую подлость, совершённую священникм! Похоже, они уверены, что если с должным с усердием защищать, как им кажется, благое дело, то их подлость зачтётся им в добродетель!

 

Михаил Бовин Как давно Вы молитесь о иеромонахе Мелетии (Ткаченко)?

Игорь Тесёлкин Он давно не иеромонах: растрига. осуждённый за педофилию. Сан с него сняли!

Korolevitch Aleksandr Да не судите о Боге о священнике....(Библия)зря вы это публикуете....уроды есть везде.....и как то не прилично это выносить, ведь к вопросам Веры ,и Господа ,это отношения не имеет,.....мне даже не по себе....но Вера, только окрепла...Прости Господи меня, грешника....

Alexander Baydak Такие сообщения прежде всего и направлены на повреждение веры у людей не достаточно крепко в ней находящихся. Сатанины ухищрения очень широки и убедительны, но нужно быть твердым в вере своей Богу и уворачиваться от таких вот "чудо-разкачиков". Если священник виноват, Бог с ним сам разберется, а если нет, то горе тем кто его зря обвиняли, поскольку собрали угли на свою голову.

Игорь Тесёлкин Alexander Baydak немного информации о Александре Байдаке: священник. Страничка на украинском

Korolevitch Aleksandr Alexander Baydak да не судите, александр,и не судимы будете....каждый получит свое по заслугам, и Вы ...и я...просто неприятно, когда эти вопросы переносятся в интернет....Прости Господи...Не отвечайте...https://www.facebook.com/profile.php?id=100011989815480

Игорь Тесёлкин Промолчать - тоже позиция! Пока лично тебя не коснулось! Не забудьте: мы этим священникам исповедуемся! Я тоже рассуждал, как и Вы, пока мой акафист Игоревской Б М не попал на официальный сайт и меня стали угрожать "посадить по голубой статье" - батюшки, которым я много лет исповедовался! Это в то время, когда монахи баб, у которых они на квартирах живут, храмами руководить ставят! Как Вам это, господин ревнитель благочестия?

Игорь Тесёлкин У таких, как Вы, "неповреждённых" в вере людей есть один грех: вы путаете веру в Бога с верой в священников. А это разные вещи! Почитайте Евангелие, что говорит Господь наш Иисус Христос о священниках: "Горе вам, книжницы и фарисеи, обходящие вселенную, чтобы обратить кого и творящих их сынами геенны!..." Священники творят сынов избранных сынами геенны - в этом главная проблема Церкви! Писать - не переписать! А здесь никаких "чудо рассказчиков" - сухие строки уголовного дела! И мозги у верующих, кстати, никто не отменял - кроме некоторых неуёмных ревнителей веры, которым так легче руководить дураками!

Игорь Тесёлкин Мы - Новый Израиль! И мы – до мелочей – повторяем ВСЕ грехи и болезни Ветхозаветного Израиля!
А по благословению Христа распинать можно и нужно! Так премудрые старцы говорят! Иоанн 18-14
Страшный мы народ – православные! Готовы оправдать ЛЮБУЮ подлость, лишь бы она совершалась «по благословению»! Не надо кивать на евреев: люди, распявшие Христа, были в душе своей глубоко православными… 
Мы так скоры судить и ставить диагнозы - кто православный, а кто нет, что забываем, что вообще-то это дело Господа нашего - Иисуса Христа! 

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, обличи лукавыя рабы Твоя, яже православныя ся рекут суть! 

Вот такие они, наши православные! Поэтому у нас люди и храмы громят! 

Почему люди против строительства храмов О лукавстве священноначалия и не только О сатанизме в РПЦ 
Мой опыт тридцатилетнего общения со священниками: 
Предлагаю читателям самим пройтись по моим публикациям и сделать выводы: 
РПЦ: как делают бомжом О православных «чёрных риэлторах» и не только…
Как убивают писателей 
Я пишу правду. А меня за это называют троллем, блокируют и травят! 
Почему необходимо молиться о том, чтобы Господь открыл Тайну Беззакония. Тайна Беззакония нужна Только беззаконникам!
Как развалили СССР и разваливают Церковь Механизмы идентичны!!

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, обличи лукавыя рабы Твоя, яже православныя ся рекут суть! 

Кроме меня, Вам об этом никто не расскажет! 

Как развалили СССР и разваливают Церковь Механизмы идентичны!!

Об исповеди как орудии сплетен, клеветы и шантажа 

О дураках, старчестве и воле Божией
https://ridero.ru/.../o_durakakh_starchestve_i_vole_bozhiei/

Главная тайна Святой Руси
ТАЙНЫ ИСПОВЕДИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! 
https://ridero.ru/books/glavnaya_taina_svyatoi_rusi/

О священниках Апокалипсиса
Или Об адекватном Православии и порядочных семинаристах
https://ridero.ru/books/o_svyashennikakh_apokalipsisa/ 

О бесноватости православных
Для верующих и неверующих

https://ridero.ru/books/o_besnovatosti_pravoslavnykh/

Монархизм как сатанинская идеология и путь к Антихристу: 
Меня отлучали от Церкви за «Матильду»
Пособие для верующих и неверующих

https://ridero.ru/.../menya_otluchali_ot_cerkvi_za_matildu/

Слуги антихриста
О монархии и монархистах

https://ridero.ru/books/slugi_antikhrista/

О том, как убивают за молитву. Как автора обещали «посадить по голубой статье» за то, что пишет акафисты, которые у него воруют на официальные сайты РПЦ, Как ему угрожают расправой верующие за то, что он смеет говорить об этом. Как шантажируют тайной исповеди. Как угрожают его – человека, работавшего на зое – посадить по «голубой статье» в камеру к уголовникам священники, которым он более десяти лет исповедуется. Почему верующие требуют, чтобы он молчал об этом? Почему лишили всяческих средств к существованию? Как это можно соотнести с христианством? А правда, что это и есть настоящее Православие? А правда ли, что, как писал один из читателей писателя Игоря, «так называемое православие – это не христианство»?

Игорь Тесёлкин Alexander Baydak немного информации о Александре Байдаке: священник. Страничка на украинском

Alexander Baydak И?

Игорь Тесёлкин Вы МП?\

Игорь Тесёлкин Информация к размышлению. Свой защищает своих - несмотря на явно сатанинский характер совершенного бывшим священником деяния! А по поводу доказательств можно ознакомиться с выводами, пройдя по ссылке... Кстати, это далеко НЕ единственное преступление, совершенное священниками - педофилами! И масса фактов, когда священники, злоупотребляя своей властью, совершают многочисленные преступления! Просто не всё удаётся доказать! За что-то наших дорогих батюшек народ - богоносец сто лет назад уничтожал! Как считаете, батюшка?

  • Редактировать или удалить это

Alexander Baydak Как я считаю? Я считаю, что Вы поставили задачу - дискредитировать священство как таковое и Православную Церковь. Тут даже не вопрос кто из священников нагрешил или это может это результат подставы священника сатанистами и другими силами. Тут вопрос в авторе, проталкивающем и смакующем данную тему, цель которой существует уже давно и вылазит время от времени под разным соусом. Разве не говорили о Христианах, что они едят младенцев и запивают кровью? И что с того? Христианство выстояло и выстоит и врата ада не одолеют его.

Игорь Тесёлкин Ну конечно: и в Казанской семинарии, и в США, и гитлеровской Германии, где Гитлер подобные скандалы благополучно замял, и в современной России - все эти дела священников - педофилов - подставы священников сатанинскими силами! А тот, кто смеет заводить речь об этом - ставит своей целью дискредитировать христианство! То есть для Вас любой священник - даже совершивший подобный поступок- личность НЕ прикосновенная! А я считаю, что Вы ставите своей целью защитить сатанизм всеми возможными способами - прежде всего в Церкви, чтобы разрушить Церковь! Вы МП?

Игорь Тесёлкин Промолчать - тоже позиция! Пока лично тебя не коснулось! Не забудьте: мы этим священникам исповедуемся! Я тоже рассуждал, как и Вы, пока мой акафист Игоревской Б М не попал на официальный сайт и меня стали угрожать "посадить по голубой статье" - батюшки, которым я много лет исповедовался! Это в то время, когда монахи баб, у которых они на квартирах живут, храмами руководить ставят, а автор акафиста с голоду подыхает! ! Как Вам это, господа ревнители благочестия? Скотская у Вас позиция!

Alexander Baydak Какой может быть у вас акафист, если Вы по уши во зле, которое вы описываете, по крайней мере оно у вас в сердце...

Игорь Тесёлкин Повторяюсь - Игоревской иконе Божий Матери! А Вы подло и мерзко защищаете зло Какой Вы священник? Вы подло лжёте! Где я описываю зло? Значит, защищает зло тот, кто пишет правду, а правдолюбец - тот, кто зло покрывает! Типичная сатанинская позиция перевёртыша! Не желаю общаться с мерзким провокатором!

Alexander Baydak Игорь Тесёлкин Синод Его принял к использованию? И Вы подтвердили свое авторство Синоду?

И ХТ

Вот ведь как! Осуждение священника по неудобной для священноначалия статье – это не доказательство, а «подстава священника сатанинскими сидами»!!! А автор должен доказать своё авторство Синоду – руководящемуоргану той структуры, которая у него ектсы ворует, и который, кстати, это самое подтверждение авторства у него даже не спрашивал!!!! А то, насколько честны и благочестивы наши дорогие батюшки – владыки, … их, честные, мы видели на примерах голубого скандала в Казанской семинарии, который блгополучно замяли и иеромонаха Фотия, победа в шоу которого была представлена Патриархом как «победа всей Церкви»!

Вы верите в порядочность таковых служителей? Серьёзно?...

Alexander Baydak Бог не любит грех, но грешников Он все таки любит. Человек - не есть само зло, даже если допустить, что он когда то его сотворил. Бог защитил распутную женщину, и я, как и любой христианин должен поступать также.

И ХТ

Ну да – только Вы, батюшка. Что-то как-то выборочно – только своих защищаете…

Заголовок:

Травмировавшего при крещении ребёнка священника отстранили от служения

 

  • Вероника Королева Вашего ребенка травмировали Вы!!! Его родители! И..еще прежде Крещения!! Вы Как жили?! Вот..и вспомните!!! При чем Тут Батюшка??!!! Он произвел Обряд Крещения...,а этот обряд, подразумевает 3 кратное Отрицание Сатаны..! Вы, родители, ходите в Церковь?! Причащаетесь?!, Исповедуетесь?!

Вероника Королева Вы-Родители!!! И то, Как Вы живете, Так и будут развиваться ваши чада!!!

Вероника Королева А батюшка то здесь при чем??!!!

Вероника Королева Только, что согласился Вашего ребенка Крестить....!!!!

И ХТ

Ну вот, ясно? В том, что ребёнка священник травимровал при крещении, виноваты его родители! В ЦЕРКОВЬ НЕ ХОДЯТ! Ясно?

Только вот казанские семинаристы в церковь не только ходят – и каков результат?

Игорь Тесёлкин Милая, не надо истерики! Ваша позиция понятна: батюшка всегда прав! Увы, есть те, кто не согласен!

Вероника Королева Пора и своей жизни подумать.., чем перекладывать ответственность на Церковь..

Вероника Королева И ..какая тут истерика?!!!

Вероника Королева Истерика будет у вас, ..когда ..умрете

Вероника Королева А кто то пишет комментарий.....вам самим не смешно??!!

Игорь Тесёлкин Бабья! Глупая и наглая! Когда ставят - чисто по бабьи - знак равенства между "батюшка" и "Церковь" и стремятся оправдать священника, даже если он письки детей заставлял сосать!

Вероника Королева Игорь Тесёлкин Игорь! Это вас ,видимо, заставляли??!!

И ХТ
Кстати, нет – только обещали! Справедливости ради…

Вероника Королева Что то мне не понятна Горячность.. ваших выступлений

И что тут ответишь?

Вот они – наши православные! Им только в группах лаятися да гадости писать – якобы в защиту Христовой веры! 
Вы бы лучше о педофилии в РПЦ обратили внимание!!!!!

  • Вероника Королева Игорь Теселкин!!! Если Вы больной человек....то, простительно,конечно..

Игорь Тесёлкин А Вы и впрямь психопатка!

  • Уж простите. Читатели – не сдержался…

Вероника Королева Да ужжж...лучше Образованная дамочка, чем НЕ образованная....Сучка...или...кобель., Не знаю,Как правильно...

Игорь Тесёлкин Я нашёл возможность сэкономить массу времени в интернете: не отвечать дуракам! 

Притчи, глава 26...Ещё

Игорь Тесёлкин Поистине, нет ничего страшнее для Православия, чем его ревностные защитники!

Игорь Тесёлкин Моя оппонентша заблокировала свою страничку! Оскорбилась, видать – за священство –то…

Yra Piter Зачем мамаша вообще решила крестить? Она сама явно не приняла Бога, кто Его принял тот ничего не боится ни за себя, не за близких, но уповает на Бога.

Игорь Тесёлкин Ну да: не Вашего ребенка покалечили! Я же говорю: нет ничего более мерзкого в Православии, чем его ярые защитники!

Yra Piter Игорь Тесёлкин никто никого не калечил.

1

Yra Piter Игорь Тесёлкин вы вообще Православный?

  • Alexander Baydak Игорь Тесёлкин мама набросилась на батюшку, схватила его з руку, чем нанесла удар по ребенку.

О КАК!!!!!

Игорь Тесёлкин Я даже комментировать защитников батюшки не буду - сами за себя говорят!

 

  • Игорь Тесёлкин Почитайте комментарии епархиального начальства по этому поводу! Даже они не опускаются до той подлости, которую позволяют себе лже - защитники Православия, готовые оправдать любую подлость, лишь бы её совершил священник! Вы хоть понимаете, на кого работаете, недоделанные?

Анна Али Игорь Тесёлкин вы не православный и боюсь что не совсем здоровый человек

Игорь Тесёлкин Ну конечно: здоровый тот, кто любую бесовщину, совершенную священником, готов оправдать! Неосуждающая Вы наша! Вы бы за себя боялись! И сотворили Вас дщерью геенны, худшей, чем они сами, за что примут горшее осуждение! Горе оправдывающим беззаконие!

Анна Али Игорь Тесёлкин да у плохого человека все плохие каждый человек судит по себе А думаете мама ходит в Храм? Или решила покрестить ребёнка так на всякий случай? Все начинается с семьи каковы родители такие и дети

 

  • Людмила Ефимова Нужно аккуратно относиться к Крещению , особенно к Крещению младенцев. Также нужно было уступить требованию матери и приостановить Таинство. Ребёнок получи травмы, это недопустимо. Видео тяжело было смотреть.

Анна Али Осуждать священника это грех тем более что разбираться в этом случае только будут

Игорь Тесёлкин "На моисеевом седалище сидят мытри и фарисеи. Разве не осуждение?

Людмила Волкова

07:07

Я поездила по храмам в свое время и поняла,что и там не все благополучно. Ничто человеческое не чуждо Можно приводить много примеров, но самое главное поняла оступись я на глазах верующих закидают камнями, они фанатики. Знакомвя ездила на отчитку прсле побежала по мужикам и сразу же начала пить. Вот и не суди. Это планета такая где главенствуют они.

  • Класс! 1

 

Людмила Волкова

Так что включать свои мозги, слушать смотреть ,особенно когда касается детей и спрашивать про батюшек. Есть более менее к ним и идти.

 

Игорь Храмов Тесёлкин

10:13

Более того: есть многочисленные
свидетельства, что священники используют этот механизм исповеди для распространения сплетен и  травли неугодных
власти!


Игорь Храмов Тесёлкин

10:14

А священники, бывает, намеренно "вгоняют" своих подопечных в бесноватость, как психиатры своих пациентов - в болезнь! После этой книги мне перекрыли доступ в издательство:

В глубоком знании – глубокая печаль (Екк
1 – 18) Я пришёл возвестить вам скорбь…



Психиатрия как лженаука

Два подхода
к психоанализу

https://ridero.ru/books/psikhiatriya_kak_lzhenauka/

Пост в сетях:

«бедному не потворствуй в тяжбе его». (Исх 23-) Потому что бедные, они почему-то бедные. Они ведь не просто бедные, они бедные либо за что-то, либо для чего-то. Может быть, он беден для святости. Либо он беден за что-то, например, за воровство или за какие-то другие грехи. Ничего случайного не бывает. Потому, если человек бедный – не делайте из него героя.

Пишет, между прочим, священник….

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Хамская сатанинская философия! Этому богатенькому даже в голову не приходит, что он может быть богатым тоже для чего-то - например, своей вечной погибели! "Горе вам, богатые"! Забей в поисковик, ....., и посмотри, кому слова принадлежат!

 

Нина Березенская

Но далее написано " Не суди превратно тяжбы бедного твоего."

  • Класс!

Нина Березенская ответила Игорю

Перед законом все равны.

И ХТ

Ну да: но некоторые значительно «равнее»…

Игорь Храмов Тесёлкин ответил Нине

Они относятся к христианству как к булке с изюмом: мне изюм, а остальное - бедным!

Публикация: Детский православный бордель.

Сергей Сергеев Причем здесь православие? Здесь просто бордель, который прикрывался православием и все, не надо гнать на православную веру.

Игорь Тесёлкин Голубчики, внимательно прослушайте звуковой ряд ещё раз! Этот приют каждое воскресенье ездил в храм и окормлялся у батюшек! Которым, надо полагать, дети или рассказывали, или боялись рассказывать о происходящем! И это далеко не единственный случай педофилии в сиротских приютах РПЦ!!!!!! Так что не надо туфту гнать!!!! Вы бы лучше о педофилии в РПЦ обратили внимание!!!!!

 

Alexander Baydak с чего вы взяли что он православный?и по каким критериям вы определили что он принадлежит РПЦ?

Игорь Тесёлкин А я ничего не определял! Будьте любезны быть осторожнее в выражениях! И перечитайте комментарий выше!!!

  • Alexander Baydak Игорь Тесёлкин вы подписали видео детский православный бордель. в сути своей , это и есть ваше определение.

Alexander Baydak так же вы говорите о нем как о сиротском приюте РПЦ. откуда такая информация?

 

Игорь Тесёлкин Говорю не я, а авторы скопированной мной публикации! А Вы, именующий себя священником, традиционно выступаете в своих комментариях как подлый, мерзкий, грязный провокатор! Или Вы перестанете меня провоцировать, или я вынужден буду Вас заблокировать!!!!

 

  • Alexander Baydak Игорь Тесёлкин не порочьте святое православие

Игорь Тесёлкин Не надо путать свою мерзость – ОСОБЕННО СВОЮ - со Святым Православием!

Korolevitch Aleksandr 

Не понял???? православный????И язык. Произносит??? Пожалуста,Закройте публикацию и кощунствовать.....не думал...,что это можно даже думать, не то что публиковать! Несовместимые вещи.....Прости Вас Господи и помилуй....

Korolevitch Aleksandr Пожалуста,не путайте Св.церковь в Ваши неувязки...Ведь до сих пор так ничего и не поняли.....сходите хоть на исповедь, хоть Батюшка объяснит Ваши страдания и поиски правды...И св.Церковь Надо Уважать!!!!в независимости от Вашей Веры....Будь милостив к нам, грешникам, Господи....

И ХТ

Вы крайне невнятно и путано объясняетесь. Это характерно для человека, живущего готовыми формулами и лозунгами, которые придумали для него другие. Вы и мне готовы объяснить, как именно надо и как не надо жить и что делать! Вы - как тот экстрасенс - готовы с ходу - по интернету поставить диагноз. Умный человек так делать не будет. Простите, по моему, вы глуповаты для этого! Вам искренне представляется, что все батюшки святые и призваны с ходу решать и вязать чужие проблемы и жизни. Так может рассуждать лишь крайне ограниченный человек. Но Вы этого не понимаете!

При чём тут мои «неувязки»? Вы о каких «неувязках» пишете? В приютах РПЦ систематически насилуют детей. Одну девочку убили! У вас, Мерзавцы, ни капельки сочувствия ни к погибшему ребёнку, ни к иным жертвам. Единственное, что вас заботит – чтобы об этом никто не узнал! Сатанисты вы поганые, покровители ублюдков и извращенцев!! И у вас пасть разевается о святом говорить? Да накажет вас Милосердный Господь и Мати Пресвятая Богородица!

Korolevitch Aleksandr К тебе, антихрист, вернется, не упоминай имя святое, всуе,

И ХТ Ну конечно: Антихрист тот, кто правду пишет, а православный - тот, кто лжёт и извращенцев покрывает!

Korolevitch Aleksandr И не тебе Ублюдок, грубить мне...Саоратов не далеко, нечистый, не доводи до греха, Петех, неоглядный....к тебе Бл...по хорошему-не понимаеш! и не прикривайся, ты имен не достоин...

И ХТ

Вот такая мразь с уголовным жаргоном – гадкий защитник убийц и педофилов считает, что он может считать себя христианином и даже пытается определять лицо Православия! И самое страшное: таких, судя по всему, большинство! Посмотрите на комментарии в этой группе! Беда! Бедная Россия!

Вот такие они, наши православные! Читайте и делайте выводы!

  • Мария Овчинникова Сколько можно лезть к православным ! Прежде чем судить , начни с себя !

Мария Овчинникова И ещё в Православии ,Баптисты ,Харизматы и т д кто исповедует Иисуса Христа ,у всех них есть люди которые просто топчят Храм ! А есть истинные верущие ! А платочек ,это не значит уже Православный !! Не собирайте сплетни!!! Не грешите

Мария Овчинникова Игорь Теселкин ,вы просто сплетник ,истинный.верущий в себя смотрит прежде ! А не собирает сплетни и грязь ! Бог сам все видет.

  • Наталія Москаленко Ого! Игорь. Я прочитала Ваш высокодуховный опус. Впечатляет. Пугает. Прежде, чем я вас удалю из друзей и забаню на всякий случай, чтобы Вы ненароком не нашли и не выпустили мне по-"христиански" кишки, примите совет: СХОДИТЕ К ВРАЧУ.

Виталий Мастика игорь- из того что ты дал ссылку а потом сорвался в нервны еугрозы- трудно сделать однозначный вывод. есть опасение- своим поведением ты можешь людей отпугнуть- приходящих в веру. может стоило бы тебе с месяц попослушаться в монастыре а лучше полгода. очень сильно человек стабилизируется - результат послушания и исповеди и причастия и духовного общения

Игорь Тесёлкин Ага, это я, оказывается, сорвался в нервные угрозы...

  • Аннушка Терентьева Согласна на 1000%

Игорь Тесёлкин Христос сказал: «Лицемер! Вынь прежде бревно из глаза своего!» 
Мы говорим: «Христос ТЕБЕ сказал: «Лицемер! Вынь прежде бревно из глаза своего!» 
В этом суть Православия: учить ДРУГИХ ПРАВИЛЬНОМУ христианству!

Игорь Тесёлкин Ознакомились, что такое православные? Сделали выводы? Ну вот...

Мерзкие защитники педофилов и клеветники обвиняют меня в ереси и Бог знает каких ещё грехах!

И вы до сих пор удивляетесь, почему народ в 1917 громил храмы? Почему "благочестивые" "православные" шли вместе с Гитлером восстанавливать Святую Русь на фашистских штыках? Тогда перечитайте эту полемику!

Неблагодарное дело охаивать  батюшек и ссылаться на фразы их начальствующих, о его коллекциях - не завидовать, из грязи своими руками восстановил, как и великое чудо совершил по Воле Божией  - построил Обитель  Милосердия. Его давно хотят удалить  жидовствующие сатанисты - они со всеми так  делают  кто строит для народа - а они спешат всех православных вытеснить или умертвить  в ожидании воцарения антихриста, все темные силы и люминаты  накинулись на  Православие и народ ее. Не ищите  погибели своей.

И ХТ

Простите, что значит «охаивать»?  Речь о конкретном уголовном деле с конкретным обвинением с несколькими сломанными судьбами конкретных детей. Вам, похоже, на них наплевать. Или Вы считаете, что если храмы строишь – всё можно – в том числе и детей насиловать? В Обители Милосердия…

Очередная публикация о возбуждении уголовного дела против священника – педофила:

«Он завел мальчика в алтарь и заставил оголиться»

Российский священник годами совращал детей в своем храме. Его считали чудотворцем

«Отец Никон сказал, что это наша тайна»

 

Отклики в интернет – сообществах:

 

  • Нина Леонтьева Как не стыдно писать такие вещи! Смотреть противно!

Павел Киприянович Турухин-Конев Кому стыдно, а кому не стыдно должно быть?

Александр Орлов идите может на работу. не? и на очки хватит...сверх наглости подмазаться-то...есть в конце концов приходы...вам там на очки точно дадут..

И ХТ

Ну вот, аж три очередных защитника благочестивых батюшек - педофилов! Ну конечно: стыдно должно быть не тому, кто мальчиков педиками делает, а тому, кто об этом других в известность ставит! Ну разве не мразь, а? А должно быть так: батюшка мальчиков поимел и ему за это ничего не было! Вот это по православному!

 

Что молчите, мерзкие клеветники, подлые защитники педофилов, псевдоправославне сатанисты? Гнев Господа нашего Иисуса Христа, Пресвятой Матери Его и всех святых на вас, убогие защитники извращенцев!

Ну вот, мои оппоненты добились своего: автора заблокировали! Ради чего весь сыр - бор....

 

Господи, приимиблуд как фитнес!

Очередная новость о возбуждённом делепротив священника – педофила

 

  • Игорь Тесёлкин Что молчите, мерзкие клеветники, подлые защитники педофилов, псевдоправославне сатанисты? Гнев Господа нашего Иисуса Христа, Пресвятой Матери Его и всех святых на вас, убогие защитники извращенцев!

Ольга Ленни Обрадовались.... преступления бывают в любой среде... что про денисенко не пишите? Там тоже масса интересного...

 

Игорь Тесёлкин Похоже по страничке - обычный тролль!

Игорь Тесёлкин Нет, не обрадовались! Отличие этого преступления в том, что это специфически православное извращение! Кто такой Денисенко и почему он мне должен быть интересен?

Александр Орлов у Вас опять кончились деньгКонец формы

 

Игорь Тесёлкин У меня их никогда не было! А при чём тут мои деньги? Что, отсутствие денег у меня оправдывает доблестных батюшек - педофилов и их славных защитников?

 

Александр Орлов Вы на этой теме делаете себе рекламу...яркая и безобразная тема на картинке, а сами "толкаете" свою писанину. а в прошлом посте выложили ещё и расчётный счёт. ещё и оскорбляете всех вокруг.

 

Игорь Тесёлкин  Это Я, оказывается. всех оскорбляю - и ВАС? Ну, так идите отсюда - чего на оскорбления -то нарываетесь?

Ага, мой собеседник - дальнобойщик! Ну, по поводу уровня интеллекта и отношения к педофилии можно кое-что представить!

Александр Орлов с чего вы решили, что я дальнобойщик? и кого волнует, что вас беспокоит

Игорь Тесёлкин Не волнует? Тогда что Вы здесь делаете?

Александр Орлов то что и Вы. тыкаю пальцем в клавиатуру

 

Игорь Тесёлкин Вы себе льстите! Посмотрите на наше творчество и сравните! Так что не вижу смысла с вами общаться!

Игорь Тесёлкин Я не люблю подлых и лукавых лживых людей! Особенно, если они считают себя православными!

  •  

Светлана Еламкова Дорогие братья и сестры,не надо осквернять эту православную группу такими новостями и переписками.Бог Всевидец и я думаю ,что лишним комментарии на вышеуказанную тему это искушение для простого народа

Светлана Еламкова Боже избавь нас от таких искушений и болезней..Просто стало неприятно заходить в эту группу .

Светлана Еламкова Читать противно. Зачем выносить это на всеобщее обозрение.Конец формы

Игорь Тесёлкин Почему же это не надо выносить на всеобщее обозрение? Пусть лучше добрые батюшки дальше деточек насилуют да народ развращают? Неприятно заходить в группу? Не заходите! А то, что такие священники в РПЦ - ничего, не смущает? Нормально? Лишь бы Вас не коснулось? Меня вот коснулось - подлые мерзкие священники РПЦ тщатся лишить меня лишить доброго имени уже лиши - куска хлеба! Но вам плевать - лишь бы вам хорошо жилось Православие защищаете? А по моему - собственную мерзость! Новой революции ждёте, подлые защитники мерзавцев? Дождётесь! Господи ИисусеХристе, Сыне Божий, обличи, накажи, низложи лукавыя рабы Твоя, яже православныя ся рекут суть!

Полемика в инете о творчестве Бердяева

 

Нет ничего ужаснее тех выводов, которые были сделаны в историческом православии из идеи смирения и послушания. Во имя смирения требовали послушания злу и неправде. Это превратилось в школу угодничества. Формировались рабьи души, лишенные всякого мужества, дрожащие перед силой и властью этого мира. Гражданское мужество и чувство чести были несовместимы с такого рода пониманием смирения и послушания. Н.А. Бердяев. Существует ли в Православии свобода мысли и совести?

 

Мария ответила Игорю

Вы по существу говорите,но,видать,своих мыслей не имеете,готовыми фразами оперируете да чужими словами,какой с вами диалог? пустота

 

Мария ответила Игорю

Вы написали!к чему это здесь?вы что ссылками тут раскидались?и,кстати,слово тролль-уже прошлый век

 

 

Мария ответила Игорю

Навязывание собственного творчества-не есть хорошо

 

Александр Мурыгинответил Марии

Он учит как надо правильно верить. По православному.:-D

 

Мария ответила Александру

Пока кроме рекламы собственных трудов ничего нет,реклама одна

 

людмила ульзутуеваответила Александру

А не впадаем ли мы в прелесть,мысль высказанная есть ложь.

Александр Мурыгинответил людмиле

Что в ней лживого?

 

Игорь Храмов Тесёлкин

вчера 22:30

Ну вот, не ошибся я по поводу тролля-то - вот и вся кампания подтянулась! Здравствуйте, "отцы"и "братия" Даже соскучился...

 

Мария

Точно!тролль собственной персоной!икону на аву,двойная фамилия ,аки замужняя барышня,рекламные агитки и демагогии полные закрома...

Нравится
14:57
400
© Игорь Храмов Тесёлкин
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.

Пользовательское соглашение