ОТДЫХ В КРЫМУ. Современная повесть.18+ Глава одиннадцатая

Глава одинадцатая. Взбесившийся автомобиль.
В Симферополе меня ждала неудача даже бОльшая, чем в Ялте или в других городках побережья. Магазинов книги там было четыре, но только в одном, под названием "Гала", расположенного на рынке возле железнодорожного вокзала, продавался «Анатом», одинарное издание, без «Танцующего…». И всё. Других книг этого автора в том магазине не было. Пока Даша гуляла по торговому залу, просматривала книги на тему «Фэнтези» или чего-то там такого, близкого ей к душе, я перелистав роман «Андахази», решил купить его для себя. На его обложке не были изображены лежащие голые женщины, как на других, виденных мною ранее изданиях. Нет, там были нарисованы лишь чёрные силуэты готических соборов с острыми шпилями, устремлённые в небо и ворон, сидящий на ветвях дерева без листьев. Расплатившись на кассе, я убрал книгу в пакет и кивнул Даше- знак выходить на улицу.
-Что, и здесь ты не нашёл своей книги? -спросила она, садясь в Форд.
-Нет, не нашёл. Да и ладно! Едем назад, в Новый Свет, нет смысла судьбу испытывать. - грустно ответил я.
-Зато у тебя получилась неплохая автомобильная экскурсия по побережью Крыма, не находишь?- спросила девушка. - Познакомился с нашей береговой «курортной линией» приморского отдыха. Да и я неплохо встряхнулась, -добавила она, серьёзно посмотрев на меня, и вдруг громко расхохоталась, видимо, имея в виду наше интимное приключение.
-Да, неплохая получилась экскурсия, -согласился я с невозмутимым видом. -Но сейчас хочу вернуться в пансионат.
СМС-ка от Гаянэ подтверждала её надежду и даже уверенность, добыть в Питере нужное нам издание уже сегодня вечером, или на крайний случай - завтра утром. А вечером она уже собиралась вернуться с книгой в «Быстрину». Это известие от любимой женщины немного развеяло моё мрачное настроение.
Мы выехали из Симферополя, собираясь вернуться через Белогорск и Рыбачье. После Рыбачьего можно повернуть на прямую дорогу до Нового Света. Меня этот маршрут устраивал прежде всего потому, что он практически не шёл вдоль побережья - не то Дашку снова черти понесут искупаться голышом, а для меня этих «процедур» уже было достаточно.
В салоне Форда было вполне комфортно. Мягко журчал автокондиционер, навевавший прохладу при 35-градусной жаре за бортом. Даша весело болтала, задавала мне разные вопросы, рассказывала о своих амурных похождениях с мужским медперсоналом пансионата.
-Не, Вадим, ты не подумай, что я прям под каждого ложилась, нет!. Были увлечения, считай - любовь, ну, тогда и… было. Хотя некоторые из наших сестричек просто за деньги… давали. Но я никогда этим не занималась. Мои любовники потом все поувольнялись, и теперь работают в Европе, за хорошие «бабки». А просто с другими я не «шьюсь». Если намечается какой -то фуршетик-банкетик среди медиков, я остаюсь только на первые полчаса, а потом «делаю ноги» - не хочу больше, знаю, чем всё закончится.
-Повзрослела, поумнела, -усмехнулся я.-Знаешь, Даш, - добавил я .- такие, как мы с тобой… мы все проходим в юности через чисто похотливоё любопытство. Особенно, если выпьем немного (мужчинам много нельзя). Похоть мы получили в генетическое наследство от четвероногих предков, им простительно так всю жизнь… перепихиваться. Но если ты продолжаешь дальше жить, взрослеть, развиваться и хоть немного думать, анализировать… то начинаешь фильтровать, выбирать.
-Знаю, знаю, -весело отозвалась Даша, - можешь не продолжать. Я давно заметила, что девчонки, «лёгкие на передок»- они, или тупые дебилки, или бесчувственные. Они не умеют чувствовать. Не умеют дружить с мужчиной, не умеют в сексе хоть немного полюбить того, с кем легла. Не умеют понимать, страдать… да и «половинок» у таких не бывает. У них сердца нет. Только «пламенный мотор»… О стервозах, конечно же, речи вообще нет.
-А ты умеешь любить?- спросил я девушку с лукавой улыбкой.
-По крайней мере, спортивным сексом давно не занимаюсь. Наверное, умею…-Сказав это, Даша внезапно погрустнела.
-А вот ты со своим другом как спишь? Ты же его не любишь? Или так, чтоб не быть одной? -вспомнил я её объяснение мне утром.
-Не только, -ответила девушка и на её глазах неожиданно навернулись слёзы.- Вадим, мне его… жалко. Он беспутный малый, но не злой. Если его знакомый, друг попадёт в беду- он последнее с себя снимет и отдаст. А сам - такой дурачок…
Не успел я помыслить о том, что, «женская душа - потёмки», как Даша добавила:
-Если встречу такого, как ты – я с теперешним, конечно, расстанусь. Очень хочу своего встретить…
-«А-аа… Все эти разговоры в пользу бедных»,-подумал я.- «Сегодня в нашей жизни всё более, чем неопределенно. Более чем! Можно мечтать, планировать… Но маленький завиток в линии судьбы - и все твои планы и надежды летят к чёрту!».
Мои мысли перенеслись к подлости, которую устроила мне Марина, испортив мне остаток отдыха в пансионате. Смешно, но я до сих пор как следует не занялся анализом произошедшего, продолжая находится в состоянии шока, горькой обиды от несправедливого обвинения, возмущения наглостью этой рыжей стервы, обвинившей меня в несуществующей краже. И вот теперь я вынужден мотаться по Крыму, чтобы возместить кражу, которую не совершал, а в Питере колотится Гая, которая тоже стремится достать книгу, которую я не крал, да и чтобы заплатить ещё этим тварям совсем не пять копеек, чтобы побыстрее отмазаться от этой лжи и грязи!
Даша затихла, думая о чём-то о своём, а я начал размышлять уже спокойно и трезво. Что напрашивается? Похоже, эту книгу украла сама Марина. Она получила её утром вчера, в среду, полистала, узнала о её довольно пикантном содержании. Эротоманка, она решила прикарманить это издание, но настоящий план ложного обвинения у неё родился, видимо, в тот момент, когда я, отвергнувший её условия блуда, ласкал на опустевшем пляже тело Гаи. Он, этот план, окончательно созрел после моего визита в библиотеку, когда я просто вернул томик Гашека. Сразу, одним ударом убить двух зайцев - и отомстить, и кражу книги закрыть - так классно!.. Но как быстро она решила вопрос с обвинением! Прошло всего каких-то полтора часа после моего возвращения Гашека - и вот, уже всё, «гроза-беда», в мой люкс стучится полицейский со следователем прокуратуры. И - вручают мне бумажки по обвинению, читайте, мол, там всё написано… Указаны даже реальные выходные данные книги: Санкт-Петербург, издательство «Троицкий мост», 2015 г- не из головы же она их взяла!
Хотя… написать заяву, сварганить показания свидетелей, получить, или подделать их подписи, позвонить в полицию, возможно знакомому офицеру и пригласить его со следовательшей сюда - для этого вполне достаточно и получаса. Главное -другое. Где и как искать правду, если через неделю заканчивается срок путёвки? А если потом взять отпуск за свой счёт, нанять адвоката, приехать с ним сюда и начать копать, выяснять, доказывать ложность обвинения? Но мне даже просто взять дополнительный отпуск на работе - уже проблемно. Шеф точно завопит. Да и затратно, наверное, всё это… Нет, придётся отдать книгу этим упырям, да ещё и заплатить, как ни обидно. С полицией судиться в России - себе дороже. Эхх…
Проехали Рыбачье, повернули на Новый Свет. Я вёл машину со средней скоростью 100 километров в час. Но вскоре, после поворота, я вдруг заметил, что Форд начал прибавлять скорость, хотя я педаль газа особенно не давил. С удивлением смотрел на стрелку спидометра, а она медленно ползла вверх. Вот уже 120 км, 130, 135… Рост скорости заметила Даша и воскликнула:
-Вадим, куда ты разогнался -то? Прекрати, Шумахер, кого догонять вздумал? Нормально же ехали…
-Даш, я… не гоню, он сам… почему-то разгоняется.
-Как это сам? Мы что, под горку пошли? – спросила изумлённо девушкаю - Тогда на тормоз жми! Притормаживай пульсирующими нажатиями... а то занесёт!
-Дашка, он на тормоз не реагирует!- завопил я, чувствуя, что педаль тормоза уходит вниз при нажатии, но безрезультатно. Скорость между тем выросла до 155 километров в час.
-Да ты что?!!! -взвизгнула Даша. - Машина сломалась? А ручник?
-Ручник тоже не тормозит!- крикнул я. - Не знаю что делать, машина не слушается!
-Вадик, ну тогда двигателем, двигателем тормози-и-и-и! Ты что, не знаешь как?- продолжала голосить Даша. - Ой, ети ма-а-ать!-Она в бессилии стучала кулаками себе по коленкам и кусала губы чуть ли не до крови.
Я быстро переключил рычаг на пониженную передачу, но… характерного стука и ударного толчка не ощутил. Словно и вообще не переключал передачу- двигатель не отреагировал на понижение оборотов коленвала. Форд, по непонятным причинам, продолжал оставаться неуправляемым. Мы продолжали нестись вперёд, и на спидометр уже было страшно смотреть - стрелка была на цифре 170, и медленно двигалась к 180-ти… У меня от ужаса начали волосы на голове шевелиться . Но… я не имел права паниковать, оставалось только стиснуть зубы и… хоть как-то рулить.
Да, на такой скорости оставалось только не врезаться! Я еле успевал выкручивать руль, обгоняя идущие впереди машины разных типов, вылетая при этом, порой на «встречку» - но и там тоже приходилось выписывать немыслимые пируэты. Мы чудом умудрялись проскакивать между встречными и попутными большегрузами, и я только на три секунды облегчённо вздыхал, вырываясь на короткий простор, но тут же снова вжимался в сиденье и стискивал баранку руля, приближаясь к очередной машине, идущей впереди нас. Даша закрыла лицо руками и, как я ей велел, упала на сиденье.
-Вадим, уже скорость 210 километров, -прокричала она сквозь рёв двигателя, приподняв голову и посмотрев на приборную доску. Я ей не ответил. Нужно было обойти громадный двухэтажный туристический автобус и при этом на влететь в мчащийся навстречу чёрный джип… и я совершенно окостенел от дикого напряжения.
Ф-ффу, обошлось. Пролетели между, не задев… Но вдруг я стал замечать, что наш Форд стал сбавлять ход. В чём дело? А-а, понятно, бензин… Стрелка топливомера уже болталась около нулевой отметки. Слава Богу! Урра! Теперь нужно попробовать притормозить. Но… педаль тормоза не реагировала на мою «лаптю». Ладно, пусть катится по инерции, должен же этот чёртов Форд когда- ни будь остановиться…
И он остановился недалеко от въезда в посёлок. Среди обозначившейся тишины в салоне, при затихшем двигателе, сидеть было непривычно странно. Мы с Дашей ошалело посмотрели друг на друга, словно виделись впервые, и снова продолжали сидеть неподвижно минуты две, тупо вглядываясь в даль. Наконец, я пришёл в себя, и произнёс:
-Всё. аут… Приплыли. И что это было? –спросил я свою спутницу?
-Вадик, я чуть не сдохла от страха, ей - Богу, -отозвалась Даша. – Что ж с машиной - то случилось?.. Хорошо, что бензин кончился. Ой, смотри, у тебя седая прядь появилась! Бе-едненький…
Я посмотрел на себя в зеркало салона - точно! Над правым ухом обозначилась снежная полоса поседевших волос. Ну, что теперь? Когда- ни будь седеть всё равно придётся.
Потом мы стали голосовать на шоссе, чтобы нас, или выручили с бензином, или взяли на буксир. Водитель остановившейся ржавой грузовой «Газели», загоревший дочерна чернобородый парень, зацепил нас на разлохмаченный трос. Даша села к нему в кабину показывать дорогу, я сел за руль Форда, готовый, при необходимости, притормаживать ручником, и наша сцепка тихо покатила в сторону посёлка Новый Свет. Отпустив «Газель» метров за десять от площадки проката, мы с Дашей на руках, кряхтя, дотолкали Форд до стоянки прокатных машин. Увидевший нас хозяин прокатной фирмы подошёл к нам и спросил, что у нас не в порядке с его техникой?
-Бензин закончился, - сказал я, вытерев платком пот со лба.- Но с машиной я бы не сказал, что всё в норме. Не доезжая до посёлка километров 50 или 60, двигатель стал вести себя очень странно. Он вдруг, сам по себе, начал прибавлять обороты; на педаль тормоза и на ручник не реагировал, и, если бы не закончился бензин, мы бы с девушкой… или взлетели в воздух, как авиалайнер, или разбились в хлам.
-Да ладно! -воскликнул хозяин прокатного пункта. – Не может быть! машина-то новая, сто тысяч не прошла! Это, что ль, как в старом фильме про «Фантомаса»? Не морочьте мне голову. – И тут же крикнул механику:
-Лёша, принеси канистру с бензином!
Бензин был залит в бак Форда, хозяин проката сел за руль и запустил двигатель. Потом мягко тронулся и сделал круг по площадке. Я видел, как этот толстый лысый мужик, двигаясь вокруг стоянки по периметру, то притормаживал, то немного разгонял машину, идущую ровно и ведущую себя очень послушно. Потом остановился возле нас с Дашей, вылез и проговорил:
-Ну что, видели? Всё у его работает. Не знаю, почему вас машина понесла. Может вы это… «дерябнули»? И не помнили себя? На жаре такое опасно… ладно, пойдёмте рассчитываться. –И пригласил меня в конторку офиса...
Я доплатил оставшуюся сумму за пользование машиной, получил назад свои документы и мы с Дашей покинули площадку проката.
Не спеша, молча мы побрели мы в сторону пансионата. В конце этого горячего, богатого событиями, четверга, после всех «дивертисментов» и кульбитов этого дня, разговаривать не хотелось даже Даше. Пойдя немного по посёлку, на одном из перекрёстков Даша остановилась и сказала, показав рукой в сторону моря:
-Мне сюда. Давай прощаться, мой герой - каскадёр?
-Прощай, -хмуро ответил я, ещё не до конца отошедший от чумовой гонки в «бешеном автомобиле».
-Вадим, поцелуй меня на прощанье! Я украла у твоей девушки маленький кусочек счастья, но… на большее не претендую. Так что извини… за кражу...
-Да ладно тебе, - ответил я. Мы крепко, с хрустом, обнялись и поцеловались. Потом Даша разняла руки и быстро пошла от меня в свою сторону. Я долго смотрел ей вслед, пока она не скрылась. Ни разу на меня не обернулась.
КОНЕЦ ОДИННАДЦАТОЙ ГЛАВЫ

Предупреждение о взрослом контенте
Данная страница может содержать материалы для взрослой аудитории.
Пожалуйста, подтвердите Ваш возраст для дальнейшего просмотра сайта.
Страшно…