Коса Лусичи 62
67
Мигель, не двигаясь, наблюдал за перемещением дикарей, выжидая нужного момента. Вскоре главарь дикарей опять что-то мыкнул, и один из воинов, повинуясь ему, замахнулся копьём, намереваясь метнуть его в жертву. Вот и настал момент для стрельбы.
- Ну, держитесь, обезъяны! – глухо прорычал Мигель и, рывком достав оружие, открыл перекрестную стрельбу по нападавшим с обоих стволов одновременно.
Первым схлопотал пулю метатель копья, после босс, чтобы не отдавал глупых приказов, а уж затем досталось остальным. Как и Саба, Мигель умел стрелять. Он выстрелил восемь раз, и ни разу не промазал.
- То-то же! – амбициозно заявил он распластавшимся мертвецам, возвращая пистолеты на место.
Внезапно послышался непонятный свист, и его правое плечо насквозь пронзила стрела. Мигель, охнул от боли и, вскинув голову, увидел перед собой ещё одного дикаря, уже успевшего положить на тетиву новую стрелу.
- Ах, ты, гадёныш! – вскипел он и снова схватился за оружие.
Но тут за его спиной раздался глухой щелчок. Макойя дернулся и с простреленной головой повалился на землю. Натянутая тетива вырвалась из ослабевших пальцев, лук распрямился и стрела, пролетев мимо испанца, воткнулась в соседнее дерево и задрожала оперением, словно негодуя, что не попала в цель. Ничего не понимая, Мигель оглянулся и увидел Сабу.
- Ты, как всегда, вовремя, амиго, - обрадовался он ему. – Спасибо.
- Сочтёмся, - отмахнулся тот и стал подсчитывать трупы.
- Интересно, сколько их вообще? – спросил он у Мигеля. – Здесь шесть, там я замочил троих.
- Получается, девять, - ответил испанец, сложив в уме шесть плюс три.
Неожиданно напарник его встрепенулся и, выбросив руку с пистолетом вправо, не целясь, выстрелил. Ещё один лучник с простреленным черепом замертво упал под пальму, за которой прятался.
- А вот и десятый, - подытожил Саба, - ведь Джимба говорил, что макойя именно в таком количестве разбиваются на группы.
- По-моему, он просто говорил о маленьких группах, - ответил на это Мигель. – Хотя какая разница? Валим отсюда, пока от наших не отстали. Ещё не хватало здесь заблудиться.
- А это? – негр кивнул на стрелу, торчащую в плече, про которую испанец уже успел забыть. – Пусть растёт?
- Выдерни. Папаша Йозеф потом обработает.
- Как скажешь, амиго, - пожал плечами Саба.
Сначала он отломал у стрелы наконечник, а затем рывком вытащил оставшуюся часть из плеча. Мигель скривился от боли, но не издал ни стона. Зажав рану, чтобы остановить кровь, он первым направился к тому месту, где его так не вовремя приспичило.