Коса Лусичи 59
64
Дикари снова переглянулись, торжествующе улыбнулись друг другу, но только они собрались накинуться на свою добычу, как тут, наконец-то, объявился Гарри.
Обеспокоившись долгим отсутствием жены, он решил посмотреть, в чём дело, и, если в этом понадобиться необходимость, поторопить её. Ведь Джон сказал, чтобы они не задерживались. Выглянув из-за дерева, он увидел, людоедов. Жены не было видно, так как она сидела где-то под кустами. Но он понял, что дикари подбираются к ней. Действовать напрямую, он не решился. Кто знает, сколько их тут поблизости бродит? Вдруг они успеют позвать на помощь. Поднимется шум. А тогда такое начнется… Лучше подкрасться поближе и разделаться с ними по-тихому.
Гарри не был охотником, никогда не жил в лесах и уж тем более не воевал во Вьетнаме, как Джон и Чак, но подкрадываться он умел. Он подкрался к ним сзади, да так ловко, что те даже не услышали его. Схватив их обоих за уши, он с такой силой ударил их друг о друга головами, что из лопнувших черепов брызнула кровь.
- На минуту оставить тебя нельзя, - шутя, буркнул Гарри, глядя на полураздетую жену. – Только отвернулся, и ты уже кого-то соблазняешь.
Но Джулия не улыбнулась его шутке. В глазах её всё еще бурлил страх, а тело по-прежнему отказывалось слушаться.
- Але, милая! – громким шёпотом окликнул её Гарри. – Одевайся!
Но жена его даже не пошевелилась и продолжала, словно безумная, смотреть на него.
- Чёрт! – выругался тогда богатырь и, отбросив безжизненные тела дикарей в стороны, подошёл к ней.
Он натянул на неё трусики, джинсы, застегнул ширинку и ремень, и затем резко прижал её к себе. И с такой силой, что она, охнув, вышла из комы.
- Очнись, дорогая, - ласково прошептал он ей, освобождая из объятий и целуя в лоб. – Всё позади. Я с тобой. Ты меня слышишь?
- Да, - еле внятно вымолвила, наконец, она.
- Слава тебе господи! – обрадовался Гарри. – А теперь идём. Нас уже заждались.
Не выпуская жену из рук, он повёл её к дереву, где лежали их рюкзаки.
- И запомни, дорогая, - шептал он ей на ходу на ухо, - отныне в туалет, здесь, ты будешь ходить только в моём присутствии.
- Слушаюсь, милый, - покорно отозвалась Джулия и даже попыталась улыбнуться, но улыбка у неё получилась какой-то жалкой.