Когда появляются шальные деньги. Продолжение
- Умница! Тогда давай на ТЫ, зовем Сережу и поехали. Указывай дорогу.
По дороге к магазину обсудили список покупок на сегодняшний вечер. В него вошли: пеньюар, эротическое белье, красивые тапочки и еще кое-какие мелочи. Я еще попросил ее купить самый лучший комплект постельного белья и хороший шампунь для ванн. Пока она выбирала покупки, я ждал ее у кассы. Вскоре она появилась довольная со свертками. Я тут же расплатился, и мы поехали домой. По пути я попросил Сережу остановиться у гастронома, чтобы закупить все необходимое для сегодняшнего ужина и утреннего завтрака. Делать закупки я поручил Вере, дав ей 500 долларов и сказав, чтобы не скупилась, а брала самое лучшее. Продукты и вина она выбирала долго. К кассе она подвезла битком набитую тележку. Сережа тут же вошел в роль и помог ей отнести пакеты в машину. Теперь мы могли спокойно ехать домой. Был уже шестой час, а это не самое лучшее время в пятницу на Ярославском шоссе. Ехали мы долго, постоянно останавливаясь в пробках. Мы с Верой сидели на заднем сидении и тихо разговаривали. Я заметил, что глаза у нее слипаются, она мужественно пытается бороться со сном. Я тогда приобнял ее за плечи и положил ее голову к себе на плечо.
- Подремли, ехать еще долго.
- Прости, ночью я почти не спала. Нужно было собрать Маринку на эти два дня к бабушке.
- Тогда поспи.
И она доверчиво прижалась к моему плечу и задремала. Стараясь ее не разбудить, я сообщил адрес Сергею. Через полчаса мы уже въезжали во двор большого 14-ти этажного дома, где была моя квартира. Я тихонько тронул Веру за плечо. Она тут же мгновенно открыла глаза, недоуменно посмотрела вокруг и сразу вспомнила, где она находится. Сергей нам помог доставить все сумки и пакеты до лифта. На прощанье я сказал ему:
- На сегодня все, Сережа. Завтра я с утра позвоню тебе, скажу, когда нужно будет подавать машину. Но, во всяком случае, не раньше десяти.
На лифте мы поднялись на пятый этаж, я открыл дверь квартиры, и мы занесли наш багаж в прихожую. Вера вошла в комнату и внимательно осмотрелась. Пакеты с провизией я потащил на кухню, а дамские покупки положил на стол в гостиной. Я быстро переоделся и ушел на кухню готовить ужин. Вера в нерешительности стояла в гостиной, не зная куда себя девать.
- Знаешь, Верочка, пока я буду готовить ужин, а это не так быстро, ты иди поспи. Вечером будешь лучше себя чувствовать.
- А как же так… я вроде бы уже и спать не хочу, в машине подремала.
- Ничего страшного, все равно тебе пока делать нечего. Я буду готовить мясо по-французски. Это моя слабость. Страсть как люблю готовить и вкусно поесть.
- А по тебе не скажешь. Весь поджарый какой-то. А можно, я приму душ? Как назло, у нас третий день горячей воды нет.
- Лучше прими ванну. Кстати, опробуешь новый шампунь для ванн. Когда будешь заканчивать, кликнешь, я принесу тебе банное полотенце.
Пока она мылась, я быстренько сменил белье на кровати, постелив новый комплект.
Меня она так и не позвала. Вышла из ванны вся свеженькая, в новом розовом пеньюаре, сквозь который соблазнительно просмативалось черное эротическое белье.
- Чего ж не позвала?
- А я там у тебя нашла еще совсем чистое.
- Ну тогда марш в кровать, не соблазняй раньше времени, а то у меня мясо подгорит.
Я заканчивал уже приготовление мяса, когда в дверях появилась заспанная Вера.
- Чего ж ты меня не разбудил? Я так бессовестно продрыхла почти два часа.
- Ну и на здоровье. А я как раз уже закончил готовить, сейчас будем накрывать на стол.
- Хорошо, только я сейчас умоюсь и приведу себя в порядок.
Спустя несколько минут мы в четыре руки накрыли стол. Стол оказался отменным. Не зря я доверил Вере закупку продуктов. Я даже сам не смог бы подобрать с таким вкусом закуски и напитки.
Мы уселись рядом на диван, пододвинули к себе стол и стали пировать. Давно уже так вкусно я не ел. Вера от коньяка отказалась, пила только шампанское и вино. Я выпил несколько рюмок коньяка, что подняло мое настроение и развязало язык. Мы весело болтали, украдкой поглядывая на часы. Мы внутренне волновались перед предстоящей ночью, хотя старались внешне этого не показывать. Я впервые имел дело с покупной любовью, и не совсем представлял себе правила игры при этом. Чувствовалось, что и ее что-то волнует. Очевидно, для нее была это нестандартная ситуация. Скорее всего, раньше для нее все было проще: клиент платил, а она отрабатывала эти деньги, никто не требовал от нее принимать участие в жизни клиента. А здесь было все по-другому.
Когда мы оба почувствовали, что за столом больше делать нам нечего, я поднялся и спокойно, как-то по-домашнему сказал:
- Ну, все. Пора спать.
- Тогда я на минутку в душ, - сказала она, отправляясь в ванную.
Пока она была там, я потихоньку убрал со стола. Через несколько минут я сменил ее в ванной. Накинув халат на голое тело, я вошел в спальню, выключил верхний свет и включил ночник. На стуле у кровати я заметил все детали ее одежды. Значит, - подумал я, - она приготовилась к работе. Откровенно говоря, мне это не понравилось, хотя я старался успокоить себя. А что я хотел? Ведь она считает, что именно для этого я ее нанял. Подняв одеяло, чтобы лечь с ней рядом, я убедился, что не ошибся: действительно, на ней ничего не было. Она лежала на спине, и цепкий мужской взгляд тут же отметил отсутствие у нее волос внизу живота. Напрасно женщины это делают. Хохолок Венеры действует на мужчин, как красная тряпка на быка, возбуждая. Во всяком случае, на меня это сильно действует.
Укладываясь с ней рядом, я почувствовал, как все ее тело напряглось. Она ожидала от меня немедленных активных действий и приготовилась к работе. Но я лег рядом на спину, обнял ее за плечи и повернул к себе. Ее голая грудь уперлась в мою грудную клетку. Я тут же почувствовал возбуждение. Правой рукой прижимал ее к себе, а левой стал мягко гладить ее тело. Кожа у нее была нежная, бархатистая, от волос приятно пахло каким-то незнакомым шампунем. Я повернулся к ней и попытался поцеловать в губы. Какая же прелюдия без поцелуя в губы, французского поцелуя? Но Вера отвела голову в сторону. Очевидно, в каждом деле существуют свои правила. И такое правило гласило: с проститутками нельзя целоваться в губы. Я стал целовать ее в шею, в ямочку под подбородком, опускаясь все ниже. Левой рукой нежно массировал груди, стал целовать их вокруг, постепенно приближаясь к соскам. Но они оставались безучастными. Ласки мои ее не возбуждали. Рука стала опускаться все ниже, гладя и лаская плоский живот. Затем стал гладить внутренние стороны бедер, поднимаясь все выше. Она послушно раздвинула ноги. Я коснулся самого интимного места, стал его массировать, указательным и безымянным пальцем раздвинул внешние губы, средним стал нежно касаться чувствительного бугорка. Но при этом я не почувствовал реакции ее тела, хотя сам успел уже возбудиться. Тогда я, навалившись, вошел в нее, и стал ритмично двигаться, ускоряя темп. Она помогала мне в моих движениях, работая тазом. Движения эти были продиктованы не ответной страстью, а скорее были какими-то заученными профессиональными. Я понял, что все мои попытки доставить ей удовольствие остаются напрасными. Тогда я решил просто наслаждаться хорошим женским телом. В конце концов, именно для этого я затеял эту бодягу. Почувствовав, что я двигаюсь к финалу, она довольно правдоподобно сымитировала оргазм. Отвалившись, я лег на спину, а Вера, накинув пеньюар, ушла в душ. Через несколько минут вернулась и легла рядом. Помолчав немного, тихо спросила:
- Тебе не понравилось?
Я молча передернул плечами.
- Я старалась, как могла.
Она уткнулась мне лицом куда-то подмышку и затихла. Я почувствовал, как две горячие слезинки пробежали у меня по боку. Я поднял ее голову и посмотрел в глаза.
- Господи, да что ты? Не переживай. Чего же я хотел? В конце концов, я ведь не твой любимый мужчина. Любить меня ты ведь не обязана.
- Хочешь, я тебе сделаю эротический массаж?
- Хорошо, только чуть позже.
Некоторое время мы лежали молча, неподвижно, отдыхая. Потом Вера стала нежно водить пальцем по моей груди, описывая всевозможные круги и зигзаги. Чаще всего ее палец касался сосков моей груди. Не знаю, как у других мужчин, мои соски абсолютно не эрогенная зона. Потом ока сказала:
- Ложись на живот.
Я повернулся. Она откинула одеяло и быстро села на мои бедра. Плавными движениями, начиная с шеи, она начала делать массаж. При этом она, вытягиваясь к моей шее, голой грудью скользила по спине. Это начало возбуждать меня. Далее пришли в движение не только ее руки, но и бедра. На своих ягодицах я ощущал нежное прикосновение ее промежности. Это еще более возбудило меня. А когда ее руки, массируя мои бока, скользнули к животу и коснулись уже возбужденного члена, я почувствовал непреодолимое желание. Под ней я резко повернулся на спину, а при этом мой член сразу угодил, как будто заранее уготовленную ему ямку. Она сразу пришла в движение. Вначале я подумал, что это продиктовано страстью, но потом, когда я притянул ее к себе ближе, стараясь целовать ее грудь, убедился, что настоящего возбуждения она не испытывала. Опять это были заученные движения сексуального автомата. От этого открытия мое возбуждение упало настолько, что я едва сумел закончить.
(продолжение следует)

Предупреждение о взрослом контенте
Данная страница может содержать материалы для взрослой аудитории.
Пожалуйста, подтвердите Ваш возраст для дальнейшего просмотра сайта.- Комментарии