ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ Повесть. Часть первая. Глава шестая.18+

Глава шестая. В сиянии пламени камина.
На следующий день Артём позвонил Юле в 16-00 и сказал, что ждёт её в такси возле её подъезда. Девушка выпорхнула к нему через пять минут. Такси двинулся за город.
-Мы едем на квартиру?- спросила Юля.
-Не совсем, -тихо ответил Артём. –На дачу моего друга. Он сам сейчас у любовницы, а его родители на Новый Год уехали по путёвке куда-то в Европу. Мы будем одни.
Машина остановилась в пригороде, среди заснеженных дачных домиков, возле двухэтажного особняка за высоким забором. Расплатившись с водителем, Артём открыл калитку и молодые люди прошли по расчищенной от снега дорожке к высокому крыльцу, а потом поднялись в дом.
-О, а здесь довольно тепло!- удивилась Юля, входя в холл. - Видимо, хозяева недавно уехали?
-Нет, это я утром здесь был, -пояснил Артём, проводя Юлю в просторную кухню - Привёз из ресторана готовые блюда: салаты, нарезки курицу- гриль, её только останется разогреть. На втором этаже протопил камин. Там мы и расположимся.
-Вау, ками-и-ин!- воскликнула просиявшая Юля и захлопала в ладошки. - Ах, как романтично!
-Ага, там ещё возле камина, на паркете, лежит большая шкура белого медведя, -весело добавил Артём. - На ней мы и расположимся. Если захочешь, - добавил он лукавым голосом и подмигнул девушке.
-Давай готовить банкетный стол, -отвечала девушка, слегка покраснев, и скидывая куртку, оставаясь в красном свитере и тёплых обтягивающих джинсах. Артём молча показал ей на микроволновку, затем- на холодильник и поднялся на второй этаж, готовить на столе весь антураж к банкету. Но первым делом, он принёс с улицы две вязанки берёзовых поленьев для камина. Потом разжёг камин, и стал сервировать стол, расставляя на нём тарелочки , хрустальные бокалы и раскладывая столовое серебро. Когда Юля подготовила все блюда и следом за Артёмом поднялась на второй этаж, она была приятно удивлена уютной праздничной обстановкой в небольшой комнате, где они собирались пировать и дарить себя друг другу.
У правой стены комнаты жарко пылали дрова в камине. Большую часть паркетного пола занимала распростёртая шкура белого медведя, смотревшая оскаленной пастью прямо в пламя камина, почти единственного источника света и тепла, если не считать ещё двух высоких свечей на столе, горящих тусклым потрескивающим пламенем. Юля уселась спиной к камину, напротив Артёма. Он откупорил бутылку игристого вина, и, пока девушка накладывала на обе тарелки салаты, колбасы, холодный балык и тёплые куски жирной курицы, разлил вино по бокалам. Подняв свой бокал, Артём, глядя на Юлю с насмешливой нежностью победителя, произнёс короткий тост:
-Ну что, Юленька, за нашу встречу?
-За встреч-чу, - чуть запнувшись, - ответила Юля, с удивлением посмотрев на Артёма, который уже вовсе не выглядел робким и скромным ухажёром, каким он был с ней в последние дни. В его взгляде теперь чувствовалась властная уверенность победителя, молодого гламурного самца, который скоро войтдёт в её вагину, в её женскую влажную сакральность. Но, с другой стороны, у них уже был полноценный акт. По её просьбе, она сама ему дала… Нет - нет, всё нормально. Он не должен теперь быть с ней робким и вежливым, он теперь - господин, а она - его наложница. Она с удовольствием исполнит все прихоти своего господина, чтобы, в конце концов, оглушительно взорваться, едва ли не до потери разума...
Они, выпив по первому бокалу, молча принялись за еду, весело посматривая друг на друга. Немного насытившись, выпили по второму бокалу. Закурили,… и тут Юля почувствовала, как зашумело в её голове, как всё вокруг закружилось, и как ей стало нестерпимо жарко.
-Мне, может, пересесть поближе к тебе? - робко спросила она, показывая рукой на пылающий сзади камин. - Очень жарко...
-А ты сними свитер, Юля, - весело посоветовал Артём.
-У меня под свитером - только бюстгальтер, -смущённо ответила Юля.
-Так ты и бюстгальтер снимай! - задорно продолжил Артём. - Камин должен нагреть комнату, нам же в ней спать!
-То - есть, ты хочешь меня… совсем раздеть?- удивилась Юля, хотя ей, слегка захмелевшей, эта идея не показалась неприличной.
-Да. Ещё и помогу тебе в этом! - горячо ответил Артём, тут же подскакивая к девушке и поднимая её со стула. Вскоре красный свитер, джинсы, колготы, носочки, лифчик и трусики полетели в темноту комнаты, в сторону окна, куда-то на пол. Обнажённую красавицу парень тут же подхватил на руки, и сел с ней снова на свой стул. Юля обняла Артёма за шею и тихо промурлыкала, мягко целуя его в губы:
-А сам что? Так и будешь сидеть одетым? Ну-ка давай, снимай свои тряпочки, теперь я тебе помогу. Меня, понимаешь ли, раздел, а сам…
-Не спеши, посиди у меня так, -ответил Артём, целуя Юлю в уголок губ, торопливо обегая пальцами и пожимая её груди, нежную выпуклость животика, зарываясь в пушистые волосы и проникая ниже, перебирая там, в раздавшейся щёлочке складки влажных лепестков, для чего Юля слегка распустила врозь ножки. Неожиданно его палец тронул возникший ниоткуда твёрдый комочек, похожий на ощупь на маленький скользкий грибок, вроде маслёнка.
-Твой мучитель?- тихо спросил он девушку.
-Да… не трогай его… пока, -ответила Юля. - Вставай и раздевайся, иначе я просто взорвусь. – Она соскочила с колен Артёма, быстро сдёрнула его самого со стула, и начала торопливо расстёгивать пуговки сорочки парня. Он, помогая ей, быстро вылез из джинсов и трусов... Потом обнажённые молодые люди рухнули на медвежью шкуру, утопая в её шерсти. Обнялись, и Юля, прервав сладкий поцелуй, простонала:
-Ну, давай же!.. Я вся горю, а тут ещё и камин пылает… Сам войдёшь или тебе помочь?
-А как ты хочешь? – озорно спросил Артём.
-Госсподи, ну ты - садист! Где он у тебя?
-Найди, он теперь твой! - Артём задыхался от смеха, чувствуя, что девушка уже на грани кипения. Юля протянула руку, резко подхватила фалл юноши, сжала его, с силой оттянула назад крайнюю плоть, и начала вводить в себя предмет гордости своего насмешливого любовника… Подалась тазом ему навстречу, ощущая стенками влагалища мускулистую упругость головки, медленно втискивающейся в створ её «сосуда греха». С силой сжимая ножками стройный торс парня, Юля подалась навстречу ему, потом –опустила попу вниз, чувствуя толщину, всё глубже входившего в неё члена… Затем снова пошла тазом вверх, к Артёму, всё больше и глубже «глотая» влагалищем фаллос, постепенно приближая его к зеву матки…И так - ещё и ещё… пока оба не вошли в плавный ритм колыханий. Весь этот дико возбуждающий процесс ощущался Юлей по отдельным долям секунды, словно он шёл в замедленном течении времени…Она никогда ещё так обильно не мокла. Прерывисто дыша, оба начали совершать на шкуре медведя первобытный танец проникающих друг в друга скользящих сущностей, мужской и женской… танец, движения которого почти не изменялись на протяжении многих тысячелетий развития человечества… Танец, который должен был закончиться торжествующим «салютом» высвободившейся молодой энергии двух разгорячённых, потных тел.
И он произошёл у них почти одновременно. Но с той лишь разницей, что Артём ясно и чётко осознал свой, честно заработанный оргазм, а Юля… Юля потеряла сознание.
Провалившись в глубокий обморок, она сильно напугала парня. Он сначала не понял, почему его любимая, громко вскрикнув и застонав, вдруг оцепенела, стала недвижима, и, закрыв глазки, откинула голову в сторону, почти совсем перестав дышать. И только после того, как он начал её сильно трясти за плечи, крича, чтобы она очнулась, Юля тихо открыла помутневшие глаза и, медленно разлепив сухие губки, прошептала:
-Чего ты орёшь? Мне было очень хорошо. А тебе?
Артём бросился её целовать, радуясь, что это был только обморок, а не сердечный приступ. Он стал говорить ей, что где-то слышал, у девушек, долго не испытывавших сильный оргазм, какие у них бывали раньше, возникали проблемы с сердцем, потому что такой резкий скачок эмоций… Но она мягко прервала его, прикрыв пальчиками ему рот и сказав:
-Тёма, милый, у меня крепкое сердце, я же занималась спортом: гимнастика, плавание. Не волнуйся. Я же привыкла к «ручным» оргазмам, а с тобой получилось вообще… это былокакое-то сказочное волшебство. Я ещё так хочу.
-Может, не совсем так?- спросил Артём, нежно лаская щёчку девушки двумя пальцами. -Иди лучше сверху!
-Слушаюсь, мой господин!-весело ответила Юля, вся встрепенувшись и поднимаясь, чтобы сесть верхом на парня, как он просил. Он лежал, закинув руки за голову и любовался гарцующими движениями изумительно красивого тела своей «наездницы», колыханиями её грудок и складочками вагины,под ровно подстриженной шёрсткой, ритмично принимающими в себя и тут же отпускающими его скользкий, блестящий в свете колеблющегося пламени камина, орган… Он не успел кончить, первой успела она, застонав, закусив губку, рухнув на него в беспамятстве, немного подрожав и затихнув с открытым ротиком. Но Артём уже не испугался: Юля лежала на его груди и дышала, тихо, правда, но признаки жизни были налицо… Потом она подняла головку, распахнула свои серо-зелёные глаза, упёрлась подбородком ему в грудь и произнесла:
-Ужас… Тёма, я улетела от тебя в параллельный мир! Там так легко и хорошо!
-Я за тебя рад, любимая!- ответил он с улыбкой. -Сможешь своей ручкой довершить мне, начатое тобой?
-Ну, зачем же ручкой? - хрипло возразила она, ещё не отойдя полностью от пьянящей прелести только что испытанного. - Ручкой… ты и сам сможешь, когда будешь дома засыпать и вспоминать нашу встречу. Погоди, я сейчас!
И Юля, свернувшись калачиком, накрыла губками уже начавший опадать орган парня, быстро восстановила его половой «статус кво», и с наслаждением в довела язычком и пальчиками прерванный процесс постижения сексуальной нирваны юноши до финальной стадии. Артём только ёжился и постанывал, чувствуя нежные прикосновения язычка Юли на головке члена, на уздечке, и, особенно, на венце, под головкой - на самом тонком и чувствительном месте мужского орудия. И потом он тоже ощутил в голове залпы искромётного салюта
-М-мм, такой интересный вкус у твоей спермы! - воскликнула она, проглотив оргазмический выплеск Артёма, и облизнув губки.-Слушай, а в этом доме найдётся выпить чего-ни будь покрепче, чем это вино?
-Найдётся, -ответил Артём с некоторым удивлением. - В баре есть, кажется виски, коньяк, и текила. Что тебе принести?
-Что сам будешь, то и мне неси, -ответила Юля.
Артём, поднялся со шкуры, открыл бар и принёс коньяк, два снифтёра для коньяка и шоколад на тарелке.
-Этот благородный напиток дарит людям два вида удовольствия, -сказал он, разливая напиток по коньячным бокальчикам и подавая один Юле. – Можно наслаждаться как его вкусом, так и ароматом. –Он поднёс свой снифтёр к носу и с наслаждением втянул в себя запах дорогого коньяка, потом немного подержал в ладони снифтёр за донышко, подогревая его, и, не спеша, выцедил тёмно-золотистую жидкость, кинув затем в рот кусочек шоколадки. Юля сделала почти то же самое и, , смотря на Артёма… если так можно выразиться, с хищной нежностью любительницы острых ощущений, промурлыкала :
-Захотелось чего-то крепкого, Тёма. Ты молодец, коньяк… это замечательно. А я уже…вся в невесомости. Мне хорошо… но хочу испытать новые наслаждения. Подаришь их мне? – спросила .
-Конечно, Юленька! - с жаром отозвался Артём. - Я же люблю тебя! Ещё в новогоднюю ночь влюбился в тебя с первого взгляда, как только ты вошла в квартиру к Виктории. Скажи, а ты тоже меня любишь!
Ответ Юли его удивил и озадачил.
-Ах, Тёма!.. Вы, юные мужчины в 17 лет- ещё такие дети! Влюбился… да ты влюбился в красивую живую картинку! И напридумывал себе про меня Бог знает что! Конечно, в твои годы приличным мальчикам хочется романтических чувств, но ведь это на самом деле–иллюзии. Знаешь… нам с сестрой как-то папа рассказывал, что он в 10 лет он влюбился в Снежную Королеву из мультфильма. А её всего лишь нарисовали мультипликаторы. И она оказалась злой эгоисткой, которая заморозила сердце Кая, чтобы он жил рядом с ней среди её ледяного царства красивых холодных кристаллов и забыл свой дом, своих друзей. А вдруг я –такая же эгоистка и моё сердце сделано изо льда? –сказав это, Юля рассмеялась хмельным смехом.
-Нет, я же тебя чувствую, - в нерешительности пробормотал Артём. –И потом, ты такая горячая в моих объятиях. Нет-нет, ты не Снежная Королева, ты хорошая! Просто ты, наверное, пока не веришь в любовь, в чувства… ты очень отличаешься от многих твоих ровесниц.
-А если у меня вправду ледяное сердце «хрустальной принцессы»? –Снова спросила Юля, лёжа на спинке и вороша волосы на голове парня.
-Ледяные принцессы фригидны, они сексом не занимаются, -ответил Артём и улыбнулся.
-Ага… но это те, которых слепила детвора во дворе и облила водой. А такие как я, привыкли ценить не чувства, а ощущения. Но самые сильные ощущения в жизни даёт оргазм –ты знаешь это лучше меня. Он возникает в результате близкого контакта парня и девушки… ну, или более слабый, когда даришь ласки сама себе, фантазируя, мечтая или читая что-то возбуждающее. Кому-то нравится смотреть порно, эротику, у всех разный вкус. Сердце в этом случае радуется, но только вместе с телом. Не знаю, Тём… Я -рациональное существо, поэтому влюбиться с первого, со второго, с третьего раза мне ни в кого не дано. Но мне нравится быть с тобой… и пусть для тебя этого будет пока достаточно, договорились? Будем считать нашей взаимной любовью наши взаимные оргазмы! Или таким красавчикам, как ты, нужны обязательно сердечные чувства от девушек?
-Хотелось бы… конечно, -неуверенно ответил Артём, но тут Юля внезапно вскочила на ноги и стремительно ринулась в тёмную часть комнаты. Юноша с удивлением проводил её взглядом и увидел, что Юля быстро вскочила на подоконник, щёлкнула шпингалетами, раскрыла настежь рамы и… бухнулась вниз, в черноту январской морозной ночи. Артём в ужасе вскочил с медвежьей шкуры, в два шага подлетел к окну и посмотрел вниз. Он увидел, как голая Юля барахталась в большом высоком сугробе снега. Перевернувшись на спину, она, увидев в проёме окна Артёма, закричала ему:
-Тёма! Прыгай сюда, я хочу тебя зде-е-есь!
Артём быстро прыгнул в окно и упал в снег рядом с девушкой. Она хохотала и кричала:
-Тёма, давай здесь! Обними меня! Ну, давай же! Где твой шикарный «боец»? Моя «киса» уже кипит…
Быстро обняв Артёма ножками, Юля ухватила член, сильно сжала его рукой , отчего он набух, затвердел, выпрямился, и поймала его завёрнутую головку створом влагалища, подавшись вверх, навстречу парню. Он втиснул член в узкое влагалище, и начав совершать требуемые движения, пробормотал, целуя Юлю в губки:
-Ты сумасшедшая! Надо такое придумать? Простудишься и схватишь воспаление… лёгких. В сугробе… могли и садовые колья торчать, напороться могла. - Юля отвечала ему и телом, сильно стукаясь костью лобка о лобок парня, и словами:
-Я не сумасше… я пьяная! Ничего со мной… не будет. Не заболею. Давай, давай, еби, я уже скоро…
Артём, сильно дыша, старательно двигался, чувствуя, что девушка буквально «жуёт» внутренними мышцами его орган, давая ему медленно проталкиваться всё дальше, к матке. Из её ротика шёл пар, счастливые глазки были полузакрыты. Наконец, она громко вскрикнула:
-А-а-а-ааа!... - И тут же замерла, безжизненно откинув головку на бок. Артём поспешил ускориться, тут Юля очнулась и прошептала:
-Тёма, я кончила… ты скоро?
Артём чуть позже тоже извергнулся в девушку, причём, с какой-то с мучительной, сладкой болью. Юля, поняв, что он тоже «завершился», поцеловала его в губы, с гибкостью пантеры быстро выскользнула из-под парня, и крикнула ему:
-Догоняй!
И быстро побежала вдоль стены дома, вся облепленная сзади кусками снега. Взбежав по ступеням крыльца, она скрылась за дверью, из которой вырвалось лёгкое облачко пара.
-Ну, точно. с ума сошла,- пробормотал Артём и тоже припустился широкими шагами к крыльцу. Вбежав в дом, он увидел, как в раскрытой двери ванной комнаты Юля уже наполняет резервуар ванны кипятком, поворачивая другой рукой кран с холодной водой. Подняв головку и увидев Артёма, она крикнула:
-Идите сюда, молодой человек, греться будем! И… я здесь опять тебя хочу!
КОНЕЦ ШЕСТОЙ ГЛАВЫ

Предупреждение о взрослом контенте
Данная страница может содержать материалы для взрослой аудитории.
Пожалуйста, подтвердите Ваш возраст для дальнейшего просмотра сайта.
Зима, дача, камин, свечи — романтика!!!
Удачно Артём выбрал место свидания)))
Спасибо за чудесный отзыв!
Спасибо тебе, за красивую историю любви!
а бешенство матки… 100 % ))) Додуматься в снег… кретинка (((
Слава Богу, что моим сыновьям попались нормальные и
девчата мои такое не будут делать. У неё, если и будут дети,
то они ей будут до феньки… А она при таком раскладе будет, как
та Любка, о которой я писала рассказ… Сначала обслужит всех
таксистов, потом дальнобойщиков, потом рыбаков, потом моряков и
снова… по кругу. Временами давая передых своей давалке (((
Рад тебе всегда!
Приём показа события, и переживания не одним только героем, тоже получился отлично!
Происходит раскрытие характеров, что уверен приведет к дальнейшей нарастающей динамики событий в рассказе, если продолжишь!
Уверен по ходу рассказа более глубже раскроются индивидуальные, психологические свойства, из которых складывается индивидуальный мир героев, персонажа.. Конечно без отвлечения от сюжета!
Да, я стремился показать взаимоотношения героев с разных сторон и раскрыть их характер, индивидуальность, психологию для более глубокого постижения сюжета думающими и понимающими читателями. Буду стараться продолжать
рассказповесть в таком же ключе.)))