"Литературный салон" использует файлы cookies, а также собирает данные об IP-адресе, чтобы облегчить Вам пользование нашим порталом.
Продолжая использовать данный ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Правила сайта.
Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

Готическая новелла часть №11. (ФИНАЛ).

Готическая новелла часть №11. (ФИНАЛ).

Готическая новелла часть №11. (финал).

 

Ну что тут поделать сука-жизнь вносит свой "колорит" даже в самые красивые отношения между полами, и эта история не исключение. Ибо жизнь скорее горбатая стерва с пыльным мешком разочарований за плечами, нежели красавица фея с кулечком счастья в руках. Есть конечно много персонажей этого театра, под названием "Социум людей", которые насмотревшись пластмассовых фильмов и начитавшись приторно-пафосного комбикорма от литературы, в изобилии производимых для людского сообщества лукавыми кукловодами, живущими за занавесочкой человеческой неосведомленности, продолжают свой "крестовый поход" за счастьем.  За этой розовой химерой человечества. Те кто прозаичнее остальных смотрят на мир, отыскав вместо него, счастья, серые реалии повседневности, горечь потерь, похмелье разочарований, изнурительный труд, таинство предательства, и закалившуюся волю, довольствуются тем немногим что предоставляет этот хитро сделанный мир, получая удовольствие от того, что остались самими собой, не легли под обстоятельства и не смыли в унитаз под названием"все так живут, не мы такие жизнь такая", свои принципы.  Остальные же, продолжают искать его, счастья, вторую серию, с восторгом вращая калейдоскоп иллюзий, не желая верить, что это просто цветные стеклышки, заботливо собранные кем-то в эту нехитрую конструкцию. Лакримоза была женщиной неочевидной сути, а не просто персонажем вынужденным играть ту роль, которую ей предоставили обстоятельства. Посему прекрасно понимала, что ожидает ее в финале, а он, финал, был уже не за горами, но она ни о чем не жалела, принимая все как есть. Черный Прозаик поставил точку. Задумчиво посидел с минуту, глядя на восход из трех Лун, и сказав в слух, - "Прости детка", - продолжил быстро писать.

Да, это жизнь, полтора года пролетели незаметно, ну что тут поделать, люди еще долго будут оставаться просто людьми. Человек так устроен, что желает перемен, его со временем перестают удовлетворять даже самые щедрые подарки судьбы. Музыкант не был исключением из правил, в отличии от его неочевидной подруги, которая видела и больше его, и дальше. Поэтому она впитывала каждый миг их кармической связи, зная что скоро все закончится. Черная Вдова конечно пыталась забыть свою самую большую любовь, перебирая варианты из не самых банальных мужчин, но за время прошедшее с той памятной ночи она поняла, что ей это не удастся. И как все умные женщины, стала ждать своего шанса, понимая что сука-жизнь непременно его ей предоставит, потому что будучи весьма не глупой, начитанной и образованной особой, хорошо разбиралась в драматургии этого жанра, под названием "проза жизни". Её родители, весьма состоятельные люди, владели элитным ночным клубом под названием "Харизма". Девушка решила для себя что попытается уговорить Музыканта иногда играть там по вечерам, ну а дальше: - ее внешность, плюс обаяние, ну и конечно та памятная ночь, возможно сыграют свою роль. И она угадала, каким-то женским чутьем, которое присуще только слабому полу, что в отношениях Скрипача со своей подругой, наступила пора поздней осени, которая неизбежно упадет однажды в объятия альбиноса декабря, с неизбежным охлаждением отношений. Так и вышло, труженик смычка стал отдаляться от Лакримозы, все же тайна ее появления в его жизни, сделала Скрипача подозрительным и раздражительным, он как будто ревновал свою подругу к этой ее неочевидной тайне. Она, тайна, раздражала его своей недосказанностью. А Черная Вдова была хоть и непростой, в хорошем смысле, женщиной, но такой земной и понятной, с ее ревностью, желанием забрать у соперницы заветный приз, ну и как же без желания обретения женского счастья, в виде семьи, детей и успешного мужа. И как же без тщеславия, любимого греха Сатаны, Музыканту льстило, что женщина, о которой мечтают все альфа самцы, не замечает никого кроме него. И в завершении картины, не обошлось без старины Эроса, проведенная с ней та единственная ночь, не могла не оставить своего следа в памяти мужчины. Все это привело к тому, что он согласился играть в "Харизме", а далее, стал приходить домой все позже и позже, а однажды пришел только утром, от него пахло чужими духами, а вид у него был виноватый. Ла не стала устраивать скандала, она их ненавидела, стараясь всегда выяснять все спокойно. О том что произошло она конечно догадалась, отчаяния, ревности, злости, всего этого не было, была тихая грусть, и понимание того, что все завершилось. Женщина просто спросила, - "Почему, ведь мы любим друг друга?" Скрипач опустил глаза и не нашел что ответить. Она печально глядя на него произнесла, - "Иди спать."

Они сидели у камина, горящий можжевельник наполнял комнату сладковатым ароматом. -"Если бы ты ответила на мои вопросы, я бы наверное не искал на стороне то, что отвлекает меня от твоей недосказанности", - виновато попытался оправдаться он. -"Послушай, если для тебя по-прежнему так важны все эти вопросы, я могу свести тебя со своей левосторонней сутью, она уполномочена дать ответы на все твои вопросы." -"Но прежде чем встретится с моей Другой, тебе необходимо определиться, чего ты хочешь больше, моей любви, или ответов на вопросы."-"Как только моя неочевидная составляющая объяснит все то, что не дает тебе покоя сейчас, автоматически и я вспомню все, что связано с моим левосторонним осознанием." -"И тогда одно из двух, или мне придется сделать шаг справа налево, вернувшись туда, откуда я явилась на твой зов, или остаться здесь, в сфере Земли, и уже никогда с тобой не увидеться в этом круге." -"Все равно не понимаю" , - начал опять злиться Скрипач. -"В этом круге мы не должны были встретиться, это Черный Прозаик все изменил, взяв ответственность на себя." -"Ведь не встретившись с тобой здесь и сейчас, мы рискуем затеряться в лабиринтах Бесконечности на несколько циклов, я это осознаю, а ты нет, потому и ведешь себя так беспечно." Мужчина задумался, на его лице отобразились кажется все его мысли, страсти, сомнения, печали, намерения, затем лицо его сделалось злым и неприветливым. -"Опять этот Черный Прозаик, мы что не можем обойтись без его вмешательства, мы ведь взрослые люди?" -"Я встречусь с твоей.....", - он подыскивал простое выражение, ибо терминология его подруги раздражала его, - "С твоей второй ипостасью, поговорю и потом все решу сам." -"Чтобы решать такие расстановки, положения и неочевидные обстоятельства, у тебя не хватит полномочий, для этого необходимо быть по крайней мере персонажем, а ты на этот час всего лишь человек." -"Ключник с тобой даже разговаривать не станет, я имею возможность находиться здесь и сейчас только в состоянии полной потери своего левостороннего осознания, таковы условия СИЛЫ." -"А с СИЛОЙ не поспоришь, решай сейчас." -"Какая разница персонаж или человек, ведь это всего лишь терминология, неужели ты во все это веришь?" - Уже с нескрываемым раздражением, основанном на том, что Скрипач усомнился в том что Лакримоза говорит правду, а не морочит ему голову, бросил мужчина своей подруге. Она спокойно, даже с какой-то заботой ответила, - "Персонаж от просто человека отличается тем, что понимает,  он всего лишь персонаж грандиозного театра абсурда, под названием "Жизнь", где не известны ни сценарист, не количество актов, не имя режиссера, не жанр в котором написана пьеса, что это: - комедия, трагедия, водевиль, фантасмагория, фарс, или может героическая сага, ни к кому уходят ниточки от кукол, которые тоже представлены на сцене." -"Персонаж знает, что он обязан играть свою роль, но в отличии от просто человека он хотя бы осознает, что не главный тут, и что его судьба зависит даже от пьяного рабочего сцены или от сторожа, или гардеробщика, зависит по одной простой причине, потому что он не в состоянии определить где театр начинается и где заканчивается." -"А человек просто считает себя венцом творения и вершиной мироздания, что конечно же есть заблуждение", - завершив монолог женщина грустно улыбнулась. -"Ты говоришь со мной как с ребенком, я решил покончить с тайнами, мы идем на встречу с этой твоей другой.....  частью, или как ты там ее именуешь, я сумею все контролировать, не бойся все будет хорошо." Лакримоза печально и с нежностью на него посмотрела, понимая что Музыкант не воспринимает ее объяснения всерьез. -"Мужчины всегда выбирали ясность во всем, мы же, женщины, как правило пренебрегали ясностью, выбирая любовь, даже если она выглядела фантастично, и в итоге могли шагнуть дальше вас, ибо любовь это тоже знание, но знание иного порядка, другого уровня." Она взяла своего друга за руку и преданно глядя ему в глаза произнесла, - "Пойдем."

В старом склепе, странным образом уцелевшем на бывшем готическом кладбище, не было ничего кроме стены желтого тумана. Тут же их поджидал Черный Прозаик, увидев Музыканта от ничего не сказал, только произнес обращаясь к Лакримозе, - "Они уже здесь." Из стены желтого тумана вышли двое, это были Лакримоза и Черный Прозаик. Повелителю смычка бросились в глаза длинные, когтистые пальцы, у того, второго Прозаика. Разговор был недолгим, Скрипач получил все ответы на все вопросы. Поднимаясь обратно по ступеням ведущим наверх из склепа, туда, где осталась Лакримоза, та, другая, его Лакримоза, мужчина почти бежал, подгоняемый каким-то тревожным предчувствием. Не обнаружив ее наверху он в панике бросился к тому месту где находился доселе пустой постамент. Мраморная фигура его женщины, все так же, как несколько лет назад, печально сидела на своем прежнем месте, с грустью взирая на эпитафию, которая изменила свое содержание, и теперь гласила; - Не трогайте тайну руками, иначе она превратится в заурядную обыденность. Позади себя мужчина услышал голос Черного, - "А ведь если бы ты послушал ее, то в назначенный час, вы оба соединив свои энергетические тела, шагнули бы За Грань, и обнявшись ушли бы постигать дороги Бесконечности, пройдя по краю Солнечного диска." Музыкант только сейчас осознал что потерял, и не слышал Черного, тому даже стало жаль своего главного героя, его пронзительной готической новеллы, написанной как говорят художники с натуры. -"Таковы законы жанра, прости", - бросил он Скрипачу и подняв воротник плаща ушел в тень ближайшего дуба, в прямом смысле растворившись в ней. Его главный герой до утра разговаривал с Лакримозой, пытаясь объяснить ей каким он был идиотом, но чуда не произошло, вернее почти не произошло. Под утро, потеряв всякую надежду вернуть свою подругу, молодой человек в отчаянии побрел в свой отныне опустевший дом. Отойдя метров на двадцать, он обернулся, вернее что-то заставило его обернуться. Лакримоза, вернее ее изваяние, слегка повернув голову, вырезанную из белого мрамора, смотрела ему вслед, по ее каменным щекам текли слезы, она прощалась, прощалась навсегда.

ЭПИЛОГ. И все бы ничего, но его смущало то, что на теле скульптуры отсутствовала трещина на левом плече, там, где должен был остаться след от не аккуратной, давней транспортировки, заделать его незаметно было невозможно. За эти годы Музыкант стал экспертом по мраморным скульптурам, ибо очень многие пытались воспользоваться его маниакальным желанием, отыскать вновь свою неочевидную любовь. Он понял, это новодел, старый мрамор не может выглядеть так, этому изваянию от силы лет двадцать, двадцать пять. Примерно столько, сколько прошло с тех памятных событий, так круто изменивших его жизнь. Скрипач сейчас осознал, что и изваяние Лакримозы он утерял навсегда. Да, пролетел двадцать один с небольшим год, с тех пор. Жизнь труженика смычка с того момента пошла наперекосяк, "Месса" распалась, с Черной Вдовой у него естественно не заладилось, карьера его более не интересовала. Мужчина пытался жить как прежде, но вернувшись тогда из последней своей командировки, только через год он решился увидеть мраморную тень своей любви, с отчаянием обнаружил лишь не заросший травой пятачок земли, на том месте, где когда-то стоял памятник.  Маляр объяснил, что изваяние приобрела какая-то супружеская пара, художник не стал препятствовать их желанию купить скульптуру вместе с гробницей, потому что ему стало жаль Лакримозу, брошенную всеми и никому не нужную. С тех самых пор Скрипача интересовала только одна цель, отыскать ее во что бы то ни стало. Он где-то играл по-прежнему, но музыка отступила на второй план.

Было морозно, и хозяева пригласили своего гостя в дом, согреться и выпить кофе. Когда Музыкант уже собирался уходить, поблагодарив стариков, его взгляд упал на фото молодой женщины, висевшее на стене. Его дыхание перехватил немой возглас, - "Лакримоза!?" Затем взяв себя в руки спросил, кивнув на фото, - "Ваша родственница?" Хозяева нервно переглянулись, старик ответил, - "Это наша дочь, этой фотографии лет двадцать." -"Она нам не родная", - как бы отвечая на скрытый вопрос гостя сказала жена хозяина. -"Бог не дал нам детей, мы приняли ее как дочь, у нее на тот момент тоже никого и ничего не было, кроме несчастной любви, которая сломала ей жизнь." -"А где она теперь?" -"Наша дочь солистка одной довольно известной рок-группы, но наша девочка настойчиво просила не называть ее нынешнего имени никому."

P.S. -"Я описал вашу историю, вот, почитай, мне интересно твое мнение." Черный Прозаик протянул Скрипачу рукопись, тот не спеша прочитав вернул ее автору. -"Да, написано правдоподобно, хорошо написано, только зачем?" -"Я же все таки прозаик, хоть и Черный, мне кажется люди должны это прочитать, им будет полезно, не всех конечно "примет", но есть произведения такого рода, которые пишутся индивидуально для каждого отдельного читателя." -"Ну что, тогда повторюсь, написано красиво, и правдиво как в жизни." И помолчав добавил, - "Как в моей жизни." -"Звездный Режиссер меня тоже похвалил." -"Нет это не тот режиссер о котором ты подумал", - поймав вопросительный взгляд собеседника, продолжил Черный. -"Тот о ком я говорю, Режиссер по настоящим Звездам, и вообще, он больше По Звездам чем Режиссер." -"Он так и сказал; - Я конечно больше Звездный, чем Режиссер, но это готовый сценарий для фильма." -"Наверное он прав, драматургия зашкаливает."- сказав это Скрипач погрустнел. -"Прости, я не стал писать о том, что ты ее начал искать, ни к чему это, поверь, все кончено." Черный смотрел на своего литературного героя. -"Да, я понимаю, прощай", - Скрипач поднялся и не оборачиваясь побрел по аллее, ему было все равно куда идти.

Никогда не улыбающийся Прозаик, позволил себе роскошь сделать это, тем более никто не видел, и злорадно заметил, - "Я их все таки переписал."   

             

 

Нравится
19:15
53
© Зуев Сергей Александрович и Зуев Геннадий Александрович.
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.


Пользовательское соглашение