"Литературный салон" использует файлы cookies, а также собирает данные об IP-адресе, чтобы облегчить Вам пользование нашим порталом.
Продолжая использовать данный ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Правила сайта.
Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

формула радуги

формула радуги

Увидел я этот фильм почти случайно.  Искал чего бы посмотреть из нашего 60-х  годов. Люблю фильмы этого времени. В них какая то особая атмосфера, яркие чувства, доброта. Советские люди тогда жили в самой прогрессивной стране, человек человеку был друг, товарищ и брат, а наука была всемогущей.С тех пор больше так не снимали, разве что недавний фильм Оттепель похож по атмосфере а больше ничего.  Ну в общем так и наткнулся на этот фильм 1966 года. Никогда о нем не слышал, название понравилось, вот и решил посмотреть.

Ну что сказать? Конечно не Феллини. И даже не Рязанов. Но фильм очень симпатичный. Бесконечно наивный, забавный и теплый. Сюжет  такой: ученый Бантиков работает в Институте Неразрешимых Проблем. Да именно так - наука должна заниматься неразрешимыми проблемами не меньше. Ведь известно, если проблема неразрешима, для ее решения потребуется немного больше времени.  Бантиков работает над изобретением Радуги. Это такая замечательная штука, очень полезная. К примеру начинается ураган, или страшный ливень, или землетрясение, в общем какой то катаклизм. И тут появляется Бантиков с Радугой, включает ее и все приходит в норму и никаких вредных последствий. Очень полезное изобретение. Но у Бантикова постоянно не хватает времени на работу - заседания, совещания, собрания совершенно не дают работать. Чтобы посылать вместо себя кого то Бантиков строит робота. Вот так просто, между делом, с помощью паяльника и отвертки. Ведь он ученый, то есть всемогущий. Да, это 66 год и наука пока все еще умеет много гитик.  Чтобы робот мог двигаться втыкает в него моторчик от мопеда и готово! Придает роботу, которого кстати зовут Яшка, потому,что он серии ЯШ и еще длинный номер, откуда у робота серия и порядковый номер не спрашивайте, не знаю. Так вот придает роботу свой облик и отпускает его на совещание. Робот всем хорош, обладает энциклопедическими знаниями, но у него совершенно нет чувства юмора, да и других человеческих чувств. Робот производит скандал своим занудством и высокомерием и приходится приспособить его в помощники по домашнему хозяйству. Яшка саморазвивающийся, это очень популярная в то время тема, так что авторы фильма идут в ногу со временем. И вот он саморазвился до того, что сообразил - раз человек 480 минут в сутки спит а он, робот функционирует 24 часа беспрерывно, то руководить всем должен робот, как более эффективный. Яшка изобретает пластификатор с помощью которого может принимать любой облик. Бантиков пластификатор у робота конечно отбирает, но потом сразу же теряет его и считает что тот все еще у робота. В конце концов Яшка убегает от хозяина и отправляется на поиски руководящей работы. И самое интересное - он ее находит. Он становится заведующим спортивной работой на базе отдыха. Тем временем Бантиков и примкнувший к нему милиционер Фрунзик, такой стеснительный, недотепистый, милый армянский милиционер, пускаются на поиски сбежавшего робота. Так как они считают, что робот может менять облик им приходится выезжать на все подозрительные случаи. А их оказывается немало - люди работающие без души, механически и тем самым напоминающие роботов. Фильм конечно же не может обойтись без любовной истории. Бантиков любит девушку, работающую в том же институте, но Яшка и тут ухитряется напортачить. В конце концов они все таки находят робота, долго и весело всей базой ловят его и наконец обезвреживают. Бантиков тут же не сходя с места перепрограммирует робота и тот остается служить в институте швейцаром. Конечно же выясняется недоразумение с девушкой и все разрешается ко всеобщему удовлетворению.
Вот такой фильм. Еще раз скажу - наивный, добрый веселый. Я во всяком случае получил удовольствие.

Нравится
13:00
21
© михаил петров
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.


Пользовательское соглашение