Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

Частушки и рэп

Частушки и рэп

Администрация видео хостинга YouTube заблокировала канал российской площадки для рэп-баттлов Versus Battle, на который были подписаны 4,3 млн человек. Есть на то свои причины, но проблема в том, что эти сражения стали самым интересным занятием для творческой молодёжи. В студии нервно ёрзает музыка, стучит гулко ударник, в колонках стрекочут биты, слова переворачиваются и складываются в рифмы. Стоя за дверью, можно представить у микрофона дерзкого парня с окраинного промышленного района, читающего о своей не сложившейся судьбе —о попытке выйти за узкие рамки социальных ограничений. Он коротко стрижен, на нём тяжёлая цепь и широкие штаны, его руки в татуировках, а когда куплет заканчивается, он быстро хватает из пепельницы медленно тлеющую сигарету и делает пару нервных затяжек и продолжает записывать клип. Ему в противовес другой с целой компашкой под названием «НИЧОСЕ» делает те же телодвижения, напрягая извилины интернетовского интеллекта сканирует экран монитора и выкидывает в эфир свои рифмоплётки.

Россия всегда была для молодых интеллектуальных обезьян страной Достоевского — то есть страной пасмурной, загадочной, талантливой и литературоцентричный, частушечно петрушечной —всё это нашло отражение в русском роке, хип-хопе и в рэпе. Громкие вечеринки, посиделки и вечеринки, лёгкие наркотики на основе зёрен конопли, алкогольного пива и хмельной медовухи с концертными показами, свадебными традициями и ритуалами проводов в армию, с поклонниками и поклонницами —всё это окружало в прошлом молодёжь, играло роль в становлении нравов и сковывало тусовку рэперов.

А хотите знать, как легко собрать, миллионы новых сабскрайбов? О, Е!, Вам не надое. Шайбу, шайбу, шайбу! Миллионы фанатов, ищут как оттянуться, прошвырнуться или даже ширануться, косячок срубить, горло промочить, чуточку рехнуться, к рэпу прикоснуться,
выбьются, вольются, но не отрекутся, сильно оторвутся и не ошибутся.
Рэп-баттлы популярны среди подростков и это главная аудитория в воспитательном процессе и в методике обучения какому-либо предмету. Музыкальное сопровождение не хитрое, можно легко подобрать ритм на ионике с тремя аккордами. И начать телодвижения с ожиданием ответки. Дважды два, четыре, чтоб не говорили, но не пять, не шесть, даже и не восемь, мы в ответку просим, начинай опять, просто повторять, умножать решать, цифры прибавлять, что-то отнимать, множество делить, к сумме выходить, ответы находить, вывод выводить, экзамен завалить.

В авто поэзии хипа и хопа есть акронимы, а есть и бэкронимы. Бэкронимы создаются с шуточной целью. И представляют собой одну из форм игры слов сходной с народной этимологией под влиянием просторечия, фольклора и устно-песенного народного творчества в виде частушек. В Афро-американских кругах прогрессирует юморной рэп ниггеров, которым тупо подражают молодые дебилы, ходящие с полуспущенными, рваными джинсами, огромными, не по размеру спадающими штанами и показом нижнего белья. Бывший участник мурманской рэп-группы «ДАНИКТО» придумывал юмористические стишки имеющие свой лейбл.
Стоит на стадии стадион,
А в нём Радиону Раймонд, батон
гороскоп на июль скорпион
штукатурка на газобетон
подработка на день
мицубиси тюмень
сокращение микрорайон
Гулять заходи на газон,
Есть резон, в не сезон
теплообменник аристон
калина погон в салон
у меня появился другой
сериал под счастливой звездой
что такое адрон
золотой вавилон
использованный андон.
Топы прилагательных и наречий в рэпчиках и хип-хопчиках состоят в основном из матерных, нецензурных и пошлых словосочетаний. Есть музыка под названием Рок-н-ролл буги-вуги или хип-хоп и есть танцы под эту музыку и есть музон с драйвом тяжёлый рок, получившие распространение на танцах, дискотеках, клубах в виде замысловатых рифмованных куплетов и телодвижений на грани гимнастических упражнений. Рифмоплётки или рифмованные речёвки, как и частушки-это своеобразные стихотворные сражения или «баттлы», поединки, в которых рэперы «переругиваются» сохраняя ритм и рифму. Баттлы-это не только ругань, брань или оскорбление, это шуточная подача информации в рифмованном виде, под подпрыгивания и подрагивания конечностями и прочими органами тела в такт барабанного боя, стук костяшек, громыхание костей или чечётки. В 1980 году в СССР с развитием дискотек, ночных клубов и танцплощадок, появились и талантливые диск-жокеи, с группами ВИА, балалаечников, гармонистов, баянистов и электро гитаристов.

Появился и юмор, начав своё шествие с пародии Андриано Чилентано, который придумал и создал номер на юмористическом, абракадабровом языке из смеси итальянского, английского и даже русского, высмеивая некоммуникабельность зануд. В лексике диджеев появились новые слова, типа трек, бит, рифма, альбом, тачка, хата, айфон, музло, хайп, блант, кэш, тусовка, керя, вау, киса, шпек, халка, поц, цацка, стёб, уёб, чикса, лалли, джойт, хотгаздо, гхэпчик, дригня, для газированных писюнов, хейтер и прочие гбзючки. Сложно читать текст речитативом, но с тренировкой многое становится обычным и привычным. Эх, чёрт побери, синим пламенем гори, не давайте есть и спать, дайте мне хип-хоп сплясать. Есть частушки бормоталки, ёлки палки перепалки, в баттлах многие скандалки, испыталки, применялки упадалки наподобие эмоционально-словесного поноса под фанеру, караоке, хит-парада онлайн, а с приходом Тимоти, российская молодёжь начала фапать на гламурных niggaz и пошла череда мазафаков, олдскульщиков, вигеров, школота, андеграунд и rap.ru. В процессе рэпа, талантливые рэпперы впадают в транс, а вот к примеру, российский исполнитель рэппер Кирилл Толмацкий, известный под псевдонимом Децл, ушел из жизни, запрограммировав себя на смерть в тридцать пять лет, а потом воскрес. Когда слушаете рэп или хип-хоп знайте, что у многих может наступить столбняк ума с остолбенением разума и тогда ваша душа с лёгкостью покинет тело и переселится на новое место жизни.
В процессе баттла многие репперы увлекаются нецензурными рифмоплётками и переходят всякие границы приличия с угрозой сексуальной расправы, или же открываем генератор рифм и рифмуем оскорбления на поле брани. Истоки частушечного сражения — игровые и плясовые припевки, «сборные» хороводные песни, скоморошьи прибаутки, свадебные «дразнилки» и городские песни осмеянки. Остроумная частушка помогала избавиться от тоски. В коротеньких песнях главным был не сам обряд соревнования, а внутренний мир человека. Хорошо звучит частушка под балалайку или гармошку с бубном. В XIXвеке нередко исполнялись частушки «под язык»: один поет, а остальные подражают голосами каким-нибудь музыкальным инструментам или чечёткой. Частушке, как и рэпу свойственны злободневность тематики, афористичность, неожиданность метафор и рифм, напевно-речитативный тип мелодики, импровизация. В русских частушках в отличие от рэпчиков кроме битвы и соревнования были и страдания на тему любви, свойственные русской душе. В частушках довольно большое место занимают такие средства поэтического стиля, как юмор и ирония:
Целовала милого
У куста калинова.
Сверху яблоко упало,
У него вдруг страсть пропала.
В частушечных конкурсах и баталиях наличие юмора приветствуется, а использование ненормативной лексики ведёт к строгому наказанию. Самые мощные частушечные сражения происходили на праздник Масленицы. А народный кукольный герой Петрушка приглашает народ на масленичное гуляние. Ах, частушка хороша, от неё поёт душа. Мне встретился один чудак, который коллекционирует частушки и платит за каждое четверостишье. И тут на меня напало вдохновение, я начал свой личный батл и уже заработал кругленькую сумму, добавив в его коллекцию изрядное количество рифмоплёток. Саратовский автор частушек о судьях требует 1 млн рублей моральной компенсации. А вот на сайте «мир эзотерики» предложили написать эзотерические частушки я и написал, что
Я не интеллектуал,
И на розыгрыш попал,
С рэпом посетил астрал,
И частушки записал.
Есть частушечники куплетисты, которые вызывают эйфорию, а от некоторых частушек, куплетов и четверостиший даже у бывалых слёзы на глаза наворачиваются.
Ты играй, играй, гармошка,
Ты играй страданьице,
Мой миленок лишь залётка,
Я его избранница.
Умом Россию не понять

Аршином общим не измерить,
Не надо Родину менять,
В неё всем нужно только верить.

Нравится
16:35
79
© Валерий Викторович Шведов
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
20:59
+1
В гнилом упадке наша нация,
Протухла Русь -цивилизация,
И биомасса наша юная
Плывёт туда, куда ею плюнули…
Хотя и за бугром такие же,
Без роду-племени псы рыжие…
Упадок рэпперов и их распад,
Устроили частушкам хит-парад,
И молодёжь за ними тянется,
И в баттл-рэпа разбуянится,
Мечтая о плащадках за бугром,
И доллары срубить за рубежом.

Благодарю за комметарий
Ума не хватит, чтоб понять,
И меру в мере подогнать,
Для всех кто верит, что Россия,
Умнее всех, кто ей под стать.

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.


Пользовательское соглашение