Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

Бытие или небытие

Бытие или небытие

Мне иногда кажется, что, логически основываясь на том постулате, что бытие есть осознание прежде всего собственного «Я» или ЭГО и « не-я»-в качестве телесной оболочки имеющее пределы идентификации, из чего вытекает вывод, что границы «не-Я», ограничивающие самоопределение «Я» являются тем пространством, в котором осуществляется познание бытия имеют под собой реальную почву. Может показаться, что пространство-это продукт сознательной деятельности в процессе визуально ощутительного сканирования последовательности расположения предметов и вещей и самоопределения себя среди них, тогда встаёт вопрос, что первично мысль как дух пространства или та грязь, что доступна нам в ощущениях, при том, что окружающий мир постоянно изменяется, воздействуя на мироощущение познающего, не успевающего фиксировать те впечатления, которые его переполняют.

При составлении уравнения между осмысленным, кажущимся и зафиксированным в памяти бытием и пространством реального бытия, которому субъект приписывает качества некого Абсолюта как объекта, который содержит в себе определение Всевышнего создателя, имеющие неограниченные возможности коренным образом менять всё сущее; нужны доводы в виде фундаментальных аксиом. Гегель даже создал целую  философскую систему Абсолютного Идеализма, в которой определил абсолютный Разум как пространство бытия абсолютной идеи, разворачивающейся во времени, как результат дифференциации в мире вещей и духов. -Ну уж нет! Противоречил ему Феербах. Это по его мнению не верно. И если время нельзя ощутить  как и пространство, то тогда они остаются кажущимися. Есть, по правде говоря, какая-то энергия, которая кучкуется, группируется и структурируется в кристаллы, многомерные молекулы и полимеры, а человек-это и есть продукт такого рода процессов.Но это тоже может показаться.

Человек-это биомеханизм, в котором всё взаимосвязано и подчинено единому центру. В этом по-моему видится проявление семизакония. Степень свободы каждого элемента, микроорганизма или клетки тела достаточна для сбалансированного сосуществования. Но иногда активность и амплитуда пульсаций переходит грань оптимального состояния и тогда элемент становится неуправляемым, а если это группа элементов, типа вирусов, то наступает процесс локального хаоса и организм заболевает патологическими отклонениями, вызывающими страдание и боль, как телесную, так и душевную.
Нервный центр биосистемы, которую я определил как пульсир пытается силовым путём восстановить равновесие, упорядочить хаос и ритм и при правильном выборе алгоритма воздействия комплексно с медикаментами такой баланс достигается на уровне психики, а уже за тем приходит гармония и выздоровление. Иначе говоря языком врачей целителей, хаос поглощает весь организм, что приводит к распаду тела и отделения души, которая в зависимости от потенциала попадает либо на высший уровень сознания, либо на низший. Такую закономерность наблюдаем не только у человека, но и у общества. Общество составляет систему отношений, обустройство, правовые и морально-нравственные законы, этику, и прочие нормативные атрибуты жизни и в глобальном масштабе имеет сходство фрактального пульсира.

Термин система определен в виде целостности взаимосвязанных, соединённых отношениями частей. И дальше говорят, что это понятие может варьироваться в зависимости от контекста. Если считать систему как феномен с двойственным системным эффектом, тогда это пульсир, которого можно представлять как именно систему. Таким образом система это более обобщённое понятие, чем понятие пульсира. Так можно говорить о системе пульсиров или с учётом системного подхода, трактовать структурные свойства пульсира с определённой архитектурой в организации, жизнестойкими при слиянии, основных функций организации и прочее, и так далее. Есть целая теория систем, описанная академиками. Касаемо пульсиров, то такая теория ещё в разработке. Наглядный пример пульсира-тело человека со всеми микроорганизмами или государство со всеми органами и населением. Системы же бывают простые и сложные, в зависимости от классификации задач, целей, видов объектов информационным наполнением и кажущимися характеристиками, периодом существования, фазой соприкосновения, частотой контактирования и вибрации и по мнению многих мыслителей составляют виртуальное бытие.

Практики материализма на опыте пытались доказать, что реальное бытие определяет сознание и с революционным энтузиазмом заключили пространство в зону с колючей проволокой на время отбывания срока и решением раздуть мировой пожар, превратив часть сомневающихся в реальность бытия в лагерную пыль, посчитали что их личное время вечно и бесконечно в эволюции диамата, но просчитались. Многим пришёл преждевременный конец, многие полегли в битве противоположностей и те, кто был ничем, так и остались в небытии. А вопрос о кажущемся и реальном так и остался открытым. И тогда на помощь пришли проводники синтетической философии позитивизма, которые объединили теологию, метафизику, теософию и философию марксизма-ленинизма в новую общую и цельную систему знаний, сакральных идей, парадигму, позитивной философии, синтезируя определения старых понятий и феноменов времени и пространства, вплотную подойдя к определениям с точки зрения психики, чтобы подставить их во вселенское уравнение в теории всего.

Это может показаться смешным или даже саркастическим, но их пространство разделено на познаваемое, не познаваемое и  чуть-чуть познаваемое по теории Герберта Спенсера. По мнению Маха в человеке заложена патологическая потребность в удовлетворении своего любопытства, игровое желание определиться со смыслом, с назначением и сутью чего-то непознанного, тайного и сокровенного, а также поиметь с этого какую то реальную прибыль. И что получилось в итоге? А получилось то, что победила таки неопозитивисткая философия с юмористическим фоном и её юмористическо абстрактной математической логикой. И тогда, как мне лично кажется, тождество состоялось. Подробней будет в моём, пока ещё не опубликованном собрании сочинений.

Нравится
23:30
11
© Валерий Викторович Шведов
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.

Пользовательское соглашение