"Литературный салон" использует файлы cookies, а также собирает данные об IP-адресе, чтобы облегчить Вам пользование нашим порталом.
Продолжая использовать данный ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Правила сайта.
Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

Всеобщие законы и правила.

Всеобщие законы и правила.

Философы нагнали туману и жалуются, что в рассуждениях легко заблудиться. Так, напридумывали понятий и терминов, которые не то, что не приснятся в дурном сне, но и в предсмертных глюцинациях бреда невозможно представить. Например вечность и бесконечность, применив их к локальному периоду времени жтизни и ограниченному пространству обозрения. Всё, что мы чувствуем запечатлеваем и отпечатываем в памяти, а особенно то, что вспоминаем, применяя логику креационистов, которые утверждают, что мир был создан после дождичка в четверг, всё это не то что-что, а самое что ни на есть "НИЧТО"-ноль, точка без длины и длительности или же Абсолют, первопричина, кторая есть ВСЁ и прошлое, и настоящие, и все вероятные будущие что. А тут ещё нигилисты добавили ложку мёда в бочку с философскими ничтотами..., да разные идеалисты, эгоисты и мертвисты-юмористы с философским углом и креном, пародисты и интерпретисты с иными измами и истами. В общем, чёрт ногу сломал и такую картину сздал, что всем чертям тошно стало, не говоря уже о теологах, космологах, генологах и прочих -ологах экзистенциализматики.

 

В основе разумного подхода в изучении естества лежит творческое законоопределительство.

Закон-это существенная, циклично-систематичная и устойчивая взаимосвязь явлений, элементов и аргументов некой целостности или системы целостностей обуславливающая их функциональное упорядоченное изменение поясняющее это взаимодействие. Логика по отношению к всеобщим философским законам является критерием правдивости, но не истинности, которая представляется необходимым но не достаточным условием существования взаимосвязанности во взаимосоответствии.

 

Закон динамичности и закон статистичности взаимосвязаны в вероятностном взаимосоответствии действия неких сил. Динамика может быть описана функциональной зависимостью, сформулирована и выражена через определённые параметры. Что затруднило пояснение хаотических явлений в определённые периоды и поэтому возникла необходимость применения многовариантных, многофакторных аргументов и характеристик состояния всей системы в целом.


 

Философские законы определяют канву взаимосоответствия при взаимодействии, охватывая не только действия конкретных закономерностей, предметов и сил, но и мыслей и при этом происходит размывание точности определения функциональной зависимости и элементарной конкретики. Если брать пресловутый закон действия противоположностей, как всеобщей противоречивости и привести его к общему знаменателю, то можно образовать формулу описывающую действие сил, стоящих в основе причины самодвижения и развития изменения. Но этот закон динамики будет частным вариантом всеобщего закона динамики.


 

На взаимодействии противоречивостей возникает конфликт, который в соотнесении к общему перерастает во взаимоуничтожение, образующее элементы нового сонма сочетаний и переходов, которые и создают инерционность динамики приводящей к поляризации и конфронтации. Возникающие при этом элементы обладают не только прежними способностями но и новыми, проявляющимися в отношении к старым. Основой свойства становится новое качество в виде меры, проявляющееся во взаимодействии новых противоречий, которые приводят после определённого цикла к новому качественному скачку и при том не однократному.

Важно понять, что уничтожение старого и замена новым не отрицает, а утверждает преемственность в определении нового в этом и заключена периодичность циклов, стающих движущей силой логического развития. В процессе количественного накопления и перенасыщенности происходит перераспределение элементов с возникновением поляризованности, когда в одном месте скапливается немерено, а в другом ощущается нехватка. И такой структурный подход поясняет скачкообразное перераспределение энергии в целостности.

Что же касается процессов изменений, появления новых живых образований, то их исследование предполагает использование генетических методов, разрабатываемых в рамках системного подхода. Динамика количественных и много качественных изменений в целостности и ее современное осмысление в понятиях системного подхода имеет большое значение для анализа процессов самозарождения и развития.

Философская система натурализма и идеализма выступает как результат трансформации (перехода) в ходе развития изначального, исходного соотношения объект-субъект. Так при даче нового определения всеобщего закона необходимо определить, что такое материя.

Принцип соотношения материи и сознания остался тот же, но изменилось содержание самих взаимодействующих элементов. Такое соотношение уже может выступать и выступает как «исходная элемент затравка» собственно философского познания, всей философии в целом в процессе ее исторического развития с момента зарождения, структуризации и кристаллизации любых целостностей (с 7-6 веков до н.э.) до наших дней. Это относится и к возникновение определений, новых категорий, словообразований и творческих переименований терминов.


 

Современное определение материи гласит: материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в его ощущениях и отражается органами чувств, которые существуют независимо от реальности. Таким образом, чтобы быть материальным – значит существовать вне и независимо от сознания. И потом возникает вопрос у пытливых исследователей, а о каком человеке конкретно идёт речь и какими конкретно органы существуют и не зависят от реальности. Вопрос риторический и ответа не требуется.

Современные экспериментальные данные, говорящие о существовании крайне малых масс и электрических зарядов, а также о крайне больших скоростях, т.е. о существовании микромира с его циклами и периодами колебания. Для его описания нельзя было применять те основные понятия, принципы и законы, которые вырабатывались физикой 19 века при изучении макромира. Например, принцип постоянства массы (масса тела остается неизменной независимо от того, находится ли тело в покое или движется). Тут то закон динамического изменение скукожился, если вообще стал неправильным. Но масса электрона стала меняться в зависимости от вибраций и скорости, а с появлением квантовой теории и вовсе многое стало пересматриваться. Вот вам и предметность метафизики.

Эта теория создала предпосылки для построения новой квантово-релятивистской картины природы, в которой нет четкого различия, границ между массой и энергией, между дискретными и непрерывными процессами, между корпускулярными и волновыми свойствами. Отсюда напрашивается вывод, что определение критериев материальности должно быть настолько общим, чтобы учитывался не только достигнутый уровень знаний о строении и свойствах материальных систем, но еще и неизвестные, реально существующие свойства и формы. Это касается и законов, которые должны учитывать и тонкий мир астрала и информационное пространство. И естественно что диамат указывает на то, что биологических предпосылок недостаточно для объяснения феномена сознания и тонкого загробного мира Астрала места обитания души, а без таких предпосылок их возникновение необъяснимо.


 

Принцип соотношения материи и сознания остался тот же, но изменилось содержание самих взаимодействующих элементов. Такое соотношение уже может выступать и выступает как «исходная элемент затравка» собственно философского познания, всей философии в целом в процессе ее исторического развития с момента зарождения, структуризации и кристаллизации любых целостностей (с 7-6 веков до н.э.) до наших дней. Это относится и к возникновение определений, новых категорий, словообразований и творческих переименований терминов.


 

Известно, что периодический закон — фундаментальный закон природы, открытый Д. И. Менделеевым в 1869 году при сопоставлении свойств известных в то время химических элементов и их величин атомных масс имеет цикличность взаимосвязи электронов с ядром и цикл выражен спином системы микрочастиц наподобии планетарной системы, хотя это подобие условно в связи с квантовой теорией.
Цикличность может проявляется в непрерывном чередование активной и пассивной фазы взаимодействия микроэлементов в макро системе планет и энергетических структур, сотавляя меру уплотнения по массе и скорости. Более того наблюдаются взрывы сверх новых и исчезновение при аннигиляции антиматериальных с материальными. В определённые периоды система становится более структурированной и компактной, а энергия гравитационного поля возрастает.
Не секрет, что в теории познания есть 2 стадии познания – отражение и преображение как проекция 2-х функций мышления: анализирующей и синтезирующей.
Отражение – это познание “от общего к частному”, начальная, аналитическая стадия познания: от общего мировосприятия к его детализации на структурные элементы (события, явления, понятия), к познанию в них повторяющихся закономерностей.
Преображение – это познание “от частного к общему”, синтезирующая стадия познания: от познания частного проявления универсальных закономерностей к синтезу, к объединению познанного в новую систему взаимосвязи с учётом обратной связи как реакции. Это стадия управления системными отношениями с целью их преображения в направлении наиболее эффективного развития. Замечу, что систематичность и системность по сути разняться. Систематичность связи проявляется в системности структуры, которая может стать устойчивой в какой то период или наоборот в случае неоднородности.
Любой субъект системных связей в Солнечной системе испытывает на себе циклический характер воздействия электромагнитных излучений, приходящих на Землю от Солнца гравитационных воздействий на предметы и планеты, находясь одновременно под влиянием разнообразных космических явлений, возникающих в окружающем нашу планету и солнечную систему пространстве. Научные исследования академиков Г.И. Шипова и А.Е. Акимова так вообще позволили им увидеть ранее скрытые механизмы взаимосвязи космических и земных явлений, явлений макро- и микромира, цикличность этих процессов в процессе действия закона всемирного тяготения. Суть систематичности в организации оптимальных взаимосвязей и взаимодействия между элементами системы, которая может быть подвержена циклам ДУХ-МАТЕРИЯ и наоборот.
Закон всемирного тяготения не выявляет причину тяготения, а в случае наличия неоднородной структуры тел, которые находятся в колебательно поступательном движении, как мне думается должен уточняться. Аргумент с точки зрения математики это не только довод в высказываниях, но и количественная характеристика. Например масса или скорость или квадрат расстояния между концентрическими телами, шарами, материальными точками.

А есть ли всеобщие законы нравственности или духовные закономерные процессы? Разберемся.

 

Существует сфера философии, религиозная сфера, историческая, экономическая психологическая, астрономическая и ещё сфера космогонии, астрологии, теософии и эзотерики изучения, исследования закономерных явлений. Определения законов в гуманитарной сфере не совсем точны, как к примеру в математической или механическо-прникладной сфере из-за наличия условностей, недосказанности, недомыслия и недоказанности, так говорят о рефлексах и рефлексии как о принципах телесного ощущения и душевного осмысления ощущений.

 

В частности, если рассматривать мораль и нравы, которые относим к гуманитарной сфере, то начинать с каких-то теорем или функций было бы по меньшей мере не логично, в виду того, что многое в этой сфере иносказательно, по большому счёту субъективно, выводы, мягко говоря, неполны и даже ошибочны, оценки противоречивы и расцениваются порой как оскорбления. Со временем в этой сфере происходят изменения мнений до противоположных, опыт меняет воззрения и определения как терминов, так и процессов, приравненных к законам.

 

Тем не менее всё что происходит находит отражение в информационном пространстве и запечатлевается на соответствующих уровнях информационного поля. Человек, черпающий информацию со среднего уровня иногда скатывается на нижний и уже не может обладать собственным мнением, его память укорачивается соответственно маломощного биопотенциала и происходит мизерное духовное наполнение и тогда люди подвержены страстям.

 

Такой индивидуум живёт руководствуясь инстинктами. Иное дело мыслящий детерминантами детерминист(тезисы Декарта), отрицающий свободу волеизъявления в сообществе подобных себе, с его широтой души и запасом позитива может достигать среднего уровня с достаточно высокой степенью свободы в выборе, хотя не снимает с себя ответственность за ошибочность и получение соответствующих последствий в виде воздаяния, формулируя основные нравственные законы в виде запретов или рекомендаций для сообщества.

 

Конкретно остановимся на них. Во главу угла ставится идея Бога- мысль, ведущая к благости, благодеянию и благодатности и как следствие рекомендация не нарушай заповедей и не сотвори себе кумиров иных, ведущих к разобщению и противоборству. И поэтому очень важны запреты. Не лги и не извращай законы, постулаты и догмы. Не оставляй родителей своих в нужде и таким образом продлишь себе жизнь. Не изменяй любимым и не прелюбодействуй, ища в любви только сексуальное наслаждение. Не воруй, не присваивай чужого, не завидуй, не бей и не убивай никого, не мсти и не отвечай злобой на злобу. Ищи удовлетворения своих потребностей не для удовольствия, а для поддержания жизни, соблюдай меру во всём.

 

Человеку со средним уровнем информационного обеспечения всё что приятно-то и есть добро, а то что вызывает чувство неприязни, негативного, мерзкого и неприятного-то зло. Для большинства что-то чувствовать означает реакцию на раздражение или отклонение от равновесного состояния психики. Такого рода дисбаланс вызывает порыв к движению, выраженному в действии или противодействии отражению и приведению к равновесию.

 

Если посмотреть с физической точки зрение на процесс дисбаланса, то видно как измеряющий прибор, термометр, амперметр, реагирует на изменения в среде, производя отклонение стрелки на соответствующий уровень. Зачастую можно наблюдать колебания показателей. Но это не соответствует чувствительности в смысле ощущения и оценки дисбаланса для сознания в качестве комфорта или дискомфорта.

 

Очевиден факт, что всё живое состоит из мёртвого,хотя не всё мёртвое может стать живым и ощутить приятность или неприятность в сознании. Для того, чтобы глинозём стал живой клеткой его надо одухотворить, иными словами, предать ему способность не только реагировать на раздражения, но и оценивать изменения в реальности. Совокупность клеток, организованных в организм и взаимосвязанных нервной системой согласно всеобщим законам мироздания одушевляются алгоритмом взаимосвязи и структурирования. Носителем программы является тонкая энергия, которую условились называть ДУХОМ.

 

Натуралисты предпочитают называть энергию как первопричину самозарождения жизни. Идеалисты в основу зарождения приняли Святого Духа, который и материализовал энергию из ничего. Те мыслители, которые в рассуждениях стараются угодить и нашим и вашим считают, что в начальный момент происходит самопроизвольное зарождение Духа и его материализации, что очень спорно на взгляд и тех и других. И тогда натуралисты склоняются к вечности существования энергии, которая всегда изменяется и трансформируется циклично, являясь носителем информации о том что было, есть и будет всегда. Идеалисты склонны к началу и концу трансформации, считая вечным Духа, носящегося в бездне и слово, символ Бога.

 

Те, кто не натуралисты и не идеалисты, а середняки уверяют и наших, и ваших, что слово-это закон и нет, и не было ни начала, ни конца, или там, где создалось видимость конца, всегда присутствует начало и наоборот, вопреки всем, там присутствует элементарная первопричина появления последующей сложности. Отсюда вывод о существовании Всевышнего Создателя всего, предпочитая называть Его идеей, заключённой в слове Любовь связанной с милосердием, справедливостью, могуществом, гармонией красоты и вечности. Сошлись на том, что существует богоподобный информационно-энергетический потенциал в сущности, дающей благодать жизни, совершенство и духовность. И естественно представляют Бога в образе своего подобия Отца и Сына, Святого Духа, Законодателя, Всемогущего Повелителя, Руководителя, Распорядителя и Господина.

 

Мироздание Вселенной не стоит на месте и никогда не находится в абсолютном покое. Когда мы вглядываемся в мириады светящихся точек на небосводе, создаётся видимость равновесия и покоя, рассчитываем константы и соотношения в геометрических фигурах, строим теоремы и пытаемся их доказать. Но всё в мироздании строится и разрушается, элементы перемешиваются в хаосе вечного и нескончаемого безначального круговорота с вечным сиянием, самозарождением души и в этом состоит всемирный порядок предметов, присутствуют закономерные процессы как частного, так и общего характера регулирующие беспорядок в той или иной степени беспорядочности.

 

Если начать говорить об авторитетности мнений по этому поводу, которые настолько порой противоречивы, что создаётся видимость нелепости в выводах и беспредметности безрассудных исследований с сомнительными оценочными размышлениями. Несомненно одно. МИР СУЩЕСТВУЕТ, ЖИВЁТ ПО ВСЕОБЩИМ ЗАКОНАМ, КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО НАРУШИТЬ. Человек тоже подвержен этим законам и ищет их предметное подтверждение в быту, натыкаясь на какие-то частности в виде сохранении энергии или всемирного притяжения, не замечая столпотворения вокруг себя. И, пытаясь обустроить жизнь, ищет правовые законопроекты, упорядочивающие проявление жестокости, лживости, легкомыслия, тупости, стадности, психоза, с вытекающими последствиями в виде преступности, несправедливости, проявлении надменной гордыни, зависти и ненависти.

 

Нравственность как и мораль основаны на любви, на чудесном воскресении и спасении от мучительной смерти, избавления от болезней, дискомфорта, неприятностей и боли. Любовь помогает ощутить беспредельность и безграничность чувств, приязнь к предмету любви, к тому кто доброжелателен и заботлив и неприязни к тем, кто, находясь на низшей стадии развития, обуян животной жестокостью, ненавистью ко всему доброму и благодарственному, дыша злобой к тем, кто одухотворён возвышенным духом и тем не менее мнят из себя как безумцы богоподобных и богоизбранников.

 

Высоконравственный и уверенный в себе человек, верящий в существование Бога, не боится смерти, зная что тело-прах, а душа, возросшая в теле, становится бессмертной. Высшей степенью духовности обладает тот, кто встречает смерть тела как избавление, желая пришествия в царство небесное и при этом восклицает: « Да здравствуют черви-опарыши!» Такой человек смело смотрит в глаза убийце, не сопротивляясь и молясь за его пропащую грешную душу, ибо точно знает, что палач не ведает, что творит.

 

У меня же закрадывается сомнение в такой вере. Непротивление убийце, хищнику, равносильно самоубийству, что можно расценивать как акт безнравственности по отношению к себе и своей семье, находящейся в смертельной опасности. Это подобно разновидности самосуда, который как стихия может накрыть сообщество низких и животное подобных, жаждущих крови злобных деятелей. Поэтом нужно быть на чеку и готовить себя к самозащите, избегая по мере возможности прямых контактов с насильниками. Иначе ждёт самый худший из вариантов-мученическая смерть на глазах у любящих и любимых.

И поэтому молю Бога, чтобы в критический момент жизни при смерти простил мои грехи и избавил от мучений, страданий, как телесных, так и душевных. Важно самому знать правило о том, что поднявший меч, от меча и погибнет. На любое агрессивное действие находится адекватное противодействие. И защита не всегда нападение. Иногда беженство предпочтительней смертельной схватки с убийцей. Но если уж нет никакой возможности избежать контакта, то применить все старания и достойно ответить насильнику.

 

Брошенное на благодатную почву зерно не всегда даёт рост плодоносящему растению. И главное даже не качество зерна и его род, не держатель меча или орудия пыток, а условие благодати и тогда смерть будет побеждена. Умение оградить себя и близких от опасности, используя приёмы и методы, умение скрыться и скрыть семью от насильников, готовность принять удар на себя или поставить заградительный щит, отразить атаку и дать отпор или просто договориться о ненападении, став на защиту Отечества одно из условий выполнения нравственных законов, которые во многом нарушаются людьми.

 

Делай другим то, что себе желаешь и поступай так, как хотел бы, чтобы с тобой поступали и всегда думай, что, если вокруг обезумевшая толпа, жаждущая крови, если твой противник жадный обжора, распутник и обманщик, который желает другим и тебе в том числе того же, то можешь тоже стать ему подобным и поддаться психозу, сойти с ума и умереть в мучениях, напившись досыта живой крови. И потому начинайте воспитывать в себе страсти с целью их обуздания. Потом вырабатывайте у себя привычку поступать согласно нравственным правил.

 

 

Динамист как и статист определили, что Закон-это формула взаимной зависимости духа информации и материи, мысли в сознании и её материализации, подсознания и интуитивного осознание бытия как формы существования энергии.

Микромир частиц и античастиц настолько сложен и недоступен, насколько сложен и недоступен макромир систем структур, который в соизмерении с регистрируемым наблюдаемым пространством имеет образ бесконечности, неохватности, необозримости, нескончаемости и вечности.

Для того чтобы определить явление или процесс всеобщего мироздания условились применять информационные приёмы в виде знаков символов и образов. Видимое и поддающее регистрации пространство имеет математическо, геометрическо, физико-химическое научное накопление. Так объём пространства и время регистрации его имеет соответствующий масштаб и точность эксперимента.

Для осмысления явлений и процессов как микромира, так и макро нужен иной масштаб и образы иного рода. Условились применять четвёртое измерение, структуру в виде матрёшки, процессы авто зарождения типа ваньки встаньки, и масштабы соизмеримые с цифрами 10 в плюс-минус двадцать третьей степени точности.

Для раскрытия и осмысления на интуитивном уровне творческая личность наблюдателя придумывает новое на основе бытующего, которое находится на грани фантастики или если быть более точным фантасмагории. Такой гротеск более подходит карикатурному изображению реальности и поэтому это уже не серьёзное определение формулировки, а скорее юмористическое так например вместо ничегошнего нуля отсчёт начинаем с единицы, одина, который есть альфа и омега всего, первопричина, а остальное толко следствия ставшие причиной зарождения, построения и существования мироздания..

 

Итак. Микромир представляет собой студень, в котором постоянно происходят вихревые уплотнения в виде частиц и античастиц связанных информационно энергетической зависимостью переходного тонкого мира, названного Астральным. Там в бесконечно малых пространствах период зарождения и существования может иметь параллельное существование с отрицательным знаком. Это что-то типа зазеркалья. Протон и анти протон. «Я» и анти «Я». При этом это обеспечивается предварительным формирование информационного блока-кода и программ в тонком мире. Замечу не зарождением, а формированием на основе существующих матриц.

 

Макромир это сложность, находящаяся в хаосе взаимозависимости и периодической упорядоченности ситем, структур и параллельных вселенных имеющих различные константы жизнестойкости пульсиров, сосуществующих в локальных масштабах, сформированных на основе программ тонкого мира, контролируемых духовными двойниками зазеркального антимира.

Я представляю сколько возникнет вопросов, начиная от откуда это известно, до экспериментального подтверждения духовности пульсиров и дачи определённых формулировок.

 

 

Друзья! Я вовсе не собираюсь взламывать замкнутый круг пустопорожней наукообразности и распахивать окна научных учреждений для проветривания их свежим ветром истины. Я уверен, что познание закономерностей во Вселенной находится в прямой зависимости от познания законов Абсолюта, а также от познавательных и мыслительных способностей осмысливающих данные законы, обладающих достаточно высокой степенью здравомыслия и кроме того применяющими подходящий инструментарий современной научной практики.

 

 

Разумеется , что порывы свежей научно-философской мысли не ставят перед собой цель разоблачения или раз-веяния в пух и прах все те огромные знания, которые накопились на протяжении всего существования мыслящего человечества. Важно сегодня переосмыслить то, что нагроможден, открыть новые источники информации, которые оказались невостребованными по разным причинам и по-возможности дать классификацию, формулировку и определение тех Вселенских законов, которые правят миром.

 

В общем, прежде чем определить все закономерности, мне бы хотелось уточнить одну бесспорною истину, что все, познается в той мере какими способностями и возможностями обладает познающий, поэтому, если говорить об истинности познанию, то необходимо оценить свои способности к познанию, а за тем уж и судить о правдивости утверждений. Развитие науки, усовершенствование технологии, прорыв в информационном потоке, а так же выработка новейших концепций, философских воззрений в настоящее время облегчает понимание сущности различных сопутствующих законам понятий, терминов, символов, сигналов, словосочетаний, стереотипов,мысле образов и и прочих очевидностей.Так например, за счет инерционности энергоперераспределения создаются противоположности возникают вибрации, зависящие от энергонасыщенности потенциала, составляющего массу целостности, которая сообществе с другими старается проявить свою основную способность занять оптимальное положение относительно энергонапряженности поля на разных уровнях бытия. При этом возникающий мир и антимир взаимоуничтожаются порождая хаос, цепную реакцию случайностей и абсолютную свободу, но на определенный период, а затем вновь зарождение затравки и упорядочение. Данные Создателем законы не только ограничивают волеизъявление и свободу , но и упорядочивают действие альтернативных сил. настроенных на разрушение и деградационно-эволюционирующих систем.

 

В основе любых энерго преобразований лежит синтез полярных тенденций, характеризующих мир скрытых инстинктивных влияний и уже сформированных информационно-энергетических блоков, называемых наследием.Мир-это реальность, описываемая словом, которая находит отражение в нашей памяти в виде символов ,знаков , стереотипов и мысле образов, материализующихся через буйство чувств и логику выражения. Большинству любознательных и интересующимся всем тайным, таинственным и непознанным близки идеи мудрости, озарения, ясновидения и законотворчества, предназначенного для того, чтобы сделать жизнь счастливее, благостнее, насыщеннее и радостнее. Вот для этого и необходимо знание фундаментальных законов Вселенной, которые нельзя изменить, от которых невозможно уйти или игнорировать их.

 

Эти законы формулировались в тайных знаниях жрецов, в преданиях старины глубокой, различных учениях, различными пророками, мыслителями, учителями по разному, но в принципе все формулировки сводятся к основным семи;

 

Закон непрерывных динамических преобразований, т.е. все находится в движении, покой нам только сниться, причем согласно второму закону периодичности циклов, что все что происходит сродни пульсиру вибрирующему, взаимодействующему взаимозависимому с подобными взаимосвязанными сообществами. Третий закон инерционного равновесия в противодействии негатива и позитива предполагает упорядочение хаоса динамике пульсиров и их энергоперевоплощений. Четвертый закон иерархии и возвышения энергии-информационного перераспределения с учетом обратной связи как внутри системы пульсиров так и их пирамидальной устойчивости всей структуры систем. Пятый закон-закон первопричины и следствия или закон кармы предполагает причинно-следственные цепочки, причем многие из них замкнутого контура, что ставит проблему определения причины и ее следствия. Шестой закон-закон воспроизводства и генерации подобия, иными словами там где конец, всегда есть начало. И наконец, седьмой закон энергии-информационного отбора и сохранности, иначе, ничего не пропадает бесследно и не проходит, не оказывая влияние на нашу повседневность, и не находя отражения в нашей памяти, в памяти грядущих поколений, не взирая на разнообразие.

 

Судьба человека запечатлена в КНИГЕ ЗАКОНОВ. Неизбежность рока предсказуема, хотя и существует многоликость, многовариантность и многомерность всего в мире. Почти все наши суждения сводятся к словам бесконечности как в малом, так и в большом, тем не менее существует закономерности описываемые формулой зависимости функции и ее аргументов и складывается ощущение вымысла понятия бескрайности, непрерывности и вечности, так как способности человека ограничены и тогда применяются инструменты, увеличивающие диапазон восприятия, а так же для описания того объема информации, который необходим, чтобы сделать заключение о закономерностях мироздания. Всеобщность объективных законов и принципов, их всеобщая взаимосвязь и единство выражаются в монизме Бытия.Мы можем утверждать о каком-либо новом уровне, которого достигли естествознание и социальный опыт, утверждающий о том, что развитие внутренних противоречий является основой форм динамики материи, что послужило причиной тому, что основные вселенские законы стали необходимы и достаточны для универсальных теорий развития, тиражирующиеся в последнее время философских книгах и словарях ибо происходит возрождение утерянных знаний и учений, которые трансформируются с учетом новейших фактов и исследований, дающих жизнь давно утерянному старому и которое не исключает возможного пробуждения в новых условиях свободы творчества и открытию сверх способностей к освоению огромного массива новых знаний, позволяющих осуществить прорыв к системному исследованию нового уровня познания и восприятия мира.

 

В основе причин любых философских проблем заложена способность человека мыслящего к творчеству, умению креативно мыслить.Человек с рождения получает достаточную степень свободы в преобразовании окружающего мира при этом подходит к этому процессу с фантазией.Созидательный момент творческого акта, как составной части одухотворенной деятельности человека по созданию и совершенствованию его биосферы заключен в основе интеллекта, умения и мастерства, способности собственного видения мира,одним словом-мировоззрения. Любой термин, пройдя через сито оптимизации умозаключений и спорных обсуждений превращается в понятие, необходимое для теоретического уточнения, так к примеру термин "биосфера", то есть сфера жизни, которая включает в себя все части нашей планеты "освоенные" жизнью, такие как атмосфера, океан, земная поверхность и др.Академик В.И Вернадский, посвятивший всю свою жизнь изучению проблем возникновения и развития биосферы утверждал, что связующим звеном между космосом и землей является живая материя или духовная живая ткань, трансформирующая энергию в новые невиданные формы.

 

Главная роль в преобразованиях выпала на долю человека его ноосферы. Теория ноосферы, описывающая закономерности творческой эволюции по Бергсону , который в свое время утверждал, что жизнь-это метафизически-космический процесс универсума, растущего с расширением творческого сознания, предоставляет возможность понять мир в процессе свободно развивающихся сущностей в соответствии жизненного порыва. Согласно этой теории человечеству предстоит на основе интеграции множества наук создать стройную теорию самоорганизации материального и духовного мира.

 

Развитие общества осуществляется сообразно вселенским закономерностям и потому концепция творческой переработки существующих теорий служить методологической ориентацией ко эволюции человека и природы по антропному принципу, одному из основных принципов современной космологии. Любая теория, концепция или парадигма включает в себя определенные термины, символы, понятия и законы. Любые понятия в зародыше являются совокупностью представлений, выраженных в словесно-информационной форме включенных в общий состав системы мировосприятия, миросозерцания, мировоззрения и миропонимания. У каждого мыслящего субъекта, обладающего сознанием,самосознанием, разумом и здравым рассудком существуют свои индивидуальные представления о предметном мире и свои определенные понятия, формируемые через чувственное восприятие окружающего мира. А в основе достоверности становления предметного мира заложено творчество.

 

Человек рожден свободным творцом, причем степень свободы выбора в творчестве достаточно высока. Искусство одухотворенного творчества в выборе путей созидания, воспроизводства подобия, создания мира образов напрямую связаны с миром фантазии и общепринятым миром стереотипов. Созидательный момент творческого акта проявляется в способности художника вкладывать в свое произведение все свое умение и мастерство, проявляя особенности собственного видения мира, создавая то, чего до него в мире не существовало, вкладывая всю свою душу и весь накал чувств. Творческий процесс сродни вдохновенному качественно-революционному прорыву, выражающему духовность как создателя так и созерцателя произведения,открывая при этом внутреннее озарение культа "УРА", формируя новые целевые установки и образы. В свою очередь образо творческий процесс, реализующий силы культа и нового миропонимания, вдохновляет представителей-посредников, приверженцев и последователей на действия, которые направлены на формирование некой сущности, начинающей жизнь отдельную от создателей.

 

Эта сущность в виде теории или совокупности идей, покидая свое абстрактное бытие, сначала находит себя в виде вымышленных плодов воображения, затем, оформляясь в сознании единомышленников, достигает положения подлинной действительности в облике приемлемом для опознания подобных и похожих произведений, которые либо сопутствуют, либо противостоят вдохновению их приверженцев. Творец художник вначале формирует идею-мысль некую затравку информационно-энергетической сущности в абстрактно символическом виде, эдакий иероглиф оформленный словами и транслируемый в более приемлемую форму восприятия вибрацией света цвета звука и в дальнейшем определяет динамику выкристаллизовывая зародыша в определенную структуру, воплотившую в себя многое из элементов предыдущих произведений, набросков и предположений и затем происходит подбор алгоритмов и закономерностей претворения в материальную реальность, при этом инвариантность материализации может быть достаточной, чтобы объявить этот процесс набором случайностей. (Продолжение следует)

 

 

Нравится
22:04
© Валерий Викторович Шведов
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.


Пользовательское соглашение