Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

В комментариях каждой тематической каюты пишем исключительно в творческом формате. Принимаются на заданную тему: стихи, частушки, мини-рассказы и т.д.

Для тех, кому ЛитСалон родной Дом,а не съёмная квартира.

Для тех, кому ЛитСалон родной Дом,а не съёмная квартира.
Уважаемые авторы !

По просторам ЛитСалона гуляет разная поэзия и проза : профессиональная и дилетантская
(без должных знаний и профессиональной подготовки ). Это вызывает бурю эмоций и
конфликтные ситуации .Некорректно называть текст неталантливым , а в ответ получить
оплеуху или звонкую пощёчину.Видимо не все знают, что каждый имеет право на свободу
самовыражения и не имеет право отбирать эту свободу у других. Пусть цветут в нашем
саду разные цветы !
Стихи - это дети автора , а к детям всегда надо относиться бережно, издеваться над детьми -
преступление. Преступники родители, которые отправляют своих несовершеннолетних детей
на гладиаторские бои, а потом бросают страницы и на годы уходят с сайта, чтобы вернуться и
изменить свои аватарки или открыть новые страницы, а ещё хуже вести войну с обидчиками.
Графомания - слишком размытое понятие, а окончившим литературные отделения кичиться
нечем. В дипломе у них не написано, что он "ПОЭТ ", а написано "литературный работник ".

А поэтому критикам, авторам и троллям предложения :
1) критикам, чьи работы столь совершенны, создать группу "Литбез для дилетантов " . На его
основе обучать начинающих , давать им советы, разбирать их работы.
Предлагаю кандидатуры - Лаc,Sega, Badboy, Кремену Раису,Аn...( предлагайте своих )
2) Всем авторам выставлять самим на своих работах значки самооценок по шкале :
V - низкий балл
W - средний балл
@ - высший балл
а готовых к критике выставлять значок ( * )

Образцы :


3) у кого нет этих меток - не травить их и не обсуждать ( " плохая работа " )
4 ) на сайте тролли !!! Они грызут друг другу кости ! Ваши предложения ?!

Для тех, кто считает ЛитСалон своим домом, а не съёмным жильём, принять участие
в обсуждении улучшения работы на данном сайте. Выдвигать свои предложения,
отвергать чьи-то. В конце подведём итоги. С уважением ко всем !!!

12:05
268
© БРИГИТТА
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
А не многовато ли в нашей стране педагогов. Ставить, какие-то значки и мети авторам на свои работы — это чушь сабачковая. Всех! в одну полось — тельняжку. В одну
стройняшку и всем в унылу будет — тяжко. У каждого педагога с кривцой своя дорога.Лично мне рейтинг по барабану, а многие из кишок лезут, лишь бы накрутить его по Максу. Пендрилы имеются.Чирки — так же. Что в верхах творится большинству давно понятно.А то, что под носом фальши не меньше, а в некоторых случаях и того: о-го-го. Проще: по согласию автора (С предоставление небольшого стиха) раз в неделю разобрать по полочкам плюсьё и мунусьё.
Чем больше участников, тем ближе к истинному положению и реалитату стиха. наиболее полно и конкретно высказавшийся.может выставить свой стих
00:38
Замечательное предложение. Чьё будем выставлять?
Давайте скиньте здесь адресочки. Кто будет каюту открывать?
Хотя для начала хотя бы адреса скинули… Спасибо Вам за идею!!!
Ох уж поразбираем!!! У меня ажник ладошки зачесались!
Чмок, чмок Вас с двух сторон в щёчки!!!
15:48
+1
Браво! Какие молодцы! inlove
15:55
Спасибо, Эльвирочка, что заглянула. Но просьба огромная
обсудить предлагаемую тему, пожалуйста. С уважением !!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
15:08
+2
Уважаемая Бригитта, если Вы пишете это в личку Админу — это сигнал. Он решит, что с этим делать. Если Вы выставляете это на всеобщее обсуждение — это самопиар или очередная склока, которая не приведет к нужному Вам результату. Впрочем, я могу ошибаться в Ваших истинных намерениях.
15:50
Уважаемый Sega!!! Вы разве не в курсе, что мы в КК ( кают-компании ),
т.е площадке общего пользования и право сюда заходить у каждого есть,
в том числе и у Админа. Потом… о каком самопиаре или о склоках с моей
стороны вы увидели? То, что я затронула эту тему, могли бы и вы сделать
и точно так же бы обсуждали… Но поскольку все молчат, а на страницах
идут скандалы, я вышла опять с темой. Мне приятно, что вы часто принимаете
участие в обсуждении тех или иных вопросов, но удивляет ваша недоверчивость
и упорное желание видеть только подвохи. Ну надо же хоть кому-то выставлять
темы для обсуждения. Я не думаю, что вы заинтересованы в затишьи на сайте.

15:53
+3
Темы — да. Создание группировки против какого-то автора, пусть и тролля — нет. Лучше затишье, чем скандал.
Обратите внимание — мой ответ был на комментарий со ссылками, а не на тему вообще.
Да и кто решает — тролль или нет?
16:20
+1
О, Боже!!! Чтобы так Вас не травмировать, я уберу эти ссылки. Обсуждается
тема и вопросы сайта, а не создание группировки борьбы. Это дело Администратора.
16:37
+3
Меня это не только не травмирует, но даже не задевает. Но есть более импульсивные авторы, следовательно, эти ссылки для скандала, как и картинка, (разжигающая межнациональную рознь quiet ), под которой они были.
14:22
+4
В целом предложение конструктивное.
Но есть мысли, с которыми не согласен. Начну с конца.
1. V и W — похожи внешне.
2. V и W не несут никакой информативности.
Вывод — эти «метки» легко перепутать.
3. Не спрашиваю: почему именно эти буквы? Спрашиваю: почему латиница? Своих букв не хватает?
4. Не проще П- плохо, С — средне, Х — хорошо, О — отлично? Но это «лирическое отступление», так как у меня возникает вопрос: а зачем вообще? Это что, склад? Так для склада есть ПК. Или Стихира, наконец, если для повышения самооценки нужно количество, не переходящее в качество, и боитесь потерять очередной бред, который сами оцениваете не лучшим образом. Там никто не обсуждает, а неугодный коммент можно удалить. smile
5. Выставить плохое, по мнению автора, стихо и не поставить звездочку…
Получается: «Я знаю, что дитя грязное, в обносках, лохматое, невоспитанное, но не трогайте! Меня оно устраивает!»
Для чего? Чтобы показать своё неумение и нежелание научиться? В таком случае нужно проходить мимо всех стихов такого автора.
Да понимаю я. laugh Для сбора лайков и чмоков. А в ответ то же самое такому же отстою. Думаю, все часто встречали такое. Предупрежу нападки: отстой — это не моя оценка, а мнение самого автора, который сам так оценил своё творение. wink
6. Троллям абсолютно наплевать — ставишь ты звездочку или нет. Да и почему бы не высказаться автору, который возмущен текстом?
7. «Пусть цветут в нашем саду разные цветы!» Мне нравится, как цветет чертополох, но пусть он цветет не в саду, а?
Теперь о том, с чем я согласен:
1. Называть текст «дерьмом» или применять подобные оценки, конечно, неприемлемо. Не талантливо? Может быть, тоже излишнее уточнение, которое, впрочем, не оскорбительное. Даже если автор и считает своё творение верхом мастерства.
2. Переход на личности в обсуждении стиха тоже ни к чему хорошему не приведет. Если вы идете на красный свет, для вас имеет значение, кто вас одернул за рукав, начальник ГИБДД РФ или школьник?
3. Поэт может не быть филологом, как и наоборот. С этим согласен полностью. Однако взаимная помощь не повредит ни тому, ни другому. Но какое это имеет значение в поднятой теме?
4. Какой-то значок, что автор не против критики, может быть и не помешает. Лично мне фиолетово. На станицах авторов я не оставляю своего негативного мнения. Или понравилось или прохожу мимо. Есть одно исключение. Вернее, один автор, которому я могу написать всё под его стихом, да и он не стесняется, если видит косяк. Пусть даже по его мнению. И я это ценю.
5. Ну и под занавес скажу:
Грызня и скандалы… Чему удивляться,
Когда на портале цветёт оскорблятство?
15:18
+4
И что? Ну, не поддерживаю я этого пана. Дальше что? Мне и «портянки», не относящиеся к комментируемым стихам, не нравятся. Так я их просто не читаю. Троллинг это или нет — пусть решает Админ. У него есть рычаги. А Вы сейчас собираете себе сторонников, которые даже всей кучей ничего не смогут изменить. Так зачем? Чтоб жизнь медом не казалась?
15:59
+1
Sega!!! Каких сторонников я собираю? Я показала один из нескольких примеров,
где идёт борьба двух мировоззрений, двух точек зрения, но в каком виде…

16:01
+3
Покажите это Админу. Думаю, он удалит одного из участников диспута. Но что мешает появиться под другим именем и продолжить? Конечно, путем неоднократных удалений это можно сделать, хоть и сомнительно, но не силами авторов.
15:12
+6
Серёг, полностью согласен!
Скажу проще: да какой автор себе самому поставит значок «д… мо стих»?
Это раз.
Произведения выкладывают на публичный портал для оценки. Это априори. И каждый автор, выкладывая опус в инет, должен быть готов и к лаврам, и к гнилым помидорам.
Это два.
Ну, и в-третьих, на сайте существует дурная практика «облизывания» рукопожатых, т.е. какого бы низкого сорта эээ… вещество не выделил автор, группа поддержки его облизывает, как может, а критиков всем кодляком пытаются загнать в бутылку.
Ну, ты сам видел.
Мне лично твоя взвешенная, сугубо аргументированная критика по душе.
Но это не всем нравится.
Помнится, одно эээ… существо на совершенно невинную пародию устроило истерику, ответило матерной бранью, обвинило в импотенции (папу трёх детей, дооо!), и грозилось набить морду (угу, старшему офицеру МУРа, хоть и отставному).
15:27
Сергей!!! Склонна считать, что ты всё-таки ошибаешься, недооценивая людей.
Я смело, например, выставлю оценку тому, что выставляю на показ. Мне было
бы стыдно выставлять дерьмо, если оно не несёт в своём содержании ничего
стоящего. Своё творчество я ценю от 3 до 5 баллов, в зависимости от ценности
данного творения. И в целом, у каждого даже классика, далеко не все работы
имеют высокую оценку, на мой взгляд. Есть такие, что душу захватывают, а
есть и такие, что думаешь… НЕУЖЕЛИ ЭТО ОН ПИСАЛ. Выставление оценки
самим автором очень о многом могло бы сказать. Спасибо, что заглянул и
не прошёл мимо. С уважением!!!
15:30
+4
Ну, ставьте. Кто же против? smile
16:01
+1
Если поддержат большинство это предложение, то тогда ставить
будем, а нет… для чего тогда? На нет и суда нет… Будем продолжать
дальше в том же духе обид и оскорблений.
19:48
+3
Обид — может быть, но почему сразу — оскоблений? Я еще не встречал пока комментов: «Стих — дерьмо. Бросай это дело». crazy
Если человек разместил своё творение — он ждет признаия, понимания, похвал, но это тоже самое, что садиться за карточный стол, чтобы выиграть. Никто не садится проигрывать. Какие тут могут быть обиды? Значит пока карта не та, например, или играть еще не умеешь. Но — пока — не значит — вообще. Всё придет и карта будет козырная. Тут не карточный стол. Шулеров нет. А если обижаться на замечания, прятаться от них, так и будешь держать восьмерки всю жизнь.
20:07
+1
О, Боже, Sega!!! Мы совсем никак не попадаем в одно течение. Я о лесе, а ты об осине...
20:08
+2
О лесной!!! laugh
Да и не называл я так никого. Вслух. smeh
21:27
+1
)))))) Ещё бы назвал ))) Обстрелял бы с пулемёта )))
15:36
Сергей!!! Как не обозначь оценки, главное, чтобы они были ясны, как человек оценил
свою работу. Если автор свою работу оценил высоко, а она того не стоит, делай вывод…
какой смысл ему доказывать? Если не дооценил, с таким и побеседовать захочется.
А значок (*) укажет, что действуй или обойди. А потом чего смолчал по поводу
открытия Литбеза? Я уверена, эта группа нужна… Спасибо, что зашёл и высказал
своё мнение. С уважением!!!
15:45
+3
5 — Это максимум на что способен автор? Я правильно понимаю? То есть сам автор говорит — это лучшее из того, что я сумел. crazy
В таком случае проще на страничке создать папки: Лучшее, хорошее, среднее, отстой, чтобы читатель не отвлекался на вирши, опубликованные для количества (солидности jokingly ).
Литбез уже есть. Один автор уже создал такую группу. Активность в этой группе говорит о её нужности авторам.
lit-salon.ru/groups/18
16:07
+1
Во-первых стихи идут по общей ленте и не видно куда автор занесёт свой, во-вторых…
о какой группе вы говорите? Такую группу создавала Галина Трубчанинова, но
ликвидировала её, не дав ей дальнейшей жизни… А группа считаю такая нужна.
16:25
Дааа… спасибо!!! Она была создана, но
работать там надо было, поэтому и пшик от неё…
Спасибо за адресочек...
17:15
+2
Актуальная тема и вполне созревшая для обсуждения, но…
Бриги, не надо изобретать велосипед, если только ты не решила изобрести бесколёсный.
Каждый, выставляющий здесь свои детища (стихи, песни или прозу), должен понимать, что не всем всё может понравится и, соответственно, быть готовым как к ожидаемому восхищению, так и к нейтральному равнодушию, а особенно, к суровой критике.
А тем, кто ждёт только дифирамбы на свои виршонки, придётся потрудиться ещё, здесь или вечерами в уютной домашней обстановке.
Но и критикующему, если только это не тролль и не клакер (клакёр), можно порекомендовать объяснить свою позицию, с указанием конкретных ляпов или мелких недоработок критикуемого творения. В противном случае, рассматривать т.н. критические оценки, не имеет смысла.
17:37
+1
Бэдди!!! Вся беда в том, что не все готовы к обсуждению и считают, что если критикуют,
значит пришли троллить, отсюда и возмущения и скандалы. А если будет печать стоять,
то значит человек готов или нет к обсуждению и знает цену своему творчеству. Тогда
и скандалов будет минимум. Но это моя сугубо личная точка зрения. Спасибо, что отозвался !!!
17:32
+4
Бригитта, ну зачем изобретать велосипед: В «Комментообмене» не зря Админ ввёл пункт «допустимый уровень критики» ЭТОГО ДОСТАТОЧНО! Иначе опять погрязнем в разбирательствах типа: «Ты дурак» — «Сам такой».
Можно, конечно, выйти с предложением своим к Василию, и это не противоречит политике сайта. Но не стоит превращать поле Салона в низкопробный эпистолярный жанр. В последние несколько дней мы все увидели, ЧТО из этого вышло…
19:22
+1
Людмила!!! Мнение услышала. Но не все же приходят в комментообмены, а по
ленте идут стихи, проза и песни.И мы туда идём и что там порой видим ???
Я обратила внимание, что приходят новенькие, их ушатом и они уходят…
Посмотри, сколько зарегилось год назад, но не задержались, что их вынудило уйти?
А сейчас новая волна пошла и опять уйдут… нельзя терять, надо увлекать…
А то, что было, то и коту ясно...
19:33
+4
Бри, по-моему, это везде так. Вот ты тоже ведь ушла — откуда? C'est la vie…
20:31
+1
Да, Людмила!!! Я ушла оттуда, но этот сайт и тот — НЕБО и пропасть…
Спасибо тебе, что принимаешь участие в каюте.
21:58
+3
Звиняйте, мож я чё не понял, но на фига лезть в чужую поэзию грязными лапами? По мне так пусть петУшка хвалит кукухА, если есть такая потребность. Ведь, цитирую:
1.… каждый имеет право на свободу самовыражения БРИГИТТА
2. Ну надо же хоть кому-то выставлять темы для обсуждения. БРИГИТТА
3. Мне было бы стыдно выставлять дерьмо, если оно не несёт в своём содержании ничего стоящего.БРИГИТТА
4. А сейчас новая волна пошла и опять уйдут… нельзя терять, надо увлекать. БРИГИТТА .

Ну и отвечу прямо по пунктикам:
1. Отиманно..., золотые слова! Жаль что они расходятся с делом и со здравым смыслом. Кто-то всё время пытается здесь что-то создавать, прописывает рамки поимённо, кто и чем тут должен заниматься.
2. А это точно кому-то надо? Каким законом прописана эта необходимость? Ссылку в студию!
3. А есть ли чёткие границы дерьма и конфетки? И у всех ли одни и те же критерии мысли?
4. Кому это надо кого-то увлекать? Кто вам дал такие полномочия?
А в общем целом — никто здесь никому ничего не должен! Кроме админа. конечно! Он ОБЯЗАН создать на сайте комфортную обстановку существования. А если ему этого не надо, то нам и подавно всё фиолетово! Пока мне видно, что сайт явно не прижился, а значит будущего у него НЕТ. (ИМХО) Регресс наметился явный — сужу по своим работам! Если ранее количество просмотров зашкаливало за сотню, то сегодня десяток-другой...! Если ранее десяток комментов, то сейчас от силы парочка. Некому стало читать — все погрязли в каютных дрязгах. Свидетельством этому — эта очередная провокационная тема! Цитирую:
на сайте тролли!!! Они грызут друг другу кости! Ваши предложения ?

Ну и предложения, конечно: Троллей — в баню! Провокаторов следом туда же, потому как те и другие слишком нагнетают обстановку и не дают порталу спокойно работать.
22:17
Улыбаюсь, глядя на ваши полочки!!! Ну, Владимир и пессимист же вы!!! Быть добру!!!
Всё будет хорошо!!! Тем более, что как только продует выборы Порошенко, мы зарежем
последнего кабана по кличке ПОРОШЕНКО. Зараза уже 5 лет живёт, детей катает.
На пустыре нашли свинья наша опоросилась дома, а как он оказался там, правда она
всюду бегала. Вырастили ручного… всех извели, а он… ёма ё… живее всех живых )))
Спасибо, что заглядываете. Ну а если, тема или что либо выпущенное мной не нравится,
я с удовольствием приду к вам.Выпускайте свою каюту… Буду рада!!! С уважением !!!
22:04
+2
А кто скажет перемирие уже закончилось?
Сегодня 12 04, и уже давно не 12-00.
Или надо мне ещё на один день проявить свою выдержку?
До 12 -00 13.04. 2019г
22:22
+1
О, На-та-ли!!! Я вами очарована!!! Сходите к Гагарину)))
Верхняя каюта!!! Уже давно тишь и благодать, а вам бой нужен ?
22:30
+2
Отвечу после 12-00 13.04.
22:45
+1
Ой как сурьёзно и категорически )))
Подай лучше руку, вытащи меня из подвала )))
Комментарий удален
12:02
+1
Отвечаю.

Что дали недельку повеселиться тут Изауре, чтоб потом всё оставшееся время буйным цветом цвести кому?

Что у нас изменилось? Администратора нет. Порнушка есть.

Брэд Бой у нас уже не просто порно герой, а почитаемый автор.
София – ах, как эта мадам прекрасно ловит души, как бабочек «совком». Изящно, умно, изыскано. Мне кажется, что она это делает легко и непринуждённо, и сама испытывает невероятное наслаждение от своих способностей. Как же она Брэд Боем крутит-вертит. Она уже убедила Брэд Боя, что его глисты оказывают на него стимулирующий эффект для творчества. И он соглашается с ней – всё! финита ля комедия!

14:01
+1
Улыбаюсь… не… не смеюсь… А может там помимо взаимопонимания… любовь? А?
На-та-ли!!! Ну что ты право такая гневная? В плаваньи наш капитан, в океане чувств от нас !!!

Как же она Брэд Боем крутит-вертит. Она уже убедила Брэд Боя, что его глисты оказывают на него стимулирующий эффект для творчества. И он соглашается с ней – всё! Источник: lit-salon.ru/kayuta/37-dlja-teh-komu-litsalon-rodnoi-dom-a-ne-syomnaja-kvartira.html#comment_208695

Бэдди!!! Это что за херня, братишка?
18:09
+1
Всё течёт, всё изменяется. И наши комментарии стали изменчивы. И это – хорошо! Поэтому я ссылку и не давала. Пусть подчищают за собой свои кучки господа. Почему-то я уверенно, что здесь знают, о чём речь)))

22:37
Ой, сама не знаю куда попала, но тест сгребла, радея для всех )))
Вашему вниманию предоставляю инфо ))) Какой — то портал открылся,
неведомый доселе. Тааак… надо его переработать…

Опросы
Все
Будете ли подписываться на новые работы авторов?
84% 47 Да
16% 9 Нет
Проголосовало 56 человек
Воздержалось 17 человек

Какой список произведений нравится больше?
Как в разделе «Стихи»
Как в разделе «Проза»
Оба варианта не нравятся
Проголосовало 62 человека
Воздержалось 10 человек
Расскажете о Литературном салоне знакомым?
Да Нет Не знаю, надо подумать
Проголосовало 109 человек
Воздержалось 5 человек
Будете ли использовать подписку на «Список читателей»?
Да Нет
Проголосовало 80 человек
Воздержалось 34 человека
Литературный салон становится лучше?
Становится лучше Становится хуже Не отслеживаю
Проголосовало 110 человек
Воздержалось 15 человек
Будете ли Вы участвовать в комментообменах?
Да Нет Возможно
Проголосовало 154 человека
Воздержалось 4 человека
Нужно ли вводить ограничения на публикации в сутки?
35% 58 Да
51% 85 Нет
14% 23 Мне всё равно
Проголосовало 166 человек
Воздержалось 3 человека
Какою разработку Вы ждете в первую очередь?
Конкурсы
Дуэли
Заработок для авторов
Удобная работа с комментариями
Проголосовало 132 человека
Воздержалось 19 человек
Нравится ли Вам Литературный салон?
Да Нет Не определился
Проголосовало 162 человека
Воздержалось 2 человека

Источник: lit-salon.ru/polls

22:40
Кто поможет вылезти? Я в подвале )))))))))))))))))))
15:30
+2
Судя по этой статистике, контингент голосующих (беру самую большую цифирь) составляет 166 человек. И это разве ПОРТАЛ? Так себе сайтик для узкого круга пользователей. А сейчас, после всех этих назойливых каютных публикаций, боюсь, эта цифра снизилась бы вдвое, если не больше. Как говорил Жеглов: Активисты должны сидеть в подвале, а не заниматься никому не нужным законотворчеством.
16:04
+4
Активность, бесспорно, нужна, диалоги тоже. В противном случае сайт превратится в склад.
К сожалению, пока наблюдается гиперактивность одновременно с пассивностью и перепалки вместо общения, что не несет положительного заряда.
18:37
+2
Это инфо открыто и по сей день, а значит актуально. А Вадим здесь с какого перепуга? Опять коммент ради коммента? Лишь бы забить ленту, а чем её забивать, не так важно! А по мне, если сказать нечего — лучше промолчать!

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.


Пользовательское соглашение