Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

В комментариях каждой тематической каюты пишем исключительно в творческом формате. Принимаются на заданную тему: стихи, частушки, мини-рассказы и т.д.

КТО ВЫ : ПОЭТ, ГРАФОМАН ИЛИ КРИТИК ?

КТО ВЫ : ПОЭТ, ГРАФОМАН ИЛИ КРИТИК  ?

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И КОЛЛЕГИ ПО ПЕРУ !!!

Кто желает проверить себя на поэтическую профпригодность предлагаю тест.

Ваша задача скопировать его , выставить здесь и отметить значком (+) место вашего ответа.

Суммировав ваши ответы я выложу каждому здесь  информацию . Итак. 

                                 ТЕСТ.

1. Что при чтении стихов Вы замечаете раньше ?

а) грамматические и пунктуационные ошибки
б) отсутствие ритма, рифмы
в) всё сразу

2.Что Вам не нравится в стихах ?

а) отсутствие ритма и рифмы
б) отсутствие метафор, сравнений,
эпитетов, олицетворений...
в) отсутствие всего перечисленного выше

3.Когда прочитали, что Вы делаете чаще :

а) хвалите автора
б) пишите о недочётах
в) уходите молча

4.Вызывают ли у Вас раздражение графоманы ?

а) да
б) нет
в) что-то другое

5.Что больше нравится в стихотворении ?

а) простота, жизненность изложения
б) завуалированный смысл
в) и то и другое

6.Что для Вас важнее ?

а) человечность
б) талантливость
в) что-то другое

7.Ваше отношение к критике ?

а) терпимо
б) раздражает
в ) веселит

01:07
398
© Бригитта
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
07:41
+1
ТЕСТ. 1. Что при чтении стихов Вы замечаете раньше? а) грамматические и пунктуационные ошибки б) отсутствие ритма, рифмы в) всё сразу 2.Что Вам не нравится в стихах? а) отсутствие ритма и рифмы б) отсутствие метафор, сравнений, эпитетов, олицетворений… в) отсутствие всего перечисленного выше 3.Когда прочитали, что Вы делаете чаще: а) хвалите автора б) пишите о недочётах в) уходите молча 4.Вызывают ли у Вас раздражение графоманы? а) да б) нет в) что-то другое 5.Что больше нравится в стихотворении? а) простота, жизненность изложения б) завуалированный смысл в) и то и другое 6.Что для Вас важнее? а) человечность б) талантливость в) что-то другое 7.Ваше отношение к критике? а) терпимо б) раздражает в ) веселит 

Источник: https://lit-salon.ru/kayuta/18-kto-vy-poet-grafoman-ili-kritik.html
1а, 2в, 3 в, 4в, 5 а, 6в, 7а.
02:07
+2
Николай Савченко!!! Вы набрали 16 баллов. Вы — яркий поэт. Поздравляю Вас !!!

Я так и знал, что я не критикан.
09:44
+3
1.Что при чтении стихов Вы замечаете раньше?
ВСЁ СРАЗУ.
2.Что Вам не нравится в стихах?
БАНАЛЬНЫЕ ТЕМЫ О СЛАДКОЙ ДУШЕВНОЙ ЛЮБВИ БЕЗ ПЛОТСКИХ ВОПЛОЩЕНИЙ И БЕЗ ОРГАЗМА ТЕЛА И ДУШИ
3.Когда прочитали, что Вы делаете чаще:
УХОЖУ МОЛЧА
4.Вызывают ли у Вас раздражение графоманы?
ДА, ИБО ОНИ ЖАЖДУТ СЛАВЫ НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО САМОВЫРАЖЕНИЯ
5.Что больше нравится в стихотворении?
ЗАВУАЛИРОВАННЫЙ СМЫСЛ
6.Что для Вас важнее?
ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ И ТАЛАНТЛИВОСТЬ, СТРЕМЯЩУЮСЯ К ПРОФЕСИОНАЛИЗМУ
7.Ваше отношение к критике?
СМОТРЯ КАКАЯ КРИТИКА. ПРИЗНАЮ БОЛЕЕ-МЕНЕ ОБЪЕКТИВНУЮ, НО ОНА ЧАЩЕ БЫВАЕТ ТЕНДЕНЦИОЗНОЙ

02:15
+2
Ancort!!! Вы набрали 18 баллов. Вы яркий критик.Поздравляю Вас !!!

08:46
+3
Я вообще- ужасный змей и ядовитый критикан!)))))
08:51
+2
Андрюш!!! Вы с Николаем молодцы!!!! Легки на подъём!!! Ещё Badboy и
несколько девчат, а остальные тяжелы на подъём. Рождённый ползать,
летать не может, а тут тем более дойти по коридору до кают-компании.
Старики и старухи и те активнее их в жизни.
10:28
+4
Бри, скорей всего большинство «остальных» просто взрослые, вменяемые люди. Которые пришли сюда читать и писать стихи, а не заниматься ерундой)))
15:31
+2
Соколик!!! Ты ошибаешься. Они тусуются на других сайтах. А здесь у них хранилище
«могилок.» Несколько сгруппировались и сидят на своих нетленках месяцами.
19:00
+4
Горлица, я в их числе. Не пишу уже не месяцами, годами. Не пишется, хоть тресни. Но это же не значит, что я должен бегом принимать участие во всякой херне, вроде вашей кошачьей наипошлячьей групповухи или идиотских тестов? Как ты лихо сказанула про стариков и старух? Нигде не шевельнулось, что могла
их обидеть? Если это литературный сайт, то зачем его захламлять бредятиной, которая и рядом с литературой не стояла?
19:48
+2
Ураааааа!!! Ну хоть ещё двум задела струны души!!! Сочувствую, что не пишется. Бывает. Это не трагедия!!!

Как ты лихо сказанула про стариков и старух? Нигде не шевельнулось, что могла их обидеть?
Где, сокол, увидел оскорбление ?! Если считаешь что я сравнила местных творческих людей со стариками,
с унижением последних, то мы с тобой на разных волнах, ибо старики в реальной жизни живее всех местных.
Они ведут активный образ жизни: поют, танцуют, занимаются спортом, плавают в бассейнах, занимаются
рукоделием в клубах, ходят с какими-то там скандинавскими палками ( как катанием на лыжах, говорят полезно
для здоровья), занимаются воспитанием внуков, бороздят интернет в ВК, Одноклассниках… принимают участие
в конкурсах… Так что, милый, я не только их не обидела, но восторгаюсь ими!!! Многим из нас, молодым, далеко
до них!!!

Если это литературный сайт, то зачем его захламлять бредятиной, которая и рядом с литературой не стояла?

во всякой херне, вроде вашей кошачьей наипошлячьей групповухи или идиотских тестов?

Мне уже смешно? Что называешь бредятиной, наипошлятиной, идиотских тестов? Разминку в стихотворной форме?
Это развивает мысль, творчество, интерес, увлечение… На этом и строится поэзия, когда наступает период
творческой паузы. И здесь критика тоже не уместна. А вот не возникла у тебя мысль, что ты пытаешься здесь
обидеть всех тех, кто в той «бредятине» принял участие? А? Или мы опять на разных волнах плаваем?
Ну я недалёкая, глупостями пытаюсь хоть как-то завести моторчики на сайте, а что предлагаешь ты, чтобы было
всем интересно?
20:09
+4
Бри, быть активным и
быть назойливым — не синонимы, как я это понимаю. Ты же не боишься обидеть тех людей, которых систематически упрекаешь в неактивности под твоими восторженными задумками? Творческая разминка и откровенная, кое как срмфмованная пошлятина — тоже не синонимы. Но ты права безусловно: каждый выбирает по себе. Ладно, проехали. Я, так уже точно пару остановок на этом
трамвае лишних проехал. Удачи в активном творчестве!
20:37
+2
Я не назойливая, как муха. Кого я здесь обидела? Когда пришла сюда, меня позвали принять участие в
комментообмене. Я опоздала тогда. Позже создала комментообмен и тоже пригласила, прочитав
предварительно стих у одной поэтессы, за безобидный отзыв у неё на стихе о мщении каком-то кому-то…
написала… БЫВАЕТ… И за это она тут же посадила меня в ЧС. Я обидела её?
Перессорились между собой поэты, я попала у поэтессы в ЧС за то, что оказалась там, где она считает её враги.
Поэт один выгнал из друзей. За что? А за то, что я САМАЯ АГРЕССИВНАЯ НА САЙТЕ… Это вообще- то обо мне?
Поэты перессорились и поставили одни условие… ИЛИ К НАМ ИЛИ МЫ НЕ ДРУЗЬЯ… Я что должна бегать куда
меня позвали? Фигаро здесь, Фигаро там… Тоже в игноре теперь. Эх вы, люди!!!
Спасибо, соколик!!! И тебе от всей души желаю счастья и добра!!!
20:48
+2
Ах, да, ещё… Это нормально, когда в комментообменах, одни пишут отзывы,
лайкают, а другие только закидывают стих и набирают себе и лайки и отзывы?
Ты посмотри хотя бы последние, что прошли. Это честно, уважительно ко всем
участникам? Или я наговариваю, зря упрекаю в малой активности? А ?
17:57
+3
Эх, Саш, не набрал ты тута ни баллов, ни лайков. (( Так шта ты не поэт, не критик и даже не графоман.
19:03
+4
Да и слава богу. Лучше быть тупым среди умнейших, чем наоборот.
19:54
+2
Каждый выбирает то, что ему ближе. Спасибо, Иринка и Александр за активность и за отзывчивость!!!
20:23
+3
Боже упаси меня от активности в рифмоплетении пошлости! Опускать поэзию до уровня скабрезных частушек на завалинке — грубо и бездарно. Саша уже снял с языка мысль, что творческая разминка и околопоэтическая пошлость не одно и то же. Читайте хорошую поэзию, чтобы научиться хорошо писать стихи, рифмовать мысли.
Читала ваши потуги зажечь творческую активность на сайте — увы, не умеете! Ваши зажигания всё ниже пояса. (( Скушшно!
И попрошу вас, соколица, обращаться ко мне по имени без уменьшительных суффиксов. Вы общаетесь не с детьми детского сада, а со взрослыми людьми. Не будьте бесцеремонны.
20:51
+2
Ирина -А я буду всенепременнейше теперь отсылать всех на вашу
поэтическую страничку, где пошлятина напрочь отсутствует.
С уважением !!!
20:53
+3
Да не, спасибо, в вашей рекламе не нуждаюсь. Кто захочет, тот сам найдет дорогу на мои страницы.
21:12
+2
Ирина — А
Быть по вашему!!! Творческих вам успехов!!! С добром и уважением !!!
19:52
+2
Иринка!!! Не набрали вы, соколята, ни баллов, ни лайков. Печалька,
но не трагедия )))Так что творческих вам успехов и творческих взлётов!!!
20:18
+2
1-в, 2-б; 3-а.б, в; 4-в; 5-в; 6-а, б; 7-в;
21:07
+2
lakshmi.
Вы набрали суммарно (15-16 баллов ). Вы яркий поэт!!! Поздравляю Вас !!!




21:36
+2
Бри, награждаю тебя этим призом за твою активность и стремление творить Добро!
Не могу удержаться от шутки))) —
Это очень полезный приз, имеет как наградную функцию, так и прикладное назначение — при помощи него ты можешь, по желанию и необходимости, делать более активными некоторых пассивов!)))
Инструкцию по применению читай в личке!))) Молодчина, Бри!
bravo thumbsup bravo


22:17
+2
Изаура, радость моя!!! Спасибо тебе за такой удивительный и утешительный приз!!!
Ну, очень понравился!!! То, что надо ))) Будем продолжать работать в том же ключе )))
Ты умничка и молодец!!! Так держать штурвал!!! Обнимаю, целую!!! С любовью !!!




22:52
+2
Штурвал держи ты! А я буду дуть на паруса!!! viking
23:15
+2
Изаура!!! Как хорошо, что ты есть !!!
21:38
+5
Прочел «тесто» и два комментария. Дальше читать нет смысла. Все будут яркими поэтами. Тест не предполагает иного.
Понимая, что это шутка, удивлен серьезным к нему отношением. Ну, может, кому-то это сердце согреет. Почему бы и нет.
23:08
+2
Конечно ))) Однако… Спасибо за отзывчивость!!! Заходите ещё в гости!!!
Будем рады вашему визиту! С уважением !!!
23:15
+2
Сарказм оценил
23:35
+2
Какое счастье!!! Аплодирую стоя!!! С улыбкой )))
21:54
+2
1-в, 2-б, 3-а, 4-б, 5-а, 6-а; б, 7-в
22:24
+2
Изаура
Вы набрали 14 баллов. Вы — начинающий поэт. Поздравляю, что перешли границу
от графомана!!! Всё у вас впереди! Творческих Вам успехов и дальнейшего развития
вливаться в семью классиков !!!


22:45
+2
Что начинающий, то это точно! К годам 50, надеюсь, вольюсь!))) knigochey
_а я вот — garmonist графоман и меня это не раздражает ни разу.)))
23:31
+2
Александр!!!
Это здорово, когда человек понимает… КТО ОН ?!
Плохо, когда на рожон лезет, доказывая, что он-
истина в последней инстанции, а его все обходят
стороной, чураются… а он считает, что ему завидуют…
Научиться писать можно, а вот труднее остаться
среди людей человеком. Вот это беда!!!
Спасибо за отзывчивость!!! Творческих вам
успехов, семейного счастья, а самое главное-
здоровья!!! Его не купишь!!! С уважением !!!
poet
23:20
+2
Изаура!!!
Да вот же ж ))) Ты -молодец!!! За твою молодость, за твой оптимизм, за твою харизму )))
У тебя вся жизнь впереди!!!


23:30
+2
Спасибо, Бри! drink thumbsup
23:56
+2
Изаура!!! Замечательные слова !!!
23:16
+2
1б — 2в — 3в — 4а — 5а — 6б — 7а… Этими тестами ничего определить нельзя… Всё определяется стихами автора без всяких тестов… Нет таких тестов, чтобы определить достоинство поэта. И я согласен с ЛАС и его высказываниями по этому поводу… Извини, но это пустая затея… И коль ты такая активистка этого сайта, то лучше организуй модерацию публикуемых авторами стихов. В этом вопросе — огромное поле деятельности… Ну, и так далее, Бри! Удачи тебе и твоим соратникам… knigochey
23:53
+2
Henry
Вы набрали 15 баллов. Вы — замечательный поэт. Поздравляю Вас!!!
Модерацию? Нууу… это не за горами… надо подумать… как только,
так сразу.Для начала надо найти помощников.Всему своё время.
Спасибо, что откликнулись. С уважением и добром !!!
poet
00:33
+3
Да, ерунда эта оценка! Когда-то в универе в Тарту я проходил слушания своих стихов перед аудиторией… Вот это был тест!!! Врагу не пожелаешь! Был почти весь курс филологии. Засыпали и меня, и мою первую книгу стихов… После этого я лет 15 не создал ни одного стиха… А ты придумала какие-то тесты, определяющие статус поэта… Смешно. Я как-то предлагал Василию создать модерацию стихов на сайте, но ответа не получил… Есть много литсайтов, где можно позаимствовать и модерацию, и разные полезные вещи… Тогда сразу отсеются графоманы и откровенные слабаки в поэзии… Да, что я тебе пишу обо всём этом?? Не моё это дело. Тем более имеются разные группы… Тут, скорее всего, я уже исчерпал себя и мне просто уже неинтересно. Тем более повторяются часто грызня и оскорбления друг-друга, что редко увидишь на других сайтах. Как только создаются какие-то группы, так и начинаются размежевания, деления на своих и чужих… Не буду называть имён — ты их сама знаешь… Будь!
01:14
+2
Я не хожу по другим сайтам. Был один сайт в далёком теперь прошлом. Так там явно
создавался сам сайт для своих. Все остальные для них — графоманы, причём профи,
как они себя величают, можно всё, вплоть до оскорблений, унижений, матерных слов.
При этом все остальные — «графоманы » сопят в дырочку, иначе бан, отчего рождаются
мстительные клоны, которых море и у самих профи полно клонов, с которыми они ходят
на конкурсы. Предложения есть, да. И надо понять тоже другое, что сайт молодой,
у него есть будущее. Да. Есть здесь группировки! А где их нет? Это прекрасно, когда
люди находят друг друга по интересам. Плохо другое: не умеют друг друга в первую
очередь уважать, а во вторую — терпеть. Когда поймут и осознают, что критиков надо
учиться обходить, если ты и вправду сильный поэт или прислушиваться к их мнению,
если перед тобой талантливый поэт, то тогда будет и лад и мир здесь. Но для этого
надо быть адекватным, уметь самому давать оценку своему творчеству. Я, например,
знаю на что реально тяну: 3, 4, 5. Средний бал — 4. Прекрасно разбираюсь, кто как
пишет. И у некоторых стихи замечательные все, у других — избранно и лишь у некоторых
вижу слабость поэзии. Но если их тюкать, то они опустят руки совсем. А это совсем
неправильно. Никто не имеет право тыкать кого-то. У нас в литобъединении есть
поэты, прозаики и любители поэзии. Как они читают стихи, даже не рифмованные,
но несущие сильную смысловую нагрузку!!! Заслушаешься!!! Нельзя людей отталкивать!!!
Если они пришли, значит им это нужно!!! Нельзя убивать начинающих, надо помочь обрести
силу, умение. Мы же ЛЮДИ!!! Всего доброго!!!
23:15
+1
Спасибо за нравоучение, Бри! Но я в подобных лекциях не нуждаюсь… Многих, в своё время, сам благословил на тропу поэзии, ну и.т.д. Надеюсь, что ты меня поняла и не обиделась… Каждый сверчок должен знать свой шесток… Так кажется говорит ваша пословица? А ты, всё-же, так и не поняла меня. Жаль…
00:56
Генри! Зря сомневаешься. Давно поняла.
16:34
А где есть такие сайты, где можно получить толковую критику? Я хочу
Можно ссылки? (или ссылку)
14:28
+3
Я — графоман))тут собрались поэты и критики))меня даже проверять не надо — избытком амбиций не страдаю, поэтому признаюсь сразу в своем графоманстве))
00:54
Аллочка!!! На Земле графоманов больше.
Но стать поэтом при желании всё же можно.

Мы пишем много, значит графоманы,
Давай хлебнём! На, наливай стаканы!
Потом присядем, вновь писать начнём,
Всем будем жечь сердца святым огнём!

07:36
+1
Бри — а где проходит грань между графоманством и поэзией? Я например считаю, что люди употребляющие бедные глагольные рифмы — графоманы. Люди, которые употребляют нелепые сравнения — графоманы. Люди, у которых бедные образы и бедный словарный запас -графоманы. Многие так не считают
15:02
Аллочка!!! Графоман графоману рознь. Да, есть среди них слабые рифмоплёты,
есть писаки с бедным словарным запасом, употребляющие бессмысленные сравнения,
но так же есть среди них и одарённые графоманы, которые на ступени поднялись выше
других среди них и если он захочет, то может стать настоящим поэтом. Вот в лицее, где учился
Пушкин, был случай. Преподаватель предложил сочинить четверостишие про солнце.
Пушкин посидел-посидел, да поднялся и заглянул к впередисидящему ( забыла имя ).
А тот написал две строчки… НА ЗАПАДЕ ВОСХОДИТ… ЦАРЬ ПРИРОДЫ…
Пушкин прочитал вслух и продолжил… И УДИВЛЁННЫЕ НАРОДЫ… НЕ ЗНАЮТ СПАТЬ ИЛИ ВСТАВАТЬ )))
Это тебе наглядный яркий пример отличия поэта от графомана. Остальное посмотри вниз, там написано...

06:24
Если бы я не знала, что это Пушкин — я бы тоже подумала, что графоман))
13:11
Алла, мне кажется самый яркий пример это поэт Ляпис Трубецкой и его «Гаврилиада» из романа 12 стульев Ильфа и Петрова. Если не ошибаюсь гл.31.
Но и здесь можно найти много достойнейших представителей и особенно представительшь этого почетного звания!)))
13:40
Саша)))Но они никогда в этом не признаются)))
13:47
+1
Ну почему? Я даже в своих стихах сам себе признаюсь)))
16:35
)))Так это ты)))
А большинство — Нет)) даже если они и признают якобы, что графоманы — то все равно — любую критику воспринимают, как личное оскорбление.
Вот живые примеры тут — как говорят, как якобы Топят новичков…
Ах, как надеюсь, что поэт,
Но точных данных в этом нет.
Наверно, только бледный свет—
Пробьёт натуру глупый бред.

Такие вот стихи средь чепухи.
00:42
+1
Такие вот стихи средь чепухи
Мы часто пишем, обращаясь к Музе.
И пусть твердят нам, что они плохи,
Мы стерпим всё, хоть даже и в конфузе.

22:59
+1
А поподробнее можно дать определение, чем графоман отличается от поэта? Где проходит грань между ними? Если с критиками всё более или менее ясно, то по первым двум пунктам ничего не ясно.
00:23
Графоман — человек, который очень любит писать тексты, как правило стихи.
Он старается их обнародовать, напечатать, опубликовать где угодно.
Среди графоманов процент литературно одарённых людей такой же, как и
среди всех поэтов и писателей. Имея завышенную самооценку, может мимо
ушей пропустить замечание в адрес своего творения. К графоманам относят
почти всех школьных поэтов. Многие из них со временем понимают и перестают
заниматься ерундой, другие вырастают в повзрослевшие, безнадёжные или
совершенствуют, оттачивают мастерство, переходя в разряд начинающих поэтов.


12:16
+2
Надеялся услышать нечто, типа: Графомания — это психиатрический термин, подразумевающий болезненную страсть к написанию текстов, а поэзия — искусство владения словом. Но это, так сказать, среднестатистическое понимание вопроса. А как по мне, так поэт тот, кому это имя даст народ, читатель, а не тот, кто принародно козыряет этим своим званием на основании того, что он член Союза Писателей, или автор книг, или, что самое смешное — номинант на звание «Поэт года 20??». По моему, все пользователи Стихиры являются номинантами, администрация приглашает всех в свои сборники, лишь бы люди несли деньги. А люди тают от сладких слов и остаются пожизненно НОМИНАНТАМИ.


А вот поясните мне ещё, кто такие стихоплёты, рифмачи, писаки, стихотворцы и просто авторы стихов? Вот к какой группе их присобачить можно?
14:47
Это всё синонимы к слову ПОЭТ, кроме писак.
Синонимы к слову ПОЭТ — стихотворец — певец — песнопевец — пиит — бард
— трубадур — баян — творец — стихоплет — рифмоплетборзописец

Синонимы к слову ГРАФОМАН — ремесленник — бездарность- бумагомарака
-бумагомаратель -рифмоплетстихоплет -стихослагатель -стихокропатель-
посредственность — писака — писателишка- марака -маратель -пачкун — борзописец — щёлкопер-версификатор — сочинитель- слагатель- складыватель -кропатель — стряпатель — рифмач-виршеплет-поэтишка — метроман — непоэт — чайник -строчкогон

Там, где синонимы сходятся — это одарённые графоманы или начинающие поэты.
18:09
А вот за это БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ответом удовлетворён!
06:26
Про поэта года — это действительно смешно)))и что члена СП — тоже)) меня стихире и на это приглашали -я им отписала немного неласково. С тех пор не приглашают)))
А глупые действительно тают)))
13:16
Среди графоманов процент литературно одарённых людей такой же, как и среди всех поэтов и писателей. 

Источник: https://lit-salon.ru/kayuta/18-kto-vy-poet-grafoman-ili-kritik.html#comment_205507
Чушь полнейшая. Графоман это в первую очередь бездарь, во вторую — никак не могущий этого понять. Среди графоманов не может быть никакого процента одаренных людей, поскольку они априори бездарны.
1, б; 2, б; 3, б; 4, б; 5, в; 6, в; 7, в
01:03
Вы набрали 13 баллов. Поздравляю Вас!!!

Крепись, мой друг! Ты третий графоман!
Я — первая, Изаура — вторая.
Но мы напишем свой ещё роман
И в прозе и калёными стихами.


Нам троим есть ещё к чему стремиться )))
Плохо тем, кто себя не проверил. Не будут
знать свою планку. Хай сидят там, где вьюга )))
Графомания — непреодолимая страсть к сочинительству у человека,
лишенного необходимых для этого способностей.
Стало быть графоман, тот кто занимается графоманией…

Мы к нему уйдём!
Я всегда знал, что мы в троём одна компания!!!
Я что — то смешное сказал разве?
Комментарий удален
Да, Коля… но поверь, ничего личного))))

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.


Пользовательское соглашение