Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

Творческие дуэли

Уважаемые Авторы!

На наш взгляд творческая дуэль позволяет отточить мастерство, поэтому в настоящий момент разрабатываем собственную модель проведения дуэлей.

Интересно ли Вам поучаствовать в литературных и музыкальных дуэлях? Пишите в комментариях.

Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Гость
16:00
+1
Как проводятся дуэли? И кто в них принимает участие в голосовании:
Мы только разрабатываем этот функционал. Своё видение, как это может работать — можете описать в комментариях здесь. Мы постараемся пожелания учитывать.
Здравствуйте! Постреляемся? С кем?
Комментарий удален
16:50
+2
Думаю дуэли должны между двумя авторами в форме диалога или спора на одну тему, интересней по времени-допустим сутки.Так получится серия из нескольких стихов.Возможно проводить несколько дуэлей одновременно, что бы смогли принять сразу несколько участников.С уважением Сергей.
00:01
Я вас поддерживаю. И кто больше получит лайков
из дуэлянтов, тот и победитель. Дуэль одна, а участие
многих.
Да и думаю комментарии в дуэлях кроме лайков тоже неплохо)
Короче, это «стрелка» литавторов, да?
22:36
Это кастинг для начинающих жить по воле Божьей )))) wonder macho yahoo
Проигравший должен застрелиться.)))))
19:42
)))))))))))))))))))) Сам себя...
17:51
+2
Обязательный анонс всех Дуэлей. Анонимность до объявления итогов.
Комментарий удален
можно дуэль короткими «выстрелами» smile стихами по 4 строчки
нельзя… стихи это не кусочки хлеба, их не режут…
Гость
15:26
+1
«Нельзя»нарушено когда то в Раю под яблонькой в тиши…
Дуэль? Проблема старовата. Всё разрешается,-пиши…
Дуэль иль «Русская рулетка», армрестлинг проще кто кого.
И как поэт заметит метко,-то судьи будут за него…
У состязания проблемы, по рифме в штурме мозговом?
А что касается дилеммы, между двумя, так я о том…
Владимир! Ну Вы тут и «накрошили!!!(((А попроще выразится -нельзя? Или, типа,: цех-то один, да процессы разные...?
Гость
09:37
Именно Именно — хлебом нас не корми
Дай нам мысли в строчку засунуть
Лучше чем правила тут дядя бдеть
Стихами, аль прозой напыжась «дунуть)
Можно… если осторожно...!
Истинно!
Комментарий удален
а из винтовки? одиночные выстрелы — короткие! 4 строчки и есть короткий выстрел
Комментарий удален
ну… что так прямо в упор-то??! из дуэльного пистолета, с расстояния 30 шагов
ПЛИ!!!
шпагу в ножны! пистолет на полку!
будем лучше песни звонко петь!
ну, скажите, сколько в драчке толку?
жизнь-то лучше, чем любая смерть!
08:44
Пуля — дура, нож — зараза, шпага — мелкий выпендрёж,
Где культура? Где ваш разум? Ведь, не дай Боже, помрёшь!
Поэт не должен раздражать!
Пора друг друга уважать:
Не на дуэли вызывая,
А сладко имя называя.
Комментарий удален
НУ ДА… ПУЛЯ МЕНЬШЕ МЕТРОВ ПРОЛЕТИТ… rofl
Не стреляй в меня, не стреляй!
Пуля-дура добра не скажет…
Лучше розу мне подари невзначай — се она узелки развяжет…
Комментарий удален
эхь… а ведь почти дуэль получилась
А ромашку с строчку можно?
(В зиму их достать так сложно)
Ну зачем вам эти розы?
Там шипы… и цены — в слёзы.
А что-нибудь из частушек — это АКМ.
Встал писака к писке боком
Зарядил своё перо…
Живы оба.
Про пороки…
Пишут- как всегда- мудро;
Приглядлся — бабки рубят,
А писня — бросай в ведро.
Вы не о том сейчас вообще говорите Вспомните историю — участвуют двое ( и два секунданта-следящие за корректностью проходящих выяснений) Большое участие в это числа -это не дуэль, а мордобой (тут и сговор и
и помощь со стороны) возьмите бокс, поткинте пару ещё в результате — драка получится. Принцип.Заявка на вызов,
Желающий вызывает любого или конкретно кого то ( вызвать нельзя если ты проштрафился и попал в чёрный список
к вызываемому 4 строки — выстрел.Не участвующие в дуэли оценивать не имеют права.Трусость — не подвиг.
смертей нет, а суть писанины высветится .4 строки потому, что многие здесь тюльки ставят (даже слова порой нет
Оргументация плюсователей (2 строки) это будет ближе к реальной дуэли.
Гость
11:48
Я тоже зарегистрировалась. но войти в аккаунт не могу уже третий день…
Нина, в течение дня с Вами свяжется по поводу данной проблемы.
Гость
12:03
Спасибо большое! Надеюсь на лучшее.
14:45
Спасибо. у меня всё получилось!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарии удалены, так как не имеют отношения к теме обсуждения и вышли за её рамки
дуэль анонимный — согласна, а судьи — не читатели
Комментарий удален
Здравствуйте! Я думаю, что дуэли были бы важны для многих пользователей (авторов). Я себе представляю это так:
Вариант 1
Каждому победившему в дуэли предоставляется право публиковать свои произведения на главной странице сайта в течение, например, недели.
(С предыдущим высказыванием про анонимность, я не согласен. Кто же тогда будет судить?)
Вариант 2
Собрать несколько команд (кто в какой команде будет — это другой момент. Даже можно играть между городами или областями) Кстати, чем больше масштабность, тем интереснее…
А я бы была рада 10 баллам в кошелёк.
Вы про школьные балы?
Или так — про плюсики?
Глючит ВАС до кабалы,
А меня лишь в усики.
Комментарий удален
Комментарий удален
ну, всех распугал… ОЙ!!! БОЮСЬ-БОЮСЬ-БОЮСЬ!!! yahoo
Комментарий удален
дуэль твёрдыми формами? интересно но далеко не все решатся
вот если брать не очень известные… например «ритурнель» или «нонет» или «секвейн»
а для разминки — рондо
Лучше взять оперный вариант:
Все крутят мозги в разнобой,
А сцена удручающая.
18:03
А где ж это видано, чтоб пистолет на дуэли стрелял сам?
Дуэлянты взяли оружие, сошлись, кивнули друг другу, поставили пистолеты на станки механические, чтобы само стрельнуло… и ушли в стороны.

Тогда не дуэль это. Детская игра.
18:06
Есть такой вариант.
Автор заявляет о намерении написать стихотворение. По определенной теме. Ему находится «соперник».
Собственно, дело в том, что они тогда будут демонстрировать процесс написания стиха, делать это открыто.
А наблюдатели будут плюсовать или минусовать каждую строку. Вот это имеет смысл и общую пользу.
И к тому же из за угла — со шнурком на шее…
Секунданты найдут и повесят (такой кайф сорвал)
15:26
Имеется в виду то, что «Дуэль» это обмен ударами или выпадами (творческими) в реальном времени. Если уж говорить о дуэли, то скорее всего «на шпагах», поскольку это не один выстрел который роковой и последний. И как тогда понять «поэтическую дуэль» если авторы выставляют свои стихи «отдуваться» за них. Надо называть вещи своими именами, этому и учит нас Поэзия, разве Вы не согласны с этим…
А если как предложено… то может быть это… «состязание»? В латинском есть «certamine» (состязание): «чёрта мне» (в ребро). Шутка.
Итак, ДУЭЛЬ для состязающихся в реальном времени и ЧЕРТАМИН для представляющих свои произведения как нечто совершенно завершенное и способное по сему «отстоять честь поэта»… будем говорить самостоятельно, потому что стихи в каком-то смысле живые, как собственно, и язык.
Как понять «Чертамин» по-русски? Черта минуты. Мгновения.
Но здесь тогда изрядно философский смысл: мы дали стиху самому найти «минуту славы». В любом случае следует придерживаться хоть как-то здравого смысла. Дуэли на шпагах, допустим, и фактическое самоустранение поэта от процесса… С дуэлью на пистолетах аналогично, там вообще тогда подразумевается, что дуэлянт-поэт валит соперника с первой же строки. А? Каково…

Я ещё раз утверждаю: дуэли не могут быть разовыми.Здесь вообще не должно бытьпонятия бой, стрельба и.т.д. Вообще надо употреблять не слово дуэль, а (желательно) юм-выпад, юм-укол.Задача не валить участников, а усилить активность и мощь талантливых строк (зарядки ума).Юморные и прикольные
строки сгладят агрессию, направив в спортивное русло участников.Я вообще против агрессии не только в стихах.Задача пишущих объединять разные точки зрения, находить новые формы
поэтического и прозаического творчества
Между городами может сразу не получится, а между областями реально.И ещё: в каждой от облости должно быть
две группы(элитная и второй эшелон, чтоб и внутри шла конкуренция быть в первой.Группы подбирать по числу ближе к равным. В жизни это уже работает и не стоит к лошади сраусовые перья лепить.
14:56
+3
На разных литературных порталах участвовала в поэтических дуэлях. Больше всего понравились два варианта:

Вариант 1: Два автора договариваются о поединке. Секундант задаёт тему, на эту тему дуэлянты пишут по стихотворению (на написание от двух суток до недели). Затем оба стихотворения выставляются под номерами, и читатели голосуют. Имена дуэлянтов объявляются при подведении итогов. В дуэли может быть от одного до трёх этапов.

Вариант 2: Зачинщик пишет стихотворение, которое выставляется ведущим в дуэльном поле. Желающий вызвать пишет ответ, зачинщик, принимая вызов, пишет ответ на ответ. Затем у каждого дуэлянта есть по три «выстрела» в режиме диалога. На написание ответа у каждого по двое суток (по себе знаю — хватает). По окончании дуэли — голосование читателей (читатели выбирают наиболее понравившиеся стихи) и подведение итогов с объявлением имён дуэлянтов.
Комментарий удален
22:46
+4
Здравствуйте! Вижу дуэли так:
Варианты: быстрый (длится час, каждые 10 минут каждый участник пишет по 4 строки. По окончанию часа запускается голосование и длится сутки). Долгий ( длится сутки, каждый час поэты пишут по 8/16 строк, потом неделю голосование) Открыть дуэли для учатсников с определенным рейтингом, но быстрый буквально за символический рейтинг, чтобы новички могли участвовать, а вот длинный, допустим, с 10 побед в коротком, или с 1000 рейтенга и т.д. Только чтобы на момент голосования была анонимность, дабы поклонники участников, если таковые имеются, вслепую не голосовали. А так же чтобы новички не боялись участвовать против известных на сайте поэтов, анонимность до этапа результатов. Темы задать определенные, и при создании дуэли выбирать, как при добавлении произведения на сайт.

Надеюсь, идея вам понравится!
Второй вариант интересней)
23:13
+1
Чем? Тем, что можно в рифмовник позаглядывать или вообще стихоробота на подмогу позвать?)))
10 МИНУТ — НЕРЕАЛЬНО!
10:09
+1
Второй вариант обязывает участников в течение суток, пока идёт дуэль, непрерывно находиться на сайте. Для многих ли такое возможно?
23:11
«или с 1000 рейтенга»
))))
«А судьи кто?»©

так раньше играли в «чепуху». веселое занятие.
Комментарий удален
А по моему: мы все уже по семечко(темечко) в этой чепухе.
Комментарий удален
Комментарий удален
Тут я вижу недоработку.У нас и здесь есь ушлые сговорились и плюсуют почём друг друга в именитые.участник
дуэли чиркнёт своей подмоге и в дамки.12 человек в жури и пусть плюсуют.честно (обьясняя чем лучше каждый плюсик.Болше трёх плюсов не давать.Если журь провинился В жури больше не пускать 5 раундов вполне хватит.
Дуэль должна быть честной, на каждом сайте пиаристы, и их бездарные стихи, мелькают безустанно, словно лица политиков в телесети. Ни каких рейтингов, право вызвать на дуэль должен иметь каждый член этого клуба, так как к клубе равные права, если отказывается от дуэли, значит трус и пиарист.
23:05
«если отказывается от дуэли, значит трус и пиарист». И третьего не дано?))))
Однако, суров ты, Александр Григорьевич…
Комментарий удален
я никогда и нигде не участвовал в подобных «дуэлях» и не собираюсь, мне это просто не нужно!, и заведомо обвинять в трусости и пиаре, это считаю не корректным!, если человек не хочет, он имеет на это право, представляю, если бы вы предложили А. С. Пушкину подобную стихотворную дуэль и он бы отказался, то тоже посчитали бы его пиаристом? smile
Комментарий удален
22:56
Можно сделать такой вариант дуэлей.
На странице дуэлей дать возможность задать тему тому, кто начинает дуэль. Тот, кто захочет в этой теме участвовать, может откликнуться и добавить свой стих. Тот, кому не нравится тема, может задать свою. Одновременно может идти несколько дуэлей. Например 10. Участие анонимное. Под каждым стихом можно поставить «нравится». Голосования открытое. Они также могут написать комментарий, пояснить свой выбор. Кто больше получит оценок «нравится», тот победитель. Победителю в подарок баллы, например 10 или сколько пожелает админ. Поскольку сайт новый и работ мало, то они все на виду. Потому лучше писать для дуэлей новые работы или использовать неопубликованные для большей анонимности)))
19:55
Забыла указать, что дуэль длится 2 дня. Т.е за два дня надо набрать большее количество голосов, чтобы стать победителем)
Альгиз, поддерживаю Вашу идею тематических анонимных дуэлей. Равные условия.
23:03
Для оттачивания мастерства предлагаю открыть конкурс экспромтов. Например:
Организатор предоставляет аудитории стихотворение( не обязательно известного автора). Можно устроитьпредварительный отбор стихотворений, на которые будут писаться кспромты. Работы принимать, допустим, в течении 2-х дней. Затем публикация ( участие анонимное) и отбор путём открытого голосования непосредственно в комментариях с указанием номера участника. В комментариях не указывать ошибки, только номер, чтобы не настраивать читателей на конкретное мнение. если есть желание помочь автору, то после объявления результатов писать в личку. Награды — баллами от 150 за первое место… правда, не ясно куда их тратить))) Может организуете виртуальные подарки за баллы?))
Дуэли нужно проводить по темам. При чем тему задает сам дуэлят, вызывающий на дуэль. И второй момент, ищу дуэлянта или вызываю на дуэль. Здесь любой автор может вызвать кого угодно, кто понравился. Это один из самых лучших вариантов. Вызываю на дуэль и ищу дуэлянта. А вообще, вариантов может быть много. Нужно порешать, что оптимальнее и интереснее. На мой взгляд — вот этот вариант самый интересный. Также — дуэли недели. Сражение между несколькими авторами. Не выбор сайта, а настоящее сражение, где идет голосование всего сайта и также дуэль месяца. Можно избрать совет по голосованию среди авторов, который будет видеть и принимать лучшие работы поэтов. Вариантов множество. Их просто необходимо хорошо продумать.
Гость
00:01
Ставишь на кон, принимающие вызов — вкладывают (количество участников не ограничено) выигравший забирает, при (сваре) — делят, или продолжают)))
Это в чику хорошо.А здесь подковёрные имеются.
Гость
22:49
Да, дуэли должны быть анонимными. Но следует учитывать и то, что в дуэли должны участвовать равные. Как это осуществить, я не знаю. В дуэлях, естественно, должны принимать участие голосующие. Право на голосование нужно заработать. для этого необходимо представить краткий разбор одного или обоих дуэльных стихотворений. Дуэлянты имеют право защищаться от нападок критиков, тем самым поддерживая своё реноме. Право на голосование и сами результаты голосования подтверждает жюри. Кроме того члены жюри участвуют в голосовании, количеством голосов таким же, как и голосующие.
Комментарий удален
Моё глубокое убеждение, что дуэли, тем более поэтические — чистейшая провокация. Для того, чтобы поднять рейтинг сайта, на нем должна быть дружелюбная атмосфера, а не разжигание нездоровых страстей. Конечно, отрицательный пиар — тоже пиар, но в данном случае цель не может оправдывать средства.
Во-первых: как можно сравнить творчество Маяковского и Некрасова? Или других поэтов, писателей. И кто сможет или посмеет это сделать?
Во- вторых: например, назовите это личным чемпионатом словесности, как в Ганновере. Или объявите конкурс на название.
В третьих: анонимно или не анонимно — не имеет значения. Любое соревнование вызывает всплеск всяческих сообществ, и в любом случае они будут продвигать «своих». Так что справедливого решения вопроса не видать.
В четвертых: господа организаторы сайта, ещё раз повторю, что для повышения рейтинга необходима доброжелательная, уравновешенная атмосфера!
20:32
+2
Я тоже против дуэлей. Достаточно творческих конкурсов, в которых есть скрытый дуэльный подтекст.
Комментарий удален
12:42
+1
Конечно, добровольное. А при чем тут колхоз?
Комментарий удален
Комментарий удален
12:49
+1
Дуэль поэтическую сложно судить объективно, если вообще возможно. Критерии слишком размыты. Люди по разному выражают свой жизненный опыт в образной форме, люди самобытны и тем интересно их творчество. Один пишет в рифму, другой ею пренебрегает, если она мешает образу Проявление талантов личностно, индивидуально… У одного судьи такое восприятие поэзии, у другого — другое. Если большинство авторов решит за дуэли, что же. Посмотрим, что из этого выйдет.
И убери свой гадкий коммент с моей страницы. Человеком то будь.
Олег, неужели не понятно, что это «развод»? Нужен интерес к сайту, подогреть публику, выявить кто на что горазд, и потом использовать всё в своих целях. Но в одном я согласен с «протектантом»: колхоз — дело добровольное! Нравятся дуэли, — пусть «стреляются», это, возможно, доставит частичное удовлетворение негативных комплексов)))
Я был на двух сайтах и даже участвовал в дуэлях. Ничего хорошего и полезного для Поэзии не узрел. А о каком использовании в своих целях вы говорите?
Ну для пропаганды в основном. много вариантов
11:11
+1
Олег, польза дуэли в тренировке умения быстро и качественно ответить в рифму и вести стихотворный диалог, в умении быстро и качественно раскрыть заданную тему.
Комментарий удален
Володь… очень просто… представь что это обычный диалог с оппонентом… только в стихах…
Комментарий удален
01:14
Владимир, я выше писала о варианте дуэли-диалога.
Комментарий удален
Олег, обычно судится дуэль по законченности мысли… Чтоб было интересно эту дуэль прочитать… А не просто набор слов и рифм…
19:48
+1
Владимир, привет! Мысли у тебя здравые. Замечу, однако, что поэзия, как область искусства, говорит образным языком. Законченная мысль важна везде — и в прозе, и технической документации, и в инструкции для авиаперелета… В поэзии нужна законченная ОБРАЗНАЯ мысль. То есть, удался Образ стихотворения или нет. А вот тут то проблема. Нет объективных критериев Образа. Поэтому каждый судья будет опираться на свое понимание Образа в зависимости от своего образного мировосприятия. А поэтам вообще трудно судить стихи других поэтов. Каждый видит, как он дышит. Все видят субъективно из своих внутренних ценностей. И оценивает под свою гребенку. Нужен судья не поэт. Во всяком случае, человек, имеющий тонкий и трезвый вкус. Это самое трудное, найти такого критика — судью. Вот почему я против поэтических конкурсов. Дело в объективности судейства.
20:06
Олег полностью поддерживаю… а судьи кто? Будут судить не по произведению, а по количеству запятых… Раньше сам участвовал — скучно…
Комментарий удален
Комментарий удален
10:04
Скопируйте с Поэмбука и давайте, начнем уже!!! strong
Комментарий удален
22:19
Где Ваши конструктивные предложения? Не вижу. Если мастерство сильно оттачивать, карандаш сломать можно. laugh
Комментарий удален
11:03
Ой нет, с Поэмбука не надо. Там не очень адекватно дуэли организованы, я лучше видела, выше писала, как.
Комментарий удален
Комментарий удален
Конгениально! drink
Комментарий удален
10:54
+1
На дуэль обычно вызывали подлецов, вот и ищите себе подлеца — если считаете, что ваша честь задета…
Только вопрос — куда трупы девать будем?
Комментарий удален
Я непонятно написал?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
15:57
нО СОГЛАСИТЕСЬ, СПАРРИНГ КАК ТО НЕ ЗВУЧИТ
17:59
согласен не звучит
Комментарий удален
А если дуэль между автором и критиком? Я за!
Комментарий удален
И я не против.это только на пользу обоим(уметь обосновать видения образа в поэзии и в прозе.
Надюша, если критик из числа поэтов и желает поучаствовать в дуэли,-то почему бы и нет!))
Я участник и победитель двух конкурсов творческих дуэлей на Parnasse. Конкурс длится неделю. О начале объявляет ведущий конкурса. Даётся тема. Каждый участник пишет от одного до трёх стихов на тему. Потом заходит на опубликованные стихо и на те, которые его «зацепили» пишет «ответ» нажимая кнопку, что данного автора ты вызываешь на дуэль. Количество «перепалок» ограничено 10 работами. Вызвать на дуэль можно до пяти человек. Когда ответ на твой «удар» поступил, ведущий извещает тебя об этом. После окончания дуэли если кто не закончил, тот проиграл. Подсчёт идёт по законченным дуэлям. Там голосуют участники… Имена оппонентов естественно не известны. Конкурс анонимный.В голосовании участвует так же жюри. Лучше бы только жюри и оценивало бы…
Комментарий удален
Дуэли — это здорово.Хотя с какой стороны на это смотреть. Если авторы до завершения поединка будут анонимны и пишут на одну тему. И не надо довольствоваться короткими выстрелами в четыре строки-как пишет г.Вишневский. До полного раскрытия заданной темы. С уважением ко всем Н.С.
08:07
+2
А что? и очень даже интересно.
Я бы дуэли организовала так — на заданую тему пишется стих — анонимно… пишущих может быть сколько угодно. Голосующих — тоже… НО голосующим не писать Плохо или Хорошо… а писать — Что понравилось конкретно и Что конкретно не понравилось. Сделать типа десятибальной системы — и каждый стиш оценивать по баллам — от одного до десяти.
А в конце — когда останутся двое — можно открыть личико))и чтобы уже эти двое сражались друг против друга
Кокетка, это не реально, чтоб из сотен участников осталось только двое.)))Тогда и мест победителей не будет… А будет только один золотой призёр..))
А если писать что понравилось, а что не понравилось, то жюри будут месяц сидеть и читать рецензии голосующих))) В голосовании пишут только номера дуэлей… А жюри сами знают кто именно участвует в этих дуэлях…
Жури вернее (меньше накруток будет.ставлю плюс
Я ПРОТИВНИК ПОДОБНОГО!
Валерий, это будет добровольно и будет распространяться только на тех, кому эта идея понравится.
Правильно. Никто ведь не заставляет силой участвовать в таких конкурсах… Кто чувствует, что силён в поэтическом спаринге, тот и будет с удовольствием участвовать.
Гость
21:21
Поэт нарвался на дуэль,
Нажал курок… В лучах рассвета
Стремглав летела пуля в цель,
Печальна участь рикошета!
С чего так пуля пожалела?
Слегка задев Поэта кожу:
Кто не стрельнул-, лежит в отложе,
Поэт с красоткой на пляжу.
15:16
Я слушал «дуэли» довольно интересные литературные чтения… они, чаще дружеские… Какой может быть выстрел?
Если что то экспромтом… может быть… а так прекрасные литературные вечера… где не может быть победителей.
Дуэль должна быть не сурёзом, а проходить в рамках прикола, без агрессии на автора, направленная на виртуального персонажа.
Гость
00:25
Поэт нарвался на дуэль,
Нажал курок…
В лучах рассвета
Стремглав летела пуля в цель,
Печальна участь рикошета!

Это я к тому что затевая огнестрельную сатисфакцию, надо просчитывать все варианты…
Что такое поэтическая ИНТЕРНЕТ «ДУЭЛЬ»? Такую организовывал на Сайте «ОДНОКЛАССНИКИ» — дважды! Это когда группа людей, сидящих по разные стороны, начинают в черновом варианте писать и отвечать на написанное! Только разница простая, есть обыкновенный комментарий (как вот это), есть в СТИХАХ! Жаль приз от него это то, что за твоей ИНТЕРНЕТ СТРАНИЧКОЙ закрепляется лидерство и волевым решением ТЫ ОБЯЗАН ЕГО ПОДДЕРЖИВАТЬ!!!
03:00
С дуэли вернулась старушка
Согбенной походкой своей.
Она застрелила подружку
За то, что перечила ей.
Потом всю неделю рыдала,
Забыв про вязанье и сон.
Она ж мимо цели стреляла,
Но ей помешал паркинсон.
С паркинсоном на дуэли
Не ходи! Не видно цели!
13:24
+1
Дуэль можно сделать письменной, а можно, отдельно, дуэль видео, дуэлянты запишут себя, старательно рассказывая свой стих, слушатели оценят, как каждый преподнёс своё творчество. Для победителя обязательно какая-то привилегия от ЛитСалона, чтоб был стимул и другим участвовать. Можно создать группы — команды дуэлянтов, где принимая нового, участники дают своё одобрение и совместно творят и побеждают.
Здравствуйте уважаемые коллеги, Дуэль и Конкурсы дело хорошее и нужное. В принципе уже все давно придумано, на других, порталах. Велосипед, как говорится уже придуман, можно только, что- то добавить или убрать.На пример взять готовое за основу и придумать, что то свое, вот и все.Дуэли и Конкурсы должны быть как открытыми, так и закрытыми. Закрытыми, то есть, что бы другие не знали кто автор, И не было предвзятого голосования.Так же друзья друг за друга голосуют, об этом тоже надо думать.Дуэли должны быть двух сторонними, что бы мог ты вызывать и тебя.Кстати кто то выше из авторов предложил добавлять несколько участников в дуэль, но это должно быть обоюдным согласием или как то разделено.Время голосования на выбор. Что касается конкурсов должен быть выбор в голосовании, то есть, автор должен выбирать, кто будет голосовать за его стих, авторы, жюри или сперва общее, потом жюри. Жюри выбирается из наиболее опытных авторов, количество в жюри выберите сами.С дуэлями как раз то все понятно, а вот с конкурсами, не се так гладко.Темы для конкурсов могут создавать как жюри, так и любые авторы.Само собой на разрешенные темы, не нарушающими законы морали и уголовного кодекса.
Видео — дуэли! Это в идеале.Не у всех получится.У кого возможности есть, могут уже сейчас сами само организоваться и попробовать на любую тему.По три произведения, по одному( друг за другом) очерёдность — любая.
Комментарий удален
И когда же мы попробуем свои силы в Поэтических Дуэлях? Ничего человека не убеждает больше, чем опыт. Можно много тут писать и «обсасывать» со всех сторон… Но, как говорится, воз и ныне там… Давайте попробуем провести хоть один Чемпионат по дуэлям, и сразу будет ясно приживётся эта тема здесь или нет… К тому же из этого пробного Конкурса будут видны все ошибки, все плюсы и минусы…
Владимир, на основании проведенного опроса, сначала будут запущены конкурсы, а потом уже дуэли. Конкурсы в процессе программной разработки.
Спасибо, Василий! Хоть конкурсы, и то уже ИНТЕРЕСНО!)
Конкурс можно повести так: 5 участников в группе (к примеру 120 строк по две рифмованых строки,
и пошли) начинать можно любому, но чтобы времени не ограичивать круче получится.1восьмая или шеснадцатая.Двое слабых уходят.далее1четвёртая и так к фини пока не останется 10 сильнейших.после каждого тура разборка почему те а не эти.
00:40
А интересная мысль.
10:14
Кстати, не стоит ограничиваться именно поэзией. В прозе подобное вполне уместно.
В качестве секунданта можно завести бота, дабы не было обвинений в желании живого юзера накрутить себе рейтинг. Ботом выкладываются произведения соперников, без указания авторства, и по рейтингу произведения устанавливается победитель.
ИМХО, конечно.
Прозу в конкурсе бросать нельзя здесь лучше бы не более троих и подобие чемпионата мира 1\32.1\16
тема 50-70 слов отдаёш другому пусть продолжит складно тему.
00:41
Конечно…
ДУЭЛЬ-это когда два автора выставляют свои произведения и все голосуют за того или иного автора.и у кого больше голосов у того и победа
А чемпионат! Не ограничивает число участников На дорожку выходит 5 (три попытки — слабому Гутбай)
Можно назвать: СТАЭРС — СТИХ (конкурс — более миролюбивый) Нужны ли нам поэтические корриды — решайте…
многоуровневый конкурс честнее, а дорожки СТАЭРСа назвать — тропами.Первая — пятая тропа(имён не называть — в конце каждого этапа назвать имена оставшихся и кто выбыл (обсуждение и смена темы для дальнейшего этапа
спринта)
***(21 ноября 2017)
Вот, и опала, листва.
Белый снег-кружит.
Ветер-поёт Блюз.
Ветви-нам шепчут Джаз.
Ну, а для нас,
как всегда,
Кружится в воздухе Вальс.
Ну, а для нас,
как всегда,
Кружится нежный Вальс.
День-исчезает прочь.
Вечер-меняет ночь.
Мысли-волнуя пьянят.
Манят, идти за собой.
Руку, к щеке, ты прижмёшь.
Ласково скажешь:
«люблю!»
Молча, в ответ-улыбнусь,
Только в глаза посмотрев.
Ветер-поёт Блюз.
Ветви-нам шепчут Джаз.
Ну, а для нас,
как всегда,
Кружится в воздухе Вальс.
Ну, а для нас,
как всегда,
Кружится нежный Вальс.
Крылья, раскроем-
взмахнув.
В небо повыше взлетев.
С ритмами сердца, паря.
-Будем, мгновенья делить.
Здесь не мешает никто!
Лишь, окружает тишь.
Солнце-ласкает лучём,
Души от ран залечив.
Солнце-ласкает лучём,
Души от ран залечив.
Ветер-поёт Блюз.
Ветви-нам шепчут Джаз.
Ну, а для нас,
как всегда,
Кружится в воздухе Вальс.
Ну, а для нас,
как всегда,
Кружится нежный Вальс.
***(30 декабря 2017)
Как простен замысел поэта?!
Как утончённа кисть творца?!
Он нравится поэтому за это!
Мне мысль задумки, их-ясна.
Увековечено на веки,
Людские хранят всё сердца.
Они, как будто сейф железный,
Складирующий таланты у творца.
Я абсолютно уверен, что все формы агрессивных начинаний должны в литературе ив кино-эпупеях кануть в прошлое.
Лучше (к примеру) начать игровой стихо-морофон с названьем: «Тю-Та-Тет на пять персон»
Пятёрка писак построчно ведёт разговор стихами на тему выбраной администацией.Желательно не больше ста строк.
Лучшей тройке награды на совести «админь»
09:13
А я вот что сам себе думаю…
Дуэль — это поединок двух благородных людей, и честь одного из соперников была оскорблена.
Я вот офицер, человек чести, и мне смешно: как можно дуэлировать с людьми, которые тебе не сделали ничего плохого?
Так же и к гей-«парадам» отношусь, уж простите — парад — это демонстрация воинской доблести и чести, а у заднеприводных какая честь и доблесть?

Так вот, в очень, очень древней Греции в Олимпийских играх, помимо бегунов, борцов, метателей всякого имущества и шумахеров на квадригах соревновались ещё и аэды!
Я просто намекнул…
Дуэль в поэзии может проходить только в прикольном и шуточном варианте без намёка на автора и оскорблений.
Критикуя Частенько гниловатую реальность. Полу-гола эстрада, дремотный футбол, трёп с верхов и так далее.
17:42
+1
Конечно, творческие дуэли — это очень интересно!
Классические дуэли поэтов можно отследить по сборнику Сонетов приписанных В. Шекспиру (за него писало не менее 7 авторов получивших образование в Оксфорде и Кембридже, в то время как Уильям был безграмотным и дома у него не было ни единой книги! Главное: в те времена всякий автор, дл того чтобы его произведение прозвучало со сцены театра, «Глобус» например, должен был продать пьесу, сонет — театру(!), при этом автор лишался права авторства и оно переходило — ТЕАТРУ! Так кто был автором произведений приписанных Шекспиру? — Конечно театр «Глобус», соучредителем которого был В.Шекспир и которого даже никто не спросил его согласия о издании под его именем произведений купленных театром «Глобус»! Так вот о состязаниях поэтов: сонеты с 1-го по 126-й, посвящены «Другу»(ранее говорили о голубизне автора, которого определили в лице Кристофера Марло.), хотя в переводе со староанглийского «мой друг» могло быть обращением к женщине! Так из 154-х Сонетов, часто, по 20 к ряду, написаны на одну и туже тему! Испытайте себя, напишите хотя бы 5 классных стихов на одну и туже тему! Изосредства и мысли пропадут после второго сонета! Значит Сонеты писало как минимум до 7 авторов, одной из них была женщина(Её рукой — графини Ретленд, написаны «женские» Сонеты). При переводе Сонетов, в сутки мне не удавалось перевести более 2-3 подряд, поэтому «перепрыгивал» через пару десятков и переводил Сонеты написанные уже на другую тему, так челночным способом двигался вперёд, потратив на первый вариант переводов Сонетов семь месяцев… Как же организовать дуэли — турниры: 1.тема; 2.Участники дуэли (два-четыре — семь, аки в «шекспириаде»);3.Читатели — голосуют, сутки например, трое!) 4,5.Подводятся и публикуются итоги дуэли: Секундантами — жюри, назначенными «слепым выбором»-/жребием/, из самих авторитетных авторов портала «ЛитСалона». Ок?
В этом есть здравый смысл: Только дуэли должны быть парными и одиночными (независимых друг от друга)
1. одиночный (тройка жури)максимум 5 баллов, первый набравший от зрителей 5 баллов плюсует к судейским
набрал в целом больше — победитель.2.парный максимум 10(каждому по пять- делятся после оканчания)набрать
7 голосов от читателе первыми, победителю навар к первым, обогнали — победили.Каждая проигравшая сторона
отдаёт 2 балла победителю(в первом… и по два во втором)три балла проигравшей стороне это стимул участия в дуэлях. победитель получает 7 и званье младший серж.а проигравший ефрий Можно будет подкинут с прикол иронию, чтобы вызвал на дуэль труня.Это будет игра и стимул для роста в творчестве одновременно.
Суеты больше, чем дела.
Как в басне: лебедь, рак и щука.
Читаю вас, друзья, и вижу что почти никто не знает что-либо о поэтической дуэли!..
И решил я внести небольшую ясность…
Как участник и призёр Поэтической дуэли на Парнасе я предлагаю вам, в качестве примера, посмотреть мою дуэль с Ларисой Вербицкой.
lit-salon.ru/stihi/ja-pobezhdat-vsegda-gotova-2-e-mesto-za-luchshuyu-poeticheskuyu-duel-13-konkursa-litportal-parnas-37.html
***(25 января 2018)
Прости, меня! За то что не смогла…
-Всё от того что крохою была…
Сберечь и до сердец людских
-донесть твои прекрасные слова!
«Прости!»-молю прощения, теперь!
«Ты, будешь в памяти всегда!
И песням тоже вечно быть, поверь!»
Такого любят, только лишь тебя.
В тебе вмещалось множество идей.
Все были разными такими.
И воплощал их в жизнь, как змей,
Но только лишь в хорошем смысле.
Твой голос словно с хрипацой,
звучащий громко под гитару,
Все повторяли-окунувшись с головой,
Тебя звездой великою прозвали.
Так будь же вечен, Будь всегда любим!
Пусть путь у песен будет бесконечен!
Ты-жив! Живее всех живых! Ты-вечен!
Комментарий удален
Комментарий удален
10:59
Дуэль — поединок поруганной чести,
Но как же понять в ЛитСалоне дуэль?
И кто секунданты в сраженьях и мести,
Сметающих слабых, как птицу метель?

20:10
Я готов вызвать на дуэль любого поэта и сразиться с ним, на следующих условиях:
1. Он называет тему на которую нужно сочинить стихотворное произведение.
2. Я называю жанр ( вид оружия) лирическое стихотворение, сонет, акростих, басня, баллада…
3. Оба произведения, через определённый срок выставляются на общее обозрение на страничке, указанной администрацией сайта, на оговоренный ею, как третейским судьёй, срок и собирают читательские отклики…
4. Администрация сайта имеет право на определённое число голосов (по количеству админов) в пользу кого-либо из дуэлянтов.
5. Эти голоса, плюс голоса читателей, определяют победителя, которому вручается определённая награда (виртуальный лавровый венок с цифрой 1 в центре и т.п.)
6. При участии в нескольких дуэлях, победитель остаётся с этим венком, прикрепляемым к его авке но цифра в центре венка соответствует числу его побед 2; 3; и так далее.
ПРОШУ ОЦЕНИТЬ ИДЕЮ И ПОДДЕРЖАТЬ ЕЁ, ЕСЛИ ВАМ ЭТО ПОНРАВИЛОСЬ. yahoo
Идея очень здравая и изложена коротко и доходчиво. Есть сомнения в пункте втором. Не все авторы в одинаковой степени мастерски владеют написанием стихов в разных жанрах и кто выбирает это «оружие», тот всегда будет в выигрыше.
Я думаю честнее будет когда вызывающий определяет и тему и условия.
Всё остальное почти безупречно.
10:39
«Не уверен — не обгоняй!»
Но насчёт второго пункта, мне-то — без разницы… Только по правилам дуэлей прошлого, тот, кого вызывают — имеет право выбора оружия! Чтобы никто не вышел с гранатой против танка!

Дуэльный кодекс.
Ия о том же — чтобы не было танка против гранаты!
Жанр скорее и есть оружие, а тема всего лишь пульки, так что тут мудрить не надо.Если жанр отдать на откуп вызывающему — второму крышка.
17:41
Справедливо!
Я думаю, зачем зацикливаться в выбранном «вызывающем на дуэль» жанре?!
Нельзя путать «дуэль» в том понимании, с творческой дуэлью, буквально. В тех дуэлях не выходили с ручным пулемётом M249 SAW на шпагу) Или с кремниевым пистолетом на автомат Калашникова.
А в поэтической дуэли примерно так и будет. Акростих вызывает Хайку) Или наоборот. Мастер конечно и заточкой снайпера убьёт. Но лучше дать возможность менять «оружие» жанр по ходу дуэли. Это поэтическая, творческая дуэль. А у творческих людей даже шпилька лазером стреляет) Так что дайте возможность «дуэлянтам» применять все жанры, или смешивать, если хотите «драться»)

Здравствуйте. На сайте ВКМ, есть дуэли, можно создать что-то подобное:

vkmonline.com/duel/list/4/%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%94%D1%83%D1%8D%D0%BB%D0%B8
00:32
В дуэлях найдутся желающие принять участие. как-то так по схеме…
1 стих… 2 стих

отзывы ( + — ) и лайки… отзывы (+- )и лайки…


Кто больше и положительных наберёт автоматом подсчёт, тот и победитель.
Моё мнение — давно пора закончить говорильню и приступить к делу! Ничто так не оттачивает мастерство, как дело…
Можно свою лепту внесу?
Вот когда я публикую какое либо произведение выходит список тем к какому стилю или жанру оно относиться,
так же и тут сделайте! Добавляю своё своё «дитё» в данный раздел и всё, другой заходит если тоже в этот раздел
то образовывается пара и никто никого не знает! Прелесть!, и сделать ещё минимальное количество голосов
при котором дуэль не состоится, голоса естественно все «анон»! Как то так думаю про данную ситуацию!
Всем творческих успехов!
13:11
Давно уже пора их реализовать)
Мои предложения — дуэли только анонимные, без показа имени автора, даже при выборе дуэлянта. Комментарии и оценки показывать после окончания дуэли. Рекламировать дуэли, чтобы люди голосовали.

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.


Пользовательское соглашение