Комментарии

Серый, несмотря на то, что тя тут критикуют (иногда по делу), мне это стихотворение очень понравилось.
Или стал мягкотелым, или во двор с гитарой выйти захотелось под твою Дворнягу…
С тобой — пойду! crazy
Какое нервное стихотворение. Так хочется, чтоб автор доехал, домчал до своего дома, не заснул, не заблудился. И трясусь я вместе с ним в этом потоке, и… вот оно — чудо.
Хорошо — понравилось)
Насчет БЛАЖЕСТВЕННОЙ -сомнения… есть такое слово?
Я прошу вас — меня не ругайте
Не виновна я в общем ни в чем
Просто в нежном застенчивом марте
Прижималась к Вам хрупким плечом

Зеленели веселые почки
А ночами звенели впотьмах
Звезды яркие — месяца дочки
Их на небе бессчётная тьма…
11:17
Последние строки — верны на сто процентов…
11:15
Я вообще не очень уважаю белый стиш… но у Вас — отлично получилось.
Без лести)
Проняло стихотворение своей искренней скорбью. Спасибо!
Спасибо! Рада Вам! :)
Спасибо большое! :)
Это точно! Правда, меня собаки уважают, ни одна не кусала. Даже свирепый стафф коллеги, когда я просто вырубился на боку этого самого стаффа
Языки тюркских народов похожи, да. По-татарски" Яхше" — - хорошо", по-узбекски «Якши».
В Рязани не так и много выходцев из Средней Азии, а вот в Нерезиновой.…
И ведут себя не очень хорошо — к девчатам пристают, толпами ходят, при случае могут и грабануть. Меня не столь давно один за капюшон куртки рванул, и сыграл в футбол моей многострадальной головушкой, денег хотел, но пальцем в глаз получил, и убежал, а мне потом несколько швов наложили.
А к синематографу у меня индифферентное отношение — однозначно сюжет не возьмут, ибо нужно или поливать грязью собственную страну, или, наоборот, славить власть. И то, и другое неприемлемо.
Всё так — схематично!
За кровные — лично.+
Лас — Вегас столица фестивалей музыки — убийцы:
— «Хардста́йл (англ. hardstyle, дословно — «жёсткий стиль») — стыковый переходный жанр электронной танцевальной музыки, преобразованный
слиянием хард-транса и техно (вариации hardcore).… четко по тактам, что отличает ритм и структуру хардстайла от структуры ударных хаус и техно
музыки.»
" еще в прошлом веке композитор Н. А. Римский-Корсаков патетически воскликнул: «И все-таки главное в музыке — ритм и только он один». — Слова эти
были… приговором гибели психики молодёжи будущем веке!
— «Патогенное действие инфразвука заключается в повреждении нервной системы (в частности головного мозга), органов эндокринной системы и
внутренних органов вследствие развития тканевой гипоксии из-за ликвор-гемодинамических и микроциркуляторных нарушений.
При 180—190 дБ действие инфразвука смертельно вследствие разрыва лёгочных альвеол. Другие зоны интенсивных кратковременных воздействий
вызывают синдром резко выраженного инфразвукового дискомфорта, предел переносимости которого наблюдается при 154 дБ. Исследования показали,
что низкочастотные акустические колебания, в том числе и инфразвуковые, продолжительностью от 25 с до 2 мин с удельным звуковым давлением от
145 до 150 дБ в диапазоне частот от 1 до 100 Гц, вызывали у испытуемых ощущение вибрации грудной стенки, сухость в полости рта, нарушение зрения,
головные боли, головокружение, тошноту, кашель, удушье, беспокойство в области подреберий, звон в ушах, модуляцию звуков речи, боли при глотании
и некоторые другие признаки нарушений в деятельности организма»

«Когда ребенка тайно передавали в семью камер-лакея Василия Шкурина, Екатерина запомнила, как Алексея спрятали в шубу из бобра. Она увидела в
этом особый знак...»… сын, граф Алексей Алексеевич Бобринский (1800–1868) получил прекрасное домашнее образование, которое продолжил в
Московском училище колонновожатых, проходил службу в гусарском полку, в 1827 г. вышел в отставку в чине штабс-ротмистра. В дальнейшем служил в
Министерстве финансов. Алексей Алексеевич Бобринский, будучи человеком образованным, имел обширные познания в математике, финансах, химии,
механике, фотографии. Третьим и младшим сыном графа Алексея Григорьевич Бобринского был Василий Алексеевич: лексей Алексеевич Бобринский –
известный в России сельскохозяйственник и сахарозаводчик, цветовод. Занимался селекцией роз, вывел несколько новых сортов, один из них получил
его имя. Положил прочное начало свеклосахарной промышленности в России. За 10 лет он построил четыре сахарных завода: Смелянский песочно-
рафинадный в 1838 г.; Балаклейский сахарный завод в 1838 г.; Грушевский сахарный завод в 1845 г.; Капитановский сахарный завод в 1846 г.
При Капитановском заводе была организована селекционная станция, занимающаяся выведением новых сахаросодержащих сортов свеклы. Смелянский
песочно-рафинадный завод был школой кадров высокой квалификации. Так из 40 технологов, которые работали у Бобринского, 24 со временем стали
директорами и самостоятельными предпринимателями. Классы, организованные в Смеле (Украина) для подготовки специалистов, со временем переросли
в училище, а позже (1921) в Институт сахарной промышленности.
А.А.Бобринский напечатал: «Статистические материалы для истории свеклосахарной промышленности в России» (1856) и «О применении систем
охранительной и свободной торговли в России» (1868). Кроме того, он был известен как знаток точных наук и инженер (создал в Смеле механический
завод).А.А.Бобринский был членом Императорского Московского общества естествоиспытателей, Общества сельского хозяйства, членом статистического
комитета. По высказыванию его друга П.А.Вяземского, был «одной из благороднейших и в высшей степени сочувствующих личностей». Умер он 4
октября 1868 года в Смеле, похоронен в Петербурге в Александро-Невской лавре." Из благодарности к графу — реформатору, крестьяне и рабочие, в
мороз, на
плечах несли гроб А. А. Бобринского; все жители Бобринки рыдали, понимая — второго такого графа не будет!
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 75201

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.


Пользовательское соглашение