Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

БАСНЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ.

Тип произведения:
Стихи
БАСНЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ.

Басня — один из самых популярных и древнейших литературных

жанров, ровесница мифов. За что ее называют вечным жанром.

Что такое басня в литературе? Басня – краткий стихотворный 

рассказ-аллегория нравоучительной направленности. Сегодня

постарайтесь  написать басню для современных школьников в

назидание.Творческих успехов !!! Внизу коммента обсуждения

школьных проблем. Приглашаю на дружескую беседу. С улыбкой !!!

Число произведений (не более):
18
Объем произведения:
5000 знаков
Допустимый уровень критики:
Приемлема критика со смягчением
Дата/время начала приёма работ:
23:00
Приём работ:
18 дн.
Обмен комментариями:
18 дн.
22:26
162
© Бригитта
Произведение
Получено
|
ФИО автора
Отправлено
2 комм.
|
0 комм.
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
10:22
ЭТО АКТУАЛЬНО!!! ЕСЛИ МЫ ПРОМОЛЧИМ, ТО ПОТЕРЯЕМ
МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО В ЦЕЛОМ…
НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ, ПРОЙТИ МИМО, НЕЛЬЗЯ ОТМАХИВАТЬСЯ,
ПРОБЛЕМЫ РЕШАЮТСЯ ТОЛЬКО СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ…
ЗА НАС ВСЁ РЕШАЮТ, А МЫ, КАК ОВЦЫ ВСЁ ПРИНИМАЕМ…
Как кто считает… Нужен ли паспорт 14-летним?
Для чего? Что это даёт? Цель его получения?
С какого возраста его надо выдавать ?

18:04
+1
Сам по себе паспорт — это документ удостоверяющий личность. Каких то особых привилегий детям он не даёт — то же самое, что и свидетельство о рождении. Мошенники конечно пользуются детскими паспортами, но этим должны заниматься правоохранительные органы. Здесь дело в другом — в сознании. Дети очень быстро выучивают свои ПРАВА, но почему-то забывают про ОБЯЗАННОСТИ. Никогда не забуду кадры фильма «Михайло Ломоносов» — когда он учился, в классе стояла бочка с розгами))) Вот это был и паспорт, и система образования, и — Ломоносов.
19:11
Вот и я о том же… права качают, а обязанностей не знают.
Рано паспорта дают. Их надо выдавать в 16 лет, когда они
их сами получают без присутствия родителей. А так навязывают
их получать и обязательно с родителем хотя бы одним. Ребёнок
по возрасту начинает качать права… ИМЕЮ ПРАВО РАБОТАТЬ,
НОЧЕВАТЬ У ДРУЗЕЙ… Для чего их так рано дают? Взрослыми
сделать раньше срока ?
15:35
Про розги, глупость! Своих воспитывайте розгами.Вот из такого воспитания и люди дрянные вырастают, жестокие и всю жизнь мстят за своё убогое детство.
Не соглашусь с Вами немного, да безусловно лучше не пороть и я своего ребёнка воспитал адекватно без рукоприкладства, но меня воспитывали старыми дедовскими методами и я за это винить никого не собираюсь и я не злой и жестокий, и никому не мщу, и во мне мой человеческий стержень не убили, более того даже в некотором смысле я благодарен, ничего так быстро не доходит, как через боль, воспитание через боль выветривает инфантильность и делает более осмотрительным и ответственным в поступках, иначе боль, а иногда и смерть, я не был свидетелем, но слышал историю, что 15 летнего паренька убил серьёзный дяденька, которого этот паренёк оскорбил веруя в свои права и безнаказанность, что дяденька якобы не имеет права даже прикасаться к нему, но дяденька распорядился иначе, я не оправдываю этого дяденьку точно, но паренёк мог бы сохранить себе жизнь, если бы понимал, что может быть больно в ответ на его поведение… Кстати пороть, не пороть каждый пусть выбирает сам и отвечает за это, но в обоих случаях заслуженное наказание должно быть и ребёнок должен знать точно за что он наказан, это в последствии его защит в жизни и выработает правильное поведение в обществе… Иначе, что тупая порка(неизвестно за что), что бесконечный ор(по поводу и без него), что вседозволенность, приведут к одинаковым результатам, мы получим толпы беспредельщиков… Короче говоря детей нужно воспитывать самим и не прекладывать это на школу или общество, и этому нужно безусловно учиться, даже как правильно пороть, а не умеешь не берись, а опять же учись…
18:22
Паспорт 14-летним необходим, чтобы повысить их гражданскую и уголовную ответственность.
до 1998 года 14 — летние несли уже уголовную ответственность и без паспортов.
19:53
Теперь осталось восстановить эту ответственность
17:24
Согласна… несли уголовную ответственность.
Я даже находила, что 10-летнего расстреляли....
19:13
Спасибо за отзывчивость Вам.
Рано, очень рано… они ещё дети...
19:54
Простите, но эти дети способны уже делать своих детей, и с этим нужно считаться.
20:28
А вот это самое страшное…
20:32
+1
С детками работать родителям нужно, объясняя все «подводные камни» раннего секса. Но и родители сегодня порой бывают такие, что у их детей мозга больше…
17:22
Ой, не знаю… моя старшая была одно время одержима
желанием работать после получения паспорта. Как чёрт
в ней засел: всё успею!!! Имею право!!! То продавцом,
то почтальоном, то скотником в деревню какую-то ездить.)))
15:44
И что же в этом плохого? Подруга моей внучки,14 лет на каникулах подрабатывала тем, что была вожатой у маленьких детей.Крупная девочка, всё у неё получилось.
Помню себя, у меня по детству и юности было такое же и без паспорта, плохого в этом ничего нет это уже самовоспитание, хорошо когда вовремя делаешь нужные выводы для себя, какой путь выбрать… Это прекрасно, это значит, что дети не инфантильны и не будут паразитировать на ком-то…
Если у ребёнка всегда будет при себе что-то типа пластиковой карточки, по штрих коду на которой можно быстро любой службе найти родителей в случае какой-то нештатной ситуации — только за. Документ при пересечении границы тоже не лишний. Детские документы должны быть, но всё должно быть продумано, а с этим обычно беда.
17:28
Согласна… не продумана до конца эта проблема, а решилась,
как всегда, только в обход родительского мнения.
15:33
Да, в паспорте нет ничего плохого.Кому то и очень нужен.Дело не в паспорте.А время выдачи? Сейчас взрослеют очень быстро, поэтому и паспорт.Если есть паспорт может ребёнок ехать куда то и без родителей, со знакомыми или доверяют проводникам, стюардессе.У каждого свои жизненные ситуации.
Сейчас детям с чужими людьми или не прямыми родственниками(не родители), можно перемещаться только с нотариальной доверенностью, иначе могут и закрыть в ограниченное пространство… Так что если у вас гостят внуки или племянники, или чьи-то дети без родителей и доверенности, то это тоже риск такой ситуации…
10:31
Как ВЫ считаете… Совершенна ли система
школьного обучения? Что она даёт
современному поколению? Надо ли её менять?
Совершенствовать ?


Система образования даёт не сколько знания, а проблемы, как для преподавателей, так и для учеников. Учащиеся сейчас не учатся, а просто ХОДЯТ в школу.
17:29
Вот это точно… лишь бы присутствовали… Спасибо за мнение !!!
Соглашусь, но только частично, да система образования задумана, как препятствие образованию, но там где желают учиться дети и желают научить преподаватели знания получают(хотя это в некотором смысле героизм), другое дело воспитание — школа может воспитывать только через подачу знаний, она не может воспитать полноценного человека даже теоретически, полноценно можно воспитывать только в семье, если семья перекинула воспитание в обязанность школы, мы получаем никому не нужные сорняки, если нам как родителям не нужны наши дети, то кому они ещё нужны, а школа это конвеер со своими дефектами…
19:56
Вернуть основу советской школы со всеми её атрибутами и убрать ЕГЭ. Особое внимание -чётким вменяемым учебникам с удобным легкочитаемым шрифтом.
17:33
Только ЗА… Рассказывают истории нелицеприятные…
СС во время сдачи ЕГЭ. Теряются даже круглые отличники,
лишаясь золотых медалей, зато двоечников подтягивают…
.а порой и денежные махинации проворачиваются.
Спасибо за мнение и активность в обсуждении.
Андрей
18:21
Пожалуйста! Мне не сложно!)))
18:27
Пожалуйста! Мне не сложно!))))0
15:47
Неужели непонятно, что в прошлое никому и никогда не вернуться, а в будущем будут учиться по интернету и вообще не посещать школу.Кто не хочет учиться не будут заставлять.Кушать захочет и решит улицы мести или получать профессию.Уже к этому идёт.
18:08
Эльвира!!! Ещё один ролик...

www.youtube.com/watch?v=dMarsrFjfBc

Да уж, это результат воспитания — превратили в фуфлыжника, в семье не научили элементарным вещам… У этого паренька либо нет отца, либо отец маминькин сынок… Мне больше всего понравилось «Скупая мужская слеза», самое интересное, что он будет от этого страдать всю жизнь и не будет понимать из-за чего…
18:28
А-аа… Вон чЕво… А по домофону учиться будет ещё проще.)))))
19:57
+1
Меня учили ещё в советской школе и научили, как оказалось, многому. Знал бы, что начну писать стихи, не прогуливал бы уроки литературы laugh . Что происходит в современной школе знаю смутно, но замечаю, что желающие что-то знать давно сами находят источники знаний и школа им в этом, как минимум, не мешает. А там, как судьба сложится. Из моей школы вышли известные военачальники и музыканты и просто хорошие люди. Кто выйдет после, покажет время.
17:39
Да, старая школа была профессиональная и выпускала
лучшие кадры. Сейчас выпускать готовы только рабочий
класс с 9-летним школьным образованием. Родителей и
учеников настраивают именно так. В 10 классы идут по
конкурсу ))) Заканчивают училища ( лицеи ))) и работают,
совсем не по профессии приобретённой. Спасибо за
отзывчивость и мнение !!!
15:49
Но ем не менее профессиональных рабочих трудно найти.А с дипломами стоящих на рынке пруд пруди.
18:18
Эльвира!!! А вот ещё… и это реальные истории...

www.youtube.com/watch?v=dpTjyzAoU6s

10:36
Как Вы считаете… Есть ли у школьников хроническая
зависимость от мобильников? Как это избежать или
оздоровить? Чем это чревато для будущего человечества ?


Есть и даже уже маниакальная.
17:41
Ох как есть!!! Учителя страдают, дети отбиваются от
учёбы… Спасибо за отзывчивость и мнение !!!
Лучше всех высказался по этому поводу Михаил Задорнов — «Поколение кнопкодавов» Я предлагаю ЗАПРЕТИТЬ продажу и пользование смартфонами детям до 18 лет. Это зло хуже алкоголя. Пусть пользуются кнопочными телефонами. Я из принципа не покупаю себе смартфон — телефон нужен только для звонка. У меня кнопочный ФЛАЙ. А интернета хватает и дома и на работе. sos
17:45
Да… надо выпустить мобильники школьные с телефонами
родителей, сестёр, братьев… родственников и с местонахождением
ребёнка в данный момент, без срока зарядки… постоянный…
хотя бы на перезарядку на год. Спасибо за активность! С уважением !!!
15:58
Вы уходящее поколение… Вы не можете и не должны приравнивать себя к молодым. и рекомендовать им жить вашей старческой жизнью.
19:58
Это очень опасное увлечение. Исключить смартфоны из школьного обихода.
17:46
Только за… Да… надо выпустить мобильники школьные с телефонами
родителей, сестёр, братьев… родственников и с местонахождением
ребёнка в данный момент, без срока зарядки… постоянный…
хотя бы на перезарядку на год. Спасибо за активность! С уважением!!!
Есть и это очень плохо, однозначно. Вредно для глаз, моторики, мозгов. Школьники вообще должны иметь аппарат с одной кнопкой — «Позвонить маме».
17:51
Вот именно… Сейчас море детей с пониженным зрением.
И родители молчат, а собираются перевести всю школьную
программу на компьютерное обучение. В дальнейшем будет
поколение слепых с искусственными зрачками, за которые
тоже надо будет платить и немалые деньги. Спасибо
за отзывчивость и активность!!! С уважением !!!
20:18
Такая зависимость от мобильного телефона, безусловно, есть, и уже давно… Как и боязнь остаться без мобильного телефона.И не только у школьников, но и у взрослых людей.Имя её — номофобия.Признаюсь честно, что и у меня, как-то незаметно, постепенно, начали проявляться симптомы этой небезопасной привычки к мобильному телефону, которая особенно опасна для неокрепшей, несформированной детской психики, неспособной осуществлять хотя бы минимальный отсев ненужной информации.Эта зависимость не так безобидна, как кажется на первый взгляд, и может в итоге развиться в весьма серьезное психическое заболевание.Повторюсь, что дети особенно уязвимы и беззащитны перед этой «напастью», привнесенной в нашу жизнь техническим прогрессом.Этой проблемой необходимо заниматься на серьезном уровне уже «вчера», комплексно и научно, как говорится, всем миром — важно участие врачей, педагогов, психологов и, конечно, родителей.Я уверен, что это не самая большая угроза будущему человечества и мы выработаем в итоге необходимые защитные меры от этой проблемы, чтобы держать ее под контролем в приемлемых рамках, но просто запретами этот вопрос не решить, запретный плод особенно сладок, поэтому, считаю, что очень важна просвятительская работа с людьми по этой теме.
Вот такое моё мнение по заданному Вами вопросу, замечательнейшая Бригитта rose smile
18:02
Сердечное спасибо, Юрий за вашу гражданскую позицию и,
совет и активность. Надо бороться с этим родителям на местах,
а родители сами упали в виртуаль. Идёт полная разобщённость
в отношениях… родители-дети. Это уже болезнь нашей
цивилизации и безоговорочное подчинение техническому
прогрессу. А что касается работы Думы, то всё идёт в ущерб
народу и нашим детям. Сердечное спасибо за активность и
отзывчивость. С Уважением к вашему мнению !!!
15:53
А вы сами готовы отказаться от мобильников, интернеты, телевидения? И много от чего.Дети такие же люди, они живут в том же обществе.Если их воспитыват без этого, они будут себя потом чувствовать как на другой планете, попросту идиотами, они не впишутся в современное общество.Теперь и школа не может дать того, что даёт интернет, нужно только правильно этим пользоваться, зачастую учителя не слишком то и грамотные.
17:39
Интернет… моё отношение к нему неоднозначно…
если время есть, то да, а если нет, то НЕТ… Но он
всё-таки… во вред учащимся во время учебного
процесса.Я видела в интернете, как сын мать за
интернет обзывал до драки… надо найти… это
уже болезнь… Моя знакомая жаловалась…
СТОЛЬКО СЫН ПО 500 РУБ в месяц на игры бухает…
17:51
Вот, Эльвира!!! Компьютер вроде хорошо, но…

www.youtube.com/watch?v=aVlWlY1PWSo
Зависимость есть однозначно! Виртуальный мир, виртуальные друзья не могут сравниться с настоящей дружбой, с реальным общением. Очень много агрессивных комп-ых игр, но просто запретить это ребенку не выход. Должна быть альтернатива, перенаправить его, увлечь, чтобы у него не оставалось ни время, ни желания. Вспоминаю своё детство, не помню, чтобы когда- то мы скучали. Спортивные секции, кружки, факультативы, а в свободное время друзья, игры, было всегда очень весело. Жаль, что наши дети сейчас этим обделены.
18:07
У нас в городе полно кружков всяких и платных и бесплатных.
Ходят дети в основном до 6-7 класса, а дальше… школы время
съедают… но давать знания не дают, как раньше… Сердечное
спасибо за гражданскую позицию и активность… С уважением !!!
16:04
А у нас нет бесплатного ничего, но в школе уроки интернета с начальных классов
17:32
Ничего себе!!! Это где так? У нас столько клубов
бесплатных… разные кружки… У нас и в школах кружки
бесплатные… только иногда покупают материалы
в складчину. Вообще-то у нас городок хороший и
внешне и внутренне. Праздники грандиозные,
фестивали, иностранцы приезжают. А один кружок
вёл негр… борьбу какую-то… Вроде у нас и женат
и ребёнок был… не знаю, где он сейчас.
drink

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.


Пользовательское соглашение