Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

Жизнь

Жизнь

 

              

...А разве в старости холодной
Всему что было уж не жить?
Нет больше мыслей сумасбродных,
Чьи всплески надо сторожить.

О, нет!  Во мне полно с избытком
Видений памяти живой:
Они порой исходят криком,
Меня ломая силой злой.

Я истязал себя. Годами
Копался в недрах дум своих.
Порою были дни, как драма
И с покаяниями в них.

Кого любил - ушли в забвенье -
Иные люди за окном,
Теперь вокруг в миру моём
Живёт чужое поколенье...

Наивней стало вдохновенье
И память слепнет иногда,
И жизнь подобна сновиденью,
Как-будто  была им всегда...

А я у прошлого ворую
Увядший в нём цветов букет.
Ведь не прожить мне  жизнь другую,
Которой не было и нет...

 

Нравится
18:30
1158
© Genri
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
19:30
+1
Генри!!! Спасибо за прекрасный философский стих.
Он под моё настроение сейчас...
angel poet
20:03
+1
Спасибо, дружок мой, цыганочка!!! cvetvoin
Всё так… всё из жизни. thumbsup
20:40
+1
Стихи из ничего не возникают… Правда?
Правда… poet
22:50
+1
22:22
+1
Genri, щемящие душу строки! Ностальгия по прошлому порой захлестывает, но в настоящем и будущем тоже есть свои радости, от души Вам желаю, чтобы побольше их было в Вашей жизни!
22:50
+1
Лена! Проанализируй свою жизнь прошедшую (хотя ты ещё молодая) и ты найдёшь в ней эхо строк моего стиха… inlove
23:11
+1
Мне все это близко и понятно, саму часто посещают такие мысли, и все же я Вам желаю счастья и радости в будущем и настоящем!
23:26
+1
Благодарю тебя, друг мой Лена. inlove
00:12
+1
Интересный стих. Всё верно схвачено. thumbsup
02:27
+2
Благодарю.
01:49
+1
Хорошие стихи. Есть небольшие огрехи: в первой и последней строках предпоследнего катрена нарушается размер (в последней строке ошибку исправить просто: надо переставить местами слова «была» и «им») и представляется не совсем удачной строка «иные люди за окном». Понятно, что речь идёт о людях из близкого окружения, но выражение «иные люди», согласно правилам логики, трактуется однозначно: есть те, «кого любил», и есть «иные». Получается, те, кого не любил. Таким образом, автор загоняет себя в логическое противоречие. Слова «за окном» тоже, мне кажется, не совсем точно выражают мысль автора.
Комментарий удален
Комментарий удален
02:19
+1
Валерий, уйми свой учительский пыл… Будь здоров.
04:16
+1
Замечательные стихи thumbsup
20:27
+1
А другие говорят, что это стихо — дерьмо! Вот и пойми людей. Сколько их — столько и мнений… И все говорят, чтобы я всё переделал на их лад… Чёрт бы их побрал.
04:51
+1
Да вроде бы никто «так» стихотворение не называл Genri судя по комментариям!
Стихотворение замечательное ещё раз подтверждаю! thumbsup Смысл тоже!
Если случаются ошибки некоторые?! А у кого их нет?! У меня например наверное такое количество не совпадений с ладом других, что...
Всё ок! Пишете здорово Genri! thumbsup
22:27
+1
Рен! Плохо что не знаю твоего имени. Ты один из немногих, кто адекватно оценивает мои скромные стихи… Комментов других обо мне, ты просто не читал… Бог с ними с комментами… За неполный год я наслушался массу нелестный слов от одиозных поэтов сайта.(Валиулин, Штурм и др.) Бог им судья… Не знаю почему у людей столько злости к себе подобным… Я никогда не жил в России, но слышал от других то, сколько хамства у нового поколения твоей страны. Поэты должны нести людям самую суть Бытия… И это было всегда их задачей… Мои публикуемые стихи на этом сайте, — это размышления о жизни чаще в прошлом… Что-то я разболтался не в меру… И ещё одно. Русский язык один из языков моего общения за пределами СНГ…
07:05
+1
Очень интересный стих, но производит впечатление недоделанного. Плюс! Но считаю, что он — не доведён до уровня того, каким бы мог быть, если бы автор любил своё творение не меньше, чем самого себя…
Вот, пример авторской небрежности:
Начало таять вдохновенье
И память слепнет иногда,
И жизнь подобна сновиденью,
Как-будто была им всегда...

Ну а почему не подшлифовать очевидные огрехи, хотя бы вот так:
Слабее стало вдохновенье.
И память слепнет иногда.
Жизнь превратилась в сновиденье,
Как-будто им была всегда...

Пять минут подумать и избежишь замечаний от читателей, которым ты интересен…
Надо любить творения своих рук и своего ума, и тогда всё сложится!
pardon
20:22
+1
Спасибо, Игорь за подсказки!
Как же Вы измучили себя мыслями о смерти.
Душа — как и Бог, ее Отец — живут всегда.
И во сне, если Вам снятся сны, Вы и живете душой.
Истину искали в себе, и это правильно,
Но чтобы добраться до истины, нужно разбудить душу.
И тогда душа Вам все расскажет.
rose
20:23
+1
Ничем я себя не измучил, Светлана. У каждого жизнь своя и философия её тоже! Привет. inlove
Своя философия — это очень плохо.
Потому что философия претендует на звание науки.
А наука — это закон.
Я Вашу философию вижу так:
Инженер создал машину и написал инструкцию,
как нужно управлять его машиной,
чтобы машина всегда была в порядке, а человек в безопасности.
Но человек возомнил, что он знает сам, как нужно ехать, без создателя машины.
Человек сел в машину и поехал, даже не узнав, где в машине тормоза.
Машина принесла человеку горе вместо радости.
И тогда человек решил, что инженер создал машину не для жизни, а для смерти.
Вот так, я вижу Вашу философию.
22:39
+1
Светлана! С давних времён на философию, как науку не было монополии… Философия рождалась в недрах народа, обобщали её выкладки мыслители… Личности с недюженными способностями. Не мог один человек создавать философии, но имел всегда свои постулаты в жизни… Какого-то чёрта многие боятся даже слова смерть, не понимая самой её сути… И носителями философии есть множество людей со Своей философией, которая объединялась в единую науку… Да, что говорить? Мы с тобой полярные люди и с разным образованием, и разным мировосприятием… Я учился по трудам Великих, не бывших ортодоксами… Вообще-то этот сайт не для философских диспутов, а для стихов наверно…
Какого черта боятся смерти? А Вы? Вы какого черта боитесь смерти или боитесь исчезнуть?
В Ваших стихах Ваши мысли.
Ваш стих, это не философия а факт смерти.
Хотите науку? Мысли строятся в сознание только от чувств человека, и без чувств не живут.
В отличие от Вас, пока Вы изучали философию великих философов, которая родилась в недрах народа.
Я изучала знания от Высшего Разума, т.е. законы построения вселенной, законы жизни, в том числе законы работы психики и мысли, а также тайны человеческий чувств.
Так что куда там мне до Ваших Великих, со своими эксклюзивными знаниями.
Мы с Вами действительно на разных полюсах — я знаю суть жизни, а Вы — суть смерти.
Извините, что на Вы, в мое время не пронято было тыкать.
Всего доброго.
Комментарий удален
Я прочитала удаленный Вами, Ваш комментарий.
Вам никто не давал право никого оскорблять…

Я вот подумала, что Вам будет интересно почитать вот этот пост о шизофрении, в понимании моего Учителя:

Галина Дымкова.
«ШИЗОФРЕНИЯ.

Здравствуйте все!
Я решила раскрыть вам своё вИдение о том, как я понимаю болезнь „шизофрения“.
Итак…
Благодаря Знаниям Высшего Разума о творчестве разума земного человечества ( чувства и мысли строящиеся от чувств), я поняла, что самой болезни шизофрении, как таковой, во Вселенной не существует. Её придумали люди, опираясь на знания учёных земли, ( изучающих психику человека), определяющих суть выделяющихся веществ в организме человека, не способных противостоять реальности, в которой человек живёт.
Например. Человек ЧУВСТВУЕТ, что за ним кто-то невидимый охотится. Он начинает об этом утверждать вслух, пугая своим поведением окружающих его родственников, знакомых, людей, которые НЕ ВИДЯТ этого в действиях. Этому человеку советуют пойти на приём к психиатру, или вызывают санитаров, которые везут его в психиатрическую больницу.
Но поверьте мне, что этот человек, утверждающий, что за ним охотятся, не на пустом месте это ЧУВСТВУЕТ.

Вам уже знакомо, что воздействие на человека,( навязывание дистанционно информации извне через МАГИЮ или через психогенераторы), реально существует и это доказали учёные. Психика (Закон работы Психики) лишь проявляет ему в действиях ощущениями новую реальность, не видимую в наружных действиях, окружающим людям.
Однако, нельзя забывать, что большая часть населения земли живущих чувствами эн. страха (животные чувства) не способна пока понять свою психику. Им свойственно признавать и осознавать жизнь только от своих физических глаз и ушей. Свои чувства и мысли они считают для себя только эмоциями и ничего более. Поэтому, им нравится ЧУВСТВОВАТЬ себя в безопасности только там, где скопились люди, подобные их взглядам, то есть определяющих только в наружных действиях, что реально, а что не реально. К сожалению, людям нравится играть в жизнь или смерть с позиции того времени, где они находятся в данный момент.

Представьте себя во ВРЕМЕНИ, которое определяют люди своими мыслями в понимании того, что реально, а что нет. Представили? А теперь смотрите, как будут вести себя люди, называясь именем Иисуса Христа, пророком Магометом, Моисеем, девой Марией и т.д. Разве такие люди способны противостоять властям? Не способны. Таких людей в итоге, сажают либо в тюрьму, либо сажают на психотропные лекарства, заставляя признавать болезнь шизофрении, и этим, как бы, „спасая“ окружающих от вымышленной реальности такого человека (?) Кому становится легче? — Только психиатрам, убедивших себя в правильности поставленного диагноза „шизофрения“. Но нельзя забывать, что люди на земле продолжают жить и строить свою жизнь на основе чувств эн. страха, вмещающих в себя кодовую ложь предков, создавая различные медицинские препараты „для здоровья“ людей.

Как же человек может осознать и понять Жизнь?
Соблюдая земные законы хороший человек, видя беззаконие на земле ( маньяков, монстров, убийц, насильников, грабителей) не знает, как можно этому противостоять и старается жить надеждой и ВЕРОЙ, что в случае чего, его спасут знающие компетентные люди. Основана такая ВЕРА на доказательствах учёных, определяющих реальность своим Умом, рождённым от чувств эн. Страха. Но почему же в таком случае технический прогресс растёт, а человек внутри себя продолжает чувствовать внутри себя тот же страх перед неизлечимыми болезнями ( рак, спид) и тот же страх перед беззаконием?
На эти вопросы есть прямой ответ.
До тех пор, пока человек будет сомневаться в настоящей реальности существующего Невидимого Высшего Разума и утверждать, что для Психики его опасно об этом говорить окружающим, а тем более телепатически общаться, человечество будет деградировать в чувствах, признавая Чувства ничего не значащими для жизни человека.

Признайте каждый (индивидуально) для себя, что действительно существует реальный НЕВИДИМЫЙ для учёных, Высший Разум, который ведёт своими Знаниями земное человечество в направлении ЖИЗНЬ ЕСТЬ ВСЕГДА ( люди умирают, а сама Жизнь продолжает существовать) и у вас откроется со временем телепатический ( мысленно) канал, „ключ“ к которому уже есть и я вам его уже предложила, примените:

1. Закон работы Психики со словами: „Я допускаю Мысль, что для меня существует реально Высший Разум (без сомнений и страха, который искажает действительность), который мной не отвергается никогда, проявляю!“
2. Закон Мысли: „Я допускаю Мысль, что забыл/забыла только что допущенную мысль-желание, проявляю!

Теперь следите за моей мыслью. Тот, кто утверждает о том, что видит меня не знающей свою Психику, боится сам (эн. страх) разоблачения в прямом смысле этого слова. Так как болезнь “шизофрения» определяется, как вы уже догадываетесь, штампом заключения психиатрии, а у меня, к счастью, такого штампа нет и не было никогда!!! Следовательно, никто не имеет права бездоказательно ставить мне тот, или иной, диагноз. Но если какой-то человек, например, решил поставить мне подобный диагноз, не соответствующий действительности, то можете мне верить, что он так ВИДИТ только своей кодовой ложью (Эн. Страх), следовательно его Психика нуждается в исцелении!

Вопрос: как вы считаете, кому выгодна сегодня ПРАВДА, что Ленин, Гитлер, Сталин были шизофрениками? Никому! Но штамп больной Психики, что эти правители были шизофрениками, стоит! Однако, сегодня в жизни человеку этот штамп ничем не угрожает. Потому что этих правителей нет в живых. А где же тогда их последователи?

Интересно, какой штамп, определяющий психическое здоровье, поставят в будущем Умные Потомки на сегодняшних правителей?

Дорогие друзья!
Благодаря только Знаниям Высшего Разума о Законе работе Психики ( но не знаниям учёных земли), я осознала и поняла пагубное развитие земного человечества, а именно в процветании болезней и беззакония на земле. Я изучила и поняла работу своей Психики и выздоровела в прямом и переносном смысле этого слова. Предлагаю вам пересмотреть свои взгляды на жизнь, изучая эти уникальные Знания о Законе работы Психики!."
22:19
+1
Я об этом уже давно знаю… Не насаждай мне своих знаний… Видно у нас не получится дружбы на этом сайте. Почему я должен выслушивать то, что мне неинтересно.? Выбери себе другого для своих нотаций и учений.
Комментарий удален
20:24
+1
Точно подметил, Виктор. Спасибо.
01:49
+1
За душу берёт, надеюсь и я когда-нибудь смогу написать, столь прекрасное произведение. bravo
22:43
+1
Николай! у тебя достойные стихи и это знают многие на сайте…
22:36
+1
Генри… замечательно написано…
Прошлым жить не рекомендуется…
Но куда деваться от тех поступков что вытворил и обид который нанёс…
22:42
+1
Димочка! Мой привет тебе. Спасибо!
16:28
+1
А я у прошлого ворую Увядший в нём цветов букет.
это хорошо!

Источник: lit-salon.ru/stihi/zhizn-48596.html
17:18
+1
Благодарю, сударь за визит! Будем! drink
16:37
+1
poet Отлично, Genri! thumbsup
17:17
+1
Спасибо, Витя! drink
Получил огромное удовольствие!
Спасибо!
23:22
+1
Спасибо, что не забываешь… drink
20:56
+1
12:35
+1
Интересно!..
22:26
+1
13:32
+1
Генри, как это всё мне уже знакомо!.. Я уже на краю и ничему не удивляюсь. Мы всю жизнь чего- то ждём. Раиса
20:45
+1
Человек устаёт ждать чего-то хорошего, а плохое приходит без ожидания и спроса… inlove
Увы и аминь!
22:37
+1
Аминь!
Комментарий удален
21:08
+1
Спасибо, Наталья! inlove
Чудесно! Перекликается с Пушкиным. Я, пожалуй, мог бы подумать, что нашли новый текст А.С…
Человека проще всего понять по стихам. По крайней мере — человеку литературному. Всё же проза раскрывает не так и не сразу. Если он пишет — по стихам видно его талант и степень литературной зрелости. Если читает — уровень интеллекта виден по тому, какие тексты ему нравятся. У Вас всё на уровне — весьма и весьма…
22:26
+1
Спасибо, Игорь за отзыв! inlove
19:49
+1
Все так… inlove inlove inlove
22:27
+1
Заходите — авось что…
00:19
+1
Буду заходить, Игорь!
00:45
+1
Очень жизненно
21:54
+1
Спасибо, Клавдия. inlove
08:52
+1
Спасибо Henry — понравилось thumbsup своей философией — к жизни!
мне показалось в отзывах, что люди даже не поняли смысла стиха или некогда не прикосались мыслью к течении памяти…

23:08
+1
Каждый понимает жизнь сугубо по своему и это закономерно…
17:46
+1
Жизнь подобна сновиденью… Замечательно! thumbsup
22:56
+2
Кошмару… иногда!
05:56
+1
В мечтах прожить сто тысяч жизней
Тебе желаю от души,
Ведь жизнь всего лишь странный призрак,
Что от реальности бежит))
21:10
+1
Спасибо за пожелание! И тебе — добра! rose
06:44
+1
21:31
+1
Она такова эта жизнь! Правда? inlove
06:33
+1
Грустно, однако… Не со всем я согласен… Но каждый на все имеет свою точку зрения… Спасибо Генри!!!
19:39
+1
Согласен с твоим мнением… Спасибо.
09:31
+1
Верно сказал, Генри, чужое поколение!
А может мы для них стали чужие.
00:23
+1
Не надо бояться называть явления и вещи в этом мире своими именами. Спасибо.
Когда, и как, случилось, что пробег,
Такой далёкий, трудный, долгий
От первых, радостных восторгов
Младенцу… белый запоро'шил снег,
Привел на самый край дороги,
А память, на забвение обрек…
Так часто мучают похожие мысли и вопросы… Спасибо, Генри, что делитесь ими, облекая в прекрасную форму! inlove
22:24
+1
Спасибо за отзыв, Наталья! inlove

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.

Пользовательское соглашение