Спасибо, что ждешь, несмотря ни на что
Не хочу ничего. Достало...
Джип бензин превращает в пар,
Скаты трассу жуют устало,
Свет лениво течет из фар.
Шея вяло втянулась в плечи.
Может, плюнуть на всё – и в ад?
Суперфура летит навстречу,
Как ни странно, я встрече рад.
В пальцах лед. Несмотря на печку.
«Газ» - до полика, как курок.
Вот и всё… Я лечу на встречку
И у «Фрэда» ревёт гудок.
Он с пути не свернет. Я знаю.
В лобовую! Чертям - привет!
«Возвращайся!!!», - кричит родная.
И в последний момент – в кювет.
Снежный взрыв, и машина встала.
Пальцы душат руля скелет,
Жать на тормоз нога устала,
Хоть и знаю, что смысла нет.
Сталь в глазах постепенно тает,
Стук в висках: «Что ж я делал, %ля?!»
И рука, миг назад – крутая,
Пластилином ползет с руля.
Размыкаются зубы плавно,
Нервной дрожью бедро трясет…
Чертик ржет: «Порезвились славно!»
Вздох глубокий: «Ну всё… Вперед…»
Блокировка мостов – и в гору.
«Ну, Слоненок! Давай, браток!
Будем дома с тобой мы скоро.
Там нас ждут. Мы вернемся в срок".
— слитно.
Люблю разнообразие, как в темах, так и в их подаче.
В таком случае, интересная трактовка названия стиха.
И о чем, по Вашему мнению, говорит название?
Однако девочка-ромашка не присутствует в этом стихе. Или мы обсуждаем автора?
Лимонного солнца кипящий кружочек добавил лимончик в мой утренний чай… Формат А-четыре, разборчивый почерк: «Привет, mon amour, я ушла. Не скучай. Уйдёшь – ключ под коврик на лестничной клетке. захочешь поесть – вермишель отвари; журнал на комоде – смешные заметки! P.S. И, пожалуйста, меньше кури…. А, чуть не забыла: на столике в кухне лежит молоток – надо ножку подбить, а то – будем ужинать – всё это рухнет… А может и к лучшему новый купить? Ну, всё! Побежала! Пока, мой Енотик! (Я просто летаю! А тело дрожит…) На улице солнце, но маленький зонтик на самом верху в коридоре лежит. Синоптикам верить плохая примета… ты звякни в обед, я тебе напишу, и воду смени в красной вазе с букетом, и окна закрыть я тебя попрошу. Теперь уже точно: бегу! Исчезаю! А то мне опять от шефини влетит! Я … имя твоё почему-то не знаю… Но… если вдруг что – мне с тобой по пути!!!»
А Вы не задумывались, что во многих стихах смысл, который на поверхности, не является основным? Конечно, 90% читателей видят именно зверушек, птичек, рыбок, даже предметы обихода, но есть и те, кто читает между строк. К примеру, если я ничего не зашифровал, то считаю, что стих «ты да я да мы с тобой» или «что вижу — то пою». Конечно, природу можно описать и без подтекста, применив обилие тропов, тем самым делая его богаче, красочнее, поэтичнее что ли, но если и в описании природы есть подтекст, то это только делает стих еще лучше.
Я приведенный Вами стих прочел несколько иначе. ЛГ — одна. Она пишет воображаемому мужчине, мужчине, которого она ждет, но его пока нет. Она мечтает об этих отношениях с мужчиной, с которым ей по пути. Поэтому и нет имени, как нет и его самого.
Единственным серьезным (лимонный лимон и прочие мелочи можно простить) недостатком этого стиха является то, что его написал не я.
Если он не вложил этот смысл, я не буду расстроен.
Так что с интересом приму все суждения всех желающих. Можно и подискутировать.
На дальнобое не работал случайно?)
Я на дальнобое 6 лет отработал… На северных и заполярных трассах…
Якутия, Таймыр… Дальний Восток… Приморье…
Знакомые нотки прочувствовал в твоей работе…
как ни старалась.
Надо к нему как-то вернуться.
Да и в такой компании с Изаурой и ещё некоторыми авторами мне некомфортно. Я до их уровня явно не дотягиваю. Впредь прошу не включать ни в какие сборники. Халасо?
Заранее благодарен.