Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

Год Парящего Орла

Год Парящего Орла

Как Новый год – так не идут дела…

Я думал, вилкой ковырнув в минтае:

 Год нынешний – Парящего Орла*!

И мне сдаётся, все мы пролетаем…

 

*В славянском календаре этот год обозначен как Год Парящего Орла. Подробнее: https://silaoberega.ru/goroskop/nastupayushhij-2019-god-eto-god-paryashhego-orla-po-slavyanskomu-kalendaryu/

Нравится
19:20
1466
© Сергей Штурм
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
19:38
+1
Что-то я ничего не поняла. pardon В каком смысле пролетаем? Парим Орлами и Орлицами. )
20:15
+1
Ир, отведи взор от телевизора, глянь на цены в магазинах, а жировку ЖКХ уже достала из почтового ящика?
20:30
+1
Смотрю, Сереж, на цены каждый раз, как иду в магазин. Подорожало несколько, но не разорительно. А вот от квитанции за отопление, которую как раз сегодня вытащила из почтового ящика, глазы полезли вверх. Мда. В прошлом году общая сумма квартплаты составляла 2,5 тысяч рублей. Сейчас одно отопление 1900 рублей.
21:12
+1
Я тебе свою платёжку озвучу — 9 с лишним тыщ рублей на двушку занюханную. Это в декабре. За январь уже смотреть боюсь, пока не прислали. Зато матушке — ветерану труда, инвалиду 2-й группы по онкологии аж пятьсот рублей к пенсии прибавили! Веселись, народ!
09:34
+1
Когда придут все квитанции за этот месяц, скажу потом, сколько мне с января моя двушка обойдется.
10:08
+1
Продукты подорожали на 5-10 рублей, проезд на пару рублей. вроде и незаметно, а вкупе довольно круглые суммы набежать могут.
11:20
+1
А разве у твоей мамы нет льгот по коммуналке?
14:10
+1
У мамы-то есть, но у меня своя квартира, за которую платить-то надо так или иначе.
Да чёрт с ней, с коммуналкой!
Пенсионный возраст повысили — значит, в стране будет больше безработных, ибо работодатель крайне неохотно принимает лиц старше 45 лет. Проверено. Так что — пусть лучше прогноз не сбудется! — вангую рост количества суицидов.
От повышения тарифов на горючку и цены на ТНП подскочат.
В связи с «пакетом Яровой» цены на сотовую связь тоже поползут.
Думаю, что уже к лету в полной мере ощутим все «прелести».
14:19
+1
Не зря ведь введут (или ввели уже?!) понятие «предпенсионный возраст» и будут наказывать вплоть до уголовки за увольнение людей предпенсионного возраста. Не знаю, у меня нет таких мрачных прогнозов.
19:51
+1
Иииира, не будь наивной! Работодатели трудовой инспекции, прокуратуры и пр., конечно, побаиваются, но юридических лазеек НЕ принять лицо предпенсионного возраста, а также на законных основаниях сократить его — предостаточно, уж поверь юристу!
20:07
+1
Вон куда мы забрались: "Наступающее 7527 лето принесет много добра..." Охренеть.
Будем летать орлами и хрюкать, как свиньи. drink
20:16
+1
Ы! Всё это было б так смешно… ©️
17:51
+2
А нам что, обязательно по китайским правилам жить? Я не буду хрюкать даже начиная с 5-го февраля. А на счет: «Пролетаем», — не уверен. Полетаем еще! Может, чуть ниже, но не факт. «Плохо» понятие относительное. Так относительно чего плохо? Запада? Так и у них дорожает потихоньку. И пенсионный возраст у них давно уже 65, у некоторых больше. А какая у них коммуналка? К примеру, в Германии 4.000 р в месяц за телефон и интернет — это много или мало? А 3.000 р. за газ — это как? Конечно, у них и зряплаты другие, не спорю, но не каждый немец или француз может себе позволить собственную жилплощадь. Не по карману. Большинство снимает. А как они используют тепло и воду? Интересно, кто-нибудь сидит в ванной с книжкой по 2 часа с открытым краном для поддержания нужной температуры, затыкая слив пяткой? laugh
Так что всё относительно. wink
Относительно БОМЖей плохо? Они за квартиру не платят. smile
Где наша не пропадала!
Так что извини, Серж, в этом вопросе у меня несколько иная точка зрения, хоть и радоваться, по большому счету, нечему, но и горевать пока рано. smile
18:08
+1
А нам что, обязательно по китайским правилам жить?
в том-то и дело! Привыкли заглядываться на чужое, а о своем и не знаем. Так что — летаем этот год, как орлы. smile
Сега, согласна с Вами на все сто. Всё познается в сравнении. Сережа меня уже заклевал в темечко, всё доказывая, какая я наивная. Хоть Вы нашли что ответить. 👏
20:14
+1
Серёг, цыплят по осени считают, тогда и подведём итоги.
Одно маленькое замечание: высокий пенсионный возраст обеспечивается высокотехнологичной медициной. У нас, простите, жопа. У меня в районной московской поликлинике 75% медперсонала — пардон, азиаты.
Инсульт долбанул — врачи приехали, подумали, что просто бухой (хотя ни капли в рот, ни сантиметра в ж.., ну, ты понял)…
Ребята с Израиля свою медицину хвалят, и заслуженно — да, дорого, ш/п, но она того стоит…
В отношении бичей — о, это я тебе целый трактат могу написать, как бывший мент!
Кстати, бывшая сердечная подруга (тут она вроде появлялась, чтобы на меня наехать), в Германии живёт бывшая «лепила» (доктор по-блатному) в одной из зон Соликамска, идентифицировала себя, как этническая немка, свалила в Германию, сейчас, хоть и «Ауди» и хахалей лысо-пузатых меняет, как перчатки, сын — наркоша, работает в хосписе, дерьмо из-под престарелых фашистов убирая, жалуется, турки оборзели, плодятся, как крысы, ни хера не работают, живут на нехилое пособие.
Но вернёмся к нашим баранам.
К тому, что я парой постов выше сказал, присовокуплю: тёзка, тебе нравится кадровый подбор во властных структурах, где или, пардон, долбоёб, или ТП с властными полномочиями?
А потом всплывает, что они как раз в шоколаде, а мы — дурни?
Что демография прирастала (уже глагол в прошедшем времени) за счёт импортируемых азиатов, которым предоставляли гражданство?
Что олигархам, «пострадавшим» от санкций, создали тепличные условия за счёт повышения налогов на население?
Ну, и ещё очень много вопросов…
Не, я не за Навального, он хорош на своей стезе, но на лидера явно не тянет!)
Просто я мужик, умеющий мыслить нестандартно.
20:35
+3
Про медицину я как-то и забыл упомянуть. Не знаю, как у тебя, а у меня с доходом выше среднего не только на израильскую, даже на немецкую не хватит. Они, конечно, приедут, окажут экстренную помощь при случае. Не бросят. Но потом такой счёт выставят! Для меня так лучше наши. Не все же с куплеными дипломами. Вдруг повезёт. 😆 Да и в поликлинике ещё есть с советским образованием. Дебилоидов пока не встречал. Везло, наверно. Да и войны нет. Вот все жалуются, что много уходит на ВПК. Ну, не так уж много. Это первое. Второе — Ливия была богатейшей страной. А что с ней теперь? Почти самая нищая на ближнем востоке. С нами такой номер не пройдёт. И пусть тратят на ВПК пока. Невозможно одновременно делать все, имея ограничения в средствах. Приходится выбирать. Расставлять приоритеты. Куда-то побольше, куда-то, к нашему сожалению, поменьше. Проходили. Да и сейчас не лучше. Но я немного более оптимистичен. И да. По осени. Ты прав.
20:59
+1
Уже наши экономисты посчитали, что если бы не проводили Олимпиаду и Чемпионат мира по футболу, то пенсионный возраст можно было даже снизить, а пенсии и минимальную зарплату увеличить. И т.п.
21:38
+3
Не знаю, какие экономисты, что считали и как. Затраты: стадионы, дороги, гостиничный комплекс. Они растаяли после олимпиады и чемпионата? Это только пиндосы устроили из построек тюрьму. Остальные используют по назначению. Или инфраструктура это не развитие страны? Все равно бы потратили. Только позже. У нас же все приурочивпют к чему-то. Просто так не будут развиваться. А сколько бабла у нас потрачено приезжими? Это не доходы.? Так что вопрос достаточно спорный.
Пока санкции не ввели, никто сельское хозяйство и не думал развивать. А сейчас свинина полностью своя, курятина тоже. Говядина не полностью. Только то, что уже не может молоко давать. Так и при СССР у нас не было мясного крупного рогатого скота. Так и нет. Я лучше на пенсию позже пойду, курицу буду есть вместо индюка, свинину вместо говядины, но без обстрелов. Да и зерно экспортируемых больше, чем в 1913 году, на который равнялись при СССР.
20:55
+1
Серж, у меня родственники живут и в Канаде, и в Германии, и в Израиле. Все они имеют медицинские страховки, которые минимизируют затраты на лечение. Ну а об уровне медицины лучше промолчать. И, представь, никто взятки не берёт. Вот гады…
21:47
+3
С такой зряплатой, как в Израиле, взятку не возьмёшь. И так последнее отдают. ))) Гайцы после повышения зряплаты и реальных увольнений за взятки тоже перестали брать. Раньше помогал НС аннулировать за штуку баксов, теперь даже по знакомству не хотят. Даже за три штуки.
Да, Серёга… В Израиле взятки не берут… За неё можно и работы лишиться и проблем на голову заиметь… А после повышения зарплаты полиции(до 2,5 тысяч дол.) брать взятки это по меньшей мере глупо…
Да, Серёга, ты прав! У нас зарплаты во много раз больше чем в России или в Украине… Но и стоимость жизни намного выше! Я снимаю квартиру с дочкой… За квартиру и все коммунальные включая телефон и интернет, у нас выходит 1500 долларов в месяц! Это много или мало? ))))) Да, зарплаты позволяют… Но часто бывает, что как говорят: от зарплаты до зарплаты…
Пенсионный возраст у нас для мужчин 67 лет… Планируют в парламенте поднять до 70(!!!)…
Пенсии маленькие… поэтому очень многие пенсионеры продолжают работать…
Я встречал 85 летнего старичка который работал на заводе… Конечно, им не дают больших нагрузок… Но, всё-таки…
16:20
+3
Пенсии маленькие… поэтому очень многие пенсионеры продолжают работать…
— ну вот, и никто в Израиле революционных брожений не затевает. Только в России всякие горлопаны, вроде Наврального, вопят по поводу повышения пенсионного возраста, хотя у нас он и так ниже, чем где бы то ни было. Всё бы только общество мутить. (
Иришка, революционные брожения в Израиле бесполезны… И это все знают… Себе дороже! Лишишься работы, попадёшь в гос.копьютер и вуаля! Получил «волчий билет»!!!
Да… бывают и забастовки… Но! Самый прикол в том, что бастуют именно те, кто получает больше других(и образно ничего тяжелее своего хрена или хрена мужа не поднимает!))))
Все остальные работяги молчат… только в своей компании могут позволить себе повозмущаться…
16:41
+2
Хе! Так и в России то же самое: горланят на проплаченных митингах не самые бедные. Работягам некогда, семьи надо кормить.
Почитаю некоторые рассуждения и просто умиляюсь, какие у нас, блин, доморощенные Адамы Смиты. Уж они-то точно знают, сколько денег в закромах государства, на сколько их хватит, если, вот, не проводить у себя никаких международных мероприятий, и т.п. И ваще, отгородиться от внешнего мира бетонной стеной, как Северная Корея, кушать воробьев, лягушек, тараканов — зато всё свое.
Знаешь, Иринка… Считать чужие деньги и показывать свою осведомлённость в экономике страны,-это несусветная глупость… Вот пускай эти Адамы Смиты станут у штурвала страны и покажут на деле, как они могут разруливать ситуации… А «пиздеть-не мешки ворочать!»(прости за нецензурный афоризм!)
16:55
+2
Во-от, Влад, и я о том же! Балаболы и только! Со стороны судить мы все сильны, а нести бремя ответственности на высоком посту не каждый сможет.
Мы? Я с тобой пролетаю.
07:11
+1
Сань, и не говори!
08:42
+3
Интересное и поучительное обсуждение, мне очень понравилось! Главная мысль подкупает: «Всё стерпим, лишь бы не война...» — терпи, терпила, в том твоя сила! Уже не на шестой части суши, но всё равно ещё на огромной территории, богатейшей природными ресурсами, проживает каких-то 140 миллионов народу и дружно терпят, там, где могли бы кататься как сыр в масле… А кое-кто и катается… Ну… ну… Ещё и молятся на свой ВПК, ещё и радуются, что их пока что не разбомбили, ещё и собирают всем миром больным детям на операции за границей суммы, которые какоё-нибудь нефтяной королёк, или депутатишко позорный, не говоря о членах правительства, мог бы легко вынуть из левого кармана!.. И переизбирают, и переизбирают с удовольствием всё тех, же, для кого 30 миллионов «не вписавшихся в рынок», — не люди, а просто статистика! Нас, как говорится… буть, а мы как говорится крепчаем, — … бли мы не замечаем! С Новым годом!
14:05
+2
Прочитала все комменты.
Сереж — я недавно с подругой с Белоруссии сравнила цены — после того, как она сказала, у нас билет в автобусе как вся ее зарплата.
Так вот — выяснилось, что я плачу, например, за электричество в 10 раз больше, чем она при том, что у меня зарплата только в 2.5 раза больше, чем у нее.
Вот и смотри
14:32
+1
Ничего, додавим Батьку, куда он денется. Одним другом больше, одним меньше, не привыкать.
14:42
+1
Он — не рушимый, как союз республик свободных)
Ну… Аллочка… что за бред?)))) Проезд в автобусе 5 шекелей 90 агорот это в переводе на $ -1.61 долларов.Это такая зарплата в Белоруссии???? Ни за что не поверю!!! Твоя подруга просто гонит!!!))))))))
18:14
+2
Так я же про то и говорю)) они наших цен не знают))
Братишка! Год Орла или год Свиньи… Какая разница пролететь или прохрюкать?)))))
Всё в жизни не от Года зависит!!! Просто нет правителей думающих о людях!..
Чем мне понравилась разница между республиками и монархиями, когда помотался по всему миру…
Монарх делает жизнь в своей стране хорошей для населения(ну и для него самого естественно)
Потому, что страна это его дом! А в своём доме настоящий хозяин всё держит в порядке и под контролем!
16:25
+2
Монарх делает жизнь в своей стране хорошей для населения(ну и для него самого естественно) Потому, что страна это его дом!

Если только страна у такого монарха невелика. Наши русские монархи не особо заботились о своем «доме», особенно об окраинах, вроде Сибири и ДВ.
Иринка, я не говорю за наших русских монархов 19-начала 20 веков!!!
Я говорю о современных монархах… Норвегия, Швеция, Дания, Бельгия, Люксембург…
Там народ живёт и славит своих правителей… Не потому что льстят или лебезят…
Там даже для бомжей есть ОТЕЛИ с шикарным питанием(включая бутеры с красной и чёрной икрой!), с четырёхместными номерами с кондиционерами и ТВ… с медицинским обслуживанием!!!
Что можно говорить за граждан, если даже о бомжах такая забота!
Нищих на улицах нет! Потому что нищие на улицах это визитная карточка страны!
Это я тебе пишу не по слухам… Я сам всё это видел собственными глазами…
16:49
+2
Влад, я понимаю, что о современных. Я же говорю о том, что и размер еще имеет значение. Были бы у европейских монархов страны размером с Россию, уверена, проблемы развитости общества у них были бы такие же. На развитие территорий нужны деньги — чем больше территория, тем больше денег.
Ты знаешь, Ир… Если бы дать этим современным монархам такую территорию как Россия.с её огромнейшими природными богатствами, то поверь что и с таой территорией они управились бы с честью!!! И жизнь была бы у населения шикарной(да и богатство самих монархов стало бы огромным!)…
Возьми Норвегию… Она всегда была «рыбной» страной… Но когда там нашли нефть, экономика и благосостояние королевства взлетело на огромную высоту!!! Так это только нефть!!! А в России чего только нет!!! Богатства несусветные!!!
17:01
+2
Не уверена! Не попробуешь — не узнаешь.
Просто секрет весь в том, что мышление у монархов и у президентов совсем разное!!!
Первые заботятся о стране, как о своём ДОМЕ!!! Вторые, смотрят на свой пост как на источник огромнейших доходов и стараются за свой срок правления побольше успеть «награбать»!!!
Король в своей стране вечный правитель, с правом наследования трона!!! И какой будет страна, такой она достанется и его детям!!!
19:54
+2
Вот и сравните, уважаемые господа и милые дамы, так ли уж плохо в России живется? А то давайте майдан устроим! Пример позитивных последствий очень яркий! laugh
20:01
+2
Вот именно! Давайте делать выводы из горького опыта других. Буквально сегодня услышала хорошую фразу «Когда люди перестают уважать свое государство — оно обречено на гибель».
20:07
+2
Могу добавить (точную цитату не помню): Не будешь кормить свою армию — будешь кормить чужую.
У меня мама родилась незадолго до войны. Уж кому бы возмущаться, как не ей. Однако она готова отрезать кусок своей нищенской пенсии, чтобы страна стала сильнее. Не экономически, позвольте заметить. Может, потому что знает, что такое — ВОЙНА!
Серёга, война это страшно… Мой отец прошёл всю войну… Мои двое дядек жизнь отдали на войне… Я и сам участник боевых операций… знаю не по наслышке…
Но! Где гарантия у граждан, что деньги отданные на нужды Армии, не уйдут в толстые карманы гос.деятелей через чьи руки эти средства проходят?
20:40
+1
Гарантий нет. Есть надежда, что уйдут всё таки не все.
Анекдот в тему:

Маньяк опрыскал деньги ядом и пожертвовал их детскому дому. Погибло двадцать депутатов, два мэра и один министр. Дети не пострадали.
20:44
+1
Всё верно, Наполеон сказал. Мои родители тоже малолетками пережили ту войну.
Я тоже не понимаю тех, кто всё время ноет, что плохо живем. «А вот Америка..., а вот Европа ...» Когда та же Америка вместе со своими натовскими вассалами когти рвёт, чтоб порвать Россию. Но у нас почему-то многих это совсем не волнует. «Зачем тратимся столько на оборонку?» Да, давайте, государство будет все деньги направлять на внутренние потребности и ждать, пока чужие армии не придут к нам. Будем их кормить. Как Европа пиндосские базы у себя.
Иринка, а как можно уважать государство.которое хрен положило на людей?
Любить свою землю и уважать это другое дело! Но Земля и государство разные понятия…
Если государству похер обречены ли на гибель жители этого государства, то разве люди будут думать о гибели такого государства? Наоборот, многие хотели бы чтоб правление и жизнь в стране поменялось в лучшую сторону
20:49
+2
Влад, это ты о России?
Земля это земля. Не путать надо понятия «государство» и «общество». Государство — это власть, общество — это люди, народ.
Не только о России… Об Украине тоже…
Насчёт государства и общества ты права…
Ой, не советую, Серега!!!
Майдан это самое идиотское мероприятие, которое могла применить Украина!!!
Майдан это сборище националистов и неофашистов… Сколько жизней унёс Майдан!!!
Скольким унижениям и издевательствам подвернулись там русскоговорящие граждане…
Тебе же известно сколько подобной гадости имеется в России…
Я понимаю, что это ты написал с сарказмом и в шутку…
Но вспоминая события Майдана, не пожелаешь никакой стране подобного…
20:41
+2
Вот и я о том
20:15
О, какая дискуссия разгорелась из-за 4 полудохлых строчек!
Вот туточки статистики немного: zen.yandex.ru/media/mamin_sibiryak/kakie-srednie-zarplaty-v-evrope-i-ssha-otnositelno-rossii-5bf60914cd1ead00ae383047?from=feed
20:54
+2
Дискуссия по теме, так как у каждого свое мнение на этот счет. А по исполнению дискуссий быть не может, мне кажется. Недостатков не обнаружено. )))
21:07
+1
По поводу статьи. Буквально несколько часов назад наткнулся на какую-то передачу. Америкос вещал, что в он платит за квартиру в Москве 650 баксов. Такая же квартира в Нью-Йорке ему обходилась в 1.500 баксов. Проверить не могу, конечно. За что купил, за то и продаю. Естественно, при таком раскладе, ему не хватит наших 500 баксов в месяц. ))) Видимо, зарабатывает больше (живет у нас). А уж для США, 500 ваще никуда. Даже 3.000 мало, если половина за квартиру уйдет. Опять же в Европе экономят на тепле и еще как! Батареи почти не включают. У нас отопление общее. Наверно, дороже, чем индивидуальное, но балкон для кота всегда немного открыт (первый этаж). Француз или немец меня за это убили бы! ))) Да и горячую воду не жалею, хоть и счетчики стоят, а не чищу зубы в наполненной раковине и не бреюсь там же потом. Бритву и щетку споласкиваю под струёй, чего средний европеей себе позволить не может. Да еще струя «на полную», чтобы быстро и гарантированно промылось. Интересно, сколько бы платили на западе, если бы так расточительно использовали воду и тепло? crazy
21:12
Серёг, да пох на штаты, гейропу и пр.! Своя рубашка, как говорится… вот тут и анализируй!
21:34
+1
Ну, масло на колбасу не мажем, конечно, но разве поочереди не можем себе позволить? Конечно, хотелось бы лучше! Тем более, что было лучше. У меня по крайней мере, хоть все и ругают 90-е. Правда, бандюганов до сих пор ненавижу, но цен на продукты не знал. Да чего вспоминать… Но если подойти объективно, то не ужимаю себя ни в тепле, ни в горячей воде, как в гейропе, и не шарахаюсь от звука мины над головой. Хреново, но не безнадежно. А кто не хочет лучше? А будет лучше — опять будет то же самое. Вырастет покупательская способность — вырастут цены. Лыко, мочало — начинай сначала. Вспоминаю горбачевские времена, когда у тысяч нули отрезали. Тогда лимон за день заработать можно было. ))) Потом нули отрезали и 100.000 стали 100 рублей. ))) А почему? Инфляция бешеная, станок включен, зряплаты растут, а с ними и цены. Закупишь товар и накручиваешь 100 %, как минимум. А почему? Да через месяц на выручку то же самое и купишь. )))) Конечно, оставалось и не так мало, но но не 100%. Где-то 10-15 с учетом всех налогов, официальных и не очень. ))) А сейчас на такси дешевле, чем на автобусе, если вчетвером. Прогибаются под кошелек клиента. Будет больше зряплата — будет больше стоимость поездки. Будет больше покупательская способность, будут больше моржу накручивать на товары. Если у работяги вырос доход, неужели торговые сети останутся с сегодняшними доходами? Нет, конечно. Вот так примерно. Повторюсь — лучше жить хочется, но оценив объективно, не получится. По крайней мере не намного.
07:55
+1
Оптимист, однако! Серёг, я вот по стольному, мать его, граду сужу. Через реку — ЗиЛ (был), нынче — офисные центры. Та же история и с «Динамо», и с многими другими известными предприятиями… А на ЗиЛе мой дед отпахал полвека, и прадед главбухом у самого Лихачёва работал. В общем, в гробах они перевернулись…
12:39
+1
Думаю, сейчас везде так. Вместо заводов и комбинатов — торгово-развлекательные комплексы. Но это наследие 90-х. Именно тогда произошли все переделки, а потом по накатанной. Такую машину резко не остановишь, каким бы ты крутым не был. Но затормозили и разворот уже начинается.
Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне, ни тебе.
laugh
18:38
+1
Какие горбачёвские времена? Это борька-алкаш сначала поменял советские деньги на фантики, потом заморозил все вклады и пошло-поехало до миллионных бумажек. Горбач по сравнением с этим гадёнышем ельциным -ребёнок.
18:53
+1
Оба хороши! Меченый «ребенок» предавал интересы СССР на международной арене, приложил руку к роспуску Организации Варшавского Договора, ЕБеНя развалил СССР, а затем и социально-экономическую жизнь в постсоветской России. Один начал, другой продолжил. А ВВП потом расхлебывал — собирал воедино разъехавшееся лоскутное одеяло «Россия».
23:12
+1
Серёжа, кратко и метко! Но все-таки хотелось бы быть орлами!
09:13
Спасибо! Конечно, хотелось бы! Но всё творящееся вокруг оптимизма не прибавляет…
18:42
+1
Держи хвост пистолетом и будет всё путём. Я смотрю у тебя здесь градус повышен.
04:51
+1
Я так и не написал ничего о славянском годе Парящего Орла…
Хотя хожу с этой мыслью уже давно. Но обязательно что-то придумаю.
Сам-то я родился под знаком Огнегривого Коня, а вот по всточному, извини, «кабан (или „свинья“)! Фу, противно!
09:44
+1
Мифология славян вообще дело темное и запутанное. «Воронежские филологические записки».
20:55
+2
Да не в мифологии дело, Сергей!
Просто есть ощущение потерянности своих славянских корней (до христианских), даже сказки у нас доминируют европейские, не говоря уже о гороскопах и всякой иной шелухи!
22:12
+2
Да, теряем свои корни и традиции. Взять, вон, нашего Деда Мороза: как ловко его подменили Санта Клаусом, продолжая называть Дедом Морозом. Теперь постсоветское поколение детей так и думает, что наш Дед Мороз с толстым брюхом, ходит в короткой куртке с бляхой на широком поясе, в клоунском колпаке, в штанах и в ботинках, приезжает к нам по воздуху на оленях, а не на тройке лошадей. Целенаправленно и тихим сапом идет вытеснение наших традиций, превращаемся в Иванов, не помнящих родства.
08:30
+2
Ну, якобы святый Владимир Перуна по Днепру в свободное плавание пустил, а остальных богов в щепки превратил, и народ не как в пафосном «Викинге», а мечом в крестильни загнал.
А что до Европы… Ну на фига нам День святого Валентина или Хеллоуин?
Были традиционные славянские праздники, которые хитрозадые попы к христианским адаптировали…
09:17
+2
Вот это и печально… Нет?
10:04
+2
Вывод какой? Надо нам самим (семье, школе) активнее прививать свои традиции, рассказывать о них детям. Тогда и будем помнить свои корни.
10:02
+2
Потому что языческие традиции, многобожие, веками прочно сидели в головах древних славян — они были их культурой и мировоззрением. Христианство, да, не один век прививалось. Поневоле священникам приходилось находить консенсус христианства с язычеством. До сих пор верим в приметы — отголоски язычества.
Не нахожу ничего плохого в том, что мы христиане. Страшнее полное безверие — люди не верят ни в бога, ни в черта. Полнейшая бездуховность у некоторых. ((
21:40
+2
Ира, верить надо. Мы без веры как кутята слепые. Но вот во что или в кого верить — выбор вроде даётся. Хотя опять это слово «вроде»… Тебя когда крестили? Меня в семь лет, когда я ещё Христа от креста не отличал. Насильная религия получаемая(((
22:01
+1
Саша, ты ли говоришь мне о вере?!
Больше уже не взмолюсь: «Помоги !»,
Двери наверх замурованы скверной,
Промысел сделал мой разум другим:
Зверь не из-вредности миру не верит…

Я верую и живу со страхом Божиим в душе, поэтому мне легче в чем-то жить. И убедилась, что называется, на собственной шкуре, что значит вера и молитва. Три года назад моя сестра стоически молилась за меня, когда моя жизнь была в подвешенном состоянии. И то, что я восстановилась, снова хожу, живу, работаю — не только заслуга врачей, но и сила молитвы. Я на второй день после операции встала, хирург с удивлением смотрел на меня. Я прошла путь от полной обездвиженности, когда была овощ лежачий, через инвалидную коляску, ходунки, трость к полному восстановлению.
Не понимаю, о каком насилии в религии ты говоришь. Меня крестили года в четыре, память до сих пор фрагментарно хранит воспоминания о том событии. Да, мы были малы, чтобы изъявить свою волю в выборе вероисповедания, но за нас решали наши родители. И я уже не представляю другой веры.
Природой так заложено, что человек всё равно будет во что-то верить и надеяться: в Бога, в черта, в силы природы — во что угодно, если эта вера будет его как-то спасать.
22:34
+2
Лапушка, Иришка, зачем ты мой стишок сюда примкнула? Я его писал от имени многих моих товарищей, две трети из них уже не смогут сами за себя написать. Ирин, я не про себя писал. На бога я давно обиделся, когда то я ему кричал и писал, и он даже вроде отвечал мне… В общем мы с ним поссорились((((А сейчас я такой же овощ. Сестричка разрешает мне телефон два часа в сутки. У нее офигенные сиськм, но я овощ в прямом смысле этого слова. Иришка все во что ты веришь- это очень круто, если твоя вера помогает тебе жить — значит это правильная Вера. Я тебе завидую. это честно.Спасибо тебе, моя хорошая, очень ценю что ты есть у меня.
22:56
Саша! Саша, ты опять выбил меня из колеи. Прошу, верь и ты, что всё образуется. Отпусти свою обиду на Него, веруй в лучшее. Ты прошел через то, через что не каждый смог и сможет пройти. Тебе выпал лучший жребий, значит, Он тебя сберег. Пусть что угодно: сиськи медсестры, любовь жены/ тех, кому ты дорог — поставят тебя на ноги. Изменись, отпусти обиды — всё будет хорошо. Этого надо просто хотеть! Гордым Он противится.
Комментарий удален
21:21
+2
Серьга, привет. Прости что долго не писал, болячки замучили. Три операции наши дохтуры изладили, никак мой моторчик не чинится. Надо в Израиль ехать, денежку собираю. Стишок твой дохленький, извини за прямоту. Если уж короткая форма, все должно быть отточено, даже вылизанно. Носом надо тыкать или сам видишь? Ещё и тема выбрана суперглобальная, от нее не спрячешься.
21:38
+1
Саха, старый, паласатый, живи долго, брат! Совсем пропал… Пох на болячки, тоже мучают!
Критикуй, это когда я на твою критику в бутылку лез?
21:51
+2
Братка тут критиковать нечего, звиняй. Перепиши лучше, пафос в каждой строчке, когда говорят пушки, музы молчат, это не я сказанул))) Ну ее нах, эту политику. Ты же Романтик, с большой буквы, вот и пиши о любви, а грязь ментовскую оставь нам с тобой для самых поздних мемуаров.
22:15
Саня, какой, в… пафос???
Ты — гражданин! Ты- патриот! Брат, ужель ТЫ не видишь?..
22:50
+2
Да не вижу, прости. Проще всего орать на каждом углу какой Путин водолаз. Только толкуу то! ( Рифмовка ниче так получилась — дарю))))
Серёга, или мы пишем Стихи, или ведемся на политическую епань кошачью? Ты че выбираешь? тВопрос риторический, можешь не отвечать. Пиши братка, ты богом целоватый, раз умеешь писать. А грязь оставь. Просто оставь и все. Не указываю. Прошу.
19:53
+1
Ах, друже, Штурм, «Всё врут календари»:
Орёл парящий ЗДЕСЬ не приземлится
И в небесах он — одинока птица…

Хозяин — коршун нынче, посмотри,
Твой взгляд Орлу, быть может, пригодится.

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.

Пользовательское соглашение