Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

Интеллект ребёнка

Интеллект ребёнка


      Учителя нужны одарённому ребёнку на первом этапе формирования знаний. На этом этапе идёт интенсивный анализ получаемой информации. И вот наступает момент, когда творческий ум, на основе полученных от учителя знаний (или в процессе опыта) синтезирует новые знания — это период открытий, изобретений, это рождение новых видов и путей творчества. Чем богаче от природы ум ребёнка, тем раньше начнёт проявляться в нём склонность к синтезу. И чем ёмче период получения знаний и меньший отрезок времени он занимает, тем интенсивнее, ярче проявится впоследствии гений творческой личности.
      Ум посредственный и бездарный в отличие от гения не имеет второго этапа развития личности. Полученная на первом этапе от учителей (или на собственном опыте) информация лишь на незначительный процент составит скудный арсенал знаний, которые будут употребляться в повседневном быту на протяжении всей жизни. Но, как правило, и этот незначительный запас знаний с годами утрачивается, будучи постепенно вытесненным выработанными привычками, стереотипами мышления и штампами поведения.



      Крым, 26 марта 2009 г.
_______________
Эссе опубликовано в республиканской газете «Школа».

Нравится
07:10
464
© Сергей Анатольевич НикулинЪ
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.

Пользовательское соглашение