Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

ХУЙ: происхождение слова

ХУЙ: происхождение слова

 

 

 

Х  У  Й происхождение слова

 

 

Он удалён. И как поэту жить?

 

 

Здравствуйте,

Сообщаем Вам, что произведение "Х У Й Происхождение слова" не соответствует правилам публикации на сервере Проза.ру, в связи с чем оно было снято с публикации. 

Текст произведения:

Х У Й

Байка...

Василий Андреевич Жуковский был воспитателем наследника престола, будущего Александра Второго. История случилась на завтраке императорской семьи в Царском Селе. Юный наследник, воспитанник Жуковского, неожиданно громко спросил. "Василий Андреевич, вчера по дороге я увидел написанное на стене слово 'х*й'. Что оно означает?". Наступило молчание, государыня побледнела, Николай сердито нахмурился, а Жуковский чуть помедлил и ответил немного занудным "ученым" голосом:

– Среди подданных Вашего Высочества имеются как великороссы так и малороссы, язык коих несколько отличается от великорусского. В малорусском языке есть глагол 'ховать' что означает 'прятать' или 'скрывать'. Слово, привлекшее внимание Вашего Высочества, суть повелительный императив от означенного глагола, имеющий смысл: спрячь. Подобные словообразования 'ковать – куй', 'совать–суй' мы обсуждали с Вами прошлым месяцем в классе словесности. Однако, продолжил наставник сурово, слово это считается крайне вульгарным и я категорически не рекомендую Вашему Высочеству употреблять его, в особенности в обществе дам !

Разумеется, никто не прокомментировал объяснение ученого воспитателя-поэта, но когда через минуту государь пошутил о чем–то незначащем, то все очень очень долго смеялись его шутке. Напряжение было снято, и завтрак быстро завершился. Раздраженный Жуковский отправился было с наследником в классную комнату, но появился камер–лакей и пригласил его срочно пройти к государю в кабинет. Николай встретил Жуковского смехом и сказал:

– Ну спасибо, Василий Андреевич, отвел беду. Уверен, что шельмец специально все это устроил. В благодарность за находчивость жалую тебе золотую табакерку. Вот держи, х*й ее в карман чтоб не украли !

Когда я четверть века назад - ещё не будучи знаком с этим историческим анекдотом - написал о происхождении самого знаменитого русского слова - меня высмеяли! 
Один критик даже прислал выдержку из словаря какого-то классика: дескать, слово это татарское - так называются ножны у сабель у татар. А что такое ножны? Правильно, то, куда что-то прячут. Как и русское "влагалище" - емкость для хранения чего - либо. Это я для Др - Пр Серёжи и других критиков: прежде чем критиковать - учите русский язык!!!! Для себя учите!!!
А это самое слово взяли не мы от татаро - монголов, а они от нас! 

Выдержка из статьи: 

 Так что слова от частого употребления не только «ветшают, как платье», но и могут, как видим, приобретать совершенно иной, зачастую – совершенно противоположный смысл. Например, то самое знаменитое слово из трех букв, с которым все так привыкли ассоциировать русских, первоначально имело несколько иное значение. Во первых, это не существительное, как мы привыкли думать, а глагол. 
Вспомните, как на старорусском звучало слово «прятать»? Ховать. Отсюда, кстати, украинское «хованщина» - место, где прятались беглые крепостные. «С Дону выдачи нет.» Отсюда — его форма в повелительном наклонении: ковать — куй, ховать - ...ну да. То самое слово. Портки тогда носили попроще, ширинка не застегивалась, так что когда наши предки резко произносили это резкое, как удар хлыста, слово, они всего лишь хотели предупредить: «Спрячь!». Само слово, как мы видим, достаточно скромное и говорит об изначальном целомудрии русского народа.
***
Это сколько же поколений, глумливо пишущих на заборе, должно было смениться, чтобы слово приобрело столь похабное звучание. Вы не замечали, что слово «трахаться» стали употреблять исключительно в негативном контексте? Так же, как когда-то «блудить» - аналог современного «гулять».
1991

http://www.proza.ru/2015/12/02/1509 
 

https://www.stihi.ru/2017/05/14/5048


Причина снятия с публикации: нарушение пункта 3.7 правил пользования сервером: Нецензурная лексика, а также ругательные слова и выражения допускаются только в текстах произведений. В текстах рецензий и отзывов на рецензии использование нецензурных выражений оставляется на усмотрение автора произведения, получившего рецензию; в соответствии с пунктом 3.6 он может занести нежелательных рецензентов в черный список. Запрещается использование ругательных слов и выражений в заголовках произведений и сообщений.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сервера и разъяснениями по вопросам их применения на странице: http://www.proza.ru/about/pravo/comments.html

 

 

 

Рецензия на «Х У Й Происхождение слова» (Игорь Храмов Тесёлкин) 

Составная часть этой байки. Жуковский был воспитатель сам и руководил педагогами цесаревича. В 1832 году наследнику было 14 лет, время понятия взрослых слов и их значений.
Среди педагогов был Пушкин, это скрывалось пушкинистикой, он же боролся с самодержавием...
Поэт, величайший мастер матерного языка, подколоть Жуковского, сам бог велел...
Красиво, народно, литературно
и автору.

Владимир Конюков   09.06.2018 09:56      Заявить о нарушении / Удалить

добавить замечания

Подумать только - 14 лет! У нас это тоже время становления - начала практического ознакомления с теми самыми предметами, над которым шаловшлёнок - цесаревич только пытался подкалывать... У нас в этом возрасте такие вещи уже уверенно в руках держат! Учитесь, классики!! 

Игорь Храмов Тесёлкин   09.06.2018 12:38 

 

Можно добавить. Двор не знал русского языка, особенно женская чась. Говорили на немецком и французском. Русские слова такого значения требовали разъяснений...
Как обычно, и пацана наследника учила улица, как его не ограждали охранники, он пытал своих учителей, расскажи да расскажи, чем веселить юных сверстниц.

Владимир Конюков   09.06.2018 13:14

 

Рецензия на «Х У Й Происхождение слова» (Игорь Храмов Тесёлкин) 

Известные лингвистические истории изложены коротко и понятно, для обывателей и неспециалистов. Респект Автору!

Стар618   09.06.2018 09:38      Заявить о нарушении / Удалить

добавить замечания

Спаси Христос! Заходите - авось ещё что... 

Игорь Храмов Тесёлкин   09.06.2018 12:36

 

Зайду непременно.

Михаил Шнапс   09.06.2018 12:37   Заявить о нарушении / Удалить

Ну да - пока не удалили! А то это произведение уже! 

Игорь Храмов Тесёлкин   09.06.2018 12:47   Заявить о нарушении / Удалить

Сволочи! У меня, слава Богу, произведения совсем не удаляли, просто снимали с анонсов и писали, что повторный анонс данных произведений невозможен. При этом баллы, потраченные на анонсы, возвращали полностью. Но совсем не удаляли произведения. Повезло мне.

Михаил Шнапс   09.06.2018 12:54   

 Повод задуматься!

 

Рецензия на «Х У Й Происхождение слова» (Игорь Храмов Тесёлкин) 

О..еть можно! Не знал. Спасибо за просвещение.
С уважением,

Михаил Шнапс   09.06.2018 09:38      Заявить о нарушении / Удалить

добавить замечания

Коротко и ясно - под стать псевдониму! Уважаю! Заходите - авось ещё что... 

Игорь Храмов Тесёлкин   09.06.2018 12:34   Заявить о нарушении / Удалить

Зайду непременно.

Михаил Шнапс   09.06.2018 12:37   Заявить о нарушении / Удалить

Ну да - пока не удалили! А то это произведение уже! 

Игорь Храмов Тесёлкин   09.06.2018 12:47  

 

Сволочи! У меня, слава Богу, произведения совсем не удаляли, просто снимали с анонсов и писали, что повторный анонс данных произведений невозможен. При этом баллы, потраченные на анонсы, возвращали полностью. Но совсем не удаляли произведения. Повезло мне.

Михаил Шнапс   09.06.2018 12:54   Заявить о нарушении / Удалить

Увы: несмотря на огромный интерес читателей к данной теме, большое количество откликов и строго научно – познавательный характер публикации, администрация проза ру решила удалить данный материал. Разумеется, автор найдёт возможность разместить этот текст надургих ресурсах. А прочим авторам – повод задуматься: а стоит ли связываться с подобным ресурсом, который удаляет любую – самую невинную публикацию лишь на основании собственного беспредального произвола? 

Игорь Храмов Тесёлкин   09.06.2018 12:59   Заявить о нарушении / Удалить

А в рейтингах так и остался! 

Игорь Храмов Тесёлкин   09.06.2018 13:00   Заявить о нарушении / Удалить

Да, есть над чем задуматься...

Михаил Шнапс   09.06.2018 13:01

 

 

Рецензия на «Идеократия. Опыт анализа современной бесовщины» (Игорь Храмов Тесёлкин) 

Игорь Михайлович! ПОНРАВИЛОСЬ, посмеялась! Дочитать не смогла, но есть повод ещё раз побывать у Вас. Мне почему-то кажется, что Ваша удача уже сейчас на пороге... Счастья Вам. Не часто встретишь оранжевых слонов среди русских берёзок.)))

Галина Никитинская   04.06.2018 14:27      Заявить о нарушении / Удалить

добавить замечания

По моему, Вы слишком доверяете своим субъективным впечатлениям. Это я по поводу удачи на пороги. Заходите, читайте, в том числе и продолжение!!! 

http://www.proza.ru/2015/12/08/685

Игорь Храмов Тесёлкин   04.06.2018 17:16   Заявить о нарушении / Удалить

Цитирую себя, любимого: покончить с бесовщиной очень легко: надо просто Главного беса назначить главным Бесогоном. Да, собственно, он сам себя назначит! 

http://www.proza.ru/2015/12/02/1544 

Игорь Храмов Тесёлкин   04.06.2018 17:44 

 

 

Рецензия на «Х У Й Происхождение слова» (Игорь Храмов Тесёлкин) 

Вами поднята очень важная тема! Жаль, что для меня это уже не актуально! :)

Геннадий Ищенко   26.05.2018 16:19      Заявить о нарушении / Удалить

добавить замечания

Так и я - всё более теоретически! Надо же кому-то... 

Игорь Храмов Тесёлкин   26.05.2018 22:01 

 

 

Рецензия на «Х У Й Происхождение слова» (Игорь Храмов Тесёлкин) 

«А вот происхождение слова «жид», которое евреи так не любят. Оказывается, что это древнееврейское слово, которое употребляется даже в Талмуде: «Никогда не прикасайся к ЖИДУ (член) или ШМОРА (член), когда мочишься - это первый талмудический закон воспитания детей («Тохарот, Ниддах», стр. 128).
В принципе, древнееврейское слово «жид» это то же, что на современном еврейском жаргоне «шмок» или «потц», а по-русски «х..». А в более точном переводе, если покопаться во всех этих талмудических премудростях, слово «жид» относится к животным, то есть вроде - «х.. собачий».
А. Глазунов.

В принципе, вы правы, да именно, ховать, прятать, скрывать, то же самое, что conspiratio «согласие, единение; тайное сообщество, соглашение, сговор, заговор, мятеж», от conspirare «вместе звучать; объединяться, тайно сговариваться».)

Вадим Михайлов   09.06.2018 11:27      Заявить о нарушении / Удалить

добавить замечания

Рецензия на «Х У Й Происхождение слова» (Игорь Храмов Тесёлкин) 

Ковать и ховать - два разных по значению и принадлежности к языку глагола. Ковать - в русском языке это удел кузнеца - ковать железо (пока горячо)). В украинском языке это слово звучит как КУВАТИ. Во всяком случае сегодня. Ховать - прятать в украинском языке.

Но издавна существует существительное КИЙ. (Глаголы от КИЙ могут быть КИЯТЬ, КИВАТЬ.)"КИЙ - м. стар. южн. зап. палка, трость, посох, жезл; костыль, комлястая палка, дубина, палица; сев. сиб. долбня, толкач, ручная трамбовка пестом; кием глушат рыбу подо льдом, бьют глиняную печь и пр. Биллиардный кий (франц. queue), толкач, которым играют. Будет кий, да не такий, зап. будет уе то, не так, хоть и жутко. Хлеб на хлеб, а кий на кий вадит, вызывает. Киец м. вост. большой пест, толкач, боек к деревянной ступе, для толченья алебастра. Киек волжск. стойка, на которую навивают причал. Киек м. умалит. или мн. кийки (а не кики!), киюшка ж. мн. южн. растение и плод маис, пшенка, початки, кукуруза, пшеничка, лапшой, Zea mais." (http://xn--b1algemdcsb.xn--p1ai/wd/%D0%BA%D0%B8%D0%B9)"

Отсюда, видимо, РУКОЯТЬ - придает направление. Есть такое, жаргонное сегодня, выражение "*** на рыло" - то есть рукоятку на то, что роет - рало. Значит - управлять разрушительным процессом. Современное СТРАХОВАТЬ-СТРАХУЙ - это не прятать, а предохранять, обеспечивать безопасность, в то время, как украинское РАХУЙ (без СТ)- считай, т.е. отделяй, разрушай тайно, прячь.

Если обратиться к глаголице, то по образам букв можно расшифровать ХУ как "изменённый дух выполняет действие, с целью получения определенного результата, не связанного с естественным развитием" - т.е. на ускорение получения результата.

Й в русской глаголице вовсе нет. Й - это главная буква иврита. При помощи одной только буквы и интонации можно изменить и испохабить целое слово.))

Ирина Бабушка   24.05.2018 12:56      Заявить о нарушении / Удалить

добавить замечания

Уважаемая бабушка Ирина, благодарю Вас за пространный комментарий. Однако все приведённые Вами аргументы только подтверждают вышеприведённую версию. 

Игорь Храмов Тесёлкин   24.05.2018 13:11   Заявить о нарушении / Удалить

"Если обратиться к глаголице, то по образам букв можно расшифровать ХУ как "изменённый дух выполняет действие, с целью получения определенного результата, не связанного с естественным развитием" - т.е. на ускорение получения результата.
"
А вот это глупость полная, которую Вы сами себе выдумали.

Игорь Храмов Тесёлкин   24.05.2018 13:16   Заявить о нарушении / Удалить

А предлагаемая Вами ссылка посылает на то самое место - т.е. возвращает к предмету разговора!

Игорь Храмов Тесёлкин   24.05.2018 13:24   Заявить о нарушении / Удалить

""Если обратиться к глаголице, то по образам букв можно расшифровать ХУ как "изменённый дух выполняет действие, с целью получения определенного результата, не связанного с естественным развитием" - т.е. на ускорение получения результата.
"
А вот это глупость полная, которую Вы сами себе выдумали."

Возможно, Вы и правы относительно глупости, и я супер буквально понимаю трактовку значения букв.)) Но, тем не менее. *** в смысле, как трактует современное простолюдие, это половой орган, несущий семя. То есть, непосредственно участвующий в размножении. "Плоть растет быстро", как говорится в шумерских мифах. Быстрее обновляется, быстрее получает опыт и накапливает его за время мизерной жизни на Земле, по сравнению с длительностью жизни небожителей. А значит и дух развивается быстрее.
Можно сказать, что ДУХ "УДлинился" в наш мир, УПлотнился, стал плотью, твердью, познающей и изучающей этот мир способом размножения себе подобных. Но для ДУХа это не естественный процесс, ибо его природное состояние - дух, невидимость в этом мире. Для ДУХа это ускоренный процесс познания этого мира. Почему нет?

Ирина Бабушка   02.06.2018 19:47   Заявить о нарушении / Удалить

А ссылка это на словарь, откуда я взяла значение слова. Попробуйте другой словарь по этой ссылке: http://vasmer.lexicography.online/%D0%BA/%D0%BA%D0%B8%D0%B9

Ирина Бабушка   02.06.2018 19:50   Заявить о нарушении / Удалить

Чавой-то больно мудрёно! Простите, автор привык попрощ-ще!!!

Игорь Храмов Тесёлкин   02.06.2018 21:03 

 

 

Рецензия на «Х У Й Происхождение слова» (Игорь Храмов Тесёлкин) 

С интересом прочитала об этой, в общем-то убедительной версии происхождения данного слова. Версий происхождения матерных слов в нашем языке много, но, по-моему, единого мнения среди филологов об их происхождении нет. Мне в связи с этим вспомнился рассказ моей тёти, учительницы русского языка. Где-то в 70 - 80 годах она работала с ребятами-монголами, которые, согласно межгосударственному договору, обучались в нашем местном ПТУ. "Стоит на крыльце группа ребят, они бурно, эмоционально обсуждают какое-то событие, и из их уст постоянно вылетает слово "х*й"(как оказалось, они говорили о какой-то природной стихии, пронёсшейся над Монголией). Я, проходя мимо, сделала им замечание, что это "нехорошее слово" и употреблять его не нужно. На что один из монголов осадил меня, раздражённо махнув рукой и воскликнув:"Да наш "х*й" - это не ваш "х*й". Существует же версия о том, что матерные слова были занесены в наш язык монголо-татарами, и этот пример - тому подтверждение.

Надежда Шишмарёва   21.05.2018 07:24      Заявить о нарушении / Удалить

добавить замечания

Спаси Христос! Благодарю за интересное дополнение. И всё мне представленная Вашим покорным слугой версия кажется самой достоверной.

Игорь Храмов Тесёлкин   21.05.2018 07:53   Заявить о нарушении / Удалить

А это самое слово взяли не мы от татаро - монголов, а они от нас! 

Игорь Храмов Тесёлкин   21.05.2018 09:08   Заявить о нарушении / Удалить

Но ведь,судя по рассказанной моей тётей истории, у монголов это слово имеет совсем другой смысл. Видимо, оно обозначает какое-то атмосферное явление. 

Надежда Шишмарёва   21.05.2018 16:12   Заявить о нарушении / Удалить

Просто совпадение: синтагма звонкая - вот и всё!

Игорь Храмов Тесёлкин   21.05.2018 21:59   Заявить о нарушении / Удалить

добавить замечания

Рецензия на «Х У Й Происхождение слова» (Игорь Храмов Тесёлкин) 

Статья просто фертипердозная,особенно название...Теперь можно со спокойной совестью ,культурно,послать человека и улыбнуться...

Асхат Акимжанов   21.05.2018 06:05      Заявить о нарушении / Удалить

добавить замечания

Постоянно поражаюсь Вашему могучему интеллекту, Асхат! Какие слова Вы знаете! Его даже могучий ГУГЛ не понимает. 
А посылать никого всё же не стоит. По крайней мере никаких призывов к этому в статье нет. 

Игорь Храмов Тесёлкин   21.05.2018 07:51   Заявить о нарушении / Удалить

Вспомнил слова Апломбова из фильма *Свадьба* по пьесе Чехова: *Я вам не субьект какой-то...Я существо одушевленное,имя существительное...В моей душе тоже свой жанр имеется* Получается что слово Х*Й это духовный срам ,который человеку нужно спрятать ,даже если он одевается как и выглядит как Аппломбов...

Асхат Акимжанов   21.05.2018 19:16   Заявить о нарушении / Удалить

срам не "на", а "В"!

Игорь Храмов Тесёлкин   21.05.2018 22:02   Заявить о нарушении / Удалить

Может, всё же объясните, что такое "Статья просто фертипердозная,особенно название"?

Игорь Храмов Тесёлкин   24.05.2018 22:15   Заявить о нарушении / Удалить

Игорь,вы в своей статье показали,что имя существительное и глагол это два состояния одного понятия...Дело в том,что мы мыслим понятиями,а говорим словами и мало понимаем разницу...Ветхий Завет (например)был написан тем языком,каким мы думаем,а не говорим ,и ,потому ,там не было никаких знаков препинания и деления на имя существительное и глаголы...Знаки препнинания это выдумки филологов ,которые отделили мысль от слова...Ну вот например. имя Бога Отца и Сыны оба переводятся и имеют значения как имя существительное и глагол одновременно...В вашей статье видно как одно слово в понятии живет как глагол и как существительное...

Асхат Акимжанов   25.05.2018 04:27 

 

 

Увы: несмотря на огромный интерес читателей к данной теме, большое количество откликов и строго научно – познавательный характер публикации, администрация проза ру решила удалить данный материал. Разумеется, автор найдёт возможность разместить этот текст надургих ресурсах. А прочим авторам – повод задуматься: а стоит ли связываться с подобным ресурсом, который удаляет любую – самую невинную публикацию лишь на основании собственного беспредельного произвола?

 

Рецензия на «Он удалён. И как поэту жить?» (Игорь Храмов Тесёлкин) 

Это инициатива наших неграмотных депутатов. Они хотели даже слово ХЕР в матерные записать.

Сирожа Боцманков   09.06.2018 13:43      Заявить о нарушении / Удалить

добавить замечания

Увы - это инициатива админов прозы ру! Кстати, что Вы знаете о происхождении вышеприведённого слова? 

 

 

Дмитрий Абиянов+1

Согласно академическому «Этимологическому словарю славянских языков. Праславянский лексический фонд» (Вып. 8. М., 1981) под ред. О. Н. Трубачёва, слово является однокоренным слову «хвоя». Чередование «в» + гласная/«у» аналогично чередованию в словах вязать/узы, на-вык/на-ука. По мнению слависта Геннадия Ковалёва, слово «хуй» имеет общеславянский корень *XŪ, что означало «отросток», «побег». От этого же корня произошли слова «хвоя», «хвост» и другие.
Аналогичные исследования рассматривают слова, восходящие к праиндоевропейскому корню *skēu- (быть острым), встречаются и в других языках: лит. skuja («хвоя»), алб. hu («кол», «половой член»), венг. ujj (палец). Сторонник спорной ностратической теории Владислав Маркович Иллич-Свитыч возводит праславянский корень к праностратическому *cujha «колючка растения, острие»; к тому же корню, по его мнению, восходит, например, слово «čüä» (пенис) в уйгурском языке

 

Я знаком с этими версиями: и в словарях, и в википедии, и скажу честно: моя мне кажется более правдивой и более, если хотите – симпатичной. Это как «кол» и его производные: «около», «колесо», «раскол» и т.д., в которых трудно сразу разглядеть прообраз. Что касается албанского, уйгурского и славянских языков – они могли попасть в эти наречия из старославянского…

Далеко не всегда академическая версия бывает более точной – как с призванием варягов и происхождением Трои, например…

 

Подробнее развитие темы:

 

«Идеократия. Опыт анализа современной бесовщины»

 

https://www.litprichal.ru/work/30340

 

https://www.chitalnya.ru/work/2326634/

 

https://lit-salon.ru/proza/ideokratija-opyt-analiza-sovremennoi-besovschiny-8819.html

 

http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/kritik/1930150.html?author

 

 

Нравится
17:02
5162
© Игорь Храмов Тесёлкин
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
20:05
+3
У нас уже не сайт, а филиал сумасшедшего дома. Богата Земля русская!
Голубчик, у Вас ни одной публикации. Для разогрева тута! Молчали бы уж, профессионал Вы, ...!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
20:22
+4
Вижу, автору скучно стало быть набожным — пошлость попёрла из щелей. sick
Прочёл на стене авторши — Ирины А:

Не стучитесь ко мне так отчаянно – Не нужны мне в друзьях все случайные! Если нет между нами общения – Ни к чему ваши лайк-угощения. Ценю тех, кто в общеньи проверены, С кем могу говорить я уверенно – И серьёзно, и так, подурачиться. Ум, общительность – лучшие качества!

Источник: lit-salon.ru/users/1145

Понял: больше ничего у Вас читать не буду! Ну, и без Вас, соответственно, обойдусь… Так что… сами понимаете…
Комментарий удален
Что-то Вы меня уж больно рьяно защищаете? Я бы лично не стал так с дамой — без достаточных оснований и от Вас бы потребовал на моей страничке быть посдержаннее!!!
20:56
+11
Это у Вас юмор такой? Я 23 с половиной минуты хохотала. knigochey
Ну вот, уже не зря зашли! Это ещё не юмор — так. разминка…
Комментарий удален
00:25
+2
С того самого ))))))))))))))))))))) radist
21:12
+11
Привет, Игорек!)))Удивил так удивил, но, если честно, то Вы молодец — дали интересные факты, полезные для общего культурного развития каждого человека.Многое так теряется и изменяет свой смысл, как значения великого множества слов.Мы, люди, имеем искаженную историческую память о самих себе, это факт.Причем память эта, общечеловеческая, очень слаба, и по структуре своей в точности напоминает память новорожденного младенца, в процессе жизни приобретающего ее (память).В общем, мы не помним начала и не знаем конца.
Спасибо за любопытную публикацию.
С Уважением, Юрий Соболь drink
Спаси Христос! ПЕРВЫЙ и главное — пока ЕДИНСТВЕННЫЙ читатель, понявший в чём главная суть публикации. Спаси Христос — очень приятно. Хотя и посмеяться — тоже неплохо… Так что заходите — авось что ещё… С уважением,
21:54
+10
Спасибо на добром слове, Игорь, всенепременно, еще загляну),
И Вас — милости просим!
Комментарий удален
А уж сколько раз у автора эту самую публикацию удаляли – на самых разных ресурсах! Ну да – такие вот, с позволения сказать редакторы. Без кавычек – потому что, увы, самые что ни на есть настоящие…
Комментарий удален
Ну! А Вы почаще заходите — авось ещё что…
Комментарий удален
Да чего уж там… Мы такие… Скромничаем вот тока…
Комментарий удален
Комментарий удален
!!!
Сумел-таки уесть П… администратор!
Ну пострел!
Комментарий удален
Считаете, что ОН не отвечает сей даме
Только благозвучием? Мешает, мол, ей автор лишь литературно?
Ну что тут делать? Разве скажешь тут культурно?
Комментарий удален
22:13
+9
РЕСПЕКТИЩЕ, АНДРЮХА! КЛАССНО СКАЗАЛ И СПРАВЕДЛИВО! drink
Комментарий удален
23:00
+6
Я тоже, Андрей, очень не люблю людей лицемерных, с «двойным дном».
Считаю лицемерие одним из наихудших видов подлости человеческой, оно постепенно разъедает душу своего хозяина и он, в итоге, неизбежно перестает быть человеком.
Как дела, что нового, Андрей?
Комментарий удален
23:23
+5
Жизнь прекрасна!)
Жизнь продолжается!))
drink garmonist
Комментарий удален
Согласен тысячу раз!
Согласен тысячу раз!

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Да нет, по поводу древнерусского «песта» ничего такого не слышал!
ПЕСТ ПЕСТ, -а, муж. Короткий тяжёлый стержень с округлым концом для толчения чего-н. в ступе. Каменный, медный, деревянный п. Как п. в ложках (погов. о том, кто постоянно мешает другим, действует не в лад). Толковый словарь Ожегова
Хотя некоторые лингвисты умудрились найти связь между словами «пест» и «пихать» и даже «пшено», так что Бог его знает…
Комментарий удален
Комментарий удален
Многоуважаемые читатели и коллеги! КАТЕГОРИЧЕСКИ советовал бы воздержаться от хамства и ругани. И постараться — от лицемерия — у кого это ещё получается. Толку от этого всё равно никакого — поверьте моему богатому опыту, а вред огромный — погубить может любое дело! Ну не нравится Вам автор этих строк — читайте другое!
Постараюсь воспринимать ЛЮБУЮ критику — без откровенного хамства! Заходите — добрым гостям завсегда рады! С уважением,
На сайте «Неизвестный гений» эту публикацию также удалили. Ну такие, Б...., все высконравственные — куда такому хаму, как я, податься?
Комментарий удален
00:29
+3
А вы здесь оставайтесь. Зачем Вам за кордон
ходить. Россия велика и она вся здесь )))
knigochey
А, вам известно сколько таких китайских фамилий?
17:55
+2
Нет, не известно, можем только предполагать)) drink
Комментарий удален
Комментарий удален

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.

Пользовательское соглашение