Бабочка
За окном было темно, и только фонари тускло освещали мостовую. Зато в квартире горела люстра - все пять ламп, и веселились гости. Она, как бабочка на свет, шла на это освещенное окно. Там была ее прошлая жизнь, вместе с радостями и горестями, друзьями и первой любовью. Там остались ее родители и сестра. Она поднялась на третий этаж и позвонила. Ей долго не открывали - музыка заглушала звонок. Потом она услышала смех , и дверь распахнулась. И она увидела Его - свою первую (и последнюю, наверное) любовь. И рядом с ним - сестру, в свадебном платье. Они были удивительно красивой парой. У нее потемнело в глазах.
Уже падая, она вспомнила, что бабочка всегда - когда летит на свет, рискует, потому что может опалить крылышки и погибнуть. Сейчас была опалена ее душа. И это тоже могло быть смертельно...
А в обморок свалилась, потому что не ожидала, что увидит Его рядом с сестрой
И, потом, даже будучи на выезде, она с помощью современных телекоммуникаций была совершенно не в курсе семейных новостей?
А версий по её отсутствию можно полно наплодить: была в коме, в заложницах у ваххабитов, похитили инопланетяне, работала на сверхсекретном объекте…
Знаешь — я считаю, что в миниатюре должна быть недосказанность… это же не рассказ. Надо, чтобы читатель сам влючил воображение.
Может быть, я ошибаюсь. Но это мое мнение
Вот миниатюристая миниатюрная миниатюра: «Я налил стакан и...»
Интрига, недосказанность, философия, ворох версий (чего налил, в каком настроении, что сделал с начисленной жидкостью?)
И пусть читатель включает воображение!