Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

Апокалипсис онлайн обсуждение 2

Апокалипсис онлайн обсуждение 2

Апокалисис онлайн Обсуждение

Часть вторая

 

Выкладываю в инете новости и составленные мною молитвы, которые зачастую – без спроса автора воруют, в том числе и на официальные сайты РПЦ, Очень интересна реакция православных. Сначала даже хотел прокомментировать, потом решил оставить всё как есть… 

 

В РПЦ сравнили протесты по храму в Екатеринбурге с расстрелом царской семьи

Газета.ру

 

Почему люди против строительства храмов О лукавстве священноначалия и не только 
Вот такие они, наши православные! Поэтому у нас люди и храмы громят! 
Тайна Беззакония: Антихрист в инете

(ссылка)

 

Нина петербургская

 Правильно сравнили!

Игорь Храмов Тесёлкин г-жа под псевдонимом Нина Петербургская! Я могу понять Ваше рвение: Вы кормитесь на этой теме - и ваши родственники, постоянно присутствующие на мероприятиях монархических групп, тоже! Я понимаю Путина,которому выгодно поддерживать эту тему, чтобы в очередной раз подчеркнуть "богоспасаемость" (про кавычки не забудьте) нынешней власти. Нам-то, остальным, вся эта помпезная шумиха с кучей денег, 9:10 которых разворовывают, это зачем? Мы имеем со всего этого одни неприятности!

  •  

Нина Пиитербургская Родственники? Ваши что-ли? Да, я человек с монархическим уклоном. И что?

  • Нина Петербургская

Нина Питербургская Не забывайтесь Игорь! Вы здесь не православный а лютеранин.

  • Игорь Тесёлкин

Игорь Храмов Тесёлкин Тогда и я сравню! Там ссылочки есть: почему народ против строительства храмов. Почитайте и сравните с периодом столетней давности!

  • Нина Петербургская

Нина Питербургская  Вы не православный, что до наших храмов то докопались? Смените тему, иначе придется расстаться!

  • Алексей Васильченко

Алексей Васильченко – Нине Питербургской\

 До Ваших храмов? Я то думал, храмы для людей... а оно вон как... Но, если отбросить иронию, ситуация не смешная. Вы прежде чем кого-либо обвинять, ответьте на следующие вопросы: почему не восстанавливают храмы? Вы прежде чем кого-либо обвинять, ответьте на следующие вопросы: почему не восстанавливают храмы? Их тысячи и они и как произведение искусства и как намоленное место. Почему РПЦ считает вправе отжать чужую землю? Какова заполненность храмов? Сколько % считает себя православными и сколько (реальные люди) % ходит постоянно в храмы? Вот на это ответьте... И не судите кто и как, кто православный, а кто нет. Не Вам это судить. Думаю, если Вы найдете ответы на заданные мною вопросы, Вы будете если не удивлены, то уж точно обескуражены... Еще раз повторю - ситуация совершенно не смешная. (Судя по страничке, автор – священник И ХТ)

  • Игорь Храмов Тесёлкин

 Заходите - Ваш покорный слуга именно об этом!

  • Игорь Тесёлкин

Игорь Храмов Тесёлкин Автор исповедуется и причащается более четверти века. Кроме того, составил несколько тысяч молитвенных текстов, многие из которых читаются православнми. А Вы не думайте, что если Вы около церкви кормитесь, Вы - православная...

 

Игорь Тесёлкин А по поводу расставания плакать не буду! Скатертью дорога!

 

Ярослав Лего Не судите и не судими будете , братия кого вы обсуждаете,вы что побойтесь Бога.

ина Петербургская Монархия - это путь к Антихристу! Единственный царь, которого мы можем сегодня получить - это рогатый! Слуги антихриста 
О монархии и монархистах


Олег Авдеев Невежество - мстит вечности, за своё ничтожество! Неведают, что творят...

 

Аминь, аминь! Всё так! Почему подло затесался? Автор – православный и убежденный ПРОТИВНИК монархии!

 

прот. Д. Смирнов: Меня вопрос мучает об искушении. Наш священник купил машину за два миллиона. – А что такую дешевую-то? – Вот и я хотела бы узнать, почему такую "дешевую"...

 – Я бы на Вашем месте ему добавил бы, чтобы он за три купил. А мне вот на прошлый день рождения подарили машину.

– Просто нас в искушение вводят священники тем, что покупают такие дорогие машины. Это просто плевок, мне кажется...

– Да нет, это просто зависть у Вас.

– Это не зависть.

 – Как не зависть? А что же это?

– Просто в церковь несут пожертвования на храм и на все остальное не для того, чтобы батюшка покупал машину. – А Вы думаете, он на церковные деньги купил? Вы можете меня послушать минуточку? Я служу в церкви почти сорок лет и ни разу не купил себе машину – мне люди покупают. – Но если батюшка нигде не работает и служит только в церкви, то на какие деньги он может купить машину? – Вы меня слышите или нет? Мне все машины, которые у меня были, подарили; все до одной. И вот сейчас мне подарили очень хорошую машину "Фольксваген". Это люди скинулись и мне купили. И что, мне надо этот подарок продать? – Это Ваше дело. – Это мое дело. Но если какая-то молодая женщина будет считать, что то, что я сажусь в свой "Фольксваген", – это в нее плевок?.. А я и не собирался в Вас плеваться... А Иоанну Кронштадтскому вообще пароход подарили, и он на нем плавал по Волге. – Речь идет не о подарках... – А Вы знаете, что он купил сам? Вы видели, как он в магазине в очереди стоял, в кассе пробивал?

– Нет, но...

– Нет. Значит, Вы клевещете. Или передаете чьи-то сплетни. Нехорошо же так!

 – Нехорошо.

– А зачем же Вы так делаете?

– Люди ходят нищие, живут за гранью бедности, а священники наши разъезжают на таких дорогих машинах – это тоже нехорошо.

– Совсем не все. Вот я, например, очень много знаю ситуаций, когда священник живет очень бедно, на каком-то дальнем приходе, где очень мало народу, ему даже не хватает на электричество. Они даже электричеством не пользуются, потому что платить нечем... А у Вас какая машина?

 – У меня нет машины.

– Вот, все дело же в этом.

 – У моего мужа есть машина. Нет, дело не в этом.

– У Вас с мужем все врозь? А может быть, Вы и питаетесь раздельно?

 – Нет, вместе. Батюшка, я совершенно не завидую. Вообще греха зависти нет.

– Это просто кажется Вам. – Бывает грех тщеславия, гордыни, часто бывает... – Но почему Вас донимает чужая машина?

– Потому что человека все знают, к нему идут и несут свои пожертвования, думая, что эти пожертвования пойдут нуждающимся... – Мне тоже несут пожертвования. Вообще Церковь живет на пожертвования. – Вы не отвечаете на мой вопрос. – Отвечаю. Просто Вы хотите, чтобы я встал на Вашу точку зрения, а я стою совершенно на другой. Я являюсь настоятелем, у меня двадцать священников в моих приходах, все служат, у всех разные машины, у некоторых подороже, чем моя, у некоторых – подешевле. – Но Вы понимаете, что это искушение и это отталкивает от Церкви? – Да вот до сих пор никто не оттолкнулся. Понимаете, ни один человек не оттолкнулся. – Многие не приходят из-за этого. – Как не приходят? У нас в храм войти нельзя! – Многие не приходят к вере из-за этого... – Дело в том, что некоторые не приходят в Большой театр, потому что дорого. И что? – Церковь – это не театр, правильно? – Зато у нас в церкви все бесплатно. – А вот и нет. – У нас – да. В моем приходе все бесплатно, кроме книг и свечей. Крестины: хочешь – жертвуй, не хочешь – мы и так покрестим. Так же и венчание. Никогда ни с кого не спрошу. Кто что в кружку положит – за то спасибо, кланяемся и благодарим. – А записки сколько стоят у вас? – Нисколько не стоят. Кто сколько даст. – А вот у нас все платно. – А Вы к нам приходите. Я Вам машину свою покажу, покатаю, до метро Вас отвезу. – Речь не об этом. Я и сама хожу, и жертвую, и все делаю. Но дело в том, что многие не приходят... – Да многие просто читают газету «Московский комсомолец», где что-то распропагандировано... Один русский писатель описывает такой случай: едет архиерей на двойке лошадей в карете (это было сто с лишним лет назад). Он: "Ой, владыка. Ему бы четверочку!" То есть он возгорелся, что архиерей едет на такой "бледной" повозке, состоящей из двух лошадей, а архиерею полагается четверочка хотя бы. Я уж не говорю, шесть лошадей запрячь. Вот это правильный подход. – Вот скажите, пожалуйста, для каких таких дел нужно иметь средство передвижения именно за такую цену? Средство передвижения может быть и попроще.

– Бывает. У нас некоторые батюшки ездят на автобусе.

– Я понимаю, что у многих батюшек очень много приходов, не всех успевают окормлять. Но...

– Почему? Успеваем. У меня восемь приходов. И успеваем, и окормляем.

– Слава Богу! Да, нужно средство передвижения, но не за такую же сумму! Для Москвы это маленькая сумма, но за пределами Москвы это очень огромная сумма. – Но, может, кто-то ему отдал свою машину? У меня друг есть, отец Сергий, он первый в Москве получил "Мерседес". Каким образом? У него был приятель в Германии, и тот в газете написал: "Русскому православному священнику требуется автомобиль". И тут же какой-то немец подарил ему свой "Мерседес". Пригнали в Москву. И он редко, но ездил на этом "Мерседесе"; он не новый был, ему было двадцать лет. А моя первая машина (мне мой приятель, священник, подарил) Mitsubishi Colt; ей было тридцать лет. Я на ней пять лет отъездил, да еще подарил в один монастырь северный, и там на ней отец Александр еще пять лет проездил. Это была моя первая машина, американская. Ни у кого такой не было. И что, завидовать?

– Вы обо мне неправильно думаете.

– Да я о Вас вообще не думаю, я Вас даже и не знаю, к сожалению. Просто то, с каким пафосом Вы это говорите... Вы абсолютно не правы, поверьте уже старому священнику.

– Вот я и говорю, что у меня грех искушения.

 – Да. Про искушения апостол Иаков (прочитайте сейчас это Послание) сказал: "Радуйтесь, братия (к сестрам тоже относится), когда впадаете в различные искушения". Что такое искушение? В переводе на латынь – это "экзамен". Вы этот экзамен сдали на "двойку". Вот Вы почитайте и подумайте. – А как же слова молитвы "Отче наш": и не введи нас во искушение? – Очень даже просто. Даже папа Римский новый перевод сделал. Потому что Бог никого не искушает. Просто речь идет о том, чтобы в искушении не упасть. Что с Вами и случилось. Вы покой потеряли из-за чужой машины. – Нет, я покой не потеряла. – Но я же слышу, как у Вас голос трепещет. Я же все-таки в этом немножко разбираюсь. – Вы же меня не знаете... – А тут и знать нечего; я же слышу, я не глухой. Вы возмущены, понимаете! И вот это возмущение – не от Бога, а от Его антипода. С чем Вас не могу поздравить, конечно. Поэтому я бы на Вашем месте пошел на исповедь и покаялся. Я рад, что с Вами поговорил так долго и подробно. Надеюсь, что какой-то крен в Вашей позиции произойдет.

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Ну да: ходят упорные слухи, что - "люди", которые покупают - это в частности, уголовный авторитет. который Д Смирнову машину и купил..

 

Оксана Голодова (Минеева)

отец Димитрий неотразим, читаю и голос его слышу

 

Татьяна Сафронова ответила Игорю

​зависть плохое чувство....а кто купил, и кто подарок взял с ТОГО спрос...а вы, за язык, злопыхательство и неверие тоже ответ держать будете.

 

Игорь Храмов Тесёлкин ответил Оксане

Да уж, дамы определённого склада от него в восторге - как от иеромонаха Фотия... Не могу разделить Ваши восторги!

 

Игорь Храмов Тесёлкин ответил Татьяне

Непонятно, почему если как критика священства - так сразу и злопыхательство! И уж тем более обидно за упрёк в неверии! Я, милая, этим вот самым священникам и исповедуюсь

 

Оксана Голодова (Минеева) ответила Игорю

каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

 

Татьяна Сафонова  ответила Игорю

​лучше Господу

 

Игорь Храмов Тесёлкин

А ответ держу Господу!

Совершенно неясно, отчего наши православные считают оправдание ЛЮБОЙ подлости, совершённой священником, воплощением Господней заповеди «не суди»!

Евангелие от Матфея

23:3. итак всечто они велят вам соблюдать,

соблюдайте и делайтепо делам же их не

поступайте, ибо они говорят, и не делают:

23:4. связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и

 

А уж как я этот самый экзамен сдал – «на двойку» или на «отлично» - судить Тому, кто этот самый экзамен принимает, а не отцу Димитрию или кому-то из человеков! Иначе слова Божии «кому отпустите – отпустятся, кому держите – держатся» могут обернутся против нечестивого пастыря! Думаю, что может быть и такое!

 

О Дмитрии Смирнове

 

 

Поучиться, прислушаться и подумать безусловно есть о чём, как и чему. Например, о том, что батюшка строго укоряет в зависти прихожанку, которая возмущается тем, что батюшка имеет машину за три миллиона, когда прихожанам кушать нечего, а в качестве упражнения для развития духовности предлагает купить ему машину за три миллиона. Что ж, каждый выбирает себе пастыря по душе – и, возможно, по уровню доходов! Как считаете – это я от зависти и злословия, наверное, так думаю? Неправильно?

 

Виктор Панченко

01:55

Всё  это  какой то бред.Чтобы  этого  не  было--просвещайте, укрепляйте  веру  и  объясняйте  духовную  суть  Евангельских  истин. Люди  тоже  читают Евангелие,жития  святых,  видят,  слышат  и  хотят понять  и  получить  ответ.  Но это  всё  поверхностно.  А  вы  только  потом  вспомнили  Евангелие, хотя  с  него  и  надо  начинать.  Кстати  о  Иоанне  Кронштадтском--изумительный  пример!   Но  не  сказано  самого  главного--- этот  святой  человек, живя  в  миру,  держал в своих  руках  миллионы  денег, царских  и  себе  ничего  не  оставлял! Чего  не  скажешь  о  большенстве  наших  современников.  По  этому с  него  пишут  иконы и  строят  храмы.  Напомню  вам  не  приятные для  нас  всех слова  из  Евангелия:"...Обрящет  ли  сын  Человеческий  на  земле  веры  когда  придёт.." Ту  веру  омытую  кровью!  А ваша  тема - это  капля  воды  которая  точит  камень. А камень  этот--Христос. В  Церкви и так  хватает  проблем. Так  что  думайте  прежде...

 

 

И ХТ – Виктору Панченко

Что именно бред? Уточняйте, будьте любезны! А то может создаться превратное впечатление! 

Что касается кронштадтского пастыря: пример и впрямь изумительный! Скандалы сопровождали нашего дорогого батюшку колоссальные, в том числе и финансовые: о пропаже десяток тысяч рублей  - это в то время, когда рабочие от полтинника до рубля в день получали, а фунт мяса (чуть мене полкилограма) стоил пять копеек, из квартиры известного российского святого писали чуть ли не все свободные российские газеты. 

В начале двадцатого века сей пастырь был близок не только к извержению из сана – к отлучению за антицерковную сектантскую деятельность, в которой вышеупомянутого пастыря обвинял Священный Синод, да вот такие защитники как Вы помогли!

От меня, конечно, потребуют доказательств. Так вот, это сегодня невозможно: знаменитая книга о кронштадстком пастыре «Чёрные вороны», по которой в начале 20 века была поставлена пьеса и поставлен фильм, фактически засекречена. Наберите в поисковике и убедитесь сами.

Автор этих строк – выпускник исторического факультета Саратовского университета пытался прочитать эту книгу в Саратовской областной библиотеке, но ему в этом было фактически отказано! Кто-то здорово заинтересован в сокрытии подлинных фактов из биографии одного из самых известных российских святых!

А в начале перестройки – перекройки биографию «всероссийского батюшки» подчистили, облагородили и составили из него жития! Так. Как сегодня раздувают истерию вокруг якобы мироточения креста на могиле Юлии Началовой!

Тема столь обширна, что достойна не одной книги!

 

А вот запись из протокола осмотра квартиры кронштадтского пастыря после его смерти Подлинника. как вы понимаете, у меня на руках нет: Опись имущества
15 июля, 2013
20 декабря 1908 года, в день смерти кронштадтского пастыря,
когда сам он находился в предсмертной агонии,
из его квартиры – из пакета,
возлежавшего на его письменном столе,
пропали 50 тысяч рублей,
о чем написали "Петербургские ведомости":
"Об этой пропаже все говорят
во дворе церковного дома, где проживал покойный.
Причем никто из посторонних в квартире не находился..."
И была составлена опись имущества Иоанна Сергиева
по новому завещанию,
писаному за день до смерти,
распорядительницей коего
являлась настоятельница Иоанна-Рыльского монастыря,
что на Карповке,
игумения Ангелина.
После смерти Иоанна Кронштадтского
в его квартире было найдено и оценено следующее:
Наличные деньги – 13 000 рублей
Процентные бумаги – на 69 рублей
Золотые монеты – 125 штук
Золотые и серебрянные пуговицы – 70 штук на 125 рублей
Ордена и медали – 30 штук на 590 рублей
Золотые цепочки – 8 штук на 202 рубля
Наперсные золотые кресты с украшениями и драгоценными камьнями –
28 штук на 434 рубля
Часы золотые – пять штук на 262 рубля
Иконы в серебрянных и золотых окладах – 89 штук на 4 447 рублей
Церковная утварь – 146 штук на 1211 рублей
Евангелия в золотых и серебрянных окладах – 19 штук на 547 рублей
Подстаканники серебрянные – 96 штук
Ложки серебрянные – 34 штуки
Альбомы в серебрянных окладах – 38 штук
Полотняные рубашки – 342 штуки
Кальсоны – 124 пары
Шелковые носки – 281 пара
брюки – 31 пара (четыре пары на пуху)
Сапоги – 53 пары
Туфли – 18 пар
Шляпы – 30 штук
Галстухи – 34 штуки
Подрясники – 41
Рясы муаровые – 31
Посохи и зонты – 11 штук
Меховые шубы – 4 штуки"

 

А батюшке нашем дорогом Иоанне Кронштадтском и не только:

Почему необходимо молиться, чтобы Господь открыл Тайну Беззакония

 

Всё не так плохо, как вы думаете. Всё намного, намного страшнее!

Тайна беззакония Апокалипсис онлайн Вопросы и ответы

Источник: https://lit-salon.ru/proza/voprosy-i-pozhelanija-igor-hramov-tesyolkin-12694.html

Да, и не стоит бояться, что чья-то капля Христа проточит! Это Тот Камень, на Котором История держится! Уж что там про нашу-то Церковь! Не смешите, честное слово! А уж почему наша Церковь в 1917 не удержалась – и впрямь стоит подумать!

 

Виктор Панченко

Я написал не  вам , а  группе.  А  с  вами  и  так  всё  ясно.

 

И ХТ – Виктору Панченко

Ну – ну! Так объясните, чтобы и мне было ясно!

 

комментарий удалён

Татьяна Сафронова

13:34

Татьяна Сафронова ответила Игорю

​вопрос стоит (это мое понимание темы) что двигает нами в момент оценки событий в.т.ч. и покупка (подарок) дорогой машины...вещь весьма полезная для священника. Я не знаю как я бы поступила на месте этой девушки...все священники знают, что Господь говорил, но у нас и у священника есть право выбора...оценку же действиям священников и прихожан давать НЕ зная, что у них в душе, чем она(душа) наполнена думается не стоит...

 


13:38

Игорь Храмов Тесёлкин

Я не вижу смысла в полемике - мои комментарии удаляются!

 

Татьяна Сафронова ответила Игорю

​как админ удаляю то, что не имеет отношения к теме..."полемики"...заполнять "простынями" обсуждение означает "флуд"...

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Я Вашего жаргона не понимаю - привожу цитаты по теме публикации. А вот смешить православных оправданиями о том, чем таким полезным заполнена душа в момент покупки доргой машины - явно признак не вполне здравого рассуждения: как с точки зрения аскетики, так и психологии. Каждый оправдывает себе подобных!

 

А слово «полемика» Вы правильно поставили в кавычки!

 

Трагедия Церкви – это прежде всего вина САМОЙ Церкви – её лукавых подлых членов. Это признаётся даже самыми умными из сторонников оправдания богато-машинных батюшек!

 

Татьяна Сафронова ответила Игорю

​осуждать можно ВСЕХ  и по множеству  поводов....всегда придерживаюсь точки зрения: а кто я такая чтобы давать какую либо оценку кому бы то ни было....и Вашей оценки в том числе...

 

- Не лукавьте в очередной раз: не только даёте оценку – берёте на себя смелость решать, что достойно публикации, а что нет – несмотря на явно не-враждебную тематику комментария! Кого Вы обманываете –то? Меня? Простите, это явно будет непросто. Себя?

За Вашей ЯКОБЫ позицией ЯКОБЫ НЕ – осуждения лежит просто соглашательство с подлостью: вы достаточно комфортно чувствуете себя в этой лживой системе и не без оснований боитесь, что она может внезапно рухнуть. Увы, подлая ложь и обольщение – жалкая подпора!

 

Татьяна Сафронова ответила Игорю

​пока Трагедия У НАС с Вами и в целом у всего человечества..."Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына

Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него,

не погиб, но имел жизнь вечную. (Ин 3.16)

 

- И ХТ – Татьяне

Ой, как красиво – театрально! Распятие Сына Божия – это Ваша личная трагедия? В самом деле? Ну, мне осталось только распростереться ниц перед Вашей Святостью!

 

 

Татьяна Сафронова ответила Игорю

​темы должны быть показаны все...а вот обсуждение и осуждение это лично от каждого...

 

Татьяна Сафронова ответила Игорю

​Ваша резкость и непримиримость и Осуждение ВСЕХ и ВСЕГО... это позиция...с чем ВАС и оставляю...всего лучшего!

 

 

Татьяна Сафроноваответила Игорю

14:02

а с кем ВЫ согласились, подружились или МИРНО и   просто поговорили? Всего лучшего!

 

- Да есть такие – можете зайти и почитать….

Найти просто Забив в поисковик

Игорь Храмов Тесёлкин

 

****

Димитрий Черноышев ответил Игорю

вчера 18:41

 

Нарушение Заповедей Божиих шлейфом за Вами тянется, ряженый шакал. Поскольку водимы Вы отнюдь НЕ Духом Божиим, а Его противником. И поэтому для Вас нарушать Заповеди - это уже стало как дышать. Гниль и мертвечина богопротивления напрочь срослись с ВАШИМ естеством.

Любому адекватному христианину это уже понятно, как дважды два. Только именно ВЫ, в своей бесовской прелести - прете, как бык на красный, пытаясь утащить за собой возможно большее число людей, отравив их собственной ЛОЖЬЮ, КЛЕВЕТОЙ и БОГОХУЛЬСТВОМ. Одному ведь и скучно, и страшно подыхать, правда?...

 

Ответ прост.

Потому что такие, как Вы, ряженые шакалы травят их незрелые души плевелами антихристова духа - духа бунтарства, ложного "правдоискательства" - которое по сути, является ни чем иным как сатанинским духом лжи и клеветы, духом гордыни, самости и неподчинения высшим в БОГОМ установленной церковной иерархии.

Вы САМИ НЕспособны ничего создать, в ДУХЕ и ИСТИНЕ,  а способны только к мертвому кривлянию "на темы", подобно Вашему рогатому хозяину.

По сути, всё что Вы пытаетесь в сети сблевануть - это всё только Ваш СОБСТВЕННЫЙ автопортрет, и не более.

Поэтому этот свой дух разрушения и пытаетесь инспирировать всем другим, на доступных - пока еще! - Вам платформах. Но это не будет длиться вечно.

Ибо сказано:

Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.

И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.

И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.

КТО именно давал Вам благословение на публикации Вашего бреда и духовной отравы? Имя, фамилию, сан, полное наименование места службы назовите.

Вот так!

diabolus simia Dei.

И этим, в отношении Вас, ряженый шакал, все предельно четко, ясно и понятно сказано.

 

Это ложь. Автор постоянно
причащается. Да и группы у него никакой нет: один, как перст – и его молчаливые
читатели…


 

А это бесноватый тролль и провокатор.
Он постоянно лжёт и пишет гадости. Посмотрите нашу переписку – с ним и
подобными: Автор-то о бесовщине пишет – вот они и сбегаются!


 

Почему люди против строительства
храмов


 

Тайна Беззакония: Антихрист в инете

(ссылка)

Опять тот же Дмитрий Чернышев

Как пёс возвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою.

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

 

27 мая

1. Ложь и клевета - это ЛОЖЬ и КЛЕВЕТА.

А все Ваши "акафисты" - это либо откровенный плагиат, и учитывая ВСЮ Вашу ложь и клевету, которой Вы брызжете в адрес священноначалия Православной Церкви, это именно ВЫ крадете их тексты, либо столь же откровенное обезьянничание "на тему" Акафистника и, как следствие, ПРЯМАЯ хула на Духа Святаго. Которой Вы, собственно, и пытаетесь, вкупе ко всему прочему, заразить на доступных Вам ПОКА сетевых платформах православных христиан, дабы отбить их от Православной Церкви и затащить в свою секту.

Такая метОда Вашего рогатого хозяина - это его излюбленный прием. Что Вы тут, ряженый шакал, нам вполне ясно и демонстрируете.

 

2. И что? Иуда вот тоже причастился прежде, чем предать Христа. Но это ему НИКАК НЕ помешало совершить такое предательство. Более того, в Евангелии сказано, что именно "после сего куска" и "вошел в него сатана".

Вам, ряженый шакал, и невдомек, что пытаясь использовать Кровь и Плоть Христовы как словесную ширму для некоего подобия своего оправдания - на самом деле Вы ОСУЖДАЕТЕСЬ ВДВОЙНЕ. Во-первых, за ПРЕДАТЕЛЬСТВО Христа, в лице священноначалия, которое Вы совершаете КАЖДЫЙ ДЕНЬ, после якобы Вашего "причастия". Ну, а во-вторых, за собственно ложь и словесную МАНИПУЛЯЦИЮ Вами сакральным смыслом Евхаристии. Это даже если не упоминать о том, что Вы напрочь пропитаны духовной патологией хулы на Духа Святаго, что само по себе НЕ ПРОЩАЕТСЯ Вам, как хулителю, НИ в веке сём, НИ в будущем.

 

Вас именно на ЭТО Ваш рогатый хозяин и толкает.  Таким же образом, каким он толкал и Иуду.

Сам по себе, такой вид "причастия" называется причастием В ОСУЖДЕНИЕ:

 

кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.

Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей.

Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. (1 Кор. 11:27-29)

 

Только в Вашем отношении всё гораздо хуже. Ибо сатана заставляет Вас ЛГАТЬ и МАНИПУЛИРОВАТЬ здесь только пустыми словами о "причастии". И именно ЭТИ Ваши слова Вы себе произнОсите в собственное же осуждение - САМИ.

 

И кто Вам из адекватных православных христиан поверит, после всей той Вашей лжи и клеветы в адрес священноначалия Православной Церкви?

Кто Вам поверит, после всей той лжи, которую Вы плели и продолжаете плести о себе лично? К примеру, о том, что Вы  типа "историк", хотя на деле в упор не знаете исторических фактов, которые знает любой даже первокурсник.

Но более КТО Вам поверит, после всей той пыли и ухода от ответов на ПРЯМЫЕ вопросы, которые я Вам тут и задаю? Ну, КТО?!

 

Акститесь, ряженый шакал! Пока еще не поздно. Точка невозврата в ВАШЕЙ бесовской ПРЕЛЕСТИ - уже ОЧЕНЬ недалеко.

 

И ХТ Вот так! Дали определение и даже диагноз поставили! Ну, а вы, уважаемые читатели, уж сами выводы делайте!

 

 

Димитрий Чернышов:

Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. (Мф. 12:31–32)

 

Архиепископ Кесарии Каппадокийской, Василий Великий – вселенский отец и учитель Церкви, борец с арианством, за что не раз подвергался гонениям. Им составлена литургия, дошедшая до наших дней. Он автор множества замечательных богословских трудов.

Одно из толкований хулы на Духа Святаго дано святителем в «Правилах богоугодной жизни»:

 

Правило 35. Те, которые видят в ком-либо плод Святаго Духа, везде сохраняющий равную степень богочестия, и не Святому Духу его приписывают, но присвояют противнику, – те произносят хулу на Самого Святаго Духа.

 

Дополнением к этому правилу служит другое толкование Василия Великого:

 

Тот хулит Духа Святого, кто действия и плоды Святого Духа приписывает противнику. Сему подвергаются многие, нередко рачительные, опрометчиво называя тщеславными того, кто показывает добрую ревность, ложно обвиняя в гневе и многое подобное лживо приписывая по лукавым подозрениям.

https://azbyka.ru/xula-na-duxa-svyatogo

 

Не страшно, самомУ себе такие приговоры подписывать, ряженый шакал?

 

Хотя в отношении Вас, говорить хоть о каком-то присутствии СТРАХА БОЖИЕГО, вполне определенно, уже давным-давно бессмысленно. Он у Вас напрочь утерян.

Этим, кстати, тоже все бесо-водимые всегда "отличаются".    

Любой мало-мальски грамотный, кстати, психиатр легко диагносцирует у Вас шизоидную патологию, только посмотрев на Ваши постоянные повторы однотипного контента)) Это типичный признак одержимости...

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Просто потрясён

 

И то, что Вас постоянно "трясет" - тоже)))

 

Вот они – наши православные

 

Причем заметьте, что Вы уже начинаете наезжать сразу НА ВСЕХ адекватных людей, которые НЕ желают плясать под Вашу дудку.

Непомерное, просто-таки уже бесовское тщеславие у Вас, вкупе с гипертрофированным любоначалием! "Аппетиты" растут с каждым днем, а где-то уже и часом.

КТО именно давал Вам благословение на публикации Вашего бреда и духовной отравы? Имя, фамилию, сан, полное наименование места службы назовите.

 

И ХТ И вот такие вот повторы – под каждой моей публикацией – по несколько десятков раз! Я это к тому, к чему автору в сообществах сталкиваться приходится. Выводы, как говорится, делайте сами!

 

Димитрий Чернышев

Опять лжете, ряженый шакал.

ВЕЗДЕ повторы комментариев в обсужденях и контента в темах группы - это только ВАШИХ лап дело. И я могу это доказать скриншотами.

Не пытайтесь приписать мне ВАШИ здесь бесовские дела.

ответил Игорю

10:59

Именно так, упырь бесо-водимый.

Всё это - ВАШИ повторы. От меня в этих обсуждениях НЕТ НИ ОДНОГО однотипного контента.

И это более чем наглядно показывает, что руко-водимы Вы - духом противления и упрямства. Который, сам по себе, и есть бесовской дух, по слову Златоуста.

 


Ирина Гребнева (Егизарян)ответила Дмитрию

Не травите человека, это недостойно христианина.
Господь заповедал нам молиться ДАЖЕ за врагов.
Бог нам всем Судья.
Молитесь за Игоря, если он потерял рассудок,
Молитесь за него, и любите, как всех нас любит Господь.
Он наши грехи на себя взял, мои - Ваши и Игоря.
Не издевайтесь,
Это не делает Вам чести, тем более если имеете Духовный САН.

Дмитрий Чернышевответил Ирине

Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими.

Святитель Филарет Московский

 

Я надеюсь, Вам не нужно объяснять, какой смысл святитель вложил в слово "гнушайся".

А если Вы воспринимаете Православие неким подобием толстовства, которое толерантно ко ВСЯКИМ духовным отравам и не препятствует их распространению, то вынужден Вас огорчить - Вы серьезно заблуждаетесь в этом отношении.

Дмитрий Чернышевответил Ирине

И никаких "издевательств" в моих словах нет. Все определения, которыми я оперирую в отношении этого ряженого под Православие шакала - это библейские категории, которыми оперирует и православная апологетика. Если Вам это неизвестно, то это уже Ваши проблемы.

Видимо, Вы привыкли искать "чести" человеческой, везде и во всем, а НЕ славы Божией. Отсюда и выводы.

 

Ирина Гребнева (Егизарян)ответила Дмитрию

07:20

Если до ВАС не доходит,
ГОСПОДЬ ВАМ СУДЬЯ .
Известные люди, цитаты которых здесь приводите- имели основание ТАК ГОВОРИТЬ, а Вы НЕТ.
Господь сказал,:"Обижаете ближнего- обижаете Меня".
Вы нашли мальчика для битья, прицепились как клещ и пускаете пыль чужими цитатами.
Мы все читать умеем, но ещё и думаем при этом, любим Господа и жалеем других.
У Вас ярость, злость, мерзлота.
Да будет Вам воздаяние.

 

И ХТ Ну наконец-то хоть один человек обратил внимание на то, что защита «православного» похожа на травлю! Другие этого замечать либо не хотят, либо просто считают нормальным!

Ирина, у меня к Вам несколько вопросов

1 С чего Вы взяли, что Димтирий Чернышев имеет сан? Он свою страничку для меня заблокировал…

Вы взываете к совести рассудку Дмитрия Чернышева. Я, вот, например, уже перестал – понял, что бесполезно. Думаю, что здесь явно дело в обычной бесноватости, рядящейся под православные одежды…

 

 

2 А почему Вы утверждаете про автора этих строк «если он потерял рассудок». С чего такие выводы? Обоснуйте, будьте любезны! Про Чернышева Вы такое не сказали. Я более похож на сумасшедшего, чем Чернышев?

 

Ирина, а Вы не задумывались, что подлый лукавый защитник – чаще страшнее врага?

 

Сергей Коньковответил Дмитрию

00:03

Передай Тесёлкину что я готовлю из свинины шашлык всегда так:
1) обильно посыпаю мясо лукавостью Понтия Пилата,
2) потом взбиваю,
3) поливаю уксусом
4) и подкладываю на ночь под груз для гнёта.
5) На утро поджаренное на огне мясо - пальчики оближешь.
---
Дак вот.
Если Тесёлкин будет продолжать похрюкивать и крошить батон на антихриста, то и из него тоже получится неплохой шашлык-машлык.
Наглость Тесёлкина не имеет границ: вошёл в сеть Дьявола и блеет на собственника этой сети не понимая о том, что блеет не на своей территории.
На чужой территории можно легко превратиться в мясо. И глазом не моргнёшь, как покроешься лукавостью и уксусом

 

 

Аминь, аминь! Но я стараюсь сей участи избежать! Такие, как чернышев, мне помогают! 

 

Сергей Коньковответил Игорю

11:39

Что-то не видно, что ты стараешься не отказываться от игнорирования познания добра и зла...
Пассивность в познании Добра и Зла я не поощряю. Жестоко наказываю, а рецидивных отпускаю навсегда...
---
Ну и какие у тебя познания Добра и Зла? Ты видишь всё черно-белым цветом как и все подонки Мира сего...
АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
А я ее зрю так:
АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

 

Сергей Коньковответил Игорю

11:52

Чернышев - тот гондон, который давно напрашивается на язвы...
Если бы он внимательно читал Библию и верил бы в наказания в виде наложения язв на Душу, тогда бы пришлёпнул свой ротик и помалкивал.
Дак нет же...
Он не верит в возмездие, так как считает себя оxyитительным перцем среди других, так сказать: "Богом", на которого возмездие не распространяется...
С чего ради?
Подумай над тем, что ждёт Чернышева и подумай за что на тебе лежит язва, в результате которой ты здесь в сети Дьявола сегодня попрошайничаешь копейки шмурыгая стишки для христиан.

 

Ирина Гребнева (Егизарян) ответила Игорю

Потому что мы все, кто в Духе с Богом- другие от мира. Если испытывали радость от веры в Бога, когда знаешь,что твоя душа шире, глаз зорче, ухо слышит даже воздух?
Не всякому дано.
Господь сказал, откажитесь от себя. Потому что, если себе угождаешь, значит Богу нет( нельзя служить двоим ) и т.д.
Потерять рассудок ради Бога( кто потеряет душу ради меня, тот её обретет) это счастье.
Если Вы будете мудрствовать ради Чернышева- то идете против Бога.
Бог не участвует в скандале, Он там где люди о Нем с любовью говорят.

 

Ирина Гребнева (Егизарян) ответила Игорю

Простите если обидела.
Просто Вы не первый, кого Чернышёв клюет.
Это недопустимо.
В Вас я почувствовала любовь к Господу нашему, а ведь Иисус Христос так Отца любил, говорил такие откровения, что иные мирские люди говорили: рассудок потерял.
Поэтому, если это ради Бога- это счастье.

 

Ирина Гребнева (Егизарян) ответила Игорю

Чернышев вас достанет ещё ,
Просто сейчас у него"гранаты кончились"
Потому что я ему и раньше писала- НЕЛЬЗЯ клеймить людей, обзываться и т.д.
Даже Апостолам это было не позволительно.
Приводит цитаты  святых людей, РАЗВЕ ОНИ защищали хамов?
Про Господа нужно НЕ СПОРИТЬ ГРЯЗНО- но ЛЮБИТЬ❤ВЕРИТЬ❤М

 

"Если до ВАС не доходит, ГОСПОДЬ ВАМ СУДЬЯ" -

Так Он и ВАМ - Судия. Не забыли, нет?))

 

"Известные люди, цитаты которых здесь приводите- имели основание ТАК ГОВОРИТЬ, а Вы НЕТ" -

А на каком, собственно, основании Вы решили, что имеете право делать подобные заключения обо мне-то?)) Вам придется поднапрячься и перечислить здесь все эти основания. А иначе Вы согрешаете не только пустословием, но и ЛЖЕсвидетельством.

Только будьте любезны КОНКРЕТНО перечислять. Без пыли и пустословия)))

 

Да и потом, разве слова святых и учителей Церкви, на которые я опираюсь в своих выводах и заключениях, имеют отношение уже НЕ ко всей Церкви и ее членам? Что тогда мешает мне, как члену Церкви, на них опираться?... И в таком случае получается, что  Вы пытаетесь отказать уже даже не мне в праве опираться на их слова, а ИМ в том праве учительства и наставничества, которое ИМ передал Сам Бог. Не страшно Вам от того, нет?...

Просто эти слова приходятся ЛИЧНО ВАМ против шерсти)) Поэтому Вы и пытаетесь заткнуть тех, кто их произносит.

Всё просто)))

 

"Господь сказал,:"Обижаете ближнего- обижаете Меня" -

 

Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?

Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;

да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.

Истинно говорю вам, что всё сие придёт на род сей. (Матф.

23:33-36)

(с) Господь

Дмитрий Чернышев ответил Ирине

"Вы нашли мальчика для битья, прицепились как клещ и пускаете пыль чужими цитатами" -

Если я в своих выводах и заключениях опираюсь на СЛОВО Божие, на слова святых и учителей Церкви, а Вы и ряженый шакал - только НА СВОИ собственные мудрствования лукаво "на темы" духовности, то КТО тут тогда, получается, служит Богу, а кто - своей СОБСТВЕННОЙ маммоне-то?))...

И знаете, мне абсолютно БЕЗ всякой разницы, кто именно в наших православных группах несете чушь и антидогматическую ересь. Я в этом отношении, абсолютно НЕлицеприятен)) И говорю там и тогда, где и когда вижу эту ересь.

 

"Мы все читать умеем" -

Вы пока только складываете знакомые буквы в слова)) А вот чтение, как процесс ПОНИМАНИЯ и ПОЗНАНИЯ, для Вас пока остается чужд.

Для этого нужно чувствовать собственную НИЩЕТУ. То есть пустоту, внутри.

А у Вас внутри, если ориентироваться на Ваши тут утверждения, пока только собственным "Я" всё забито)))

И Вы это далее:

 

"У Вас ярость, злость, мерзлота. Да будет Вам воздаяние" -

очень наглядно и демонстрируете, в свете вот этого:

 

неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.

А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].

Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?

Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведёт тебя к покаянию?

Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,

Который воздаст каждому по делам его:

тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную;

а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, — ярость и гнев. (Рим.

2:1-8)

 

апостольского зеркала

Дмитрий Чернышев ответил Ирине

Ну что, получили по своей любилке и думалке?)))

Неужели до Вас еще не дошло, что

1) для этого ряженого шакала ЛЮБАЯ грязь и ложь - это его РОДНАЯ стихия. Он в ней живет, ею же и кормится. Поэтому плодить ее в адрес Церкви и ее священноначалия - это его способ существования.

и 2) это "право" - выдумавать и распространять ЛОЖЬ и КЛЕВЕТУ - он оставляет ТОЛЬКО ЗА СОБОЙ. И тут же начинает истерить и наезжать НА ВСЕХ, кто обличает этот его род деятельности, и кто, с его точки зрения, и думает, и говорит ИНАЧЕ!...

Это же типичная бесо-водимость, если с духовной точки зрения заключение делать. И шизоидная психопатия, если - с медицинской.

Это Вам любой грамотный психиатр подтвердит.

 

 

Ирина Гребнева (Егизарян)

Дмитрий, Вы заблокировали Игоря Храмова- он на меня обижается т.к.у вас свои разборки.
Пожалуйста, помиритесь с ним и разблокируйте.
Прощу прощения, что вмещала ь, человек переживает.
Ему с Вами интересно- я думала , что ругаетесь, а вы так дружите.
Разблокируйте, он хочет с вами общаться дальше.
Не хотела ломать вашу дружбу.
Всего хорошего.

 

Ирина Гребнева (Егизарян)

Дмитрий, Вы заблокировали Игоря Храмова- он на меня обижается т.к.у вас свои разборки.
Пожалуйста, помиритесь с ним и разблокируйте.
Прощу прощения, что вмещала ь, человек переживает.
Ему с Вами интересно- я думала , что ругаетесь, а вы так дружите.
Разблокируйте, он хочет с вами общаться дальше.
Не хотела ломать вашу дружбу.
Всего хорошего.

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Вы уходите от ответа на вопрос  Задан конкретный вопрос почему Вы утверждаете про автора этих строк «если он потерял рассудок». С чего
такие выводы? Обоснуйте, будьте любезны! Про Чернышева Вы такое не сказали. Я
более похож на сумасшедшего, чем Чернышев?

 

Дмитрий Чернышев ответил Игорю

Любой мало-мальски грамотный, кстати, психиатр легко диагносцирует у Вас шизоидную патологию, только посмотрев на Ваши постоянные повторы однотипного контента)) Это типичный признак одержимости...

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Просто потрясён

 

И то, что Вас постоянно "трясет" - тоже)))

 

Вот они – наши православные

 

Причем заметьте, что Вы уже начинаете наезжать сразу НА ВСЕХ адекватных людей, которые НЕ желают плясать под Вашу дудку.

Непомерное, просто-таки уже бесовское тщеславие у Вас, вкупе с гипертрофированным любоначалием! "Аппетиты" растут с каждым днем, а где-то уже и часом.

Дмитрий Чернышев ответил Игорю

КТО именно давал Вам благословение на публикации Вашего бреда и духовной отравы? Имя, фамилию, сан, полное наименование места службы назовите.

 

Ну вот, перед вами дискуссия православный людей. «Адекватные люди» - по их мнению, это они: они так дружат… Я – поберегусь от такой кампании!

А вы уж, уважаемые читатели, делайте выводы!

 

И ХТ Ирина, общайтесь с Вашим другом Димитрием Чернышевым НЕ НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ!

Ирина, общайтесь с Вашим другом Димитрием Чернышевым НЕ НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ! И ответьте. наконец на мой вопрос: на каком основании Вы пишете обо мне подлые гадости? У Вас сговор с Чернышевым?

 

Ирина Гребнева (Егизарян) ответила Дмитрию

Разблокируйте Игоря, нельзя так на полуслове, не договорившись. На Божием Страшном Суде этот вопрос встанет:"почему с человеком так поступаешь"
Ответите"я такой хороший, а он..."

 

И ХТ Ирина, я не общаюсь с бесноватыми! Хорошо бы, чтобы вы с Чернышевым это поняли!

 

 

Ирина Гребнева (Егизарян)ответила Игорю

14:22

Не могу.
Это Вас касается.
Потому что распря между людьми верующими - причиняет боль Господу.
А веры без Господа нет.
Если Вы с Богом- найдите компромисс, а не точите зубы.

рина Гребнева (Егизарян)ответила Игорю

14:24

Мы поняли, но чтобы ВЫ ЗНАЛИ-
Мы Вас прощаем- и Вы нас простите.
Всему остальному Бог СУДЬЯ. В Его руки отдаю ситуацию.

 

И ХТ Ирине За что это вы меня прощаете? И если это якобы «нас касается», то чего Вы нос –то свой поганый суете? Почему не сделаете замечание Вашему другу хаму Чернышеву, а оскорбляете меня?

 Не стоит переживать за меня больше, чем за себя! И не стоит лицемерно учить другого истине, считая, что имеешь на это право! Вы хамски оскорбили меня сумасшедшим. Вашего друга Чернышева – нет. И у Вас хватает наглости требовать от меня понимания? Ступайте вон!

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

14:47

Разумеется, "побережетесь" )) У Вас, упырь ряженый, теперь выбора нет - ведь с каждым днем таких смирительных рубашек в наших группах и на наших платформах Вам одевают всё больше)))

И ХТ  _ Д Ч
Бесноватый ощущает себя смирительной рубашкой! Во мания, а!

 

Дмитрий Чернышевответил Ирине

14:48

"Он хорошо пишет, молитвы искренние" -

 

Не дерзни приносить Богу многоглагольных и красноречивых молитв, тобой сочиненных, как бы они ни казались тебе сильны и трогательны: они произведение падшего разума и, будучи жертвой оскверненной, не могут быть приняты на духовный жертвенник Божий. А ты, любуясь изящными выражениями сочиненных тобой молитв и признавая утонченное действие тщеславия и сладострастия за утешение совести и даже благодати, увлечешься далеко от молитвы.

Святитель Игнатий (Брянчанинов)

 

Вы до сих пор еще не поняли, что никакие это НЕ молитвы? Ну, тогда берите любую и отнесите-покажите любому грамотному священнику с академ. образованием. Это же типичные полуязыческие заговоры, с ПРЯМОЙ хулой на Духа и абсцессированым гордыней желанием ИСПОЛЬЗОВАТЬ Бога как ИНСТРУМЕНТ для гордыни и самости.

 

"Господь нам сказал, что терпеливые и смиренные войдут в Царствие Небесное- а у Вас оно где?" -

В терпении Вы мне не сможете отказать - я уже не один месяц с этим ряженым вожусь))

Ну, а смирение Вы, вполне определенно, как-то не так понимаете. Это НЕ капитуляция переде злом, а СОЮЗ с Богом.

 

"Почему Вы решаете за другого, что он не должен писать и делиться своим откровением?" -

А потому, что откровение "откровению" - рознь.

И его "откровения" - совсееем С ДРУГОЙ стороны. НЕ от Бога.

 

"Ему Господь попустил с нами делиться" -

Ну, а мне, тогда, получается, дал право обличения этой его отравы.

Или как?)))

 

"Но другим указывать: не покупайте, не читайте, не слушайте" -

 

Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели. (1 Тим. 5:20)

     

Гле именно в слове Божием Вы нашли запрет для христианина на обличение зла и предупреждение более немощных в вере собратьев об опасности духовной отравы? Местописание покажите.

 

"Завидуете?" -

Нет. Жалею и забочусь о тех, кто ПОКА ЕЩЕ не понимает всей опасности принять отраву этого ряженого шакала - ВНУТРЬ.

 

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

14:49

Вы совсем берегов не видите, упырь ряженый?!

Какая "Ваша страница"?? Здесь контент ПРАВОСЛАВНОЙ ГРУППЫ!

 

 

Дмитрий Чернышевответил Ирине

14:49

Так, еще раз:

 

Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.

Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.

Ибо приветствующий его участвует в злых делах его. (2 Ин. 1:9-11)

 

И для меня АПОСТОЛ, в этом отношении, более значим, чем Вы или он.

Это сложно понять разве?

 

Ирина Гребнева (Егизарян)ответила Дмитрию

14:50

Ребята, сегодня ПЯТНИЦА, каждую пятницу Иисус Христос испытывает муки и страдания-
Вы своими взаимными оскорблениямм- сыпите соль на Его раны.
Зачем вы его мучаете?

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

14:52

Всё больше ВАС сажают в ЧСы НАШИХ групп, полудурок:-D

Разум у Вас уже основательно потерян, как результат Вашей бесовской прелести.

 

 

Игорь Храмов Тесёлкинответил Ирине

14:58

Ирина, Вы опять подло и нагло лжёте! Мало мне подлости Вашего друга Дмитрия! ГДЕ Я ОСКОРБИЛ Вашего друга Дмитрия или ещё кого -то? А вот Вы своими лживыми измышлениями - сколько угодно! Когда Вы перестанете делать подлости? Вы сами говорите, что у меня хорошие молитвы. Почему не поможете, а подло и лживо отнимаете мое время пытаясь меня якобы "помирить" с бесноватым, который меня оскорбляет? Вот с ним и общайтесь!

 

Ирина Гребнева (Егизарян)ответила Дмитрию

14:58

Прощаю.
У него живая чувствительная дуга несчастного человека.
Потому что счастливый ни на кого не обращает внимания.
Если бы Вы вместо грубости, ответили ему достойно и смиренно, смогли бы друг друга понять.
Вот я читаю вас обоих, Слава Богу, вы пишете одно и тоже оба-
Но друг другу петушитесь.
Это правда зависть одного к другому.
А Бог наш единственный, общий, ОН нас любит такими грешными, вредными.Он ждёт, что покаемся.
А вы гав-гав.
Знаете, что мудрый первый уступает?
Вот.
Каждый начните с себя.
Остальное Господь приложить и вы найдёте много общего.
Хотите, любя Господа, служить Ему?
Спасать души?
Не подливайте масла в огонь сатаны.

 

И ХТ  - Ирине

Вы лживая лукавая артистка, которая, обольщаясь, играет сама перед собой! В этом ваша схожесть с Дмитрием - вы оба самонадеянно берете на себя право решать за Него то, что является Его прерогативой: что считать или нет молитвой, какие молитвы принимать и кого считать православным и кто именно делает Богу больно, не думая, что именно вы - своим лукавством и делаете Ему больнее всего!  В чем-то Чернышев даже лучше Вас - он в своей бесноватой ненависти искренен - хотя бы в этом! 

 

Ирина Гребнева (Егизарян)ответила Игорю

15:04

Если не перестанет обзываться, Господь дал Вам откровение - и Он Вас может его лишить.
Заслужить Божию благодать трудно,
Но потерять легко.
Кусаете протянутую руку. Успокойтесь.
Если Вы любите Господа, молитва - первая помощь.
Обратитесь к Отцу Небесному, Он Вам откроет ещё больше.
Если потеряете благодать- потеряете благодать- потеряете ВСЕ.
Дмитрий победит.
У Вас останется худая слава.

 

И ХТ – Ирине

Опять Вы лжёте! Да я на этого бесноватого внимания не обращал, пока не явились Вы со своим театральным миротворчеством и не стали изображать из себя арбитра! Вы, в отличие от меня, относитесь к этому бесноватому серьёзно и пытаетесь нас помирить! Я, в отличие от Вас, осознаю, что это не возможно и просто не обращаю на него внимания!

Зачем Вы хамски надо мной издеваетесь и отнимаете моё время? Поиграть перед собой – «я миротворец»? Вы подлый лживый, гадкий  провокатор!

Ох, и лукавый Вы человек! СТРАШНО!!!!!Поделиться

 

 


Ирина Гребнева (Егизарян)ответила Игорю

Что у Вас опять случилось?

 

Игорь Храмов Тесёлкин

У меня ничего.  У меня всё по прежнему. Просто в очередной раз увидел Ваше лукавство и за Вас по христиански переживаю - как и Вы за меня! Всего хорошего!

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

Оставьте женщину в покое, ряженый. Вы на нее пытаетесь перевесить только СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ярлыки СВОЕГО же гнилого, лживого и тщеславного нутра упыря-одиночки, пытающегося выдумать свое собственное "христианство", без Церкви и ВНЕ Церкви.

 

 

Дмитрий Чернышевответил Ирине

15:07

 

 

Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?

Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?

Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.

И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. (2 Кор. 6:14-16)

 

Это с каких это пор у православных христиан и членов Церкви может быть что-то "общее" с такими ряжеными слугами сатаны?

Повторяю Вам еще раз, если Вы не поняли с первого.

 

Я сделаю всё, от меня зависящее, чтобы его отравы НЕ было не только в наших группах, но и вообще на сайте.

И здесь у меня довольно много единомышленников - адекватных членов Православной Церкви. Они трудятся на других ресурсах, мне же пока достаточно того, что Бог мне определил.

Дмитрий Чернышевответил Ирине

До Вас еще не дошло, что ВСЕ, кто НЕ желает плясать под его дудку, заглядывать ему в рот и платить ему за его ЛОЖЬ и КЛЕВЕТУ - априори будут им же и заклеймены "лживыми лукавыми обольстителями", нет?))

Он же СЕБЯ уже "богом" мнит, упырь бесо-водимый.

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

15:14

Откровенно лукавите, шакал.

Если бы Вы "не обращали внимания", то не пытались бы перефлудить многочисленными дублями мои комменты в практически КАЖДОМ обсуждении под Вашей духовной отравой.

Впрочем, для бесо-водимого это всегда было характерным - рисоваться "на публику", выставляя себя "невинной овцой" )) Хотя ПО СУТИ Вы не более, чем ряженый ХИЩНИК.    

 

Игорь Храмов Тесёлкинответил Ирине

Опять Вы лжёте! Когда и где я обзывался? Худая слава - от таких как дмитрий - да, но НАСТОЯЩИЙ человек её проигнорирует. А теперь заткнитесь. пока я Вас не заблокировал!

 

Дмитрий Чернышевответил Ирине

15:17

А вот это - ЕГО реакция на слово Божие. Заметьте - кривляние и обезьянничание лезут уже ЯВНО!

Дмитрий Чернышевответил Ирине

15:19

Игорь Храмов Тесёлкин ответил Ирине

А теперь заткнитесь. пока я Вас не заблокировал!

 

Понимаете теперь, что это ТИПИЧНАЯ псевдоправославная СЕКТА?

Только ИМ свойственно пугать подобным образом. Или еще не дошло?))

 

 

Дмитрий Чернышевответил Ирине

15:07

Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?

Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?

Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.

И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. (2 Кор. 6:14-16)

 

Это с каких это пор у православных христиан и членов Церкви может быть что-то "общее" с такими ряжеными слугами сатаны?

Повторяю Вам еще раз, если Вы не поняли с первого.

 

Я сделаю всё, от меня зависящее, чтобы его отравы НЕ было не только в наших группах, но и вообще на сайте.

И здесь у меня довольно много единомышленников - адекватных членов Православной Церкви. Они трудятся на других ресурсах, мне же пока достаточно того, что Бог мне определил.

 

Дмитрий Чернышевответил Ирине

15:32

Здесь, в православной группе, кстати, он Вам НИЧЕГО не может сделать. Он тут никто. Такой же участник, как и Вы. Максимум, что может - это удалить Ваши комменты. А забанить - только на СВОЕМ отстойнике-странице.

Но это и к лучшему. Меньше отравы тогда попадет к Вам в ленту))...

Не бойтесь таких. Они  могут только шипеть и плеваться собственным ядом и пеной:-) Создавая лишь ВИДИМОСТЬ, что они что-то из себя представляют)))

Дмитрий Чернышев

15:51

Игорь Храмов Тесёлкин

Как я с ангелами

разговариваю и молитвы пишу

 

На русском,

с элементами церковнославянского

 

Прелесть (от славянского «лесть» — обман) —

1) прелесть бесовская, состояние омрачения одной или нескольких сил человеческой души, возникающее в результате воздействия на человека злых духов;

2) состояние самообмана, самообольщения; очарование, вызванное кем-то или чем-то.

 

> Что такое прелесть бесовская?

 

В человеческой душе различают несколько важнейших природных особенностей, традиционно называемых силами или сферами души: разумную, волевую, чувственную, раздражительную.

С разумной сферой связано мышление и рассудительность, сознание и самосознание, нравственная оценка происходящего; с волевой — способность человека осознанно стремиться и действовать в направлении выбранных целей. Чувственная сила души проявляется в способности испытывать широкий спектр чувств, относящихся к радости или недовольству. Раздражительная сфера отвечает за интенсивность стремлений к поставленным целям, формирование или сдерживание эмоциональных порывов, аффектов.

 

Если бы человек вел безгрешную, богоугодную жизнь, все его душевные силы функционировали бы в соответствии с естеством: стройно, слаженно, гармонично. Собственно в этом и состояла бы цельность человеческой личности. Но увы!

Как известно диавол, будучи человекоубийцей от начала (Ин.8:44), «ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1Пет. 5:8). Чаще всего он и подвластные ему демоны вредят человеку через отдельные искушения и приражения. С тех пор как Господь сокрушил ад и сковал сатану, тот утратил возможность порабощать человека так, как во времена Ветхого Завета.

Однако он не утратил возможность пленять человека, склоняя его на свою сторону всевозможными ухищрениями. В случае нерадения человека о спасении, пренебрежения помощью Божией, диавол способен пленить его, извратив его внутреннее отношение к Добру и злу. С этой целью демоны и воздействуют на главные силы человеческой души. Так они ограничивают в ней богоугодные движения и возбуждают богопротивные.

Примечательно, что жертва демонического приражения может и не замечать, что находится под влиянием диавола, ей даже может казаться, что все её стремления исходят от неё самой.

Дмитрий Чернышевответил Ирине

15:55

А теперь смотрИте, КАК он "молится"

 

Игорь Храмов Тесёлкин

26 (13). О5.2019 Неделя о самаряныне (мученицы Фотинии  - Светланы) Всех Светлан с прадником!

Молитва о живой воде

 

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, яко премудрой самарянке, даруй мне живую воду Твою, да не возжаждусь вовек!  

 

Прошу молитв о иеромонахе Серафиме и прочих священнослужителях, работниках и прихожанах Свято – Никольского монастыря – наглых, подлых и лживых, которые устраивают против автора всяческие мерзкие провокации, распространяют об авторе этих строк гадкие сплетни, внушают прихожанам и детям обо мне чудовищные  пакости – короче, делают всё для моего уничтожения!  

---

 

И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.

Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших. (Мк. 11:25-26)

(с) Иисус Христос

 

Чувствуете ПРЯМОЕ противоречие?

 

 

Ирина Гребнева (Егизарян)

16:41

Вы к нему придираетесь.
Господь нам посылает этого человека , чтобы мы задумались.
Не забудьте, что Сам Господь говорил, что в людях раздражает нас ТО, что есть в нас самих.
Конечно, он не идеальный- но пишет от души.
Если не согласны- напишите ЛУЧШЕ.
Буду от всей души рада.
У Игоря лаконичные, короткие молитвы о разных нуждах.Кто умеет- берет на старом языке, я переписываю
перевод.
Главное, чтобы мы молились не только ЗА СЕБЯ, но и за других.
Иисус сказал: легко любить того- кто тебя любит.Или деньги занимать тому- кто тебе 100% вернет.А ты  помоги тому, кто нуждается, и отдать возможно не сможет.
Готов?
А Вы критикуете, к словам придираетесь.
Для Господа это горько, когда братья( во Христе) ругаются.
Это ненависть, фашизм, где плохо тому ,кого обижают и тот кто обижает не герой- а подлец.

 

Ирина Гребнева (Егизарян)ответила Дмитрию

16:42

Поэтому, ненравиться Его работа- напишите лучше.

 

Ирина Гребнева (Егизарян)ответила Дмитрию

Главное искренне, честно,
Игорь думает так- имеет право.
Я вообще неумею связать слов и списываю у Него и радуюсь, что к стати и на всякую потребу у Него есть.
Поэтому,Дмитрий, шашки в ножны, даже кошки с собаками побратимы стали.Поэтому пишут, что ЗВЕРИ не животные, а люди.

 

 

 

Дмитрий Чернышевответил Ирине

17:05

"Вы к нему придираетесь. Господь нам посылает этого человека , чтобы мы задумались" -

Всё уже давным-давно обдумано и даже взвешено, уважаемая)) И найдено чрезвычайно ЛЕГКИМ.

И разве только мною одним? Это сделано действующими СВЯЩЕННИКАМИ Православной Церкви. Может быть, им Вы тоже доверия не имеете?...

 

"Сам Господь говорил, что в людях раздражает нас ТО, что есть в нас самих" -

Местописание этих слов Божиих покажите в Святом Писании.

Вот я Вам показал выше апостольское зеркало. Но ведь там ключевым заключением ДВА последних стиха стоЯт!

Поэтому я и соизмеряю все подобные духовные отравы НЕ с собственными "нравится-не нравится", а с ДОГМАТИКОЙ и постулатами православного БОГОСЛОВИЯ.

Чувствуете разницу?))

 

"Конечно, он не идеальный- но пишет от души" -

А если душа чернее сажи, то что? Или если она сама ДОБРОВОЛЬНО сдалась в рабство сатане?... Она тоже будет молитвы писать? Или то пропагандировать, что ей ее рогатые хозяева приказывают?

 

"Если не согласны- напишите ЛУЧШЕ" -

Каждый член Церкви в ней должен заниматься тем, на что имеет благословение Божие.

Это Вам что, литературный кружок, что ли?! Или клуб по интересам?... Мы здесь говорим о ДУХОВНОЙ ОТРАВЕ этого ряженого шакала. Отраве, которая УБИВАЕТ людей.

Вы понимаете разницу ли нет?

 

"Для Господа это горько, когда братья( во Христе) ругаются" -

Ряженые шакалы православным христианам НЕ братья. И уж тем паче - НЕ во Христе Иисусе.

 

Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,

зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. (Тит. 3:10-11)

 

Вам понятно значение слова "отвращайся", которое использует тут Апостол, или надо растолковывать?

 

Дмитрий Чернышевответил Ирине

17:06

Да пусть и травит тогда СЕБЯ самогО, если он так хочет, кто ж против-то)) Это его выбор - следовательно, ему самомУ за него и отвечать, и дохнуть от того.

Но ведь задача таких бесо-водимых отнюдь НЕ в том, чтобы ограничится САМОосуждением и, как следствие, САМОуничтожением. В их задачу входит увлечь в этом своем падении в бездну как можно БОЛЬШЕ других людей. И совсем уж "хорошо", если это будут христиане.

Потому он, собственно, и пытается раскидать свою отраву и плевелы на максимально доступных для того площадях.

 

Или Вам такая очевидность до сих пор не понятна?

 

Дмитрий Чернышевответил Ирине

17:09

таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.

И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,

а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2 кор. 11:13-15)

 

И если Вы уже начинаете вестись на его бесовские инсинуации - значит, ВНУТРЕННИМ антидотом к подобным сатанинским отравам еще НЕ обладаете.      

И ХТ – Ирине

Ирина, будете общаться с Дмитрием - станете лаятися так же, как и он! 

И вот такие повторы – под каждой моей статьёй. И подлая ложь: «всё давно оценено действующими священниками Православной Церкви»! КАКИМИ СВЯЩЕННИКАМИ? Покажите!

Это ложь. Автор постоянно причащается. Да и группы у него никакой нет: один, как перст – и его молчаливые читатели…

А это бесноватый тролль и провокатор. Он постоянно лжёт и пишет гадости. Посмотрите нашу переписку – с ним и подобными: Автор-то о бесовщине пишет – вот они и сбегаются!

Тайна Беззакония: Антихрист в инете 

Источник: https://lit-salon.ru/proza/taina-bezzakonija-antihrist-v-inete-12790.html

 

Кто из священноначалия давал вам благословение писать о беззакониях священноначалия? Ответить сможете?

Дмитрий Чернышевответил Игорю

18:29

Игорь Храмов Тесёлкин ответил Ирине

Ирина, Вы опять подло и нагло лжёте! Мало мне подлости Вашего друга Дмитрия! ГДЕ Я ОСКОРБИЛ Вашего друга Дмитрия или ещё кого -то? А вот Вы своими лживыми измышлениями - сколько угодно! Когда Вы перестанете делать подлости? Вы сами говорите, что у меня хорошие молитвы. Почему не поможете, а подло и лживо отнимаете мое время пытаясь меня якобы "помирить" с бесноватым, который меня оскорбляет? Вот с ним и общайтесь!

 

Игорь Храмов Тесёлкин ответил Ирине

Вы лживая лукавая артистка, которая, обольщаясь, играет сама перед собой!

 

Игорь Храмов Тесёлкин ответил Ирине

А теперь заткнитесь. пока я Вас не заблокировал!

 

Уж себя-то Вы считаете не иначе, как образцом такта,  вежливости и приличия, упырь! (пишет Дмитрий)

 

Лучший способ повлиять на человека – это помолиться за него! Предлагаю всем читателям сделать это о ВСЕХ участниках дискуссии – дабы дурь каждого была видна, кому ещё что непонятно!

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

18:42

Прошу молитв о иеромонахе Серафиме и прочих священнослужителях, работниках и прихожанах Свято – Никольского монастыря – наглых, подлых и лживых, которые устраивают против автора всяческие мерзкие провокации, распространяют об авторе этих строк гадкие сплетни, внушают прихожанам и детям обо мне чудовищные  пакости – короче, делают всё для моего уничтожения!  

---

 

И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.

Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших. (Мк. 11:25-26)

(с) Иисус Христос

 

Это Вы вот так, шакал ряженый, "мОлитесь", да?

Так это ПРЯМАЯ хула на Духа, а НЕ молитва получается.

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

18:45

«Послушай, — предостерегает нас святой Симеон Новый Богослов, — диавол, по обычаю своему, всегда подбирается к душе странным некиим образом и неудобь-распознаваемым, с тем чтобы, будучи всегда близ ее и не отдаляясь от ней, возмущать и перебуровливать все ее стремления, движения и помышления, то есть и мысленную, и желательную, и раздражительную силу души, и направлять их на то, что ему угодно. Этим способом он всех нас завлекает в сети свои и забирает в рабство себе и в волю свою, — а мы того и не знаем; и, что хуже всего, диавол, употребляя сию тактику непрестанно и сделав нас страстными и непотребными, убеждает нас думать и говорить, что этот наш недуг (смятение и буровление внутри), которым мы вводимся в страсти и держимы бываем в них, есть свойство естества нашего, а не дело бесовских козней» (Слово. 14 , п.2)

 

Так человек становится покорным орудием падших духов. А то состояние одурманивания и пленения, в котором он оказывается под влиянием тёмных ангелов, называется состоянием обольщения или прелестью.

 

Ваша бесовская прелесть просто уже настолько становится явственная, что хоть методичку с Вас, ряженого, садись и пиши)))

 

Игорь Храмов Тесёлкинответил Дмитрию

18:49

А Вы правда в сане?

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

18:50

А Вам до того какое должно быть дело?

 

Игорь Храмов Тесёлкин

18:53

Я должен знать, что представляет из себя человек, который набрасывается на меня с такими нападками! Хотел написать "который со мной общается", но не смог кривить душой! Так Вы в сане?

Вы не ответили! Вы в сане?

 

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

19:00

Мне лично, ряженый шакал, Вы НИЧЕГО НЕ "должны". По той простой причине, что я Вам НИЧЕГО НЕ одалживал.

Вас обличает СЛОВО БОЖИЕ тут. И учителя Православной Церкви. Которым Вы - заметьте! - не можете пока противопоставить НИЧЕГО, кроме собственных мысле- и словоблудий и бесовской гордыни и упрямства.

 

Вы "должны" тем священникам, на которых Вы грязь везде льете. И я даже не могу пока приблизительно представить, КАКИМ ОБРАЗОМ Вы способны этот долг отдать... Ну, а сейчас вы "должны" только своим рогатым руко-водителям. Это именно они заставляют Вас делать тут то, что Вы и делаете. И с каждой Вашей ложью этот "долг" становится всё больше. Поскольку "насытить" их Вы НЕспособны.

В конце концов, они Вас проглотят целиком. И не подавятся. И пойдут искать себе другие жертвы.

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

Вам до того какое должно быть дело?

 

И ХТ - Дмитрию

А я отвечу. За Вас. Вполне возможно, что Вы в сане, но – СТОПРОЦЕНТНО – отлучены, а в лучшем случае - запрещены в служении – поскольку Ваша явно и ярко – ярчайшим образом выраженная бесноватость – видна даже Вашему священноначалию – таким же иеромонахам Серафимам, что гонят автора этих строк, так что даже они – несмотря на сильнейший кадровый голод – вынуждены были извергнуть Вас из сана! Так? Сто процентов – так и есть!

Если мне память не изменяет, Вы ранее были в Саратовской епархии, но Вас оттуда в срочном порядке убрали, поскольку Вы там нагадили так же, как сейчас гадите здесь! Или из другой – неважно! Не так?

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

 

Технично Вы, ряженый шакал, в ИСТИННОСТИ по отношению к ВАМ вот этой статьи САМИ и расписались

 

И ХТ – Дмитрию

Нет, господин сетевой хам, провокатор, лжец и подлец, автор этих строк никогда не был в сане, он всегда был писателем и журналистом – четным и порядочным, ничем не опозорившим своей профессии!!

 

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

19:14

Да кто ж Вас к алтарю-то подпустит, бесо-водимый писака

 

И ХТ – Дмитрию

Ну, акафисты и молитвы воруют – почему ж к алтарю – то не подпустят? Бывали мы там – прислуживали немножко….

А вот Вы, бесноватый и бесовводимый мерзавец, проверку алтарём не выдрежали – сразу стали сетевым троллем и провокатором! И в Саратове я, похоже, Вас видел и кое – что узнал – справки навёл! Так что заткните рот, бесо – водимый под-донок! У Вас и впрямь оттуда письками пахнет! Уж не хотел скатываться…. Вы думаете, Ваша мерзость за Вашим псевдо – православным патриотизмом не видна? Сквозит, мразь!!!

 

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

19:23

Пугать идите бойскаутов в песочнице, упырь бесо-водимый:-D

Кому Вы страшны тут?)) Кого Вы тут пугать собрались?)))  Плевать я на Ваше бесовское шипение и пену хотел:-D:-D

Дмитрий Чернышевответил Игорю

А вот у Вас сейчас действительно явственно шкурка овечья сползать начала:-) И клыки волчьи показались))

Зафиксировано)))

Дмитрий Чернышевответил Ирине

19:27

Понимаете теперь, КТО это такой, ЧЕМ и НА ЧЁМ он живет-дышит-жрет?)) Или пока не очень?)))

 

 

Димитрий, а Вы отлучены от Причастия? Признайтесь честно! Судя по тому, как Вы  беснуетесь – очень похоже! 

 

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

23:05

Что, шакал, Вас уже начало у Чаши корежить? Или вообще на паперть взойти не можете - сразу отшвыривает?... То ли еще будет, упырь бесо-водимый.

Хотя какая там Чаша. Ваша "чаша" - продавленный диван. Так что горИте, ряженый, горИте. Без покаяния к НАШЕЙ Чаше Вам НЕ доползти.

 

***

Значит, и впрямь отлучены! Ну, оно и не удивительно! Бедный человек – не усугубляли бы своим хамством –то!

 

Дмитрий Чернышевответил Игорю

23:05

Что, шакал, Вас уже начало у Чаши корежить? Или вообще на паперть взойти не можете - сразу отшвыривает?... То ли еще будет, упырь бесо-водимый.

Хотя какая там Чаша. Ваша "чаша" - продавленный диван. Так что горИте, ряженый, горИте. Без покаяния к НАШЕЙ Чаше Вам НЕ доползти.

 

Чувствуете разницу между ПРАВОСЛАВНОЙ молитвой и Вашими оккультными заговорами, инспирированными Вам Вашими рогатыми руко-водителями, упырь ряженый?

 

И ХТ

Неправда! Автор постоянно причащается!

И что? Иуда вот тоже причастился прежде, чем предать Христа. Но это ему НИКАК НЕ помешало совершить такое предательство. Более того, в Евангелии сказано, что именно "после сего куска" и "вошел в него сатана".

Вам, ряженый шакал, и невдомек, что пытаясь использовать Кровь и Плоть Христовы как словесную ширму для некоего подобия своего оправдания - на самом деле Вы ОСУЖДАЕТЕСЬ ВДВОЙНЕ. Во-первых, за ПРЕДАТЕЛЬСТВО Христа, в лице священноначалия, которое Вы совершаете КАЖДЫЙ ДЕНЬ, после якобы Вашего "причастия". Ну, а во-вторых, за собственно ложь и словесную МАНИПУЛЯЦИЮ Вами сакральным смыслом Евхаристии. Это даже если не упоминать о том, что Вы напрочь пропитаны духовной патологией хулы на Духа Святаго, что само по себе НЕ ПРОЩАЕТСЯ Вам, как хулителю, НИ в веке сём, НИ в будущем.

 

Вас именно на ЭТО Ваш рогатый хозяин и толкает.  Таким же образом, каким он толкал и Иуду.

Сам по себе, такой вид "причастия" называется причастием В ОСУЖДЕНИЕ:

 

кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.

Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей.

Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. (1 Кор.

11:27-29)

 

Только в Вашем отношении всё гораздо хуже. Ибо сатана заставляет Вас ЛГАТЬ и МАНИПУЛИРОВАТЬ здесь только пустыми словами о "причастии". И именно ЭТИ Ваши слова Вы себе произнОсите в собственное же осуждение - САМИ.

Акститесь, ряженый шакал! Пока еще не поздно. Точка невозврата в ВАШЕЙ бесовской ПРЕЛЕСТИ - уже ОЧЕНЬ недалеко.

 

 

Это меня так один бесноватый комментатор – насколько я понял - изверженный из сана, постоянно комментирует и любви и молитве христианской учит! Хотя в чём я перед молитвой и лично перед ним провинился – не уточняет!

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, обрати козни злых врагов моих на главу их (Духом Твоим Святым)!

Тайна Беззакония: Антихрист в инете

Источник: https://lit-salon.ru/proza/taina-bezzakonija-antihrist-v-inete-12790.html

 

Ну, я же говорю – бесноватенький! И в любом случае провокатор!

 

Прошу молитв о моем комментаторе – бесноватом и, судя по всему, отлучённом от Христа священнослужителе. Спаси нас всех Христос!

 

За что нас Господь наказывает? Молиться не умеем и не хотим! Думать – не хотим! Каяться – не хотим! На Западе всё тоже началось  с концертов попов в храмах, а заканчивается сами видите чем!

 

Православные вообще крайне склонны к вопиющей самоуверенности и самообольщению. Когда более ста лет назад самые умные начинали поговаривать, что система скоро рухнет, самые духовно – идейные патриотично возражали: нет, мы скоро Константинополь благородно – безвозмездно грекам вернём, а народы к Свету Православия приведём! Даже эмигранты, которые в этот самый Стамбул – Константинополь бежали, гордо верещали: «Мы не в изгнании, мы – в  послании!» Да уж, послали так послали!
Сегодня ситуация повторяется с зеркальной точностью. Идиоты с такой же уверенностью верят сказкам, что «Антихрист канавку Божией Матери не перешагнёт», которую трудолюбивые кретины после большевиков отрыли, что гипнозу, похоже, начинает поддаваться вся страна… Опять – в который раз! 

 

 

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, обличи лукавыя рабы Твоя, яже православныя ся рекут суть!

 

Кроме меня, Вам об этом никто не расскажет!

 

Как развалили СССР и разваливают Церковь Механизмы идентичны!!

 

Об исповеди как орудии сплетен, клеветы  и шантажа

 

 

О дураках, старчестве и воле Божией

https://ridero.ru/books/o_durakakh_starchestve_i_vole_bozhiei/

 

Главная тайна Святой Руси

https://ridero.ru/books/glavnaya_taina_svyatoi_rusi/

 

О священниках Апокалипсиса

Или Об адекватном Православии и порядочных семинаристах

https://ridero.ru/books/o_svyashennikakh_apokalipsisa/

 

О бесноватости православных

Для верующих и неверующих

 

https://ridero.ru/books/o_besnovatosti_pravoslavnykh/

 

Меня отлучали от Церкви за «Матильду»

Пособие для верующих и неверующих

 

https://ridero.ru/books/menya_otluchali_ot_cerkvi_za_matildu/

 

Надеюсь, царя в России никогда больше не будет. Ибо русский царь, который воцарится на троне, по пророчествам, и будет Антихристом!

Монархия как путь к царству Антихриста:

Слуги антихриста

О монархии и монархистах

 

https://ridero.ru/books/slugi_antikhrista/

 

Об уничтожении народа России

Бедные и богатые

 

https://ridero.ru/books/ob_unichtozhenii_naroda_rossii/

 

Владимир Митянин

Где можно посмотреть и проверить такие пророчества? Вообще-то антихрист будет еврей из колена Данова и свою деятельность будет проворачивать прежде всего в Иерусалиме. При чём тут Россия-то?

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Посмотрите наш бессмертный православный триллер "Россия перед Вторым Пришествием"

 

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Почему необходимо молиться, чтобы Господь открыл Тайну Беззакония

 

 

Всё не так плохо, как вы думаете. Всё намного, намного страшнее!

 

Тайна беззакония Апокалипсис
онлайн Вопросы и ответы



Источник: ​

https://lit-salon.ru/proza/voprosy-i-pozhelanija-igor-hramov-tesyolkin-12694.html

 

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Монархия как путь к царству
Антихриста:



Слуги
антихриста

О монархии
и монархистах

 

https://ridero.ru/books/slugi_antikhrista/

 

 

 

 

Владимир Митянин ответил Игорю

Начал смотреть. Начинается с цитат людей, ждавших конца света в 1942-м году... Что-то уже сомнительно.

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Почему сомнительно? Уже Апостол Иоанн Богослов не только ждал, но и призывал: "Ей, гряди, Господи Иисусе!" см последние слова Апокалипсиса Что именно сомнительно? "Россия перд вторым пришествием" - книжечка и в самом деле сомнительная, просто достоверных источников на ум не пришло - если вообще в данном случае может идти речь о достоверных источниках - уж больно тема заидеологизирована - впрочем, как и любая идеологическая составляющая... Вы какой источник смотрите -то?

 

 

Владимир Митянин ответил Игорю

А где в Откровении написано, что антихрист будет"последним русским царём"? Есть там упоминание о"большом северном государстве, из которого придёт царь-антихрист"?

 

Игорь Храмов Тесёлкин

В Откровении нет, в самонадеянным толкованиях, где Россия выпячивается на первое место - сколько угодно! Я ссылки сделал Простите, у меня крайне мало времени! Я денюжку пытаюсь заработать! Нам с мамой кушать нечего! Если хотите общаться дальше - пожертвовали бы  хотя бы пару тысяч!  А то мне неинтересно! Всего хорошего!

 

 

 

Владимир Митянин ответил Игорю

Ну если то самодеянные толкования, то чего же их бояться? Значит, если в России и будет монархия, то это НЕ послужит антихристу никак. Впрочем, в России по факту и так монархия. Вон, у Сталина власти было побольше, чем у Николая 2- и что толку, что страну звали республикой? По факту-то- правил усатый монарх-атеист.
Насчёт ваших бедствий- помоги Вам Господи. А помочь финансово- подскажите каналы-куда положить денюжку можно?

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Под каждой публикацией - номер карточки! Банковские реквизиты:
Получатель
Тесёлкин Игорь Михайлович


Карта Сбербанка

4276 5600 2490 4684
Спаси Христос!

 

 

Владимир Митянин ответил Игорю

Учтём)

 

Игорь Храмов Тесёлкин

А по ссылочкам всё же пройдитесь - авось что интересное... Если время будет, конечно...

 

 

 

Владимир Митянин ответил Игорю

Проходимся иногда)

  •  

Игорь Храмов Тесёлкин ответил Владимиру

По поводу Сталина КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен! И по поводу монархии, и по поводу атеизма, кстати, тоже... О том и пишу!

  •  

 

Владимир Митянин ответил Игорю

Ваше право) Вот только факты говорят о другом- слово товарища Сталина было "Законом", который коммунисты поставили вместо Бога.

  •  

 

 

Владимир Митянин ответил Игорю

Насчёт атеизма Сталина- так то давно известный факт. И подписи Сталина на расстрельных приговорах Священнослужителей, включая Новомучеников- это просто ФАКТ, даже с фотографиями. Так что, как ни крути, а Сталин- богоборец.

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Вы мыслите штампами! Это я Вам как историк говорю! Как будто никогда в Системе не были! Много у Вас власти - на Вашем-то месте? Можете реально кого-то вылечить - даже когда это возможно - или только когда система позволит? Долго это всё и скучно! В сказки верить перестаньте - наши православные постоянно этим грешат...

 

 

Владимир Митянин ответил Игорю

Реально вылечить могу и не раз это делал- в отношении ангины, ОРЗ, кишечных инфекций. Иное дело, что сахарный диабет, гипертония, ИБС- НЕ вылечиваются в принципе- их только поддерживать. Но мне назначать лечение система НЕ мешает. Даже напротив- стараешься посмотреть получше даже при сильной усталости- а то пропустишь что-то страшное- человек погибнет или станет инвалидом- тут СИСТЕМА поддаст разбором случая- будет неприятно зело.

 

 

 

Владимир Митянин ответил Игорю

Насчёт СИСТЕМЫ- так в плане Сталина- ОН И СОЗДАЛ ТАКУЮ СИСТЕМУ! Он был хозяин системы- так что он ответственность на нём.

 

 

Владимир Митянин ответил Игорю

Не знаю, что вы называете"сказками"... Вы думаете, что дела Священников, на которых стоит РАССТРЕЛЯТЬ- и среди подписей сталинская- это"сказки"? Если так, то это вы мыслите штампами сталинизма, а такое мировоззрение с Христом несовместимо.
Если вы называете сказками другое- уточните, пожалуйста.

 

 

 

Владимир Митянин ответил Игорю

Знаете, Игорь Михайлович, вспомнилось в ответ на ваш вопрос... Попался мне больной, которого я обследовал и выявился у него ЭНДОКАРДИТ с поражением аортального клапана. Направил я его в Пензу на операцию- много пришлось оформлять бумаг, но поехал он. Там его прооперировали- БЕЗПЛАТНО! Приехал с улучшением- только шрам болел, но потом через год прошёл. И что вы думаете- погиб сей человек года через три после операции- от удара головой, при том до того люди видели его много раз с бутылкой водки.
Другой случай- привели мне мужика с тяжёлой ИБС. Назначал я ему лечение, советовал бросать курить. Он начаинал лечится, получив облегчение бросал, но в итоге направил я его на операцию. Прооперировали- стало лучше. Стал лечиться мужик. Прошло года два- вызывают к нему на дом. Температура 39, еле дышит. Жена говорит- вот, некоторое время назад бросил лечение, начал пить водку, каждый день пьяный- ничего не смогла с ним поделать.
Звоню начальству, везёт его в итоге СКОРАЯ ПОМОЩЬ в реанимацию, где он и умирает.
И вот вопрос- КАКАЯ ЖЕ ЭТО СИСТЕМА ИХ ЗАСТАВИЛА БРОСИТЬ РЕАЛЬНО РАБОТАВШЕЕ ЛЕЧЕНИЕ И ВЗЯТЬСЯ ЗА БУТЫЛКУ? Агент власти с пистолетом или гипнозом? НЕТ, просто собственная неразумная душа, НЕ имевшая Бога плюс ад- вот и вся система. И не надо наводить тень на плетень.

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Не общайтесь с человеком, который, по Вашему, наводит тень на плетень - у него крайне мало времени. Оставьте меня в покое! Лично мне от общения с Вами мало пользы. Всего хорошего!

 

 

Владимир Митянин ответил Игорю

Помоги Вам Господи)

  •  

 

Игорь Храмов Тесёлкин ответил Владимиру

Спаси Христос!

  •  

 

И ХТ – Владимиру Митянину – по поводу очередной публикации:

 

Ой, чавой-то мудрёно!  Попроще бы! Одно могу сказать сразу: я с Вашим квасным монархическом патриотизмом в корне не согласен! Об Этом и пишу!

 

 

Владимир Митянин ответил Игорю

А с вашим советопоклонничеством Святые Новомученики и Исповедники Российские НЕСОГЛАСНЫ.

 

 

Владимир Митянин ответил Игорю

А если антихрист и впрямь НЕ перейдёт канавку?- где тогда будут ваши нынешние рассуждения?
И всё-таки надо бы НЕ брать на себя смелость заявлять"кроме меня никто..." и "молиться и каяться НЕ умеем"- такие слова от гордости и самомнения, вообще-то.
И кидаться словами"кретины" кто Вам разрешил? Вам те, кто копал канавку, что сделали? Зачем вы их так обозвали?
Игорь Михайлович, так нельзя.

 

 

Владимир Митянин ответил Игорю

Игорь Михайлович, я почитал сейчас про Канавку в Дивеевском монастыре подробнее- вообще-то сия достопримечательность сделана согласно с Церковью, посему ругать её создателей- это бунт против Церкви- значит, и против Бога. Игорь Михайлович, остановитесь и одумайтесь, пожалуйста.

 

08:54

Игорь Храмов Тесёлкин

Владимир - простите - не знаю Вашего отчества - как человек с высшим образованием Вы должны понимать, что для того, чтобы опровергнуть какие - либо утверждение, необходимо написать текст как минимум вдове больший. Особенно если приходится опровергать очевидную глупость и доказывать что -либо человеку крайне упёртому и зашоренному, какими являются подавляющее большинство верующих, к коим отношу и себя. Не могу согласиться с Вашими словами о "моем советопоклонничестве". А уж слова "с вами святые Нововмученики и исповедники не согласны" - явно не от великого смирения. Буду рад, если Вы предоставите мне данные Ваших опросов новомучеников и исповедников али кого-то ещё. А уж по поводу "сия достопримечательность сделана согласно с Церковью" - тема вообще не на одну литературу. Я понимаю: Вам хочется поспорить. Мне - как -то изыскать средства существования. Простите. наши интересы не совпадают!  На это - в который уже раз - предлагаю наши бесплодные дискуссии прекратить Спорить, как Вам известно, имеет смысл только с единомышленниками! Всего наилучшего!

 

Игорь Храмов Тесёлкин

Да, и уж если берётесь спорить с человеком - не опускайтесь до столь очевидной подлости, как удаление комментариев, на которые нечего возразить! Честь имею!

 

Владимир Митянин ответил Игорю

Игорь Михайлович, насчёт удаления комментариев- я на своей страничке властен творить всё, что захочу- как и вы на своей.
Так вот, Ваш комментарий был удалён во-первых, за то, что вы людей, которые вам ничего не сделали плохого, обозвали кретинами; во-вторых, из-за ваших заявлений"никто кроме меня, не расскажет"- у меня вопрос- вы себя считаете в России самым духовным человеком? Я вот лично знаком с более духовными, чем вы, людьми- и даже назову двух человек, которых я считаю ПОЧТИ СВЯТЫМИ- я их знаю ЛИЧНО.
И в-третьих- НЕ надо так огульно весь народ поливать грязью- я имею ввиду Ваши слова-"самоуверенные- каяться и молиться не умеют..." Вот будете Батюшкой или Игуменом- вот тогда вы получите право анализировать- кто из ваших чад духовных что умеет и чего НЕ умеет. А пока- извините, НЕ надо так размашисто весь народ обвинять.
По этим трём причинам я считаю удаление вашего комментария СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ. И никакой подлости.

 

 

Владимир Митянин ответил Игорю

Насчёт-"для опровержения надо написать текст минимум вдвое больший"- это неправда. Вовсе НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. Нередко одна фраза опровергает нагромождение эмоциональных заявлений по типу кинжального удара. Иногда- 2-7 предложений также разрушают нагромождение.
Насчёт Вашей просьбы насчёт новомучеников- я постараюсь Вам ответить подробнее. С вами это сделать сложно по той причине, что вы НЕ можете смотреть видео- придётся искать текст. Но постараюсь в меру сил и времени.
Насчёт канавки- вообще-то её строительство благословлено Преподобным Серафимом, и построили её в 19-м веке, возродили в 21-м. И что-то Преемники Апостолов НЕ запрещали её стройку- так что эта стройка с Церковью полностью согласна- и литературу тут воротить НЕ нужно вовсе.

 

Игорь Храмов Тесёлкин ответил Владимиру

А денюжку так и не положили! Тока обещали да истине учили - человека намного старше и образованнее себя! Вот они, православныя!

 

Владимир Митянин ответил Игорю

Игорь Михайлович, я НЕ обещал. Просто есть принцип- милостыня да запотеет в руке твоей. Поэтому пока читаю ваши тексты, при том всё-таки задействую доступные каналы- чтобы посмотреть- точно ли это так, как вы пишете? Ведь могу же я проверять и думать? А сверх того- я сам НЕ богач. Я тоже должен подумать о таком шаге, как отдать человеку немалую сумму...особенно с учётом наличия ребёнка. А ещё с учётом наличия автомобиля, который вовсе НЕ роскошь, а спасение здоровья и жизни. Да-да, Игорь, мой автомобиль очень даже помогал моему ребёнку родиться, а мне- НЕ пасть от тяжелейших нагрузок. Мне всё надо взвесить... И наличие других нуждающихся я тоже обязан взвесить. Дайте мне всё-таки подумать, помолиться. Всё-таки я НЕ желаю вам зла, не стоит так резко человека судить сразу.

 

Владимир Митянин ответил Игорю

Игорь Михайлович, вот насчёт СССР. Вы хвалите СССР, говорите, что там историю преподавали"на высшем уровне".
Я бы очень хотел вас спросить о личном. Я знаю, что вы весьма чтите Святителя Николая Мирликийского- это хорошо, конечно.
Вот по такому поводу вопрос- в советских книгах о Святителе что-то говорилось? Если да- хорошо или плохо? И более важный вопрос- а о народном почитании Святителя Николая в советских книгах хоть что-то хорошее говорилось? Насколько я помню, всё там сводилось к тому, что"неграмотный забитый народ верил в красивую сказку от мракобесов"- и Иконы Святителя Николая очень даже любили коммунисты жечь. И Образ Святителя Николая над вратами Кремля велели замазать, кстати- интересно, неужели Святителю Николаю и Христу было приятно на это смотреть? Пока писал, вспомнил- коммуняки разрушили Храм Христа Спасителя- так вот, Христу было это приятно? Христос за это благословил СССР? Как вы думаете?
А ещё, раз уж у вас историческое образование- скажите- в советских книгах о Святых вообще хоть что-то хорошее писали? Ну да, про Святых, имевших отношение к ратным подвигам, могли хорошо написать. Ещё про Андрея Рублёва писали хорошо, только при том смысл его ТРОИЦЫ полностью профанировали. А вот о юродивых? О Преподобных? О столпниках что там писали? Не вспомните? Я вспоминаю- ХУЛА там написана про Святых- в советских=то книгах. Так что СССР был ОБРЕЧЁН!

 

Подробнее см, в частности: 

 

Контркультура Рок, он же Фатум

КНИГА, КОТОРАЯ ПИШЕТСЯ ВМЕСТЕ С ЖИЗНЬЮ.

 

https://ruizdat.ru/show.php?ID=5234

 

 

 

Нравится
19:41
790
© Игорь Храмов Тесёлкин
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.

Пользовательское соглашение