Найдите отличия
А давайте сыграем во всем известную игру – «Найдите отличия».
Вот два текста (стихами назвать довольно трудно)
Первый:
Я – БЕЗДАНАЯ ПОЭТЭССА https://lit-salon.ru/stihi/ja-essa-87242.html
Я — бездарная поэтесса.
У меня нет Таланта малейшего.
С ранних лет я судьбою обижена
И на весь мир, как зверь, я озлоблена.
Человек я совсем отвратительный,
За душою моей много донышек,
А под попой моей распрекрасною
Есть четыре шикарных колёсика.
Я из зависти стану зеленою,
А потом ещё сделаюсь красною,
Если кто-то напишет творение
Много лучше моей графомании.
Ненавижу талантливых авторов,
Малодушно пасую пред сильными.
Лгу безбожно, от зависти дурно мне.
А от злости бессильной я пукаю
И порой не держу даже моченьку.
Когда мою я тело опрелое,
О себе много с жалостью думаю
И мне хочется всех, кто слабей меня,
Унижать и пинать с беспощадностью.
Я не знаю, как можно быть добрыми
И простыми людьми человечными.
Не знакомо мне милосердие,
Не знакомо мне сострадание.
Нет ни капли во мне чувства жалости
Ни к кому, лишь себя люблю.
У меня нет Таланта малейшего.
С ранних лет я судьбою обижена
И на весь мир, как зверь, я озлоблена.
Человек я совсем отвратительный,
За душою моей много донышек,
А под попой моей распрекрасною
Есть четыре шикарных колёсика.
Я из зависти стану зеленою,
А потом ещё сделаюсь красною,
Если кто-то напишет творение
Много лучше моей графомании.
Ненавижу талантливых авторов,
Малодушно пасую пред сильными.
Лгу безбожно, от зависти дурно мне.
А от злости бессильной я пукаю
И порой не держу даже моченьку.
Когда мою я тело опрелое,
О себе много с жалостью думаю
И мне хочется всех, кто слабей меня,
Унижать и пинать с беспощадностью.
Я не знаю, как можно быть добрыми
И простыми людьми человечными.
Не знакомо мне милосердие,
Не знакомо мне сострадание.
Нет ни капли во мне чувства жалости
Ни к кому, лишь себя люблю.
Я — бездарная поэтесса...
И удел мой, увы, предсказуем —
Повстречала я конченных троллей,
Так же мерзко зловонных душою...
Да и стала в их банде презренной
Я никчемной дешёвой шестёркою.
И, при этом, всегда ещё помню,
Что бездарная я поэтесса.
Так же мерзко зловонных душою...
Да и стала в их банде презренной
Я никчемной дешёвой шестёркою.
И, при этом, всегда ещё помню,
Что бездарная я поэтесса.
И второй:
АХ, КАКАЯ ЖЕ Я ПОЭТЭССА! https://lit-salon.ru/stihi/ah-kakaja-zhe-ja-poetessa-82985.html
Ах, какая же я поэтесса!
Изумительная, замечательная!
Просто чудо, какая хорошая.
Вдохновением вся преисполнена!
В поэтической силе стихов своих
До конца абсолютно уверена!
Я достигла вершины прогресса!
Гениальна, мудра и блистательна!
Всех читателей рифмой тревожу я.
Смыслом каждая строчка наполнена
Гениальных творений моих!
Я звездой быть всемирной намерена!
Вознесусь аж до самых небес я!
Ну, а если, вдруг кто-то из авторов
Упрекнет меня в явной нескромности,
То отвечу на это я запросто —
Типа, что, у Вас нет чувства юмора?!
Это ж я так всех Вас эпатирую,
Как быка, дразню красной тряпкою!
А потом, машинально, украдкою
Я вздохну и подумаю, всё-таки,
Ах, какая же я поэтесса...
Изумительная, замечательная!
(Дружеский поэтический шарж
на одного из авторов ЛитСалона)
На правах автора начну я.
Итак, о различиях:
1. Конечно, сразу бросается в глаза шрифт. В одном тексте обычный, в другом – жирный.
2. Разный межстрочный интервал
3. Разное количество комментариев.
4. Во втором (хотя он был первым по дате публикации) меньше пошлости и оскорблений
Пожалуй, различия на этом заканчиваются.
Просто в первый раз текст (который жирный и публиковался в июле) не возымел ожидаемого резонанса, пришлось написать грубее, нахальнее и оскорбительнее.
А теперь вне задания – о сходстве.
И в одном, и в другом текстах:
1. Одна и та же тема.
2. Практически одинаковые названия.
3. Всё крутится вокруг одной мысли. Песчинка смысла в океане воды.
4. Отсутствует смысл.
5. Отсутствует рифма.
6. Неоправданное деление астрофичного текста на строфы.
7. Одинаковый размер (анапест с дактилическим окончанием).
8. Ритмические сбои.
9. Непостоянная клаузула.
10. Одинаковые синтаксические ошибки.
Пара примеров:
Ах, какая же я поэтесса! (трехстопный анапест с женским окончанием)
Как быка, дразню красной тряпкою! (не хватает слога, ритмический сбой)
Просто чудо, какая хорошая. (трехстопный анапест с дактилическим окончанием)
Вдохновением вся преисполнена! (трехстопный анапест с дактилическим окончанием)
Основной размер – трехстопный анапест с дактилическим окончанием, но автор не смог сохранить этот размер на протяжении всего текста и периодически сбивается на женские окончания. Ошибка с нехваткой слога.
Теперь другой текст:
Я не знаю, как можно быть добрыми (трехстопный анапест с дактилическим окончанием)
И простыми людьми человечными. (трехстопный анапест с дактилическим окончанием)
И простыми людьми человечными. (трехстопный анапест с дактилическим окончанием)
Я — бездарная поэтесса... (не хватает слога, ритмический сбой)
И удел мой, увы, предсказуем — (трехстопный анапест с женским окончанием)
Тоже основной размер – трехстопный анапест с дактилическим окончанием и тоже автору не удается его сохранить. Те же сбои на женские окончания. Та же ошибка с нехваткой слога.
Никому не показалось, что написано одной рукой?
Я бы мог сейчас поставить эти тексты друг за другом, без названий, и ни у кого бы, думаю, не возникло впечатление, что это разные тексты. Все бы приняли его за один. Но второй раз читать ЭТО никто не будет.
А! Забыл еще одно отличие! Тексты опубликованы под разными никами.
Выводы каждый в состоянии сделать сам. Кто не в состоянии - я не виноват. )))))
Свой талант поэта и критика на эту… просирать…
Скоро выветрится. Не первый раз.
Нет, с этим дерьмом надо бороться всеми доступными средствами, чтобы в нём не захлебнуться. А Sega в том применяет и сугубо литературные приёмы, за что ему спасибо!
Я призываю отправить все силы на творчество. Я боролся с реальными гадами, а тут… Ну, плесень, чоуштам!
А Серегу очень уважаю!
дружеским шаржемгрязью Только ленивый не заметит, что кому-то неймется в желании толсто потроллить литсалоновцев, привлечь к себе внимание хоть скандальным способом, абы не забывали «ушедшего» в небытие. Глупо, очень глуто, просто тупо!