Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

Вой

Вой

Опять уныло и бесцветно
Луна на небе зависает,
Надменно, нехотя и бледно
Лучи бездушные кидая.

Взирая молча и брезгливо,
В ночном угрюмом королевстве,
Считает, что звучат красиво,
Волков заученные песни.

Но не во славу оды эти.
В них боли крик терзает душу -
О том, как трудно жить на свете,
Когда ты серый и ненужный.

О том, как ночью сердце стонет,
О том, как в муках раны лижешь,
Как в изнурительной погоне
Ты умираешь, чтобы выжить.

Звучит в ночных надрывных криках
Тоска за прожитые годы.
Душа, настойчиво и дико
Из тела рвется на свободу.

Грозу встречает хор мохнатый,
Задрав израненные морды,
И грома мощные раскаты
Сольются с финишным аккордом…

Автор музыки:
Нравится
13:25
170
© Sega
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
18:01
+3
В целом понравилось – и мелодия, и голос, и текст. Но придирки тоже есть.
Можно ли работу назвать только песней? На мой взгляд, это скорее музыкальная композиция, поскольку музыкальное вступление занимает половину всего времени (видимо, затянулось). Не разбираюсь в музыкальных жанрах, но мелодия напоминает блюз. Ее приятно послушать в минуты душевного отдохновения или сплина.
Надменно, нехотя и бледно
Лучи бездушные кидая.

Задумалась: а есть ли у Луны лучи? Она ведь сама не источник энергии, а всего лишь холодное небесное тело, отражающее солнечный свет. Даже погуглила на этот счет. Пишут много чего, но убедительного однозначного ответа не нашла. Я бы последнюю строчку в этой строфе заменила на что-то вроде «холодным светом освещая (озаряя, и т.п.)»
Взирая молча и брезгливо,
В ночном угрюмом королевстве,

Взирать можно на (!) что-то, например, «на ночь в угрюмом королевстве».
Волков заученные песни.

Почему заученные? Дано природой, по-другому петь они не умеют.
О том, как ночью сердце стонет,

А может ли сердце стонать? Привычно говорить (читать, слышать), что стонет душа (в переносном смысле). Но сердце?! Оно может, разве что, болезненно ныть.
Душу-ненужный – нахожу рифму бедной, ассонансной.
Тоска за прожитые годы.

Немного некорректно. Правильно сказать «тоска о (чем-то в настоящем) или по (прошлому)».
Местами лишние зпт.
00:21
+3
Всегда рад придиркам и адекватно их воспринимаю, даже если и не со всеми согласен. Мнение со стороны всегда ценно!
Теперь попробую, выглядывая одним глазом из-за угла, осторожно мяукнуть. smile
а есть ли у Луны лучи? Она ведь сама не источник энергии, а всего лишь холодное небесное тело, отражающее солнечный свет.

А зеркало может кидать лучи или от него исходит темнота? А если кидает отраженные лучи, то они какие? Может, как раз бездушные? У Солнца они теплые, согревающие, как в прямом смысле, так и в метафоричном, а вот у луны они холодные, бездушные. Именно поэтому и был выбран такой эпитет.
Взирать можно на (!) что-то, например, «на ночь в угрюмом королевстве».

Вынужден согласиться, если смотря, глядя (в никуда, вообще) не синонимы.
Почему заученные? Дано природой, по-другому петь они не умеют.

Ну, зачем же так прямолинейно? smile
А авторское восприятие? А метафоричность? Если постоянно поют одно и то же (остсутствие способности оставим для зоологов), складывается впечатление, что именно заученные. smile
А может ли сердце стонать? Привычно говорить (читать, слышать), что стонет душа (в переносном смысле). Но сердце?! Оно может, разве что, болезненно ныть.

С анатомической точки зрения, сердце вообще не может ничего. Это обычный насос, а нервные окончания принадлежат мозгу. Это он собирает информацию и сигнализирует о нарушениях работы органов.
Если анатомию отодвинуть, то под сердцем подразумевают душу, а душа может и ныть, и стонать, и кричать, и рыдать, да чего только еще не может. smile
Душу-ненужный – нахожу рифму бедной, ассонансной.

Согласен. Так и есть. Но текст песни — это не совсем стихи. Иногда совсем не стихи! Песню нужно слушать. Ведь королевстве/песни — тоже не богатая рифма, однако слух не режет. Как минимум, Вы не обратили на неё внимания. smile
Правильно сказать «тоска о (чем-то в настоящем) или по (прошлому)».

Тоже согласен! Если не принимать во внимание местные диалекты. Одесситы, например, ведя разговоры за жизнь, даже не обратили бы на это внимания. smile
Да и Александр Шаганов как-то написал для Любэ:
«Спето песен не мало на бульварах ночных
За тебя, за тебя, за тебя!
Удивлялись ребята — я не пел для других, за тебя!»
ЗПТ… Вроде, потихоньку побеждаю эту болезнь, но пока случаются то чих, то кашель. К счастью, уже без температуры. smile Попробую найти лишние и недостающие.
Спасибо за уделенное мне время. Всегда рад пометкам на полях. smile
19:31
+2
Хорошо, что вы меня в ЧС ещё не отправили.
Успею выразить свой восторг!
Браво!!!
Артистично на ура!!!
Но как же удалось такому человеку, как вы, создать прекрасное творение. Мной это тема — гениальность и злодейство — не раскрыта…
Пока могу вам сказать, скажу: — ВОТ И ТВОРИТЕ СВОЁ.
А не тратьте свою жизнь на травлю людей ( и меня в том числе)
00:22
+4
Хорошо, что вы меня в ЧС ещё не отправили.

А зачем? Я и не собирался. Даже где-то аргументировал. Возвращаться не буду. smile
Но как же удалось такому человеку, как вы, создать прекрасное творение

Тут нет однозначного ответа. Могу предложить три варианта:
1. Прекрасное, как и ужасное — понятия субъективные. Творение может и не являться таковым.
2. Получилось случайно.
3. Стырил, пока автора не было дома.
Выбирайте то, что больше нравится. smile
Мной это тема — гениальность и злодейство — не раскрыта…

Здесь Вы явно преувеличили и первое, и второе. Если убрать гиперболу, то вполне совместимо. smile
ВОТ И ТВОРИТЕ СВОЁ

Возможно, я Вас удивлю, но я всегда творю своё. Чужое можно только украсть или позаимствовать. smile
А не тратьте свою жизнь на травлю людей ( и меня в том числе)

Милая леди! Покажите мне хоть одно моё стихо, где есть указание на автора На-та-ли. А если Вы сами пишете, что это про Вас, то я ничего не могу поделать. А в комментариях я только защищаюсь от Ваших нападок, но в рамках приличия, не отвечаю грубостью на Вашу грубость. smile
А на что мне тратить свою жизнь, позвольте мне решить самому. Я же не даю Вам подобных рекомендаций, правда? wink
Благодарен, что не прошли мимо и высказались. rose
09:48
+2
Ну что ж, дети за отцов не несут ответственности, так же и наши стихи…

Мы же не на суде с вами. Держась за букву, занимаетесь самоутверждением, иначе бы все ваши послания авторам были бы в личке. Я в шоке до сих пор. Зачем?!
Если создаёте свои прекрасные творения.
12:48
+4
Держась за букву, занимаетесь самоутверждением, иначе бы все ваши послания авторам были бы в личке

Ой, где-то я такое уже читал. И мне кажется, в Ваш адрес. jokingly
Считаете, что это сильный ход, раз не смогли на такое найти достойный ответ?
я Вам помогу и отвечу на вопрос: Зачем? smile
1. Иногда хочется высказать личное мнение. Не всегда приятное автору.
2. Почему под стихом? Отвечу вопросом на вопрос. А для чего автор публикует свои творения? Не для того ли, чтобы получить отзыв?
3. Мнения у каждого читателя разные, нужно быть готовым к любому, а не расчитывать только на зализывание всех возможных мест до блеска.
4. Если замечания в личке, то их не увидят остальные читатели, а ведь мы не боги и недочеты есть у каждого. Замечания нас учат и после каждого мы пишем чуть-чуть лучше.
Так вот, читая замечания другому, мы исправляем у себя, то есть одно замечание помогает вырасти многим авторам. Разве не этого мы хотим?
5. Лезть к незнакомому человеку в личку не всегда хорошо. Если автор этого хочет — пожалуйста! Подробный разбор, а вернее ИМХО, могу написать и в личке. Никому не навязываю своего мнения, но мне лучше, когда замечания под стихом, чтобы для всех, а не для одного. Бывают, конечно, исключения, когда стих по разным причинам показывать нельзя, но если опубликован, то жду замечаний именно под работой. Моя самооценка от этого не пострадает, а мои ошибки научат остальных. Разве это плохо? smile
6. И еще одно: пока не получишь по заднице, будешь думать, что всё делаешь правильно!
Поверьте, сам через это прошел и поначалу сильно обижался. wink
13:04
+1
Это не ход – а ВЫХОД!

Да, да …Карлисано не смогла оценить вашу «доброту»…кто следующий?

13:13
+4
Карлисано — разговор отдельный, раз уж Вы затронули давно забытую тему. Я могу понять, когда автор написал 10, 20, 50, даже 100 стихов и пока не в полной мере осознает, что у него не всё получается. Но написать 3000 (три тысячи) и не научиться (писать на уровне первого стиха) — это рукожопость, извините за прямоту. И способствуют этому как раз восторги от отстойных стихов. То есть человек считает, что это искренние отзывы и оценки, а не медвежья услуга бумажных друзей, которые на автомате ставят плюсик «своему», чтобы не обидеть или получить такое же унижение в ответ, типа «Не можешь ты лучше. Что с тебя взять? На вот плюсик, порадуйся». А ведь многие могут! Просто не знают, что пишут слабовато, не видят своих ошибок и никто им об этом не говорит.
Кстати, я Карлисано вообще ничего не писал на её сранице, если мне не изменяет память. А если она узнала себя в обезличенной басне на МОЕЙ странице, (к ней не лез и к себе не приглашал, может и еще кто-то себя узнал), так что — басни не писать? laugh
Хирург частенько причиняет боль, чтобы человеку стало лучше.
13:42
+1
Ещё раз повторю. Мы не на суде. «Наташе К читателю». прочиталось однозначно нашей аудиторией, и с первых же комментов там.
Давно забытое кем? Её друзьями?!
А кто ВАМ дал право судить её творчество?!
И в реале убийца имеет свои мотивации…безнаказанность – вот, что даёт вам право «убивать» авторов…сколько «новеньких» не прошло ваше «сито»?! Хорошо, что это поняла не только я. Сейчас многие авторы уже дежурят на входе литсалона. Ведь должно же быть ясно то, что
салон для 8 -10 человек, это нонсенс.
13:59
+3
А письмо Татьяны К Онегину, цитата из которого приведена в первых строках басни? Или Вы не знаете, что Пушкин написал именно «К» Татьяне, с буквой «К»? Это Татьяна Карлисано? С Вами, действительно, весело! laugh
Кстати, Ваше имя тоже подходит. Может и фамилия или отчество начинается с буквы «К». Не это ли вызывает бурю негодований? wink
Ну, пусть обижаются все Наташи. Что же я могу поделать? Любое другое имя обидит другого автора. smile
А кто её приговорил? При чем тут суд? Я высказал свое мнение, которое может быть и ошибочным. Разве я не имею на это право? crazy
Вам кажется, что она пишет чудесно, мне кажется, что отвратительно. У каждого своя точка зрения, только и всего. laugh
14:04
+3
P.S.
сколько «новеньких» не прошло ваше сито?!

Кстати, а сколько? Можно не голословно? wink
14:27
продолжение далее – бессмысленно.

14:42
+3
Вы правы. Ни одного аргументированного ответа по существу. Хотя это и признак троллинга, но я Вас таковым не считаю. Просто вопросы и доводы ставят Вас в тупик. Лучшее решение — прекратить беседу. smile

А по поводу творческого роста могу закончить следующим образом (мы же в литературном салоне):

Почему не все птицы летают

Когда-то птицы, как и звери,
Пешком ходили по росе.
Никто из них в полет не верил,
Ну, скажем, верили не все.

И вот однажды к ним спустился
Создатель в облике орла,
Собрал их всех и поделился –
Зачем нужны им два крыла.

Раскрыл для птиц простор без края,
Сказал, что можно в нем парить,
В полете жизнь совсем другая,
И он их может научить.

Пингвин и страус – сразу смылись.
«Какой полет? Зачем? Фигня!
Ходить и плавать мы учились!
А небо? Нет. Не для меня».

Проходит ночь. Собрались птицы
Урок послушать от орла.
Со всеми вместе поучиться,
Конечно, курица пришла.

Орел поведал смысл немного.
Не так подробно. Общий стиль.
И для дальнейшего урока
Всех птиц на завтра пригласил.

Собрались все: стрижи, сороки,
Сидят и утки у орла.
Послушать новые уроки
Лишь только кура не пришла.

«Да я и так всё это знаю —
Махать крылами на бегу!
Чему учиться? Я такая,
Что и сама я всё смогу!»

Закончен курс. Орел простился
И взмыл свободно и легко.
Кто захотел — тот научился
Пером касаться облаков.

Проснулась кура на насесте
И видит, что невдалеке
Сидит сорока, с курой вместе
Зевает утка в уголке.

Спросила кура у сороки,
Смешок не в силах удержать:
— Что дали вам его уроки?
— На них учил он нас

Летать.
14:59
+3
Сега, шах и мат! laugh Рожденный ползать — летать не может. ©️ А некоторые и не хотят. ((
15:01
+2
15:02
Вот, хоть в чём-то мы проявили согласие)))

Стих — хорош, но зная автора…))) нашла ложь.
На самом деле птицы летают и не знают как.
А когда их начинают « учить» как, то…

15:05
+4
На самом деле птицы летают и не знают как.
ну да, особенно пингвины и страусы. )))) Не знают, как летать и почему они не летают. Учиться не захотели, двоечниками были.
15:06
+3
На-та-ли, Вы упустили из вида первую строфу притчи. pardon
Или мы с первых строк пишем нетленки? wink
А ложь, как Вы изволили выразиться, Вы у меня найдете даже там, где её и нет. Я принимаю это, как данность. smile
19:23
+3
Серый, ты гад!
Иришка вот докопалась, а я не могу…
С бесконечным уважением к твоему творчеству (и критике).
Тёзка.
21:50
+3
Вот беда-то какая… sorry Надо было пораньше появиться. Не успел. crazy
Ладно.
Спешл фо ю
Айл троу э нью.
lit-salon.ru/stihi/kvd-kazus-vyhodnogo-dnja-78180.html
С интересом и признательностью ознакомлюсь с результатами раскопок. smile
01:06
+3
Хорошо! Зачётный медляк! thumbsup
Комментарий удален
13:34
+1
22:09
+1
Голос красивый, текст интересен, но медляки
не люблю, хотя есть местами супер… Молодцы !!!
music2
13:16
Ну, хорошо хоть места есть. crazy

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.


Пользовательское соглашение