Путеводитель по сайту Отличия ЛитСалона от других сайтов

Новогодние конкурсы 2019!

Уважаемые Авторы и Читатели!

Администрация Литературного салона запускает «Новогодние конкурсы»! Приглашаем всех желающих принять участие в этом новогоднем беспределе! 

Ссылка на конкурсные разделы: https://lit-salon.ru/konkursy/konkurs-novogodnie-chudesa-2019

У нас представлено 2 конкурсных раздела для стихов, 2 конкурсных раздела для прозы, 2 раздела для песен и 1 общий раздел на сельскую зимнюю тему.

Конкурс условно-анонимный. Это значит, что в самом произведении и в списке конкурсных работы Вы не увидите автора произведения. Но 100% гарантии, что автор, разместивший произведение, не выставит свое ФИО в самом тексте произведения или не ответит на комментарии — никто дать не сможет. Учитывая, что конкурс запускается в честь наступающих праздников и это первый конкурс в ЛитСалоне — закроем на это глаза 

Сроки проведения конкурса

Произведения принимаются до 14 января включительно.

Дополнительный период голосования и отбора работ до 6 февраля* включительно.

В период с 15 по 20 февраля* будет происходить объявление и награждение победителей.

*Внесены небольшие корректировки в сроки проведения конкурса

Как принять участие в конкурсе?

Чтобы принять участие в конкурсе, перейдите по ссылке выше. Откроется страница со списком всех конкурсных работ. Над списком работ, будут перечислены конкурсные Разделы. 

Вы попадете на страницу конкурсного раздела, где над названием раздела будет кнопка «Добавить конкурсную работу». Под названием раздела будет короткое описание, чему посвящен данный раздел.

Как будет происходить выбор победителей?

Победителей будем определять разными способами:

1) Выбор авторов и читателей Литературного салона на основании нажатий на кнопку «Нравится» под произведением и количества комментариев. 

2) Выбор Администрации ЛитСалона — мы перечитаем все конкурсные работы и выберем наиболее понравившиеся нам.

3) Дополнительный вариант пока рассматриваем… (тайна)

По каждому методу голосования будут выбраны победители. Будет классическое распределение по 1,2 и 3 местам. Так как каждый автор сможет выставить более 1 работы, то вводится условие, что в конкурсе 1 автор может занять только 1 место по той работе, которая займет более количество голосов.

Как будет происходить награждение?

Все авторы, которые будут определены победителями конкурса, получат баллы на личный баланс, которые можно будет тратить. Дополнительно, на главной странице сайта будет создана доска почета, которой авторы будут размещены сроком от 2 недель до 1 месяца.

До встречи в Новом году!

С уважением, Василий Ковалёв

14:54
© Администратор ЛитСалона
Загрузка...
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
16:18
+1
СПАСИБО!
Комментарий удален
17:14
+3
Возникли вопросы:
1. Сколько работ может разместить автор?
2. Максимальное количество строк.
3. Песни, уже размещённые в разделе стихов будут считаться стихами даже без опубликованного текста?
1. Сколько работ может разместить автор?

На усмотрение автора, то есть без ограничений. Но в подсчете голосов будет принимать участие только одно произведение — с наибольшим числом голосов.
2. Максимальное количество строк.

Это праздничный конкурс, который мы условно называем «Новогоднее сумасшествие» (официальное название другое)… Поэтому нет ограничений и по этому параметру.
3. Песни, уже размещённые в разделе стихов будут считаться стихами даже без опубликованного текста?

Песня подразумевает под собой не только стихотворение, но и музыку, и исполнение. Поэтому наличие звукового или видео-файл с исполнением песни обязательно. Наличие текста желательно, но не обязательно.
19:06
+2
Я имею ввиду песни, размещённые в разделе, например, Стихи «Новогоднее вдохновение», а не в Песни «Новогоднее представление».
17:30
+2
А работы должны быть новыми или можно из тех, что уже автор публиковал на сайте?
Желательно новыми, но за ранее написанные тексты наказаний не будет smile
17:31
+1
Да, я присоединяюсь у вопросам и добавляю свой:
Можно присылать работы, уже участвовавшие раньше в других конкурсах на других сайтах?
18:17
+1
С наступающим Новым Годом! Спасибо за предложение!
Интересно может получиться! У меня вопрос: можно ли отвечать на отклики под своими конкурсными работами?
Валь, Василий написал что можно… В виде исключения по поводу Нового Года!!!
в таком случае, можно считать конкурсы открытыми, так? Влад! С наступающим тебя! Здоровья и вдохновения! Ну, и, конечно же, любви! newyear
Да… Лёд тронулся!!! С наступающими и тебя, Валюш! Всего самого светлого тебе желаю!!
С удовольствием поучаствую! Спасибо за предоставленную возможность! С наступающим 2019-м годом!!!
20:40
+2
Уважаемый Василий и вся Администрация Литературного Салона! Всех вас от всей души поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю крепкого здоровья, счастья и огромных творческих удач! Хочу сказать вам большое спасибо за замечательный и интересный конкурс «Новогодние чудеса 2019»!!! Желаю всем участникам удачи! С уважением, Юлия Амановна Мухтарова.
Спасибо, Василий за заботу о Сайте и за всё что для нас делаете!

21:16
+1
ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ИДЕЯ!!! СПАСИБО !!!!!!!
БУДУ УЧАСТВОВАТЬ, НО ЖДУ НОВОГОДНЮЮ ПЕСНЮ ОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ!!!
НЕ ЗНАЮ, УСПЕЮ ЛИ ПО 31 ДЕКАБРЯ!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
Комментарий удален
01:36
+2
Произведения принимаются до 14 января включительно. Источник: lit-salon.ru/news/21-novogodnie-konkursy-2019.html
23:33
Тогда управлюсь!!! СПАСИБО!!!
02:03
+2
Судить по количеству комментариев — КРУТО!!! laugh
То есть потрепались друзья-подружки между собой о личном и вот он — успех! thumbsup
Или много замечаний по тексту, много ответов типа: «Ничего вы не понимаете» или «Я художник, я так вижу», — и качество стиха многократно возросло! Причем, без всяких изменений текста в лучшую сторону. Очень объективная оценка. jokingly
Впрочем, это всего лишь игра. Не стоит к ней серьезно относиться, а кому-то призовое место душу согреет, поднимет самооценку. Почему бы и нет? wink
05:56
Василий, спасибо за поздравление! И вам желаем здоровья, плодотворной работы на сайте! Успехов и счастья в семье!


Спасибо за предоставленную возможность принять участие в конкурсе.
Главное, мне не нравится подведение итогов. Есть стихи разные по уровню профессионализма: -сильные, средние, слабые.
очень слабые… и кто судья, просто НРАВИТСЯ — НЕ НРАВИТЬСЯ… это не критерий… Это первое.
Второе — зачем автору себя выдавать своими комментариями, это уже не анонимность…
А не проще ли, каждый автор- читатель, может проголосовать только за (например) десять понравившихся стихов, и по количеству проголосовавших определяется победитель…
Подумайте…
Комментарий удален
12:09
+4
Позвольте высказать свои соображения по поводу конкурсов на портале. С таким подходом, как позволение на публикование любого количества работ, которые будут не только просмотрены кем-то, но ещё и оценены (что совсем немаловажно для людей), организаторы рискуют навсегда застрять в огромной куче работ, которые даже бегло просмотреть, не говоря уже о разборке, у среднестатистического читателя времени не будет. Посмотрите сами, прошли сутки с момента объявления конкурса, и..., что мы видим...? О то-то же...! Это получилась огромная общая яма для сваливания своих «шедевров». Ладно бы, по заявленной зимней теме, а то здесь и поля с гречкой (не с гречихой, замечу...). Но автор заявляет, что ему всё равно, ведь написано всё это от души, с чем трудно не согласиться…

Вообще-то, оптимальное для корректного судейства количество работ не должно превышать пол сотни, но если с полной самоотдачей, то сотню! Я говорю это с полной ответственностью, как бывший судья по Конкурсам МФ ВСМ на Стихире. Недаром там приём работ заканчивается цифрой 70, иначе будет полная каша в голове у судей.

Ещё одна ошибка — объявление сразу кучи конкурсов. Мои соболезнования организатору. Нельзя хвататься сразу за всё — итог будет печальным.

Теперь соображения по судейству, такие, как количество рецензий. А ведь рецензии могут быть негативными, а ещё рецензиями от самого автора. Если автор представил свою работу на конкурс, это значит, что сообразно с условиями, ему лучше не оставлять никому своих рецензий, иначе это игра против себя самого.

Рекомендую на будущее конкурсы устраивать такие, на которые авторы будут подавать специально написанные к этому конкурсу работы. Например, задать в условиях первую строчку будущего стиха: Мороз и солнце..., и конец стиха:… день чудесный! Ну и ограничить число строк, например — 16! И авторам такое творчество было бы интересным, ведь каждый, кто взялся бы за такое, получил бы кайф от творчества, это тот же адреналин!

Здесь же мы видим тупое заполнение общей ямы своими стихами о зиме, которые подходят по-любому, хотя бы по одной конкурсной тематике.

Комментарий удален
09:52
Владимир!!! Первый блин кошке, второй будет
целым и с начинкой. Терпение и труд, всё перетрут.
drink
Комментарий удален
09:39
+3
нужно независимое авторитетное жюри, из авторов сайта. Источник: lit-salon.ru/news/21-novogodnie-konkursy-2019.html

Дельное предложение. В идеале бы НЕ авторов сайта, но это затруднительно. Опять же, что значит «авторитетное»?
Авторитет (нем. Autorität, от лат. auctoritas — «власть, влияние»). То есть в этом смысле безусловный авторитет — это админ сайта. Имеет ли админ отношение к поэзии, мне не известно. Только со слов Галины из комментария выше.
В другом значении Авторитет — общее признание. Признание кем? Литературным сообществом или авторами сайта? Думаю, второе. В таком случае, кто имеет общее признание? Самый активный и общительный? Именно это является критерием компетентности?
Личные амбиции и дружеские отношения для них- отменяются в данном случае! Источник: lit-salon.ru/news/21-novogodnie-konkursy-2019.html

Думаете, что это возможно?
Тут есть грамотные писатели, с большим опытом. Опять же, есть такие понятия, как проверка текста на грамотность, на правильное стихосложение и тошнотворность текста(разумеется, именно для этого есть прогрммки!) Источник: lit-salon.ru/news/21-novogodnie-konkursy-2019.html

Грамотность НЕОБХОДИМА, но это скорее работа модератора, кторого ни в одном из конкурсов нет. А надо бы, чтобы исключить откровенных «калек» или поправить то, что можно поправить (технические сбои, грамматику, пунктуацию). Содержание лучше оставить на суд читателя, чтобы исключить единоличное принятие решения.
которые будут не только просмотрены кем-то, но ещё и оценены Источник: lit-salon.ru/news/21-novogodnie-konkursy-2019.html

С этим согласен. Но пять же с оговоркой. Обидеть автора двойкой или колом вряд ли кто-то решится, хотя это и не исключено. Следовательно, если применить пятибальную систему, то останентся три оценки (3, 4, 5). Возможно, следует добавить еще одну оценку. Для исключительных случаев. «6» например. Если нужно выделить самую достойную, с точки зрения оценивающего, разумеется, работу. Но применить эту оценку можно только один раз, иначе шестерки будут у всех «друзей». Пусть это будет друг, что скорее всего, но только один. Тут вам и оправдание перед остальными друзьями: «Ну, не мог я и тебе тоже поставить. Прога не позволяет». Тем самым исключается потеря «друзей» и дружеских настроений на сайте.
организаторы рискуют навсегда застрять в огромной куче работ, которые даже бегло просмотреть, не говоря уже о разборке, у среднестатистического читателя времени не будет. Источник: lit-salon.ru/news/21-novogodnie-konkursy-2019.html

Полностью согласен. Количество работ нужно ограничивать. Если, конечно, нужна аргументированная оценка, а не отклик на часть понравившегося содержания, что часто встечается не только на этом сайте. Обидеть друга не хочется, а стих, мягко выражаясь, неприятно пахнет. В этом случае нечто отвлеченное, типа: «И у нас тоже холодно», — если кривое стихо о морозе.
Можно и время принятия ограничить. Три недели — это слишком. Три дня — нормально (можно и два), если допускаются ранее написанные. Почему три дня, а не три часа, чего вполне хватит? Потому, что не каждый день автор заходит на сайт по разным причинам.
Например, задать в условиях первую строчку будущего стиха: Мороз и солнце..., и конец стиха:… день чудесный! Ну и ограничить число строк, например — 16! Источник: lit-salon.ru/news/21-novogodnie-konkursy-2019.html

Стихи по заказу? Сомнительно. Вдохновение не приходит по заказу. Особенно в таких жестких рамках. Чем стихо в 24 строки хуже того, что в 16? Понимаю, что это всего лишь пример и цифра случайная, но всё же. А начинать с одной и той же строки, да еще и заканчивать одинаково — слишком жесткие рамки. Да и скучно это — подгонять под такие условия. Этот стих будет ТОЛЬКО для конкурса. Гордиться таким вряд ли кто будет. Для количества? Не всегда количество переходит в качество. Можно сделать «Буратино», который двигается, думает, говорит, а можно наколоть кучу дров и продолжать это делать на протяжении всей жизни.
Здесь же мы видим тупое заполнение общей ямы своими стихами о зиме, которые подходят по-любому, хотя бы по одной конкурсной тематике. Источник: lit-salon.ru/news/21-novogodnie-konkursy-2019.html

Трудно не согласиться. Большую часть стихов читатель не прочтет.
Возвращаясь к началу:
КОНКУРС — Соревнование, имеющее целью выделить наилучших из числа его участников.
На данном этапе это мероприятие конкурсом назвть нельзя.

И еще одно. В программе можно заложить, что в анонимном конкурсе автор не будет отображаться со своим ником. Просто АВТОР. Опять же, если стихо ранее опубликованное, то анонимность условная.
09:44
Ничего страшного. Москва тоже не сразу строилась. Всё наладится и станет на место.
Первый блин всегда комом. Со второго будут и с начинкой!!! С уважением и к вам и к Василию !!!
angel
Ребята и девчата! Это первый конкурс в нашем Литсалоне… Пусть он пройдёт, и на его опыте и ошибках можно будет регулировать и устраивать дальнейшие конкурсы… Всё приходит с опытом…
С праздниками вас!!!
santa
08:06
+1
Согласна.Всё приходит с опытом…

14:20
+2
Поэмбук спер мою идею с шестеркой. sad
Но пошел дальше. Наверно, так считает. Добавил еще и семерку.
Вот суки
08:05
Они и мои идеи не раз спионерили.)))
16:26
+1
Почему-то у меня отсутствует кнопка «Добавить конкурсную работу». С ув. ББ
09:41
А это надо было сначала автографы поставить всем жаждущим )))
а потом думать о себе любимом )))))))))))) Да, Борис… так )))
drink
11:33
Проставиться и накрыть поляну всегда готов! С ув. ББ
09:57
+1
Борис, так по условиям конкурса добавить произведение можно было до 14 января, а Вы спрашиваете об этом 2 февраля.
10:18
+2
Вадим!!! Заглянул видать поздно... drink
11:33
Не беда! Спасибо. С ув. ББ
13:59
У меня крайне содержательный вопрос: И чё?
Сергей, веду оценку работ
17:31
Здраствуйте! Где итоги конкурсов? Последняя дата итогов конкурсов была 15 февраля.
Марк, пока ещё веду выбор победителей по основной методике отбора победителей. Дайте ещё немного времени. Надо оценить более 300 работ…
20:49
+3
Ой-ёёёёй, тут и комиссии не хватит!
Думаю, к майским как раз! laugh
21:11
+3
Думаю, Админ переоценил свои силы и возможности, но в при проведении следующих учтёт это. Давайте уже подождём, первый всегда блин комом.
21:18
+3
Вадим, брат, как говорил К. ПрутковЪ, «Нельзя объять необъятного». У человека есть ещё и работа, и личная жизнь.
ВЫВОД: Нужно жюри, свирепое и беспристрастное
21:24
+3
О, ну с этим у нас проблем нет, желающих вагон и маленькая тележка. С учётом сложившейся обстановки на сайте, конкурсы будут крайне интересными.
21:26
+3
Убил. И съел. smeh
22:04
А то )))))))))))))))
21:45
+3
Сереж, не только жюри. Надо и разумные сроки выставления работ указывать, максимум 10 дней. А то, да, оценивание растянется не неопределенный срок.
22:03
Я только что посмотрела, как выкапывали немецкий клад…
захожу и вы тут, как навозные жуки обосновались )))
Не переживайте так… главное конкурсы начались…
Отладится вся эта кухня. А что моряков-рыбаков тут нет ?)))
Жду в кают компанию ))) С улыбкой !!!
22:07
Василий!!! Не переживайте!!! Подождём!!! Это не зарплата, не пенсия )))
Аванс можно выдать и в зарплату ))) Удачи вам !!!
02:00
+2
Здраствуйте! Я наверное не дождусь итогов конкурса, а жаль!
03:57
С рассветом, Марк!!! Почему вы так решили ? santa2
21:16
Здраствуйте! Если в ближайшие 3 дня не опубликуете итоги конкурса«Новогоднее вдохновение», я покину сайт.
22:18
терпение, терпение… я думаю, что админ больше всех нас хочет завершить сей процесс…
22:27
+1
А если Ваше имя не будет в призёрах конкурса — тоже покинете?
Вы знаете, уже не важно, кто будет в призёрах. Пунктуальность, это главный фактор отношений. меня позвали участвовать и предложили правила. Я согласился. Но согласно правилам, итоги должны были быть оглашены ещё 2 месяца назад. Если админ нарушает правила, нахер вообще такой админ? И нахер такой сайт? Извините, но мне уже давно пофиг на результаты. Я зашёл только посоветовать — Пунктуальность в конкурсах это главное.

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил ЛитСалона и Российского законодательства.

Пользовательское соглашение